Как приручить лошадь в майнкрафте 1.12 2. Как приручить лошадь: налаживаем контакт, знакомим с амуницией. Лошадь из яйца призыва

Сборщик готов. Теперь, когда пшеница поспеет, необходимо разрушить блок земли и вода принесет весь урожай к точке сбора. Также можно вместо блока с землей использовать поршень или раздатчик с ведром воды, тогда будет достаточно лишь отключить его.

Дополнительно

  • Для посадки пшеницы вы можете не искать сразу 126 семян, а найти небольшое их количество и посадить. После того, как вы соберете урожай, вы получите большее количество семян.
  • Вы можете не брать 11 ведер воды, ограничившись одним ведром и .
  • Вместо блока земли можно использовать поршневой затвор (с версии Beta 1.7).
  • В точке сбора можно поставить загрузочную воронку с сундуком для автоматизации сбора.

Полностью Автоматическая ферма пшеницы (С помощью Жителя)

Для версий 1.8 и выше. Очень простая в постройке ферма. Она полностью автоматическая и сбор и посадка также. С использованием жителя.

Полностью автоматическая ферма (более сложный вариант)

Можно построить полностью автоматическую ферму и посложнее, с учётом атак зомби, времени созревания и инвертаря жителя.

Ключевые моменты, которые надо реализовать

  1. Ферма должна быть полностью закрыта со всех сторон прозрачными блоками, например стеклом . Это необходимо для предотвращения атак зомби извне. Забор не подходит, так как сквозь него зомби вполне себе дотягиваются до фермера с плачевными последствиями.
  2. Ферма должна быть максимально освещена. Это необходимо как для роста растений, так и для предотвращения спауна враждебных мобов в ночное время на территории фермы.
  3. Ферма должна быть защищена от осады . Для этого внутри фермы привязываем собак , создаём железных големов . Причём высота фермы должна учитывать высоту големов.
  4. Ферма должна собирать урожай один раз в четыре дня. За этот срок высока вероятность полного созревания урожая.
  5. У фермера должен быть дом шириной и глубиной в 1 блок.
  6. Фермер должен находиться на ферме не более одного дня для высадки нового урожая.

Моменты реализации

При реализации следует учитывать то, что при поселении фермера на ферме игра создаст новую деревню в данной местности, поэтому ферму надо либо строить за границей существующей деревни (причём следует учесть и будущую границу создаваемой деревни), либо извести всех жителей в радиусе полусотни блоков. Если ферм планируется несколько (как минимум у вас их будет две: морковка и пшеница), то следует их располагать в границах создаваемой деревни.

Дом фермера должен быть оснащен запором (два поршня, перекрывающих дверь снаружи) и системой подачи посадочного материала внутри дома (выбрасыватель в стене дома, направленный внутрь комнаты и воронка под ногами фермера). Запор должен запирать дом только днём, что бы опоздавший на ночёвку фермер смог забежать в дом следующей ночью.

Урожай должен собираться водой в воронки. Для этого надо соорудить водоём и систему поршней с одной стороны фермы. Из воронок урожай должен попадать в сундук, откуда воронками и выбрасывателями должен подаваться в дом фермера, откуда должен снова попадать в сундук.

Этапы реализации

  1. Строим 2х битный счётчик на двух триггерах, либо счётчик на поршнях, умеющий считать до 4х. В качестве тактового сигнала подаём на него сигнал с 15го блока красной пыли от датчика дневного света , переключенного в ночной режим. То есть сигнал должен приходить в полночь.
  2. Строим однотактовый таймер (подающий сигнал строго определенное время и выключающийся). Для этого подходит долгий таймер на воронках , работающий в паре с триггером (внешний сигнал переключает триггер, который снимает блокировку с воронок, воронки отсчитывают такт, переключают триггер, который подаёт сигнал и снова блокирует воронки). Длительность подаваемого сигнала должна быть достаточной для выдачи выбрасывателями необходимого количества посадочного материала для засева поля.
  3. Строим саму ферму, дом фермера, запруду и поршни-дамбу, воронки сбора и систему передачи посадочного материала в дом.
  4. Устанавливаем на боевое дежурство охрану фермы, вспахиваем мотыгой поле
  5. Тестируем, исправляем недоделки
  6. Заселяем жителя.

