Игра-путешествие форт байярд для летнего лагеря. Сценарий приключенческой игры «форт боярд

ТУРИСТИЧЕСКО-СПОРТИВНАЯ ИГРА

В нашей школе большую популярность завоевала туристическо-спортивная игра, наподобие телевизионной игры “Форт Байярд”. Цель игры- укрепление здоровья, физическое развитие школьников, пропаганда туристическо-спортивной направленности развития школы.

А теперь расскажем о самой игре, приведём её сценарий. ВЕДУЩИЙ: “Сегодня, в канун Нового года наш уютный спортивный зал превратился в крепость, непреступную только для тех, кто откажется участвовать в её покорении. Итак, все желающие участвовать, испугавшихся нет? Прекрасно! Молодцы!”

Участники делятся на 4 команды по 5 человек в каждой/ ВЕДУЩИЙ: “Внимание, участники команд! Каждый из вас должен вынуть из рюкзака листок бумаги, где указан номер конкурса, в котором он будет участвовать в первом туре”.

Звучит музыка. Каждый участник вытаскивает из рюкзака бумажный листок с номером. На каждый конкурс отведено 2 минуты по песочным часам. В команде участники между собой могут меняться номерами, но участвовать можно только в одном конкурсе.

ВЕДУЩИЙ: “Даём одну минуту, чтобы участники придумали название для своей команды”. Команда -1- «Виктория», 2- «Амурский экспресс». 3-«Надежда». 4- «Электрошок».

ВЕДУЩИЙ: “На первом этапе каждый из вас для своей команды может заработать один жетон, который даёт возможность выкупить право участвовать в последующих конкурсах, чтобы заработать подсказку. По нескольким подсказкам вам нужно угадать ключевое слово. Начинаем!”

Приведём конкурсы-препятствия, с которыми предстоит справиться командам. Участники команды «Виктория» должны принять участие в таких конкурсах:

1. ”Переправа”. По навесной переправе, которая наведена в спортивном зале, используя верхнюю и нижнюю обвязки и туристический карабин, добраться до середины зала, подобрать жетон и вернуться обратно. Если участник по времени не успевает, то жетон у него отбирают.

2. “Азимут”. Вдоль боковой стенки ставят три кегли на расстоянии 1 м друг от друг. Стоя в центре зала, с компасом в руках листом бумаги, на котором указан азимут, определить под какой кеглей лежит жетон. Если в двух попытках жетон не найден, то на этом определение азимута заканчивается.

3. “Качели”. Раскачиваюсь на качелях, при помощи ног понять с пола волейбольный мяч, переложить в руки и затем забросить мяч в ведро, висящее на верёвке с противовесом. При попадании мяча в ведро оно опускается в низ. Ведро висит на небольшом расстоянии от качелей, поэтому чем сильнее раскачиваешься, тем ближе к нему будешь. Под качелями лежат два мяча.

4. “Рыболов”. Сидя на гимнастическом козле и держа в руках удочку-настоящую или из палки, капроновой нити и крючка из гвоздя, подцепить баку/ из-под “Фанты”, “Пепси-колы” и т.п./ В одной из трёх банок лежит жетон.

5. “Коллективная рыбалка”. Для этого использует установку, состоящую из металлического обруча высотой 20 см. / жестяная банка без дна/ и диаметром 20-25см, укрепленного на деревянной платформе и круглой металлической платины, по краю которой равномерно просверлены 4 отверстия. Через каждое отверстие пластины продевают и привязывают нить длинной 4-4.5 м. Другой конец каждой нити снабжён металлической или деревянной ручкой. От центра металлической пластины отводится нить длиной 20-30 см, к которой привязан магнит.

На дне металлического обруча, на деревянном основании лежит стальной жетон. В исходном положении, перед началом конкурса, нити намотаны на ручки. Участники, а их четверо, размотав сои нити и отойдя на 4 км к четырём углам помещения должны уравновесить магнит над металлическим обручем и точно/ без касания обруча/ отпустить магнит до деревянной платформы обруча, притянуть магнитом жетон и вытащить его.

