Игры с колючими мячиками для малышей. Целительные мячики: самомассаж стоп для тех, кто много сидит за компьютером (и не только). Упражнения с маленьким массажным мячом

Комплекс упражнений с массажным мячом

«ПАЛЬЧИКИ И МЯЧИКИ»

Источник знаний находится на кончиках пальцев» – так говорил В.Сухомлинский и мы с вами точно знаем, что развитие мелкой моторики напрямую связано с развитием речи малыша.
Одним из способов развития моторики и речи являются упражнения с массажными мячиками.

Цель таких упражнений - развитие мелкой моторики, общей координации и пластичности движений.

Задачи:

1. способствовать закаливанию организма ребенка.

2. Воздействовать на биологически активные точки, находящиеся на поверхности ладоней.

3. Способствовать развитию мелкой моторики рук.

4. Хорошая , улучшает кровообращение, тонизирует мелкие мышцы на руках.

Перед тем, как проводить с детьми или одним ребенком комплекс представленных упражнений, необходимо познакомить ребёнка с названием частей ладони и пальцев.
Следить, чтобы при выполнении упражнений для рук, пальцы обеих рук находились всегда в сомкнутом состоянии, плечи не поднимались. Желательно, чтобы на детях (ребёнке) была одежда с коротким рукавом. Если такой возможности нет, то детям нужно закатать рукава.
Когда взрослый показывает комплекс упражнений для рук необходимо снять с запястья часы и кольца с пальцев.
Упражнения показывать в среднем темпе, акцентируя внимание детей (ребенка) на некоторые нюансы при их выполнении.
Эти комплексы упражнений рекомендуется проводить с детьми, начиная с 3-х летнего возраста. Они способствуют развитию у детей мелкой моторики рук, которая в свою очередь, напрямую связана с развитием речи.

Для развития речи, внимания и мелкой моторики рекомендуется регулярно делать массаж ладошек малыша и играть с ним в пальчиковые игры. Очень полезны в таких играх массажные мячи. Кроме своих стандартных функций игрового предмета, мячик массирует кончики пальцев ребенка закругленными шипиками, развивая тактильные ощущения и стимулируя точки на ладошках.

Пальчиковая игра «Черепаха» (с шариком)

Описание

на левой.

Шла большая черепаха (дети катают Су-Джок между ладоней)

И кусала всех от страха,

Кусь, кусь, кусь, кусь, (Су-Джок между большим пальцем и

остальными, которые ребенок держит

«щепоткой». Надавливают ритмично на

Су Джок, перекладывая из руки в руку).

Никого я не боюсь. (дети катают Су-Джок между ладоней).

Пальчиковая игра «Ёжик» (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Ёжик, ёжик, хитрый ёж,

на клубочек ты похож.

На спине иголки (массажные движения большого пальца)

очень-очень колкие (массажные движения указательного пальца)

Хоть и ростом ёжик мал, (массажные движения среднего пальца)

нам колючки показал, (массажные движения безымянного пальца)

А колючки тоже (массажные движения мизинца)

на ежа похожи. (дети катают Су-Джок между ладонями)

Пальчиковая игра «Зайки на лужайке» (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

На поляне, на лужайке (катать шарик между ладонями)

Целый день скакали зайки. (прыгать по ладошке шаром)

И катались по траве, (катать вперед – назад)

От хвоста и к голове.

Долго зайцы так скакали, (прыгать по ладошке шаром)

Но напрыгались, устали. (положить шарик на ладошку)

Мимо змеи проползали, (вести по ладошке)

«С добрым утром!» - им сказали.

Стала гладить и ласкать

Всех зайчат зайчиха-мать . (гладить шаром каждый палец)

Пальчиковая игра «Медведи» (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Шла медведица спросонок, (шагать шариком по руке, надавливая)

А за нею – медвежонок. (шагать тихо шариком по руке)

А потом пришли детишки, (шагать шариком по руке в быстром темпе)

Принесли в портфелях книжки.

Стали книжки открывать, (нажимать шариком на каждый палец)

И в тетрадочках писать.

