Игры на двоих электромобили. Как играть - правила и описание

Под игрой имеется описание, инструкции и правила, а также тематические ссылки на похожие материалы - рекомендуем ознакомиться.

Как играть - правила и описание

Когда-нибудь, возможно лет через 10-20, мы с Вами доживем до того времени, когда все автомобили станут электрическими. Технология уйдет настолько далеко вперед, что станут возможны гонки на электромобилях. Сейчас, машины с батарейками не могут развивать таких скоростей, какие доступны бензиновым двигателям, однако подождем - все впереди. Но уже сегодня, авторы игр фантазируют и создают такие игры как эта. Попробуйте поучаствовать в виртуальной гонке на машинах с электродвигателями. Помните, машинка быстро разряжается! Разработчики придумали интересный метод подзарядки - проезжая мимо одного из конкурентов, притритесь к его борту вплотную, и от трения о его автомобиль Ваша машина зарядится. Не забывайте следить за индикатором зарядки вверху.

Можно скачать игру ГОНКИ 3Д НА ЭЛЕКТРОМОБИЛЯХ на свой компьютер, она не займет много места, но подумайте, имеет ли смысл это делать, ведь здесь она всегда доступна, Вам достаточно лишь открыть эту страницу.

Сделайте перерыв и сыграйте в онлайн игры , которые развивают логику и воображение, позволяют приятно отдохнуть. Расслабьтесь и отвлекитесь от дел!

В ближайшую субботу в Пекине состоится первый этап автогонок Formula E. В чемпионате принимают участие около 40 скоростных болидов от 10 команд. Среди пилотов - Ник Хайдфельд, Нельсон Пике, Себастьен Буэми и другие известные в прошлом гонщики. Участвует Николя Прост (сын Алана Проста). Ярно Трулли владеет одной из команд и сам собирается принять участие в гонках, вместе с партнёршей, вторым пилотом Микелой Черутти.

Практически в полной тишине болиды разгонятся до скорости 225 км/ч и начнут борьбу за лидерство в самом центре города.

Следующие этапы Формулы Е пройдут в Лондоне, Берлине, Буэнос-Айресе, Лонг-Бич и Майами.

Поскольку на автомобилях нет бензобаков с большим количеством легко воспламеняющегося топлива, то здесь гораздо меньше ограничений безопасности, чем в обычной Формуле-1. Из-за этого, а также в связи с беззвучностью автомобилей гонки Формулы Е можно проводить прямо в центре города. Именно так и поступили организаторы пекинского этапа. Скоро гонки состоятся и в центре Лондона.

Гонки «Формулы» по центру города - поистине уникальное зрелище, которое должно привлечь десятки тысяч зрителей.

Интересно, что для первого сезона всем участвующим командам организаторы постановили использовать одинаковые болиды Spark-Renault SRT_01E. В этих машинах применяются многие технологии из гонок Формулы-1, тут работают группы инженеров из команд McLaren и Williams.

Ещё одна интересная особенность автогонок - отсутствие заправок на пит-стопах. Технология не позволяет быстро заряжать аккумуляторы болидов, поэтому каждый пилот получит по две машины. Примерно посередине гонки на пит-стопе ему заменят болид.

Формула E - не только соревнование, но и тестовая площадка для испытания новых технологий. Как и в Формуле-1, здесь автомобильные производители обкатывают новейшие инженерные решения, которые потом могут найти применение в коммерческих автомобилях. Кроме того, Формула E должна популяризировать «чистые» технологии среди любителей автоспорта.

Организаторы надеются, что технический прогресс позволит очень быстро улучшить характеристики гоночных автомобилей. Сейчас аккумулятора хватает всего на 25-30 минут, но в ближайшем будущем можно будет проводить всю гонку целиком на одной батарее.