В конкурсе “Коллективная рыбалка” все команды участвуют по очереди, он является общим для всех участников игры.

Команде «Амурский экспресс» предстоят такие испытания:

1. “Пропасть”. Бревно установлено на высоте 120 см. Переправляясь по бревну, поднять с пола банку с жетоном/ жетон лежит в одной из трёх банок/ при этом не куснувшись пола рукой или ногой, и затем продолжить движение. Если поднятая с пола банка оказалась пустой, необходимо её поднять на верх и лишь затем продолжить выполнение задания.

2. “Три каната”. На одном из трёх канатов, в верхней его части, закреплён жетон. К двум другим прикреплены фальшивые жетоны.

3. “Аркан”. Набросить петлю стержень, который вертикально установлен на опоре. Подтянуть к себе стержень вместе с опорой и взять прикреплённый к нему жетон. Стержень с основой установлен на расстоянии 4-5м от участника игры. В курах участника верёвка с петлёй. На конце.

4. “Рикошет”. Катнуть баскетбольный мяч, попытаться рикошетом от стены подкатить к себе спущенный баскетбольный мяч с жетоном. Посылать мяч можно только из-за линии, которая проведена параллельно стене в 6 м от неё. Разрешается передвигаться вдоль линии и выполнить броски только одним и тем же мячом.

5. ”Коллективная рыбалка”.

Для команды «Надежда» подготовлены следующие задания.

1. “Лиана”. Три каната висят на расстоянии 2 м друг от друга. Раскачиваясь на первом накате, не касаясь ногами пола, перелезть на второй канат, потом таким же способом на третий и спрыгнуть в условное место, где лежит жетон. Затем вернуться назад тем же способом.

2. “Цель”. У стены на высоте 3м установлены 10 жестяных банок в 5см друг от друга. В одной из них жетон. Стоя на полу в 3 м от стены, сбить их, используя тряпичные мячи.

3. “Завал”. Надо преодолеть препятствия и завал. Препятствия-гимнастическая скамейка/ пройти по ней/ и гимнастический конь/ перелезть через него/, а преодолеть завал – пройти не задевая верёвку, которая натянута в различных направлениях на ограниченном участке/ примерно 2×1,5. По ходу движения от старта до финиша, надо поднимать грузики/ шашки/ всего 15-20 штук. На финише следует положить шашки на весы, взятые из кабинета физики, 15 шашек должны перевесить контрольный груз. Жетон лежит сверху контрольного груза.

4. “Доска”. На гимнастическом коне поперёк лежит доска, длина которой равна длине гимнастической скамейке. Около коня на полу нарисован квадрат 3×3м. В квадрате лежит спущенный мяч с жетоном внутри. Наклоняя доску и катнув по ней баскетбольный мяч, надо попытаться выбить из квадрата спущенный мяч с находящимся в нём жетоном. Доску передвигать по гимнастическому коню можно и вправо, и влево. . «Коллективная рыбалка»

Команда «Электрошок» должна пройти такие испытания.

    «Канат». Залезая по канату вверх, развязать серию узлов на висящей верёвке по ходу движения. На верхнем узле веревки закреплен жетон.

    «Склон». По наклонной доске, которая прикреплена к гимнастической стенке под углом 30-400, надо, используя страховочную веревку, подняться как по склону спортивным способом. На верху гимнастической стенки стоят 10 жестяных банок. В одной из них жетон. Поднявшись вверх, нужно взять всего одну банку и с ней спуститься в низ, используя технику спортивного спуска. Если в банке не оказалось жетона, необходимо вновь подняться оп доске за очередной банкой и т.д.

    «Лодка». Сидя на скейте /доска от скейтборда/ и не касаясь руками и ногами пола, используя только короткую палку / «весло»/ перебраться на другой «берег», взять жетон и вернуться обратно /ширина «реки» 3м./

    «Болото». По всему спортивному залу на полу расставлены 20 кеглей. По одной из них – жетон. Передвигаясь по жердям /4 палки длинной по 1 м./ от кегли к кегле, найти жетон и вернуться к старту.