Пальчиковая игра «Ёжик на дорожке» (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

По тропинке, по дорожке (катаем шарик по ладони)

Топают к нам чьи-то ножки. («Топаем» шариком по ладони)

Это ёж – колючий бок, (Показать шарик на развернутой ладони)

По грибам большой знаток! (Надавить на каждый пальчик поочередно

Пальчиковая игра «Колючий ежик». (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Катиться колючий ёжик (круговые движения шариком между ладонями).
Нет ни головы, ни ножек.
По ладошке бежит,
И пыхтит, пыхтит, пыхтит.


Мне по пальчикам бежит

И пыхтит, пыхтит, пыхтит.
Бегает туда, сюда,
Мне щекотно да, да, да . (движения шариком по пальцам).

Уходи, колючий ёж
В тёмный лес, где ты живёшь! (пускаем по столу и ловим подушечками

пальцев).

Пальчиковая игра «Ёжик маленький» (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Ежик маленький замерз

и в клубок свернулся. (крепко сжать шарик ладонью)

Солнце ежика согрело,

Ежик развернулся . (открыть ладонь и показать шарик)

Пальчиковая игра «Игрушки». (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

На большом диване в ряд (поочередно катаем шарик к каждому

пальчику, начиная с большого)

Куклы Катины сидят:

Два медведя, Буратино,

И веселый Чиполлино,

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять (надавливаем шариком на кончики пальцев)

Помогаем нашей Кате

Пальчиковая игра «Мячик - ёжик». (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Ежик колет нам ладошки, (катаем шарик в разных направлениях)

Поиграем с ним немножко.

Ежик нам ладошки колет – (шариком ударяем по ладошке)

Ручки к школе нам готовит.

Мячик-ежик мы возьмем , (подбрасываем мячик вверх)

Покатаем и потрем. (прокатываем между ладошек)

Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)

И иголки посчитаем. (пальчиками мнем иголки мячика)

Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)

Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)

И немножко покатаем… (катаем мячик по столу)

Потом ручку поменяем (меняем руки)

Пальчиковая игра «Домик». (с шариком)

Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

В этом домике пять этажей: (катаем шарик по ладони)
На первом живет семейство ежей,
(надавливаем поочередно на каждый

пальчик)

На втором живет семейство зайчат,
На третьем - семейство рыжих бельчат,
На четвертом живет с птенцами синица,
На пятом сова - очень умная птица.
Ну, что же, пора нам обратно спуститься:
На пятом сова,
На четвертом синица,
Бельчата на третьем,
Зайчата - втором,
На первом ежи, мы еще к ним придем.

Пальчиковая игра «Орехи» (с шариком) Описание : упражнение выполняется сначала на правой руке, затем

на левой.

Мы научимся орехи
Между пальцами катать.
(Дети катают шарик между пальцами сначала одной руки, потом другой).
Это в школе нам поможет
Буквы ровные писать.

(Ёще есть наглядный материал для массажа с помощью специального мячика)

На странице сделана подборка лучших бродилок с участием шариков, мячиков и пушистиков. Каждая онлайн игра выполнена в хорошей графике и обладает большим количеством уровней, поэтому стоит поиграть во весь экран. В большинстве случаев приключения выполнены в виде логических заданий, где надо пройти полосу препятствий и добраться до финальной цели. Зачастую надо собирать ключевые предметы, чтобы открыть дверь или активировать интересный механизм. Геймплей имеет примерно одинаковый стиль, а общее оформление вызывает улыбку на лице. Прохождение подобных флеш игр - это увлекательный процесс, способный затянут и держать в напряжении до финальной сцены. Играйте бесплатно в любимую бродилку с шариками и проводите время в удовольствие.

Увлекательные логические уровни, где игроку надо провести синий мячик через опасные преграды. Сделано высокое качество графики и много квестов.

Приключения знаменитого красного мячика, который катится на встречу с опасным противником. Проявите ловкость и сообразительность, чтобы справиться с задачами.

Интересная любовная история, где главную роль заняли весёлые шарики. Предстоит выполнить много уровней и решить несколько головоломок, чтобы добиться победы.

Во второй части онлайн игры колобок становится королём. Его корона внезапно пропадает, поэтому предстоит отправиться на поиски, а путь ожидается сложным и опасным.

Начальная версия игры выполнена в простой графике, зато сложность на очень высоком уровне. Попробуйте обойти все преграды и ловушки, чтобы добраться до финиша.