Алгоритм работы

В 1-й, 2-й и 3-й день житель находится запертым в доме весь день. Урожай созревает. Самое интересное начинается в ночь с третьего на 4й день:

  1. В полночь срабатывает однотактовый таймер. Подаётся сигнал на поршни-дамбу, поршни пускают воду на поля.
  2. Урожай сносится водой в воронки и подаётся в сундук.
  3. Одновременно с поршнями таймер подаёт сигнал на тактовый генератор выбрасывателей, подающих посадочный материал в дом фермера. Сигнал так же подаётся на воронку под ногами фермера для того чтобы воронка сразу всё не забирала, чтобы у фермера была возможность поднять семена. Так же нужно подать сигнал на запорный механизм (оставить закрытым), так как скорее всего алгоритм закрытия у него будет следующий: ((не день 4) и (не ночное время суток)). Так мы доработаем его до ((не день 4) и (не ночное время суток) и (работает сбор урожая)).
  4. По окончании работы таймера запорный механизм дома должен выключится.
  5. В течении светлого времени суток 4го дня фермер будет в поте лица высаживать новый урожай.

Автоматическая ферма пшеницы, моркови и картофеля с использованием костной муки

Очень быстрая ферма, способная выращивать пшеницу, морковь и картофель. Использует раздатчики, чтобы выращивать и поршень, чтобы собирать урожай.

За счёт изменения распознавания обновления уровней света в 1.8, в этой версии игры стало возможным создание значительно более простой и быстрой авто-фермы на костной муке.

Эта ферма использует отсутвие света над блоком пшеницы вместо поршня и воды для сбора урожая.

«Прогрессивная» пшеничная ферма

Существует также вариант так названой автором «прогрессивной» фермы. По внешнему виду он сильно отличается от классических видов ферм. В данном случае, используется 2 источника воды: первый служит для увлажнения грядок, а второй для сбора урожая. На видеоролике ниже наглядно продемонстрированы все этапы создания такой фермы. Стоит заметить, что в отличие от представленной на видео фермы, есть возможность создания большего образца (размер площади для посева 9 на 9 блоков).

Блок грязи можно заменить поршнем на управлении красным камнем , и открывать воду дистанционно.

Видео

Достоинства

  • Требует мало ресурсов для постройки
  • Увлажненные грядки
  • Спаун мобов внутри фермы исключен
  • Автоматический быстрый сбор урожая
  • Посадка урожая не занимает много времени
  • Компактность
  • Огромный доход из площади 11 на 11 или 12 на 12 блоков, которую занимает ферма.
  • Простота в постройке
Недостатки
  • Невозможно расширить
  • С эстетической точки зрения: висящие в воздухе предметы. Но это можно исправить, если создать каркас, который будет поддерживать верхнюю конструкцию.

На самом деле, строить автоматическую ферму можно любых размеров, но при постройке больших ферм не получится сделать водную систему доставки урожая к точке сбора - придётся вручную собирать урожай по краю фермы.

В этой статье я попытаюсь ответить на вопрос новичков «как создать ферму пшеницы в minecraft». Ферма будет самая обычная, без автоматической сборки, но с автоматическим орошением земли (земля не будет сохнуть). Плюсы такой фермы — простое создание, красивый вид, учитывая то, что пшеница собирается легко, вы не потеряете много времени на создание пшеницы для еды, если будете использовать обычную ферму. Также в статье будут основы, отвечу на вопрос где взять семена пшеницы, какие нужны инструменты и покажу нужные рецепты крафтинга.

1. Первым делом вам нужно собрать семена пшеницы. Для этого руками бьем по траве, она срывается довольно легко и время от времени из нее вылетают семена пшеницы. По идее, вам хватить 1 семя, вы из него сможете получить еще несколько, из них еще и т.д, но лучше добудьте их побольше, хотя бы штук 8.

2. Вам понадобятся инструменты:

(желательно)
Ведро воды (очень желательно)
Мотыга (обязательно)

Лопату и мотыгу можно хоть из , а ведро делается только из железа, в первое время можно обойтись без ведра и воды, тогда вам нужно будет постоянно работать мотыгой перед посадкой семян. Вот рецепты крафтинга:

Нужно 6 слитков железа или 3 слитка железа и 3 дерева (камня, золота). Чтобы набрать воду в ведро подойдите к водоему и кликните правой кнопкой по воде, держа пустое ведро.