    «Коллективная рыбалка». На первом этапе задания должны выполнять все игроки одновременно, по одному участнику от каждой команды. Поэтому песочные часы будут переворачиваться всего 5 раз. Достаточно, чтобы судьи лишь следили за правильностью выполнения заданий. Проведение конкурсов с преодолением препятствий одной из команд не должно мешать другим командам.

На втором этапе игры участники, выполняя задания в соревновании с судьями, пытаются добыть как можно больше подсказок, чтобы угадать ключевое слово. За право участия в каждом состязании игроки расплачиваются одним жетоном. В разных конкурсах участвуют по одному игроку от каждой команды.

Конкурс 1. «Прыжок через скакалку». Кто из четырех участников /по одному от каждой команды/ дольше судьи пропрыгает через скакалку, не сбившись.

Конкурс 2. « Кегельбан». Попасть в кеглю с расстояния 9м., катая по полу волейбольный мяч. Судьи и игроки /по одному участнику от команд/ катают мяч по очереди. Необходимо из трех попыток набрать 2 очка /два попадания/. В случае равенства очков у судьи и участника победу присуждают участнику.

Конкурс 3. «Жонглер». Судья кладет в одну их трех коробочек листок бумаги с подсказкой, жонглирует этими коробочками, подбрасывая их вверх., и ставит на стол. Участник из двух попыток должен угадать, в какой коробочке находится подсказка.

Конкурс 4. «Дартс». Кто больше судьи наберет очков с трех попыток, выполняя броски дротиками по мишени.

Конкурс 5. «Узлы». Кто быстрее завяжет туристический узел: судья или участник /рекомендуемые узлы – «прямой», «ткацкий», «шкотовый», «брамшкотовый» , «академический» и т. д./ Выигрывает тот, кто с трех попыток два раза одержит победу над судьей.

Ключевые слова и подсказки для каждой команды:

    Рюкзак – турист, спальный мешок, лямка: это слово состоит из 6 букв, первая буква этого слова «Р».

    Компас – азимут, север, стрелка, 6 букв, первая буква «К».

    Гитара – музыка, песня, аккорд, 6 букв, первая буква «Г».

    Погода – дождь, снег, прогноз, 6 букв, первая буква «П».

В случае угадывания ключевого слова команду допускают к третьему этапу.

Третий этап – движение по лабиринту в заданном направлении по линиям разметки спортивного зала. Старт для всех угадавших ключевое слово одновременный.

От каждой команды участвуют 2 человека: один ведущий, он держит в руках карту с маршрутом движения, стоит на старте и руководит вторым участником, подавая ему команду «Вправо!». «Влево!». «Вперед!». «Стой!». «Назад!». Второй участник – ведомый. У него в руках «монокль» - трубка длиной 40 см. в виде усеченного конуса, свернутая из плотной бумаги. Диаметр одного отверстия трубки /окуляра/ 30см., а другого 4см. «Монокль» прижимают к лицу отверстием большего диаметра. Дойдя до финиша, ведомый с пола поднимает коробочку, в которой держит листочек с указанным на нем азимутом, и возвращается обратным маршрутом к ведущему. Ведущий подсказывает ведомому обратный путь.

Открыв коробочку и достав листок, участники сообщают азимут своему третьему члену команды, который стоит в центре зала. Определив по компасу азимут, участник указывает своим товарищам, в каком направлении спрятан приз. Ошибаться при определении азимута нельзя, поскольку на третьем этапе приводят в действие песочные часы, и когда одна из команд начала определять азимут своего приза, то это значит, что до окончания игры осталось 2ми., и остальные команды должны торопиться. Что из себя представляют призы? В 4 пакета кладут конфеты, а еще в 4 пакета – фантики от конфет и скомканные бумажки. Пакеты развешивают в различных местах спортивного зала на нитках так, чтобы можно было их достать, но с трудом. Определив правильно азимут – найдешь пакет с конфетами, а не с фантиками.

