Игры на льду для детей. Сценарий новогодней детской эстафеты на льду

9. В этой стране традиционно сидят всей семьей у камина или печи, молчат и смотрят на огонь, символически сжигающий все невзгоды прошлого года, загадывают желания на будущий год. А когда стрелки часов приблизятся к двенадцати, глава семьи открывает двери настежь, чтобы пока часы бьют, через нее вышел старый год и вошел новый. Потом все садятся за стол и начинают праздновать. (Франция, Шотландия, Германия, Италия.)

10. На юге этой страны хозяйка, которая в Новый год первой наберет воды из источника, оставляет возле него пирожок или булочку с праздничного стола. Та, которая придет следом за ней, возьмет пирожок и оставит свой. Так до вечера хозяйки угощают друг друга. (Болгария, Германия, Иран, Франция.)

11. В этой стране люди самого разного возраста, как только часы начинают бить полночь, забираются на стулья, кресла и с последним ударом дружно, с радостным приветствием «Впрыгивают» в новый год. (Америка, Германия, Италия, Иран.)

12. В этой стране с последним ударом часов во всех домах на несколько минут гасят свет. Эти минуты называют минутами новогодних поцелуев, тайной, которую охраняет темнота. (Болгария, Италия, Иран, Украина.)

13. В этой стране накануне Нового года принято выбрасывать старые вещи. А если старых вещей нет, то приходится выбрасывать новые, иначе счастье обойдет стороной. (Америка, Италия, Иран)

14. Ежегодно эта страна бьет все рекорды по поздравительным открыткам и рождественским подаркам. (Украина, Россия, Иран, Америка.)

Гоша. Это был последний вопрос викторины. Давайте подсчитаем шарики, которые заработали команды, и узнаем победителя.
Тоша. А пока наши участники будут готовиться к следующему заданию, посмотрим выступление художественной самодеятельности.

Концертный номер.

Слушай, а что у нас здесь такое?
Гоша. Кирпичи, какие-то? И что с ними делать?
Тоша. Мы, наверное, сейчас для Северного ветра дом будем строить.
Северный ветер. Действительно, сейчас нам предстоит построить дом. А скажите, как называется на Севере дом, который сделан из снега?
Гоша. Снегодом
Тоша. Снегоизба.
Гоша. Снегокоммуналка.
Тоша. Снегохрущевка.

Северный ветер. Так, все ясно, спрошу лучше у наших зрителей.
Зрители отвечают, что дом на Севере называется «иглу».

Северный ветер. Правильно. Дом из снега называется «иглу». И сейчас командам предстоит построить такие дома. А это составные части для такого дома. Для конкурса нужна резинка. Один ее конец прикрепляется к неподвижной части, а другой к поясу участника. Командам надо выбрать самого сильного участника, который сможет перенести все кирпичи. Пока один участник носит кирпичи, команда ищет нужный кирпич и строит дом. Кирпич - это целая деталь дома, который нужно правильно поставить. Побеждает та команда, которая построит дом правильно и первой.

Проходит игра. Северный ветер объявляет победителя.
Номер художественной самодеятельности.

После выступления артистов на лед выходят клоуны вместе с командами и под веселую музыку скользят вдоль борта. На участниках надеты большие костюмы снеговиков.

Гоша. Снеговик, как тебе удалось вылепить столько снеговиков?
Снеговик. Был бы снег, а вылепить - это мы всегда с большим удовольствием.
Тоша. Это ты всех наших участников обрядил в снеговиков? Им там, наверное, неудобно и тяжело.
Снеговик. Это необходимо для нашего следующего конкурса, который называется «Веселые мороженщики» .
Гоша. И что им надо будет делать?

Снеговик. Как вы видите, по кругу возле бортов ледового поля на расстоянии друг от друга стоят коробки с мороженным (большое бутафорское мороженое на палочке). К ним подходят по одному участнику из команды и берут по одному мороженому. Едут к следующей коробке и берут снова мороженое и так далее. Пройдя круг, участник передает эстафету следующему. Кто придет к финишу первым, тот и победил.

Проходит эстафета. После клоуны объявляют номер художественной самодеятельности. Ассистенты готовят реквизит для следующего конкурса.

