Известные гонщики формулы 1 на английском. Лучшие гонщики

Трехкратный и действующий чемпион мира Себастьян Феттель в интервью «Auto Bild Motorsport» назвал лучших гонщиков в истории Формулы 1 по своему мнению.

Михаэль Шумахер


«Однажды в детстве, выступая в картинге, я получил от него кубок. Для меня это было как Рождество.

К счастью, мне удалось побороться с ним на трассе. Он был довольно жесток, но всегда корректен. За пределами трассы у нас всегда были очень хорошие отношения.

Конечно, рекорды Михаэля говорят сами за себя. Смогу ли я когда-нибудь сравняться хоть с одним из них? Я даже не думаю об этом…».

Айртон Сенна

«До прихода Михаэля Шумахера мой отец был болельщиком Айртона. В те времена я был еще маленьким мальчиком, и мало что помню о его выступлениях – Донингтон 1993 и его гибель в Имоле 1994, которая стала для меня потрясением. Он легенда, не только как гонщик, но и как личность».

Мика Хаккинен

«Всегда казалось, что он просто садится в машину и едет очень быстро. Типичный финн. Даже, когда машина была не слишком хороша, он все равно добивался максимума».

Найджел Мэнселл



«Для него в гонках всегда все складывалось очень драматично, и это было чем-то вроде его визитной карточки. Однако, он всегда боролся как лев, и был очень остроумен после финиша.

Сейчас он бывает на гонках в качестве приглашенного стюарда, и мы очень часто видимся».



Ален Прост



«Он четыре раза становился чемпионом, выиграл более 40 гонок, и этим все сказано».

Ники Лауда



«Он вернулся за руль через шесть недель после ужасной аварии, в результате которой его машина загорелась. Это очень впечатляет».

Йохен Риндт

«Его личность и характер очень интересны. Говорят, что он был особенным гонщиком, одним из самых быстрых за всю историю, и обладал невероятным природным талантом».

Вольфганг фон Трипс

«Он мог бы стать чемпионом мира, если бы, как Йохен Риндт не погиб в Монце. Думаю, он был первым немцем в Ferrari».

Хуан-Мануэль Фанхио


«Это абсолютно природный талант. Спросите об этом Стирлинга Мосса, который знал его лично.

Определенно, Фанхио был одним из тех, кто пилотировал на пределе, несмотря на то, что в то время риск аварии был очень высок. Тогда было просто невозможно не думать о последствиях».

Этот составлен на основе таких показателей, как победы гонщиков, поул-позиции и так далее. При этом используются результаты последних пяти лет, вычитаются старые гран-при, а новые суммируются, таким образом, за старые победы гонщик получает меньше баллов, чем за новые. При такой система рассчета Михаэль Шуммахер, не поднявшийся на трибуну ни разу после своего возвращения, оказался на 17м месте.

10. Адриан Сутиль (Adrian Sutil), 28 лет

Дебютировал в Формуле 1 в сезоне 2007 года в команде Spyker F1. Гран-При Италиив 2009 году стало лучшим в его карьере: лучший круг гонки, финишировал четвертым, а на квалификации – вторым. В свой четвертый сезон перешел в Force India. В сезоне 2011 года занимает 12 место.

9. Роберт Кубица (Robert J?zef Kubica),26 лет

Польский автогонщик в составе команды Renault F1 Team, первый выходец из Восточной Европы, победивший на Гран-При Формулы 1. Дебютировал в 2006 году, впервые победил на Гран-При Канады 2008 года. До 2009 года ездил в состав команды BMW Sauber F1. В феврале 2011 года Кубица попал в тяжелейшую аварию, из-за которой провел в больнице почти 3 месяца, и вернется на гонку лишь к концу сезона.

8. Рубенс Баррикелло (Rubens Gon?alves Barrichello), 39 лет

По количеству набранных очков за всю карьеру занимает четвертое место, а так же считается самым опытным гонщиком Формулы 1 , проведя более 300 Гран-при. Дебютировал в 1993 году на Гран-при Южной Африки в составе команды Jordan. Впервые победил в сезоне 2000 года, уже в команде Ferrari, проездив до этого 2 сезона в команде Stewart. С 2010 года является основным пилотом команды Williams. В сезоне 2011 занимает 4 место.