После окончания игры итоги подводят за чашкой чая, сидя вокруг импровизированного стола, на котором есть и котором есть и конфеты, и пирожные. Проигравших никогда не бывает. Заканчивается праздник исполнением туристических песен под гитару со свечами при выключенном освещении спортивного зала.

Стоимость программы: от 6500 руб.

Что такое интерактивный квест Форт Боярд для детей?

Чтобы понять суть и пользу квеста Форт Боярд, как и других квестов для детей, нужно иметь представление, что такое выездные квесты. Хороший квест состоит из 4 важных элементов.

1. Движение

Дети не любят монотонности, не всегда могут усидеть на одном месте и в большинстве своем еще не способны кропотливо обдумывать одно действие долгое время. Поэтому движение - это основополагающий фактор. Оно помогает ребятам гораздо лучше воспринимать новую информацию и является некой ширмой, как бы сменяя декорации, во время бега переключая внимание детей на новые испытания.

Это первый важный пункт.

Ведущие команды «Ютти», первым делом осматривают территорию, где планируется проведение праздника. Это делается для того, чтобы сделать квест максимально динамичным. Мы проводили квесты в маленьких квартирах, бегая по этажам и используя каждый свободный уголок и на больших территориях в парках и Домах отдыха и, везде старались, сделать праздник максимально подвижным.

2.Интересный и разнообразный реквизит.

Второй важный пункт.

Весь наш реквизит ручной работы. Мы изготавливаем его самостоятельно, а это значит, что дети его еще нигде не встречали. Ребята с большим азартом погружаются в процесс знакомства и прохождения новых интересных испытаний.

А теперь добавьте к этому дух соперничества, ограничение по времени и заветную цель в виде сокровищ и ответьте: «Вам самим не хочется попробовать?

3. Крутые Ведущие


Работы ведущих очень важна. Это именно они вносят самый большой вклад в успех праздника, от них зависит, насколько дети будут вовлечены в игру и с какими эмоциями будут зарабатывать ключи для своей команды.

Команда «Ютти», проводит праздники более 6 лет. Мы работали с детьми от 2 до 18 лет и благодаря своему опыту, знаем, как найти подход к каждому ребенку.

4.Сюжет.

Без хорошего замысловатого сюжета, интересного квеста быть не может. В квесте Форт Боярд, всего этого в избытке: борьба за ключи, соперничество, встреча с Мастером Игры, логические загадки, проверка на страхи с настоящими насекомыми и, конечно же, сладость победы. Скучать не придется никому!

Программа Форт Боярд включает:

· профессиональный тематический реквизит

· игровые аксессуары

· работа артистов-ведущих

· сопровождение администратором

Рекомендовано для любых детских праздников дома, на улице в парке, в лесу, на даче, в кафе или у нас в театре.
Возраст детей - от 6 лет.

Цель игры — охота за сокровищами форта. За отведенное время команда должна добыть ключи, отпирающие Сокровищницу. Получить эти ключи можно, одержав победу в испытаниях от Метра Игры.

В программу входят следующие конкурсы:

  • «Таинственные сосуды» (поиск монеты на ощупь в сосудах с разными веществами);
  • «Дженга»
  • «Гвозди» (По очереди два игрока забивают один гвоздь, задача забить последним ударом)
  • «Гири» (На вытянутых руках кто дольше выдержит гирю, не касаясь веревки)
  • «Желоба»
  • «Паутина»
  • «Болото»
  • «Лабиринт»
  • «Кружка Пирата» (угадать, под какой кружкой ключ»);
  • «Побег из тюрьмы» (подбираем правильную комбинацию цифр к замку от сундука);
  • Логическое состязание «Загадки Мастера Теней» (игроки могут выиграть дополнительные монеты);
  • «Карточный домик»;
  • «Тонущие монетки»;
  • «Повтори последовательность» (Мастер показывает последовательность цветов, нужно повторить её и не ошибиться);
  • Силовые состязания (на бег, меткость, ловкость). Например: «Кто дольше выстоит» (кто дольше продержит тяжёлые гантели на вытянутой руке) и многие другие.