Гоша оглядывается по сторонам и кого-то ищет. У Тоши в руках большое бутафорское мороженое.
Тоша. Гоша, а если съесть такую порцию мороженого, лопнешь?
Гоша. Лопнешь, лопнешь! Тоша. А заболеешь?
Гоша (беспокойно оглядывается). Заболеешь, заболеешь!
Тоша. А кого ты потерял?
Гоша. Потерял, потерял, еще как потерял! Ну тебя с твоими глупыми вопросами! Кто сейчас должен объявлять следующий конкурс?
Тоша. Этот, как его… а, князь.
Гоша. Князь льдов?
Тоша. Он самый.
Гоша. А где он?
Тоша. Ты меня спрашиваешь?
Гоша. А кого?

Раздается взрыв. Объявляется выход Князя льдов . Он делает несколько красивых упражнений, хлопает три раза в ладоши. На лед цепочкой выходят снежные человечки и снежинки, толкая перед собой ледяные кубы, размером 50×50 см. Делают красивый проход, выстраивают кубы вдоль стартовой линии на ширине ледового поля и красиво уходят.

Гоша. Ну и что нам с этим делать?
Тоша. Дом мы уже строили.
Князь льдов. Все очень просто. Берем трость, разгоняем ею ледяной куб и толкаем его так, чтобы он, скользя по льду, остановился на размеченной площадке. Чей куб у какой, а вернее, на какой черте остановится, тот и получает определенное количество баллов.

Площадка заранее размечается и цифруется.
После конкурса жюри объявляет, сколько баллов набрали команды и кто победитель. Дальше клоуны объявляют конкурс художественной самодеятельности. Пока идет конкурс, ассистенты приглашают зрителей принять участие в эстафете (20 человек). Собранных зрителей, которые крепко держатся за руки, выстраивают в цепочку перед выходом на лед.
Жюри объявляет победителей эстафеты.

Проходит номер художественной самодеятельности, и на лед выходит Снегурочка, которая вместе со снежинками исполняет танец.

Гоша. Снегурочка, какая ты у нас красивая!
Тоша. Мадам, разрешите пригласить вас на вальс.

Звучит музыка. Тоша и Снегурочка танцуют вальс. Гоша меняет Гошу и танцует со Снегурочкой. Так происходит несколько раз. Вдруг Гоша вместо Снегурочки подхватывает Гошу, и они танцуют вдвоем. Снегурочка стоит в стороне в полном недоумении.

Снегурочка. Тоша, Гоша вы ничего не перепутали?

Клоуны видят, что они танцуют друг с другом, отталкиваются, делая вид, что все в порядке.

Гоша. Аплодисменты нашей Снегурочке!
Тоша. Аплодисменты нашей красавице!
Снегурочка. Спасибо вам, мои дорогие. Вы только посмотрите, какую елку я приготовила!
Гоша. Какая красивая елочка! А почему на ней не горят фонарики? ;
Снегурочка. Надо сказать волшебные слова: «Раз-два-три, елочка, гори!»

Все дружно начинают повторять за Снегурочкой, после чего на елочке загораются разноцветные фонарики.
Снегурочка. Вам нравится елочка?
Гоша. Конечно! А то в замке Снежной королевы даже елки нет.
Снегурочка. Это не простая елочка. Стоит хлопнуть три раза в ладоши, и она начинает крутиться. Теперь задание для наших команд. Первый участник подходит к елке и снимает с нее подарок. Чтобы снять подарок, надо развязать тесемочку. Сняв подарок, участник передает эстафету другому. Вся сложность в том, что елочка с каждым разом будет крутиться все быстрее и быстрее. Кто за отведенное время снимет больше подарков, тот и победил.

Проходит конкурс. Жюри объявляет победителя. Снегурочка уходит. Далее звучит фонограмма шума ветра и ритмичная музыка. На лед выходит Пурга. Она быстро передвигается вдоль бортов, делая несколько кругов по ледовому полю. По мере ее передвижения ассистенты выставляют регулируемые ворота, которых может быть 6-8 штук в зависимости от размера ледового поля. Регулируемые ворота отличаются тем, что у них верхняя планка может двигаться вниз. Если их задеть, то планка моментально опускается.

Гоша. Эй, Пурга, когда остановишься?
Тоша. И зачем тебе эти ворота?
Пурга. Они нужны мне для конкурса. Обе команды начинают движение по кругу, проезжая под воротами. Сложность в том, что планка на воротах постепенно будет опускаться, и тот, кто собьет ее, выбывает из игры. Побеждает та команда, чей участник останется последним на льду.