7. Нико Росберг (Nico Rosberg) ,26 лет

Сын Кеке Росберга – чемпиона мира в гонках Формулы – 1. Дебютировал в 2006 году на Гран-при Бахрейна в команде Williams, в состав которой входил до 2009 года. В конце сезона 2009 заявил о своем уходе из команды, отметив при этом, что «Williams — это великая команда». С сезона 2010 является основным гонщиком команды Mercedes GP. В сезоне 2011 занимает 7 место.

6. Фелипе Масса (Felipe Massa), 30 лет

Дебютировал в 2002 году на Гран-при Австралии в команде Sauber, его напарником был чемпион Формулы-3000 1999 года. С 2006 года и по нынешний сезон входит в состав команды Ferrari, впервые одержав победу в первый же сезон в новой команде – на Гран-при Турции 2006 года. В сезоне 2011 занимает 6 место.

5. Дженсон Баттон (Jenson Alexander Lyons Button), 31 год

Начал карьеру гонщика Формулы-1 в 2000 году на Гран-при Австралии в составе команды Williams. На следующий сезон перешел в команду Benetton, которая впоследствии была куплена концерном Renault. Свою первую победу одержал в 2006 году на Гран-при Венгрии в составе команды Honda. Последние 2 сезона входит в состав McLaren, в текущем сезоне занимает 4 место.

4. Фернандо Алонсо (Fernando Alonso D?az), 30 лет

Двукратный чемпион мира Формулы-1 (2005 и 2006 года) дебютировал в 2001 году на Гран-при Австралии в составе команды «Минарди», когда ему не исполнилось и двадцати лет. На следующий сезон его пригласили в Renault F1 в качестве запасного пилота, а на следующий год он стал основным пилотом команды. В составе этой же команды Алонсо стал самым молодым чемпионом Формулы-1, однако на следующий год неожиданно перешел в McLaren и вновь стал чемпионом. В сезоне 2011 входит в состав команды Ferrari и занимает 4 место.

3. Марк Уэббер (Mark Alan Webber), 34 года

Дебютировал в 2002 году на Гран-при Австралии в команде Minardi и, несмотря на слабую машину, занял 5-е место. Свою первую победу одержал в команде Red Bull в 2009 году на Гран-при Германии, при этом весь 2009 сезон был успешен для гонщика, а сезон 2010 стал лучшим в его карьере, где он лидировал до середины сезона. В 2011 году он занимает 2 позицию.

2. Льюис Хэмилтон (Lewis Carl Davidson Hamilton), 26 лет

Дебютировал на Гран-при Австралии 2007 года в команде McLaren и на первой же гонке финишировал четвертым. Впервые победил на Гран-при Канады того же года. В 2008 году он стал первым чернокожим чемпионом мира Формулы-1, из-за чего часто терпел расистские оскорбления. Реагируя на эти издевательства FIA проспонсировала компанию «Race Against Racism». В сезоне 2011 занимает 3 место.

  1. Себастьян Феттель (Sebastian Vettel), 24 года

Являясь самым молодым чемпионом мира и победителем Гран-при Формулы-1, он начал карьеру в Формуле-1 в 2007 года на Гран-при США в команде BMW, заменяя травмированного Роберта Кубицу. Впервые победил на Гран-при Италии в 2008 году. В сезоне 2009 Феттель перешел в команду Red Bull, заменяя Дэвида Култхарда, и в 2010 году в этой же команде стал чемпионом. В нынешнем сезоне он на данный момент лидирует.