Ужасный лабиринт с ловушками станет сложным испытанием. Попробуйте обойти все опасные преграды и добраться до заветной лунки с выходом.

Посетите волшебный мир, где обитает весёлый смайлик. На каждом уровне надо собрать цветные алмазы, преодолеть все трудности и найти выход на очередной этап.

Помогите двум героем собрать все грибы, которые раскиданы на карте. Пройти эту бродилку будет сложно, надо постоянно думать логически!

Новые приключения проходят в волшебном водном мире, где оказался Фризл Фраз. Помогите персонажу выжить среди хищных рыб и спасти пушистых друзей из ловушек.

Подготовлены полностью новые уровни, где надо прыгать и проходить интересные задания. Спасите всех пленников и попробуйте добраться до финала невредимыми.

Весёлый скачущий мячик оказался зимой посреди льдов. Помогите собрать на уровнях всех пушистиков и добраться до заветной двери, которая ведёт дальше.

надежда петрова
Методическая разработка «Использование массажных мячей в сочетании с речедвигательными упражнениями для детей»

Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей , но в последнее время наблюдается рост числа детей , имеющих нарушения мелкой моторики и речевого развития .

В начале года в мою группу пришли дети, большинство которых не владели тонкими движениями рук и у многих имелись нарушения речи. Также у них наблюдалась мышечная напряженность, сниженный тонус, нарушение общей моторики.

Поэтому в своей работе для детей с нарушением речи я успешно стала применять метод использования массажных мячей в сочетании с речедвигательными упражнениями .

Симпатичный шарик с шипами («ёжик» , лёгкий и гигиеничный, простой в обращении и доступный в любой момент. Его остроконечные выступы воздействуют на биологически активные точки. Катая его между ладонями, ощущается прилив тепла и лёгкое покалывание.

Массажный мячик – эффективное средство развития кистей рук ребенка, движений его пальцев, разработки мышц . Ребристая игольчатая поверхность мяча мягко воздействует на нервные окончания, улучшает приток крови и активизирует кровообращение. Эта забавная упругая игрушка обогащает сенсорную среду малыша, стимулируя его психомоторное развитие. С помощью мячей «ёжиков» детям нравится массировать пальцы и ладошки , что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

Во время таких занятий я стараюсь учитывать индивидуальные особенности каждого ребенка, его возраст, настроение, желание и возможности. Главное чтобы, занятие приносило детям только положительные эмоции.

Все упражнения играют положительную роль на развитие речи моих детей .

Цель методики :- скорректировать речевые нарушения с помощью использования массажных мячей .

Задачи :

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей дошкольников ,

Развивать точные сложно-координированные движения руки, общую и тонкую моторику, ориентировку в пространстве, мышечную силу,

Закреплять правильное произношение звуков и их дифференциацию,

Обобщать и расширять словарный запас,

Развивать грамматический строй речи.

Оборудование :

Мячи массажные (малые, средние, большие) .

Замечено, что дети отдают предпочтение мячам, сочетающим 3 качества :

Прыгучим

Практика использования мяча в моей работе показала, что мяч может быть прекрасным коррекционным инструментом :

Игры с мячом отвлекают внимание ребенка от речевого дефекта и побуждают к общению

Регулируют силу и точность движений

Активизируют непроизвольное внимание

Развивают глазомер, силу, ловкость, быстроту реакции

Таким образом, результатом моей работы с массажными мячами стало лучшее функционирование речевой деятельности детей и развитие правильных речевых навыков .

Примерные виды упражнений , которые я использовала в своей работе :

Игры с мячом, направленные на развитие мелкой моторики

Начинаем с разминки. Использовать можно небольшие мячики, шарики. Они легко помещаются в ладошке детей , не выскальзывают из рук. Этот комплекс целесообразно проводить в начале занятий.

Комплекс «Разминка» с малыми мячами

Мячик сильно я сжимаю

И ладошку поменяю.

«Здравствуй, мой любимый мячик!» -

Скажет утром каждый пальчик.

Крепко мячик обнимает,

Никуда не выпускает.

Только брату отдает :

Брат у брата мяч берет.

По столу круги катаю,

Из-под рук не выпускаю.

Взад – вперед его качу;

Вправо-влево – как хочу.

«Колючий ёж»

Гладь мои ладошки ёж!