После конкурса жюри объявляет победителя. Проходит выступление художественной самодеятельности.
Гоша и Гоша входят на лед. Гоша что-то считает в уме.

Гоша. Ты что там считаешь? Тоша. Да ничего не получается. Гоша. Что не получается?
Тоша. Нужен еще один конкурс.
Гоша. Я знаю, почему у нас не получается! Потому что остался еще один конкурс от нас. Давай покажем, что предстоит сделать нашим участникам. Первое: надо объехать «змейкой» пять фишек. Далее - проехать под воротами и позвонить в колокольчик, который висит на них. Перелезть через барьер, пробежать по резиновой дороже, забраться на гору и съехать с нее. Сделать круг на карусели, подойти к елке и повесить
игрушку.

Тоша. Ты ничего не забыл?
Гоша. Чего-то не хватает… Вспомнил! Вся сложность в том, что участники будут одеты в большие, очень красивые, но неудобные костюмы. Они представляют собой новогодние игрушки: шарики, шишки, елочная макушка, свечка, звездочка и т.д.
Тоша. А на подносе участники должны нести новогоднюю игрушку, которую повесят на крутящуюся елку.

Проходит новогодняя эстафета.
Гоша. Ну что ж, это было последнее задание для участников.
Тоша. Кто победил, мы пока не знаем. Давайте дадим немного времени нашему жюри, что бы оно смогло все подсчитать и объявить победителя.
Гоша. Пусть пока участники приведут себя в порядок перед торжественной церемонией, а мы посмотрим выступление художественной самодеятельности.
Концертный номер.

Снежная королева. Вы знаете, до начала нашей встречи мы думали, как нам встретить Новый год. Хотелось чего-то веселого, интересного, новогоднего. Мне кажется, мы прекрасно провели время. Неважно, чья команда победит, главное, что было весело и интересно.

Дед Мороз. А так как это Новый год, то без подарков мы никого не оставим. Клоуны, приглашайте участников для церемонии награждения.

Звучат фанфары, торжественная музыка. Команды выходят на лед. Дед Мороз и Снегурочка объявляют победителей. Снежная королева и снежные человечки выносят подарки и дарят их.

Гоша. Все-таки хороший получился праздник, но опять чего-то не хватает.
Тоша. Не хватает новогоднего вальса. Маэстро, музыку!

Звучит вальс. Снежинки и снежные человечки делают красивый проход и выстраиваются по бортам всего ледового поля. Под звуки вальса они делают движения влево и вправо. На лед выходят Снежная королева и Дед Мороз, они танцуют вальс. К ним присоединяются Князь льдов и Снегурочка, Снеговик и Пурга, Морозный туман и Северный ветер, которые танцуют вместе с Новым годом. Все танцуют.
Дед Мороз. С Новым годом! Снегурочка. С Новым счастьем!
Автор – И.Pyдeнкo

Сценарий конкурса «Игры на коньках» для младших школьников.

Некрасов Сергей Анатольевич, учитель физической культуры

МБОУ «Подюжская СОШ»

Разделы: Внеклассная работа

Цели и задачи: организация здорового отдыха детей; развитие основных двигательных качеств; воспитание правильного отношения к здоровому образу жизни, воспитание чувства коллективизма, товарищества и взаимовыручки.

Место проведения: хоккейная площадка

Оборудование и инвентарь: коньки на каждого участника, эстафетные палочки, городки, малые мячи, обручи, клюшки, веревки.

Ход работы

    Общее построение

    Разделение на команды

    Приветствие команд

    Рапорт командиров о готовности к соревнованиям

    Игры

    «Бег на коньках»

Организация:

Команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. В руках у направляющих по эстафетной палочке. Перед командами стоят 5 фишек на расстоянии 5м. друг от друга.

Проведение:

По сигналу первый участник бежит змейкой между фишками, оббегает последнюю фишку и обратно бежит по прямой. Передает эстафетную палочку следующему участнику. Побеждает команда, которая быстрей добежит до финиша.

    «Юнные хоккеисты»

Организация:

Команды выстраиваются перед линией старта в колонну по одному (мальчик, девочка и т.д.). У направляющих у мальчиков по клюшке и по шайбе, у девочек по два маленьких мяча.