Чемпионат мира по кольцевым автогонкам «Формула 1» имеет множество поклонников по всему миру. Скорость, драйв, адреналин – чтобы участвовать в ней, нужно быть поистине необыкновенным человеком. Специально для вас мы составили список десяти самых известных гонщиков за всю историю состязаний.
1 Михаэль Шумахер, Германия

Это имя известно абсолютно всем – даже тем, кто предельно далек от мира автомобилей. Единственный в мире семикратный чемпион мира, этот немецкий гонщик по праву считается самым быстрым, расчетливым и умелым водителем. «Красный барон» (это прозвище он получил за цвет формы и автомобиль – ) установил абсолютный в истории «Формулы 1» рекорд по чемпионским титулам и завоеванным очкам.
Ровно год назад, Михаэль попал в больницу после падения на французском горнолыжном курорте. С момента выписки состояние Шумахера серьезно не изменилось – он по-прежнему не может ни двигаться, ни разговаривать, и реакция на появление близких – единственный признак того, что мозг бывшего гонщика работает. Пожелаем ему выздоровления, Михаэль держись!

2 Ален Прост, Франция


Четырехкратный чемпион мира, один из лучших пилотов «Формулы», он участвовал в 200 турнирах и 51 раз одерживал блистательную победу. Фанаты окрестили его «Профессор» – благодаря расчетливому, аккуратному, если не сказать педантичному, стилю вождения. После завоевания четвертого чемпионского титула прекратил участие в гонках.

3 Айртон Сенна, Бразилия


Второй по знаменитости гонщик, ставший обладателем титула чемпиона мира в 1988, 1990 и 1991 годах. Начинал свою карьеру в составе никому не известной команды «Гоулман», но быстро завоевал популярность благодаря рискованному, но очень зрелищному стилю вождения. В узких кругах имел прозвище «Человек дождя» – за умение прекрасно управлять автомобилем при плохих погодных условиях. В 1994 году погиб во время соревнований Гран-при Сан-Морино.

4 Себастьян Феттель, Германия


Знаменит прежде всего своей молодостью – в 2013 году он был официально признан самым молодым четырехкратным чемпионом мира. Его участие в больших гонках началось с картинга в 1995 году; в «Формулу» Феттель попал тринадцатью годами позже – в 2007, выступив в качестве замены Кубицы в Гран-при США. Сегодня выступает в качестве члена команды «Феррари».

5 Льюис Хэмилтон, Великобритания


Двукратный чемпион мира, он по праву считается одним из талантливейших гонщиков современности. Первый темнокожий пилот «Формулы». Любит рассказывать журналистам историю о том, как в десятилетнем возрасте попросил автограф у Рона Денниса из команды «МакЛарен» и заявил, что намеревается гонять за рулем его болида. Слова оказались пророческими.

6 Фернандо Алонсо Диас, Испания


Двукратный чемпион и трехкратный вице-чемпион мира. Ярко проявил себя еще в юношестве, четыре раза одержав победу на чемпионате среди юниоров. В 1998 году его заметил Адриан Кампос, менеджер команды «Ниссан» – с этого и началось стремительное восхождение Алонсо. За десять лет гонщик успел сменить несколько команд: «МакЛарен», «Феррари», «Рено». С 11 декабря 2014 года подписал новый контракт с «МакЛарен».

7 Найджел Мэнселл, Великобритания


Чемпион Мира 1992 года и трижды вице-чемпион. Выступал за команды Лотус, Уильямс, Феррари. Пилотировал легендарный Williams FW14В с активной подвеской, доминировал весь сезон и обновил целый ряд рекордных достижений Формулы-1- количество поулов за сезон, количество гран-при за сезон, процент поулов в сезоне.

8 Хуан Мануэль Фанхио, Аргентина


Чемпион «Формулы 1» по прозвищу «Маэстро», за семь сезонов он пять раз завоевывал титул и стал самым пожилым чемпионом мира – на тот момент ему было 46 лет. До самой смерти (1995) был главой отделения «Мерседес» в Аргентине.

9 Ники Лауда, Австрия


Трехкратный чемпион мира, впоследствии – популярный в Германии комментатор спортивного канала RTL. Его карьера в качестве пилота была весьма непростой. Наиболее известен эпизод на Нюрбургринге в 1976 году, во время которого машина Лауды сорвалась с траектории и загорелась, ударившись об ограждение. Сегодня является исполнительным директором команды «Мерседес AMG».