Список команд

  • Virgin Racing (Великобритания)
  • Venturi (Монако), один из совладельцев - актёр Леонардо Ди Каприо
  • Mahindra Racing (Индия), производитель коммерческих электромобилей
  • e.dams-Renault (Франция), один из совладельцев - Алан Прост
  • Dragon Racing (США)
  • China Racing (Китай), финансируется правительством и рассчитывает сконструировать свой болид в течение трёх лет
  • Audi Sport ABT (Германия)
  • Andretti Formula E (США), один из совладельцев - Майкл Андретти
  • Amlin Aguri (Япония)
  • Trulli (Швейцария), один из совладельцев - Ярно Трулли

Формула E - (англ. FIA Formula E Championship) - класс автогонок на электромобилях с открытыми колёсами. Класс основан в 2012 году и санкционирован международной автомобильной федерацией - FIA, целью его создания стало стремление создать лабораторию для исследований и разработки электрических транспортных средств, помогающую ускорить популяризацию электромобилей, а также выступающую в качестве двигателя инноваций и развития в сочетании с технологиями и духом автоспорта.

Электрический гоночный болид Formula E

В ближайшую субботу в Пекине состоится первый этап автогонок Formula E . В чемпионате принимают участие около 40 скоростных болидов от 10 команд. Среди пилотов - Ник Хайдфельд, Нельсон Пике, Себастьен Буэми и другие известные в прошлом гонщики. Участвует Николя Прост (сын Алана Проста). Ярно Трулли владеет одной из команд и сам собирается принять участие в гонках, вместе с партнёршей, вторым пилотом Микелой Черутти.

Практически в полной тишине болиды разгонятся до скорости 225 км/ч и начнут борьбу за лидерство в самом центре города.


Следующие этапы Формулы Е пройдут в Лондоне, Берлине, Буэнос-Айресе, Лонг-Бич и Майами.

Поскольку на автомобилях нет бензобаков с большим количеством легко воспламеняющегося топлива, то здесь гораздо меньше ограничений безопасности, чем в обычной Формуле-1. Из-за этого, а также в связи с беззвучностью автомобилей гонки Формулы Е можно проводить прямо в центре города. Именно так и поступили организаторы пекинского этапа. Скоро гонки состоятся и в центре Лондона.

Гонки «Формулы» по центру города - поистине уникальное зрелище, которое должно привлечь десятки тысяч зрителей.

Интересно, что для первого сезона всем участвующим командам организаторы постановили использовать одинаковые болиды Spark-Renault SRT_01E. В этих машинах применяются многие технологии из гонок Формулы-1, тут работают группы инженеров из команд McLaren и Williams.

Ещё одна интересная особенность автогонок - отсутствие заправок на пит-стопах. Технология не позволяет быстро заряжать аккумуляторы болидов, поэтому каждый пилот получит по две машины. Примерно посередине гонки на пит-стопе ему заменят болид.

Формула E - не только соревнование, но и тестовая площадка для испытания новых технологий. Как и в Формуле-1, здесь автомобильные производители обкатывают новейшие инженерные решения, которые потом могут найти применение в коммерческих автомобилях. Кроме того, Формула E должна популяризировать «чистые» технологии среди любителей автоспорта.

Организаторы надеются, что технический прогресс позволит очень быстро улучшить характеристики гоночных автомобилей. Сейчас аккумулятора хватает всего на 25-30 минут, но в ближайшем будущем можно будет проводить всю гонку целиком на одной батарее.

Список команд

  • Virgin Racing (Великобритания)
  • Venturi (Монако), один из совладельцев - актёр Леонардо Ди Каприо
  • Mahindra Racing (Индия), производитель коммерческих электромобилей
  • e.dams-Renault (Франция), один из совладельцев - Алан Прост
  • Dragon Racing (США)
  • China Racing (Китай), финансируется правительством и рассчитывает сконструировать свой болид в течение трёх лет
  • Audi Sport ABT (Германия)
  • Andretti Formula E (США), один из совладельцев - Майкл Андретти
  • Amlin Aguri (Япония)
  • Trulli (Швейцария), один из совладельцев - Ярно Трулли
Сейчас на официальном сайте идёт голосование фанатов. Три пилота с максимальным количеством голосов получат «бонус»: возможность увеличить мощность двигателя со 150 кВт до 180 кВт на пять секунд (опция “fanboost”).

  • Разделы сайта