3. Найдите или создайте ровную местность из земли (грязи) и откопайте лопатой яму в 15×1 блоков.

4. Ровно по центру ямы (на 8 блоке) вылейте ведро с водой, оно должно дойти до обоих концов выкопанной ямы.

5. С помощью мотыги обработайте землю с обеих сторон траншеи с водой с дальностью 4 блока, дальше 4 блоков вода не будет воздействовать на землю. Посадите семена. Ферма пшеницы готова, осталось рассказать про пару нюансов, которые помогут начинающим фермерам.

Когда пшеница будет готова она будет выглядеть как на изображении ниже. Ее можно собирать голыми руками, из одной собранной пшеницы выпадет 1-2 пшеницы и 1-3 семян.

Важно знать:

1. Пшеница моментально вырастит, если ее посыпать костной мукой. Костная мука делается из костей, которые можно получить убив скелета. С помощью костной муки можно очень быстро создать большую ферму из нескольких семян.

2. Если прыгнуть на грядку или несколько раз пройтись по ней, то она превратится в обычную землю, поэтому создавайте заборы от мобов, при и вовсе не лишним будет создать стеныи потолок, так как обязательно найдутся те, кто не только затопчет вашу грядку, но и зальет ее водой и лавой.

3. При недостаточном освещении семена пшеницы будут «вылетать» из земли, поставьте несколько или другой осветительный прибор, если это происходит.

Пшеничная ферма довольно эффективный способ добывать пищу. Из пшеницы можно сделать различную еду, в том числе сладости: торт, печенье, и хлеб. Так же с помощью пшеницы можно размножать животных. Мы изготовим простую и автоматическую пшеничную ферму.

Как сделать пшеничную ферму в minecraft

Шаг первый. Ищем семена :

Первым делом вам нужно найти семена. Вам нужно найти травы, и сбить ее рукой. Не во всех случаях семена дропнутся. Вам нужно сбить 30-50 травинок, чтобы получить 30 семян.

Шаг второй. Выкапываем 3 ряда:

Нам нужно выкопать 3 ряда. Длина на ваш выбор.

Шаг третий. Выливаем в ряды воду, и вскапываем землю.

Третьим шагом вам нужно налить воду в ряды. Желательно, чтобы они были полными.

После всего этого у нас получится вот что:

Шаг четвертый.

Сажаем семена в землю, делаем забор, чтобы мобы не топтали семена, ставим факелы, чтобы растения росли ночью.

Ферма готова, после того, как семена вырастут, они станут желтыми. После этого соберите пшеницу, нажав правую кнопку мыши. После этого, если вы затоптали землю, опять вспахайте ее и снова посадите семена. Они будут выпадать вместе с пшеницей.

Как приручить коня в Майнкрафте?

В Майнкрафте можно не только сражаться с драконами и строить порталы в различные миры. Любой игрок может мирно существовать в этом мире, обустраивая жилища, разводя скот и одомашнивая различных животных. Ниже будет написано, как приручить коня в Майнкрафте.

Приручаем коня в Майнкрафт

В Майнкрафт существует 35 видов лошадей, разных цветов и мастей, нужно только найти этого моба и приручить его. Искать его следует в равнинных биомах, в других местах искать бесполезно. Как только вы увидите коня, подойдите к нему и кликните правой кнопкой мыши по нему, так вы погладите животное. Скорее всего, оно убежит от вас, но отчаиваться не стоит. Нужно несколько раз повторить свою попытку, и конь сдастся вам на милость. Как только это случится, нажмите на кнопку «Е», зайдите в инвентарь и поставьте на животное седло и броню, лучше всего алмазную.

Есть еще один способ приручить коня, нужно просто покормить его. Это может быть хлеб или яблоко, лучше всего золотое. После того, как ваше угощение будет съедено, вы увидите сердечки, что означает, что животное приручено.

В связи с тем, что Майнкрафт приобрел огромную популярность, многие игроки стараются улучшить игру, создавая различные моды. Есть моды, которые позволяют завести коня, просто установив программу в корневую папку игры. Вот только большинство администраторов не любят подобных ухищрений и банят за это. По этой причине лучше обходиться тем, что предлагают вам разработчики. Тем более что разновидностей этих животных очень много, есть даже летающий конь - пегас, вот только встретить его, дано далеко не каждому игроку. Но все же попытать всегда можно, возможно, вам улыбнется удача, и вы станете владельцем сказочного животного.