10 Кими-Матиас Райкконен, Финляндия


Однократный чемпион мира, двукратный вице-чемпион, двукратный же бронзовый призер. Входит в число самых перспективных гонщиков мира. Прозван «Ледяным человеком» за спокойный стиль вождения и доскональное просчитывание стратегии гонки. Начинал в составе , в 2011 году организовал собственную команду по мотокроссу, но в 2013 вернулся обратно.
Вот уж точно «горячие головы»…

Портал The Richest составил свой ежегодный рейтинг зарплат в Формуле-1. Кто заработал больше всех в уходящем году, читайте ниже!

15. Даниил Квят (Торо Россо) - $ 850 000

Даниил Вячеславович Квят - российский автогонщик, чемпион серии GP3-2013. С 2014 года выступает в Формуле-1, с пятого этапа сезона 2016 - в составе команды «Торо Россо», куда был переведён из «Ред Булла». Это не лучший сезон в его карьере, его преследовали неудачные выступления, которых от него никто не ожидал. Квят зарабатывает от $ 750000 до 850000. До сих пор он казался очень многообещающей фигурой и его карьера стремительно развивалась. В своем дебютном сезоне Квят побил рекорд Себастьяна Феттеля, став самым молодым гонщиком Формулы-1, набравшим очки, и заняв 15-е место в общем зачете на чемпионате мира.

14. Джолион Палмер (Рено) - $ 900 000

Джолион Палмер - потомственный гонщик, сейчас выступает за команду Спорт-F1 Рено. Этот 25-летний англичанин является одним из самых молодых гонщиков в этом списке. Он не был особенно опытным в Формуле 1, но он сразу показал хорошую скорость. Дебютировал в первой гонке сезона-2016, гран-при Австралии, где показал 11 результат. В 2014 году стал чемпионом GP2. До прихода в Renault на "полный рабочий день" только в этом году, Джолион был тест-пилотом в Lotus в 2015 году. Джолион - сын Джонатана Палмера, бывшего гонщика Формулы 1 и нынешнего владельца гоночной трассы Великобритании. Даже без регистрации на подиуме, Джолион Палмер точно получит по крайней мере $ 900000 в этом сезоне.

13. Кевин Магнуссен (Рено) - $ 900 000

Магнуссен - потомственный датский автогонщик, победитель чемпионата Формулы-Рено 3.5 в 2013 году. Пилот Формулы-1 в сезонах 2014 и 2016, в настоящее время входит в команду Renault Sport. Его отец, Ян Магнуссен, сыграл важную роль в становлении карьеры Кевина, он тоже был пилотом Формулы-1. С 2008 по 2012 год Кевин выиграл множество гонок, включая Формулу Форд, Формулу Рено, немецкую Формулу 3, британскую Формулу 3 и серии Renault World. Кевин завершил 2013 год в качестве пилота резерва для Vodafone McLaren Mercedes. Он оставался в резерве McLaren в 2014 и 2015 годах, но перешел в Renault в 2016 году в качестве пилота. Кевин получает $ 900 000 в год от Renault, вполне достойная оплата.

12. Серхио Перес (Force India) – $ 2 млн.

Серхио «Чеко» Перес - мексиканский автогонщик, вице-чемпион серии GP2. Он также известен как "мексиканский Вундеркинд", ему 26 лет, и он выступает за команду Force India.
В 2011 году слухи материализовались в контракт боевого пилота: менеджмент договорился со швейцарским коллективом Sauber. Мексиканец быстро смог проявить себя, уже в первый сезон неоднократно финишируя в очковой зоне и лишь ряд спорных технических решений команды и серьёзная авария на Гран-при Монако (стоившая Серхио пропуска двух гонок), не позволила ему добиться большего чем шестнадцатое место в личном зачёте. Через год ситуация заметно улучшилась - на Гран-при Малайзии и Гран-при Италии ему удаётся финишировать на рекордной для себя второй позиции, сравнительно немного уступая победителям.
В 2013 году Серхио Перес присоединился к McLaren, а следующим местом пребывания Серхио в Формуле-1 стала команда - Force India, которая собирается ему платить от $ 2 млн до 3,2 млн в год. Переход явно оказался удачным, и на Гран-при Бахрейна Перес принёс своей команде первый за почти пять лет финиш на подиумной позиции в гонке.