Проведение:

Первый участник должен провести клюшкой шайбу между фишками и обратно и когда он пересечёт линию старта, девочка начинает бег, кладёт один мяч в первую корзинку бежит дальше и кладёт второй мяч во вторую корзинку. Далее оббегает стойку и финиширует. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не выполнят задания.

    «Отгадай загадку»

Организация:

команды выстраиваются в колонну по одному перед линией старта. Каждому члену команды выдается карточка с отгадкой.

Проведение:

Эстафета проводится по примеру игры «Вызов номеров», но вместо номера каждому члену команды выдается карточка с отгадкой. Ведущий загадывает загадку, у кого в руках карточка с отгадкой, тот и преодолевает полосу препятствий. Участник, который был первым, приносит очко своей команде. (Задания эстафеты: пробежать «змейкой» между стойками и попасть мячом в цель).

передает эстафету касанием рукой следующему участнику. Следующий участник бежит, собирает мандарины, оббегает фишку и бежит, передает мандарины следующему участнику.

    «Сороконожки на льду»

Организация :

Команды выстраиваются в колонны по одному. Каждой команде дается длинный канат или толстая веревка, за которую все участники берутся одной и той же (правой или левой) рукой.

Проведение:

По сигналу обе команды начинают движение вперед к противоположному краю площадки. Выигрывает команда, пришедшая в полном составе, где ни один из игроков не упал и не отцепился от каната.

    «Тройки»

Организация:

Трое становятся рядом, опоясав себя веревкой, один сзади держится за края веревки (он на коньках), двое - впереди без коньков.

Проведение:

По сигналу тройки движутся вперед, возницы приседают, держась за вожжи, оббегают стойку и бегут обратно. Побеждает тройка, финишировавшая первой.

    «Поединок»

Организация:

Команды выстраиваются за 5м. до линии старта в колонны по одному.

Проведение:

Игроки соревнуются друг с другом, кто сумеет проехать как можно дальше в одной из поз (запрещается отталкиваться после прохождения линии старта).

1. Цапля: обхватив руками согнутую в колене ногу.

2. Ласточка: также на одном коньке, подняв ногу назад вверх, руки разведены в стороны.

3. Пистолетик: присев на одной ноге, а другую, вытянув вперед.

    «Эстафета с обручами»

Организация:

команды выстраиваются в колонны по одному перед линией старта. Перед каждой командой в 5-6 м лежит большой гимнастический обруч.

Проведение:

По сигналу первые номера каждой команды подбегают к своему обручу, пролезают сквозь и быстро возвращаются, затем это проделывают первые и вторые номера вместе, потом - первые, вторые, третьи и т. д. Побеждает команда, все игроки которой сумеют раньше выполнить задание.

    «Воробьи и вороны»

Организация:

воробьев и вороны, поворачиваются спиной друг к другу в центре игровой площадки. Заранее определяются домики двух команд.

Проведение:

По сигналу ведущего: «Воробьи!» или «Вороны!» - названная команда бежит в свой домик, а другая старается догнать и запятнать их. Ведущий подсчитывает число пойманных игроков с той и другой стороны и объявляет победителей.

    «Верхом на клюшке»

Организация:

Игроки делятся на пары и выстраиваются на линии старта.

Проведение:

По сигналу первый игрок тянет второго, а тот приседает на клюшку и скользит на своих коньках до стойки. Здесь играющие меняются ролями, и тот, кто сидел на клюшке, теперь везет своего товарища. Побеждает пара, пришедшая первой.

    «Набрасывание колец»

Организация:

Вдоль дорожки устанавливаются десять городков на расстоянии 4-5 м друг от друга.

Проведение:

Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки пять колец, пробежать вдоль дорожки и набросить кольца на любые городки. Затем вернуться, собрать кольца и передать их следующему игроку.

За каждое наброшенное на городок кольцо игрок получает одно очко. Побеждают те, кто набрал наибольшее количество очков.

Колокольчик

В игре могут принять участие 10—15 конькобеж-цев, один из них с колокольчиком (или погремушкой) бегает по ледяному полю, а двое водящих гонятся за ним, стараясь запятнать. Владелец колокольчика в лю-бой момент может передать его другому игроку, подо-спевшему на помощь, и водящим приходится гнаться за новым игроком.