Ты колючий, ну и что ж?

Я хочу тебя погладить,

Я хочу с тобой поладить!

(Катаем мячик между ладошками, гладим, дотрагиваемся пальчиками до отдельных «колючек» )

(Приложение №1)

Упражнения с массажным средним мячом .

«Игра с ёжиком»

Ёжик выбился из сил –

Яблоки, грибы носил.

Мы потрем ему бока –

Надо их размять слегка.

А потом погладим ножки,

Чтобы отдохнул немножко.

А потом почешем брюшко,

Пощекочем возле ушка.

Ёж в лесочек убежал ,

Нам спасибо пропищал.

(жалеем ёжика – гладим, трем бока, разминаем, чешем, щекочем, катаем по столу с нажимом)

«Шарик»

(катаем мяч между ладошками движениями вверх - вниз сначала медленно, затем увеличиваем темп)

Этот шарик не простой :

Весь колючий он такой

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх и вниз его катаем,

Свои руки развиваем!

Можно шар катать по кругу,

Перекатывать друг другу.

Раз, два, три, четыре, пять

Нам пора и отдыхать.

(движения соответствуют тексту)

«Мячик»

Я мячом круги катаю,

Назад- вперед его гоняю,

Им поглажу я ладошку,

А потом сожму немножко.

Каждым пальцем мяч прижму

И другой рукой начну.

А теперь последний трюк-

Мяч летает между рук!

(движения соответствуют тексту (Приложение №1)

Упражнения с массажным большим мячом .

1.«Испечем мы каравай»

Месим, месим тесто (сжимаем мяч)

Есть в печи место. (перекладываем в др. руку)

Испечем мы каравай! (Сжимаем обеими руками)

Перекладывай валяй (катаем между ладошками)

2. Мячик-ёжик мы возьмём (сидя на полу)

Покатаем и потрём.

Вверх подбросим и поймаем,

И иголки посчитаем.

Пустим ёжика на пол,

Ручкой ёжика прижмём

И немножко покатаем,

Потом ручку поменяем.

Ёжик в ручки надо взять,

Раз, два, три, четыре. Пять.

Начинаем счёт опять.

Мы возьмём в ладошки ёжик

И потрём его слегка,

Разглядим его иголки,

Помассируем бока .

(движения выполняем в соответствии с текстом) (Приложение №2)

Игры с мячом, направленные на развитие речи.

1. Автоматизация звуков.

Катаем мяч между ладонями, одновременно проговаривая стихотворение на автоматизацию нарушенного звука.

Автоматизация звука «Ж»

Ходит ёжик без дорожек,

Не бежит ни от кого.

С головы до ножек.

Весь в иголках ёжик.

Как же его взять? (Приложение№3)

2. Совершенствование лексико - грамматических категорий.

Педагог катит мячик ребёнку, называя предмет в ед. ч. Ребёнок поймав ладонью мяч, откатывает его назад, называя существительные во мн. ч.

Упражнение «Один – много»

«Назови ласково»

«Скажи наоборот» и т. д. (Приложение №4)

3. Совершенствование навыков пространственной ориентации, развитие памяти, внимания :

упражнение : “Справа, слева я стучу - перепутать не хочу”, “Слушай и запоминай, повторяй и выполняй”

Возьми «ёжика» в правую (левую) руку и спрячь за спину, над головой, перед собой и т. д. (Приложение №5)

4. Совершенствование навыков употребления предлогов.

На столе коробка. По инструкции педагога ребёнок кладёт «ёжиков» соответственно :

Красный В коробку,

Синий – ПОД коробку,

Зелёный –ОКОЛО коробки.

Затем наоборот – ребёнок должен описать действия педагога :

Достать ИЗ коробки,

Спрятать ПОД коробку и т. д. (Приложение №6)

7. Развитие фонематического слуха.

“Если звук услышат ушки - подними шар над макушкой”

“Телеграфисты” (простукивание шариком заданного ритмического рисунка)

“Шарик мы ладошкой “стук”,если слышим нужный звук” (Приложение №7)

Игры с массажными мячами универсальны и их разнообразие и наполнение содержанием зависит от фантазии взрослых и желания работать с детьми весело и интересно.

Методические пособия и литература.

1. Оглоблина И. Ю. Логопедический массаж : игры и упражнения . – М., 2016г.