Другие полезные советы по игре Майнкрафт можно прочитать в нашем разделе .

Вам надоело сражаться с драконами в Майнкрайфте и создавать порталы в иные миры? Займитесь мирной жизнью, обустройте свое жилье, разводите скот, приручайте животных. Самое полезное и интересное животное в игре – лошадь. Но ее сначала нужно выбрать и приручить.

Выбираем лошадь, чтобы приручить в Майнкрафте

В игре представлено 35 разновидностей лошадок разнообразных мастей и цветов. Определитесь перед приручением животного с его породой. Самыми лучшими являются белые лошадки, они прыгают выше других. А светло-каштановая порода самая быстрая. Прирученная лошадь свой цвет не изменит. Характеристики животного зависят не от цвета, а от родословной. Основные разновидности:

  • лошадки обычные. Они все на вид одинаковые, но отличаются цветом. Ищите в равнинных биомах, в других местах не найдете;
  • лошадь-зомби. Эту разновидность увидите лишь в Хэллоуин, в обычной игре их не встретить;
  • лошадь-скелет. Тоже появляется в Хэллоуин;
  • лошадка-ловушка. Доступна для версий игры 1.9 и выше. На вид выглядит как обыкновенная лошадка или жеребенок. Если подойдете к ней на 10 блоков или ближе – появляется молния, которая ударит в животное. Лошадь становится всадником-скелетом. Сразу появляются еще три подобных наездника, они нападают на вас и быстро перемещаются. Если получится убить всадника – приручайте лошадь.

В игре есть ослы и мулы. Ослов сможете найти и приручить, как коней. Мулы получаются при скрещивании осликов и обыкновенных лошадок, в обычной игре их не встретите.

Приводим лошадь домой в Майнкрафте

Лошади в игре все время перемещаются. Попробуйте привести ее в свое жилище. Не обязательно приручать коня, чтобы на поводке привести домой. Но в дальнейшем приручение понадобится для разведения животных и поездок на скакуне. Приглянувшегося жеребца привяжите к столбу поводком или постройте загон, иначе лошадка убежит.


Приручаем лошадь в Майнкрафте

Для приручения лошадки в игре существует несколько способов:

  • покормите лошадку. Угостите ее морковкой, хлебушком, яблоком или другим лакомством. Лошадь будет вам благодарна и захочет дружить. После съеденного угощения увидите сердечки. Это значит, что конь приручен;
  • оседлайте лошадку. Увидели коня – подойдите и щелкните правой кнопкой мышки по нему. Руки игрового персонажа свободные. Лошадь начнет брыкаться и сбросит не один раз. Повторяйте попытку и скакун успокоится. Знаком успешного приручения являются красные сердечки.


Делаем из прирученной лошадки боевого скакуна в Майнкрафт

Сделайте из прирученной лошадки настоящего боевого скакуна для участия в сражениях. Для этого кликните правой кнопкой мышки на животное. Откроется меню – выбирайте седло и броню. Броню берите лучше алмазную. Но сначала броню найдите в заброшенной шахте, в подземелье, в пустынных храмах или в сундуках Адской крепости. Седло также не сможете создать, ищите в подземельях. Найденные седло и броню перемещаете из своего инвентаря в меню инвентаря лошадки.


Учимся ездить на прирученной лошадке в Майнкрафт

Прирученной и оседланной лошадью вы сможете управлять. Контролируйте ее передвижения клавишами W, A, S, D. Для того, чтобы конь прыгал – зарядите шкалу прыжков. При этом удерживайте пробел. Верхом на лошади можете сражаться мечом, проходить через двери, открывать сундуки и размещать блоки. Но не подъезжайте на коне близко к воде. Конь воды боится и сбросит игрока, если погрузится больше, чем на 2 блока.


Разработчики придумали для лошадей отличную анимацию – конь встает на дыбы, может ржать на игрока, махать хвостом и щипать траву. С верным скакуном вы будете путешествовать по разным землям. Разновидностей лошадей в игре много – есть даже Пегас. Встречается редко, но вдруг улыбнется удача, и вы станете хозяином сказочного летающего коня.



  • Разделы сайта