Если игрок с колокольчиком запятнан, он становит-ся водящим. Вторым водящим становится тот, кто пе-редал ему колокольчик, и игра начинается вновь.

Над городками

На льду ставят в ряд 8—10 городков на расстоянии 1—1,5 м друг от друга. Играющие становятся один за другим в 15—20 шагах от крайнего городка. По сиг-налу руководителя они по очереди делают разбег и скользят по прямой на двух коньках, поставленных па-раллельно. Подъезжая к городкам, надо развести ноги пошире, чтобы их не задеть. Миновав все городки, иг-рающий делает поворот и возвращается к исходному месту. Игра повторяется несколько раз.

Круговые змейки

По кругу радиусом примерно 15 м расставляют 8— 10 городков на равном расстоянии один от другого. Конькобежцы, передвигаясь по кругу один за другим, должны объезжать городки змейкой, огибая один с пра-вой, а другой с левой стороны. Через некоторое время по сигналу руководителя все останавливаются, повора-чиваются кругом и передвигаются в обратном направ-лении, соблюдая те же правила.

Победителями считаются все те, кто на протяжении игры ни разу не заденет городок и не пропустит оче-редной поворот.

Собери скорее

У стартовой черты становятся 3—4 конькобежца. Перед каждым на расстоянии 10—15 м кладут сне-жок и за ним через каждые 3—4 м еще 2—3 снежка. По команде руководителя «Марш!» играющие бегут по направлению к первому снежку, наклоняются, берут его в руки, потом бегут ко второму, третьему, поднимают их и бегут обратно. Побеждает тот, кто вернется пер-вым, подобрав все снежки.

Набрасывание колец

Вдоль дорожки устанавливаются 10 городков на рас-стояния 4—5 м друг от друга. Конькобежцы должны по очереди, взяв в руки пять колец, пробежать вдоль дорожки и набросить кольца на любые городки. По-беждает тот, кто больше колец уложит в цель.


текст: Дмитрий Пряник

Мы пока еще не готовимся к Олимпиаде или международным соревнованиям, и даже не растим спортсмена, но зимой на прогулку обязательно берем санки, лыжи или коньки.

Кататься на них - уже развлечение. Но если день изо дня ходить на каток или на горку, то даже это может надоесть. Поэтому мы предлагаем несколько игр, в которые с удовольствием будет играть и ваш ребенок, и окрестные ребятишки.

Начнем с коньков. Главное условие - умение хотя бы немного держаться на коньках и не бояться возможных шишек и синяков.

Когда ребенку надоест нарезать простые круги по катку, можно предложить ему попробовать себя в роли фигуриста и освоить некоторые несложные движения.


Пружинки

Ребенок разбегается и скользит на двух коньках по прямой. Во время скольжения нужно постараться сделать 3-4 приседания. Чтобы было легче сохранить равновесие, нужно во время приседаний выносить руки вперед.

Фонарики

Начало такое же - разбегаемся и скользим по прямой на двух коньках. Во время скольжения нужно разводить ноги врозь, затем сводить вместе. На льду останутся следы - «фонарики». Чтобы рисунок получился красивым и образовалась целая гирлянда, нужно сводить и разводить обе ноги одновременно.

Скользящий шаг

Сначала нужно скользить по льду, стараясь как можно дольше проехать на одном коньке, потом на другом, делая большие шаги. Затем двигаться вперед мелкими шажками, отталкиваясь как можно чаще. Если малыша увлечет это занятие, в следующий раз на прогулку можно взять плеер и, включив музыку, придумать свой собственный танец. Освоенных движений (фонарик-пружинки-шаги) вполне достаточно для этого. Ну а если ребенку надоест кататься в одиночку, пора объединяться с другими детишками и устраивать ледниковые игры.

Снежинки и льдинки

Перед началом игры участники договариваются, какие движение будут совершать дети, услышав то или иное слово. Например водящий (взрослый) говорит: «Снежинки!» и дети поднимают ручки вверх и кружатся на месте, либо катятся в одну сторону катка. Водящий говорит: «Льдинки!» и дети замирают на месте либо катятся в другую сторону катка.

Слалом

Для этой игры понадобятся пластиковые бутылки или другие предметы, которые нужно расставить на льду. Игроки встают по росту, кладут друг другу руки на плечи и едут змейкой. Задача игроков - обогнуть все предметы, не сбив ни одного.