2. Трясорукова Т. П. Игры, загадки, стихи и чистоговорки для развития речи. -Ростов-на-Дону,2016г.

3. Трясорукова Т. П. Игры для дома и детского сада. -Ростов-на-Дону,2017г.

4. Материалы из интернета.

Публикации по теме:

Сегодня в дошкольных учреждениях уделяется большое внимание здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение главной задачи.

Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Использование массажных ковриков и дорожек в физкультурно-оздоровительной работе с детьми дошкольного возраста Подготовила воспитатель.

На страницах своих блогов Вы делитесь своими идеями, творческими наработками по интересующим Вас, коллеги, темам. Не перестаю восхищаться.

Доброе время суток, уважаемые коллеги! Рада видеть Вас вновь на страницах моего блога. Продолжаю делиться накопленным опытом и впечатлениями.

Лилия Курышкина
Родительское собрание «Игры с массажными мячиками «Ежики»

Родительское собрание

на тему : «Игры с массажными мячиками «Ежики »

Место проведения : МБДОУ №4

Дата проведения :

Группа : вторая младшая №2

Цель :

Повышение профессиональной компетентности родителей по использованию массажных мячиков в работе с детьми , пропаганда и распространение разновидностей форм работы.

Материал :

маленькие резиновые и массажные мячики , мячики суджук .

Тема : «Игры с массажными мячиками »

(2младшая группа)

Ход собрания:

Здравствуйте уважаемые родители , я рада видеть вас на нашем мастер-классе сегодня мы с вами поговорим об использовании массажных мячиков в работе с детьми .

В начале я хочу спросить у вас : - Для чего нужны игры с мячом и что они развивают (ответы) .

Игры в мяч развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Исследования учёных показали, что уровень развития детской речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. Чем активнее и точнее движение пальцев у малыша, тем быстрее он начинает говорить.

Известный педагог В. А. Сухомлинский сказал :

Также мы используем массажные гладкие и колючие мячики . (Можно катать по дорожке, столу, коврику)

Массажный мяч для детей является очень интересной игрушкой, однако привлечь их большое внимание к нему можно с использованием забавных стихов, поэтому упражнения с массажным мячиком для детей сопровождаются соответствующим текстом.

К примеру :

С гладким мячиком .

Колобок рукой катаю (правой ладонью катаю мячик по левой )

Взад, вперёд его гоняю.

Им поглажу я ладошку будто я сметаю крошку. (Гладим мячиком ладонь )

И сожму его немножко, как сжимает лапу кошка (сжимаем и разжимаем мячик )

Колобок я разожму и другой рукой начну

Колобок наш отдохнёт и опять игра начнёт (повторяем тоже самое другой рукой)

С мячиком ёжиком .

Маленький колючий ёж

до чего же ты хорош (катаем мячик ёжик по столу правой рукой)

Покажи свои иголки,

хоть они и очень колки (катаем мячик по столу левой рукой) .

Приемы Су – Джок терапии :

Массаж специальным шариком .

Поскольку на ладони находится множество биологически активных точек, эффективным способом их стимуляции является массаж специальным шариком . Прокатывая шарик между ладошками, дети массируют мыщцы рук . В каждом шарике есть «волшебное» колечко.

И следующий прием это : Массаж эластичным кольцом , которое помогает стимулировать работу внутренних органов. Так как все тело человека проецируется на кисть и стопу, а также на каждый палец кисти и стопы, эффективным способом профилактики и лечения болезней является массаж пальцев , кистей и стоп эластичным кольцом. Кольцо нужно надеть на палец и провести массаж зоны соответствующей пораженной части тела, до ее покраснения и появлении ощущения тепла. Эту процедуру необходимо повторять несколько раз в день.

С помощью шаров – «ежиков » с колечками детям нравится массировать пальцы и ладошки , что оказывает благотворное влияние на весь организм, а также на развитие мелкой моторики пальцев рук, тем самым, способствуя развитию речи.

НЕПРОСТОЙ ШАРИК

Этот шарик непростой,

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Массаж эластичным кольцом «Семья»

Этот пальчик дедушка

Этот пальчик бабушка

Этот пальчик папа

Этот пальчик мама

Этот пальчик я

Вот и вся моя семья.