После того, как все станции пройдены, ключи обмениваются на подсказки, которые будут необходимы для того чтобы открыть Сокровищницу.

Совместными усилиями команда должна отгадать слово и выставить его на игровом поле (игровое поле с буквами). Отгадать его, команда получает доступ к Сокровищнице, из которой высыпаются монеты.

Игры могут упрощаться/усложняться в зависимости от возраста игроков

Квест «Форт Боярд»

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.

Квест форт Боярд для детей в Москве и МО

В студии ярких событий «Ютти» Вы можете заказать проведение одной из самых популярных игр на Вашем мероприятии. Мы проведём тематический квест для детей «Форт Боярд» на любой площадке: в школе, детском саду, парке, кафе, загородном доме, на дачном участке или турбазе.

Программа в стиле «Форт Боярд» — детский квест, который полюбится каждому ребёнку вне зависимости от пола или возраста. Почему? Потому что в ней есть всё, что нравится детям: тайны, загадочные персонажи, загадки, испытания, соревнования и поиск сокровищ.

Тематическая программа «Форт Боярд».

Участников программы ждет Сокровищница (оговариваются с Вами), которую открыть ребята смогут только, если добудут все монеты. Чтобы получить монеты нужно пройти все испытания. Тот, кто не справится с испытанием - попадает в плен. Чтобы выбраться из плена нужно отгазать загадку Метра Теней. Когда все монеты будут у команды - их меняют на подсказки. С помощью этих подсказон необходимо разгадать код Сокровищницы. Но вы же не думаете, что это будет просто? Все конкурсы ограничены во времени, на пути игроков обязательно встретятся неожиданные препятствия!

Ловушки захлопнутся, подсказки растворятся, если промедлить хоть пару секунд. А значит, придётся мобилизовать ум, силу и лидерские качества!

Сценарий программы «Форт Бойард» включает три этапа. Этап «Тюрьма» вводится только для подростков и ограничен по времени, чтобы не исключать детей из праздника. Для малышей этот этап сводится к необходимости всем вместе быстро спасти попавшего в плен члена команды.

Двигательная активность – естественная спутница жизни ребенка, это - источник радостных эмоций, обладающий большой воспитательной силой. Радость движения легко и непринужденно сочетается с познавательным развитием. Познавательное развитие в сочетании с двигательной активностью помогает детям легче овладеть знаниями.

Предлагаю сценарий физкультурно-интелектуального досуга для детей подготовительной группы «Форт Боярд». Действие происходит в спортивном зале, который украшен в виде старого замка.

Цель : Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей. Развивать быстроту, ловкость, самостоятельность, находчивость, учить понимать цель эстафет; доставить детям радость физической самореализации. Согласовывать свои действия с действиями других, сопереживать за членов команды, воспитывать у детей положительные морально-волевые качеств.

Материал: Цветные цилиндры, веревка, гимнастическая палка, гимнастическая скамейка, мягкие модули, бетоны 7-8 шт. с разным содержимым: (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода и др.), коробки разной величины, оформленные под «посылки» 20-25штук, мягкий тоннель и домик,8-9 воздушных шаров, дротики, мелкие пластмассовые мячи до 150 штук. Разные, игрушечные насекомые, лианы (для тайной комнаты), 8ключей, аквариум с водой, монеты, карточки со словом «игра», кубики с буквами песочные часы, конфеты.

Участники: Ведущий, команда 8-10 человек, старец Фура.

Игра состоит из двух этапов: первый – двигательный, второй - на развитие познавательной активности. На прохождение каждого испытание дается 4 минут время определяется по песочным часам. Задания выполняются как целой командой, так и отдельными участниками обязательное условия каждый участник проходит какое-либо состязание. За выполненное испытание команда получает ключ, нужно собрать не менее 5 ключей. После каждого испытания дети проводят оздоровительный бег по помещению детского сада, в это время зал готовится для следующего задания.