Кто быстрее

На льду прочерчивают линию, за которую встают все участники, на определенном расстоянии от каждого из них ставят игрушки. Задача игроков, по команде ведущего, быстрее доехать до предмета и взять его. Для детей постарше можно усложнить задачу - положить на лед монетку. Игрок должен набрать скорость и на полном ходу, не останавливаясь, проехать и поднять монетку.

Пятнашки

Игра для ребят постарше, кто уже хорошо бегает на коньках. Вариантов у нее много, но с учетом места и времени (зима, каток) самое подходящее - это пятнашки с «замораживанием». Когда водящий догоняет игрока и пятнает его, тот останавливается, расставив руки в стороны - как будто он заморожен. Другие игроки, кто «еще жив», могут «разморозить» его, если проедут рядом и коснутся рукой «замороженного». А водящий, конечно, старается не допустить этого. Его задача - заморозить всех.

Мы пока еще не готовимся к Олимпиаде или международным соревнованиям, и даже не растим спортсмена, но зимой на прогулку обязательно берем санки, лыжи или коньки. Кататься на них – уже развлечение. Но если день изо дня ходить на каток или на горку, то даже это может надоесть. Поэтому мы предлагаем несколько игр, в которые с удовольствием будет играть и ваш ребенок, и окрестные ребятишки.

Начнем с коньков. Главное условие - умение хотя бы немного держаться на льду и не бояться всевозможных шишек и синяков. Когда ребенку надоест нарезать простые круги по катку, можно предложить ему попробовать себя в роли фигуриста и освоить некоторые несложные движения.

В какие игры поиграть на коньках?

Пружинки

Ребенок разбегается и скользит на двух коньках по прямой. Во время скольжения нужно постараться сделать 3-4 приседания. Чтобы было легче сохранить равновесие, нужно во время приседаний выносить руки вперед.

Фонарики

Начало такое же - разбегаемся и скользим по прямой на двух коньках. Во время скольжения нужно разводить ноги врозь, затем сводить вместе. На льду останутся следы – «фонарики». Чтобы рисунок получился красивым и образовалась целая гирлянда, нужно сводить и разводить обе ноги одновременно.

Скользящий шаг

Сначала нужно скользить по льду, стараясь как можно дольше проехать на одном коньке, потом на другом, делая большие шаги. Затем двигаться вперед мелкими шажками,отталкиваясь как можно чаще. Если малыша увлечет это занятие, в следующий раз на прогулку можно взять плеер и, включив музыку, придумать свой собственный танец. Освоенных движений (фонарик-пружинки-шаги) вполне достаточно для этого. Ну а если ребенку надоест кататься в одиночку, пора объединяться с другими детишками и устраивать ледниковые игры.

Снежинки и льдинки

Перед началом игры участники договариваются, какие движение будут совершать дети, услышав то или иное слово. Например водящий (взрослый) говорит: «Снежинки!» и дети поднимают ручки вверх и кружатся на месте, либо катятся в одну сторону катка. Водящий говорит: «Льдинки!» и дети замирают на месте либо катятся в другую сторону катка.

Слалом

Для этой игры понадобятся пластиковые бутылки или другие предметы, которые нужно расставить на льду. Игроки встают по росту, кладут друг другу руки на плечи и едут змейкой. Задача игроков – обогнуть все предметы, не сбив ни одного.

Кто быстрее

На льду прочерчивают линию, за которую встают все участники, на определенном расстоянии от каждого из них ставят игрушки. Задача игроков, по команде ведущего, быстрее доехать до предмета и взять его. Для детей постарше можно усложнить задачу – положить на лед монетку. Игрок должен набрать скорость и на полном ходу, не останавливаясь, проехать и поднять монетку.

Пятнашки

Игра для ребят постарше, кто уже хорошо бегает на коньках. Вариантов у нее много, но с учетом места и времени (зима, каток) самое подходящее – это пятнашки с «замораживанием». Когда водящий догоняет игрока и пятнает его, тот останавливается, расставив руки в стороны – как будто он заморожен. Другие игроки, кто «еще жив», могут «разморозить» его, если проедут рядом и коснутся рукой «замороженного». А водящий, конечно, старается не допустить этого. Его задача – заморозить всех.



  • Разделы сайта