11. Валттери Боттас (Williams) – $ 3.5 млн.

Вале - финский автогонщик, чемпион серии GP3 в 2011 году, двукратный победитель F3 Masters (2009-10). Боттас в настоящее время выступает за команду Williams, к которой он присоединился в 2013 году, и помимо Williams Team, он не был в каких-либо других командах Формулы-1. Финн начал свою гоночную карьеру в начале 2000-х годов с картинга, постепенно прошёл все ступени соревнований, несколько раз выиграл чемпионат Финляндии в классе Формула-А и Intercontinental A. В 2007 году Боттас впервые пробует себя в гонках формульного типа, сев за руль машины двухлитровой Формулы-Рено. C первых же гонок он показывал стабильность результатов: в британской серии он выиграл три из четырёх стартов в зимнем чемпионате, а в североевропейском кубке занял третье место в личном зачёте основного первенства. На следующий год Валттери, изучив трассы, становится чемпионом североевропейского кубка, а также дебютирует в более престижном Еврокубке, где также становится чемпионом. В Формуле-1 Боттас набрал девять подиумов и получает годовую зарплату в размере от $ 3,3 до 3,5 млн.

10. Роман Грожан (Haas) – $ 4.5 млн.

Роман Грожан - швейцарский автогонщик, выступающий по французской гоночной лицензии.
В 2011 году Ромен стал единственным чемпионом серии GP2 Asia и основной серии GP2 одновременно. Ромен Грожан присоединился к команде Хаас F1 в 2015 году, с контрактом, который гарантирует ему в любом случае ежегодно от $ 3,2 млн до $ 4,5 млн плюс бонусы. Немного удивительно, что ему выписали такой оклад, с учётом финансовых проблем команды.

9. Фелипе Масса (Williams) – $ 4.5 млн.

Фелипе Масса - 35-летний бразилец, который является частью команды Williams в гонках Формулы-1. Являясь одним из самых возрастных водителей в этом списке, Фелипе Масса начинал с картинга, когда ему было всего восемь лет. Он принимал участие в национальных и региональных соревнованиях до 15 лет. До прихода в Ф1, Фелипе получил титул чемпиона мира в Формуле Ролон Шевроле, итальянской Формулы-Рено, и Формулы Евро-3000. Среди его самых памятных побед - Гран-при Бразилии 2006 и 2008, которые он выиграл (что делает его четвертым бразильцем, который выиграл Гран-при Бразилии дважды). Хотя Фелипе объявил, что он уйдет в отставку в конце этого сезона, он остается одним из самых высокооплачиваемых гонщиков, получая каждый год по крайней мере $ 4,5 млн.

8. Нико Хюлькенберг (Force India) – $ 5 млн.

Нико Хюлькенберг - немецкий автогонщик; победитель 24 часов Ле-Мана (2015); обладатель кубка мира A1 Grand Prix (2006-07) в составе национальной сборной Германии; чемпион серии GP2 (2009); чемпион Евросерии Формулы-3 (2008); победитель F3 Masters (2007). Нико Хюлькенберг зарабатывает от $ 4 млн до $ 5 миллионов каждый год, что делает его одним из главных богачей в спорте. Несмотря на то, что Нико еще предстоит зарегистрировать победы или подиумы в Формуле-1, он остается одним из самых ценных драйверов, так как он выиграл 2015 FIA World Endurance Championship, серия 2009 GP2 и Formula 3 Euro Series, и Гран-при А1.