Ход игры: Под музыку в зал входит команда во главе с ведущим - инструктором по физической культуре. Ведущий представляет всех участников. Команда говорит название «Дружба», и девиз «Пока мы едины, мы непобедимы» Ведущий предлагает команде вступить в борьбу за права попасть в сокровищницу Форда.

1 этап.

1 испытание: «Встреча со старцем Фура» (участвует вся команда ) Старец приветствует команду и предлагает отгадать загадку: «На большой цветной ковер села эскадрилья, то раскроет, то закроет расписные крылья» (бабочка). Путем совещания дети дают ответ, если отгадали загадку, то получают ключ.

2 испытание: «Цветная цепочка» (участвует один игрок) Поперек зала на высоте не более 2 метров от пола натянута веревка, на ней цветные цилиндры к последнему привязан ключ. Ребенок гимнастической палкой передвигает цилиндры по очереди на другую сторону площадки, где сооружена возвышенность, встав на которую можно достать ключ.

3 испытание «Не наступи на пол» (участвует вся команда ) На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ, но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

4 испытание: «Почта» (участвуют два ребенка ) В домике много посылок к одной приклеен ключ его нужно найти. Один ребенок по тоннелю пролезает в домик и через окошко выбрасывает посылки второму ребенку, который стоит наружи, он и осматривает посылки.

5 испытание: « Найди на ощупь» (участвует один игрок) На столе по кругу стоят 7 бетонов с разным наполнением, (фасоль, горох, рис, гречка, мука, контейнеры от киндер сюрпризов, вода) Ребенок на ощупь должен отыскать ключ в одном из бетонов.

6 испытание: « Меткий стрелок» (участвует вся команда ) На стене приклеены воздушные шары по количеству участников. Дети по очереди бросают дротики, стараясь лопнуть щар, так как ключ находиться в одном из шаров

7 испытание: « Найди шарик» (участвуют два ребенка ) На полу стоит надувной бассейн, в котором пластмассовые мячи 100-150 штук к одному приклеен ключ перекладывая мячи, нужно его найти.

8 испытание: «Комната страха» (участвует один игрок) В «комнате», в разных местах разложены и подвешены много игрушечных пауков, жуков, змеек, стрекоз и т.д. Развешены паутины, лианы. На одном из насекомых прикреплен ключ, ребенок должен его найти.

Первый этап состязания завершен. Если в 8 испытаниях дети не набрали 5 ключей, то они должны обменять одного игрока на ключ, так как именно 5 ключей дают право команде продолжить борьбу в тайной комнате старца Фуры. В состязаниях со старцем участвует по одному игроку.

2 этап

Дети заходят в зал к старцу Фура, он приготовил им испытания, которые расположены на столах.

За каждое выигранное задание Фура дает команде картинку, по первым буквам которых, команда должна составить ключевое слово «Дружба»

1 задание. На столе стоит аквариум с водой, внутри плавает стаканчик. Ребенок по очереди со старцем опускают в стакан монеты, пока стакан не утонет. Если стакан утопит старец, то команда выиграла и получает первую картинку-подсказку (дом ).

2 задание . На столе кубики. Ребенок по очереди со старцем ставят кубики друг на друга в виде башни. Кто уронит башню, тот проиграл. Если выигрывает команда, то получает следующую картинку (расческа ) Условие: старец для башни берет любые кубики, а ребенок только те на которых написаны гласные буквы .