(Движения соответствуют тексту)

Используя такие упражнения игры в своей работе с детьми я заметила, что детям они нравятся, они эмоционально реагируют на предложение поиграть с мячом. Замкнутые детки начинают раскрываться, адаптация проходит намного легче даже те кто плакал забывают про слёзы.

Рефлексия

Завершающее упражнение " Спасибо"

Предлагаю каждому участнику мастер-класса мысленно положить на левую руку всё, то с чем он пришёл сегодня, свой багаж настроения, мыслей, знаний, опыта, а на правую руку- то, что получил на этом знании нового. Затем, всё одновременно сильно хлопают в ладоши и говорят СПАСИБО! (Психологический смысл упражнения позволяет завершить его красиво на положительной эмоциональной ноте).

Спасибо всем.

Отзыв на родительское собрание

проведенное инструктором по физической культуре Курышкиной Л. Я.

на тему «Игры с массажными мячиками «Ежики »

Место проведения : МБДОУ №4

Дата проведения :

Группа : вторая младшая №2

Сегодня мы присутствовали на родительском собрании во второй младшей группе №2 «Игры с массажными мячиками «Ежики » , из которого мы пополнили свои знания об использовании массажных мячиков с детьми .

Лилия Яковлевна начала собрание словами известного педагога В. А. Сухомлинского «Ум ребёнка находится на кончике его пальцев» и объяснила, что игры в мяч развивают мозг ребёнка, стимулируют развитие речи, творческие способности, фантазию. Чем лучше работают пальцы и вся кисть, тем лучше ребёнок говорит. Простые движения помогают убрать напряжение не только с самих рук, но и расслабить мышцы всего тела. Далее инструктор предложила родителям упражнения . Все родители приняли активное участие в практической части собрания , повторяли слова, выполняли упражнения вместе с инструктором. Лилия Яковлевна раздала родителям памятки с подборкой упражнений для занятия с детьми дома. Нам было очень интересно побывать на собрании , получить новые знания и рекомендации.

Родители второй младшей группы №2 :

Публикации по теме:

Родительское собрание «Закон обо мне, я о законе» в форме деловой игры Родительское собрание Тема: «Закон обо мне, я о законе» в форме деловой игры Подготовила воспитатель Иванова О. В. Белово.

17 ноября 2016 года в нашем детском саду прошло родительское собрание в форме деловой игры "ПУТЕШЕСТВИЕ ПО СТРАНЕ РАЗВИТИЕ РЕЧИ". Цель:.

Культурный человек «Кто он». Родительское собрание в виде деловой игры Цель: Привлечь внимание родителей к вопросу воспитания культуры поведения у детей дошкольного возраста. Сегодня мы с вами собрались все.

Родительское собрание в форме игры-путешествия «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Родительское собрание Тема «Развитие познавательных процессов у младших школьников» Задачи: Обратить внимание родителей на познавательный.

Родительское собрание «От игры в кубики к конструированию» Родительское собрание Тема «От игры в кубики к конструированию» Цель и задачи 1. Повысить уровень педагогической культуры родителей; 2.

/ Frizzle Fraz

Фризл - это смешной прикольный мячик. Который должен собрать на своем не легком пути золотые ключики. Обойти всех врагов и покорить препятствия. А их на пути мячика на протяжении 25 уровней игры возникнет огромное количество. С первого взгляда покажется, что игра очень простая. Хотя на самом деле все не так уж и просто. Многие не проходят даже половины игры, потому что задания с каждым уровнем все сложнее и сложнее. Главное наловчиться и все тогда будет оккей. Помогите мячику Фризлу собрать всех его маленьких друзей, никого не оставить в беде и не попасться в ловушки своих врагов. При игре не пытайтесь кого-нибудь уничтожить - дружелюбный Фризл этого не умеет. Просто обходите их всех десятой дорогой, пытайтесь не попасться им на глаза. Соберите все золотые ключике, иначе Вы не сможете открыть двери в конце уровня. Эти двери - это Ваш проход на следующий уровень. Немного постарайтесь, будьте внимательны, и тогда все у Вас получится! Мячик надеется, что игроки доведут его до победного финала. Он ждет своих героев и верит, что они помогут ему победить злых мячиков и коварных врагов.



  • Разделы сайта