7. Даниэль Риккардо (Red Bull) – $ 6.5 млн

Даниэль Риккардо - австралийский автогонщик, выступающий с сезона 2014 года за команду Формулы-1 «Ред Булл», чемпион Британской Формулы-3 2009 года. Ему 27 лет. Несмотря на проблемы «Ред Булла» с надёжностью двигателей на предсезонных тестах, уже в первой же гонке за новую команду австралиец финишировал вторым - это было бы его личным рекордом, но после гонки он был дисквалифицирован за превышение лимита на расход топлива. Без этого результата его личный рекорд - 4 место - достигнут в Бахрейне и повторён в Китае. В 2016 году в Австралии и Бахрейне финишировал четвертым. В Монако впервые в карьере - через 2 года после первой победы в гонке - победил в квалификации, однако гонку закончил вторым. Даниэль получает от $ 5,5 млн до $ 6,5 млн в год, что очень внушительно для того, кто пришел в Ф1 относительно недавно.

6. Дженсон Баттон (McLaren) – $ 13 млн.

Дженсон Баттон - гонщик McLaren-Honda, собирается взять "творческий отпуск" и отдохнуть от гонок в следующем сезоне, но отметил, что он не уходит из спорта полностью. Дженсон - отличный гонщик, выиграл чемпионата мира Ф1 в 2009 году, наряду с 15 победами и 50 подиумов на протяжении всей своей карьеры. Дженсон Баттон получал и будет продолжать получать в McLaren от $ 11,6 до $ 13 млн ежегодно, вплоть до конца сезона 2018 года. Обратите внимание, у Баттона, выигравшего свой единственный чемпионский титул семь лет назад, зарплата такая же, как у четырёхкратного чемпиона мира. Сложно сказать, чем это объясняется, но можно с уверенностью сказать, что нигде, кроме Макларена, он столько бы не заработал - британцы любят земляков.

5. Нико Росберг (Mercedes) – $ 15.5 млн.

Нико Росберг - обладатель двойного гражданства Финляндии и Германии, пилот автогоночной серии Формула-1 в составе команды Mercedes. Вице-чемпион мира 2014 и 2015 годов, а также обладатель кубка поул-позишн 2014. Нико - сын Кеке Росберга, чемпиона мира 1982 года в гонках Формулы-1. Правда, отец имел обыкновение гонять под финским флагом, а Нико - под немецким. И хотя Нико еще далеко до славы отца, он уверенно делает от $ 15,5 млн до $ 18,3 млн в год, - это сумма, которую его отец вряд ли когда-либо получал. У Нико имеет 23 победы и 53 подиума, и в настоящее время у него супер-успешный сезон - он возглавляет чемпионат мира Ф1 2016.

4. Кими Райкконен (Ferrari) – $ 16 млн.

Финляндия дает миру выдающихся гонщиков Формулы-1 на протяжении многих лет, и Кими Райкконен (The Ice Man, то есть Ледяной человек, как его называют) - один из лучших сегодня. Что удивительно, Кими Райкконен выиграл чемпионат мира Ф1, в 2007 году - в свой первый год с Ferrari, очень мало кто из автогонщиков может похвастаться таким достижением в первый год с командой. В том же году, Кими Райкконен стал самым высокооплачиваемым гонщиков в автоспорте, зарабатывая около $ 51 млн в год, а сегодня ему приходится довольствоваться ничтожными $ 16 млн в год (что делать, кризис!). Помимо Формулы-1, Райкконен также принимал участие в чемпионате мира по ралли и в NASCAR.

3. Льюис Хэмилтон (Mercedez) – $ 31 млн

Льюис Хэмилтон является самым высокооплачиваемым пилотом британской Формулы-1. Также он первый чернокожий гонщик Ф1 (не считая тест-драйвов Вилли Т. Риббиса в 1986 году). Льюис Хэмилтон гоняет за команду Mercedes AMG Petronas, а начинал карьеру гонщика с McLaren. Льюис Хэмилтон делает колоссальные $ 31 млн в год, плюс ежегодный бонус в размере $ 10 млн в течение трех лет. Льюис Хэмилтон выиграл чемпионат мира Формулы-1 трижды (2008, 2014 и в 2015 году). Льюис Хэмилтон выделяется тем, что он единственный гонщик, который выигрывает по крайней мере, одну гонку каждый сезон,с тех пор как он ушел из McLaren в 2007 году, и по сегодняшний день в Mercedes. Будучи одним из самых состоятельных пилотов Формулы-1, он и тратит едва ли не больше всех. Льюис купил частный самолёт, летает в США на "Супербоул", где сидит в VIP-ложе вместе с Дэвидом Бекхэмом...в общем, ведёт образ жизни знаменитости со всеми вытекающими расходами.

"Феррари" исправно удерживает пальму первенства в вопросах выплат своим пилотам. Когда-то самым высокооплачиваемым был Михаэль Шумахер, затем Кими Райкконен, потом - Фернандо Алонсо, и вот теперь - Феттель, который получает $ 50 млн в год. И хотя времена в Формуле-1 в целом изменились, бюджеты уменьшились, а зарплаты упали, это все равно огромные деньги. И такая зарплата делает этого выдающегося 29-летнего пилота самым высокооплачиваемым в бизнесе.
Себастьян Феттель - немецкий автогонщик. Четырёхкратный чемпион мира серии Формула-1 - 2010, 2011, 2012 и 2013 годов, при этом он становился самым молодым обладателем соответствующего количества титулов (в 2010 - самый молодой чемпион, в 2011 - самый молодой двукратный, в 2012 - самый молодой трёхкратный, в 2013 - самый молодой четырёхкратный). Также он установил множество достижений в категории «самый молодой» - он является самым молодым вице-чемпионом мира (2009), обладателем поул-позиции (Гран-при Италии 2008), а также являлся самым молодым участником чемпионата, набравшим очки (Гран-при США 2007 года) до сезона 2014 года, когда этот рекорд был побит российским гонщиком Даниилом Квятом. В 2010 году признан лучшим спортсменом года в Германии.

Спортивные гонщики каждый раз рискуют собственной жизнью, когда садятся за руль гоночного автомобиля. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за это они получают внушительные суммы денег. Даже несмотря на то что в NASCAR в последние годы наблюдается массовый спад заработных плат, ведущие гонщики все же зарабатывают немало. В то же время ведущие гонщики "Формулы-1" получают гораздо больше, чем те, которые участвуют в гонках NASCAR. Однако стоит обратить внимание на то, что таких высокооплачиваемых гонщиков в "Формуле-1" очень мало, так как между третьим и четвертым по размерам доходов гонщиками "Формулы-1" существует огромная пропасть в 25 миллионов долларов.

Стать великим гонщиком, который мог бы постоянно побеждать, очень сложно, но если кому-то удается добиться подобных результатов, он может рассчитывать на щедрое вознаграждение. В этой статье вы найдете имена пятнадцати самых высокооплачиваемых гонщиков современности. Независимо от того, речь идет о пилоте "Формулы-1" или гонщике NASCAR, каждый из указанных ниже спортсменов смог добиться внушительных результатов, тем самым заработав серьезное финансовое вознаграждение.

Удивителен тот факт, насколько велик разрыв между самыми успешными гонщиками и теми, которые показывают переменные результаты. Три самых успешных пилота "Формулы-1" заработали в текущем году более тридцати миллионов долларов каждый, но при этом самый высокооплачиваемый гонщик NASCAR получил чуть больше пятнадцати миллионов. При этом спортсмен, оказавшийся на пятнадцатом месте, заработал вообще всего семь миллионов долларов. Соответственно, нужно понимать, что в мире гонок нужно быть настоящим гением и мастером, чтобы рассчитывать на серьезное вознаграждение.

15. Кими Райкконен ("Формула-1")

Доход за 2017 год: 7 миллионов долларов.

Этот гонщик последний и единственный раз выигрывал чемпионат десять лет назад, и сейчас он проводит далеко не лучший сезон, однако в июле он все же смог на классе завершить одну из гонок вторым.

14. Даника Патрик (NASCAR)

Доход за 2017 год: 7,2 миллиона долларов.

Патрик является одной из самых высокооплачиваемых участников гонок NASCAR (и самой высокооплачиваемой гонщицей), но при этом она не выступает как таковая. Проведя уже почти пять полных сезонов, Даника ни разу не завершала гонку в первой пятерке.

13. Валттери Боттас ("Формула-1")

Доход за 2017 год: 8,5 миллиона долларов.

В этом сезоне гонщик одержал победы в гонках в России и Австрии, и на данный момент он является движущей силой команды «Мерседес». Однако после завершения сезона он станет свободным агентом.

12. Брэд Кезеловски (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,6 миллиона $.

Этот гонщик очень быстро поднялся на вершины славы, в 2012 году выиграв главный турнир всего лишь во время своего третьего профессионального сезона.

11. Джоуи Логано (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,7 миллиона $.

Свою первую гонку Джоуи выиграл тогда, когда ему было всего девятнадцать лет. Это произошло в 2009 году в Нью-Хэмпшире, где Логано обогнал таких ветеранов, как Джефф Гордон и Курт Буш.

10. Кейси Кейн (NASCAR)

Доход за 2017 год: 9,8 миллиона долларов.

В этом году данный гонщик выиграл самую большую гонку в своей карьере на трассе "Брик-ярд-400". Эта победа была очень важна для него, так как она завершила засуху, которая длилась около трех лет.

9. Мэтт Кенсет (NASCAR)

Доход за 2017 год: 10,2 миллиона $.

Этот гонщик является одним из самых титулованных в NASCAR на сегодняшний день. В 2003 году он выиграл главный чемпионат, а также за всю карьеру поднял над головой 38 кубков, среди которых два были на трассе Дайтона-500.

8. Кевин Харвик (NASCAR)

Доход за 2017 год: 10,9 миллиона долларов.

Бывший чемпион не боится говорить то, что думает. Ранее в этом году Харвик обвинил массовую популярность другого гонщика Дейла Эрнхардта-младшего в том, что NASCAR не может привлечь большую фанатскую базу.

7. Дейл Эрнхардт-младший (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона долларов.

Этот гонщик, который является сыном семикратного чемпиона, на сегодняшний день считается одним из главных лиц NASCAR. Четырнадцать лет подряд Дейл получал титул самого популярного гонщика этой ассоциации, однако его правление уже скоро закончится. Дело в том, что после завершения текущего сезона гонщик решил уйти на покой.

6. Дэнни Хэмлин (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона $.

Три раза этот гонщик заканчивал чемпионат в тройке лучших, более тридцати раз он выигрывал гонки. Он является одним из топ-гонщиков, которые никогда не выигрывали чемпионат NASCAR. В этом сезоне он пока идет на пятом месте в общем зачете, так что все еще может измениться.

5. Кайл Буш (NASCAR)

Доход за 2017 год: 13,5 миллиона $.

Этот гонщик часто оказывался лучшим в гонках с того самого момента, как он в девятнадцатилетнем возрасте дебютировал в 2005 году. Среди активных гонщиков только Джимми Джонсон может похвастаться большим количеством выигранных гонок, чем Буш (всего Кайл выиграл сорок гонок за свою карьеру).

4. Джимми Джонсон (NASCAR)

Доход за 2017 год: 16,8 миллиона долларов.

За период с 2006 по 2010 год этот гонщик выиграл пять чемпионатов подряд, добавив к ним еще два в 2013 и 2016 годах. Таким образом, он является одним из величайших гонщиков в истории.

3. Фернандо Алонсо ("Формула-1")

Доход за 2017 год: 34 миллиона $.

Двукратный чемпион "Формулы-1" Алонсо является единственным испанским гонщиком, который смогу выиграть Гран-при "Формулы-1" в истории.

2. Себастьян Феттель ("Формула-1")

Доход за 2017 год: 38 миллионов долларов.

С 2010 по 2013 год этот гонщик выиграл четыре чемпионата подряд, закрепив за собой титул лучшего немецкого гонщика со времен Михаэля Шумахера.

1. Льюис Хэмилтон ("Формула-1")

Доход за 2017 год: 38 миллионов $.

Если учитывать все источники дохода, данный гонщик является самым высокооплачиваемым в мире, а также самым богатым спортсменом в Великобритании. Свои деньги он любит тратить на классические автомобили, частные самолеты и художественные коллекции.



  • Разделы сайта