3 задание . На столе выложена дорожка из пяти разноцветных кубиков – образец. В течение 15 секунд ребенок запоминает её, затем старец закрывает дорожку – ребенок выкладывает по памяти в правильном порядке. Если нет ошибок, команда получает картинку (улитка)

4 задание . У старца Фура и ребенка карточка с надписью « ИГРА», остальные карточки с отдельными буквами, лежат в две стопки посередине стола, перевернутыми буквами вниз (буквы повторяются). Ребенок по очереди со старцем Фура берут по одной карточки с буквой. Кто первый выложит слово «ИГРА» на своей карте, тот и выиграл (жук)

5 задание . Старец предлагает следующему участнику определить местоположение звука в слове (начало, середина, конец). Показывает по очереди предметы (кот, баклажан, рак) просит показать на схеме, где находится звук - «к». Если задание выполнено без ошибок команда получает следующую картинку (бант)

6 задание. Старец предлагает отгадать загадку всей команде «У нас под самой крышей
белый гвоздь растет, но как солнышко взойдет, гвоздь растает, упадет». (Сосулька). З а правильный ответ дети получают последнюю карточку-подсказку (автобус)

Второй этап завершен из полученных карточек, по первым буквам выкладывается слово «ДРУЖБА». Если команда в испытаниях со старцем в каком либо конкурсе не получила карточку, то можно выменять подсказку на лишний ключ. Если нет ключа, то команде придется пожертвовать игроком взамен на картинку-подсказку.

Составив слово, дети бегут в сокровищницу, где их ждет старец Фура. Назвав слово, дети ожидают ответа в течение нескольких секунд под звуки тревожной музыки и если слово названо правильно, то высыпаются сокровища в виде конфет. Команде дается одна минута времени, в течение которой можно собирать «сокровища». Условие: конфет можно брать столько, сколько можно унести в горстях.

Игра окончена. Вы можете менять испытания и задания по своему усмотрению, сокращать или увеличивать их количество. Но в любом случае ваши дети и зрители получат огромнейшее удовольствие и не забываемые впечатления. Благодарю, что дочитали до конца. Извините,за качество фотографий.

Елена Емельянова
Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Форт Боярд»

Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «ФОРД БОЯРД »

Цель : пропаганда физической культуры и здорового образа жизни среди дошкольников и их родителей.

Задачи :

Сплочение детского коллектива через совместную деятельность;

Укрепление физического здоровья, поддержание духа соревнования в командах;

Развитие силы, ловкости, выносливости, инициативы, настойчивости;

Приобщение родителей к спортивной жизни детского сада .

Материалы и оборудование : глубокий таз с водой, два пластиковых кораблика разного цвета (пластиковые крышки) небольшие камешки (керамзит, одинаковые монетки, крышки от бутылок…предварительно проверить, сколько необходимо камешков, чтобы два кораблика утонули); домино, лист формата А-3 с размеченной «дорожкой» . «Дорожка» представляет собой «следы» короткого ребра костяшки домино. Между следами расстояние в 5 мм. Воздушные шарики с листочками бумаги внутри, на одном из которых на писано слово "ключ"; набор брусков; набор пластикового строителя, 4 гимнастические палки, 2 снеговые лопаты, 2 обруча; 8 коробок, 8 тазов с различным наполнением : жидкие манная и рисовая каши, мука, шишки, пищевая пленка и куски клеенки, влажные салфетки, полотенце, коробка - сокровищница с четырьмя прорезями для рук и конфетами, гимнастическая палка с двумя приклеенными пакетами - весы; музыкальное сопровождение; буквы из слова "мужество".

Ход мероприятия:

Ведущий : - Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, уважаемые гости! Сегодня мы собрались, чтобы провести спортивно -интеллектуальную игру «Форд Боярд » . Давайте поприветствуем участников этой игры . Чтобы победить в этой игре, необходимо отгадать ключевое слово. Сделать это непросто, придётся пройти много испытаний, но я надеюсь, что у вас все получится.

1. Конкурс "Дорожка"

Прежде чем перейдём к сложным спортивным и логическим заданиям, предлагаю провести физкультурную разминку.

На полу расставлены разные предметы в виде дорожки, в конце находится ключ. Команда по очереди проходит дистанцию, последний участник забирает ключ под «камнем» , но только в том случае если, ни кто из команды не потерял равновесие и не наступил на пол.

2. Конкурс "Загадки"

Ведущий читает загадки, дети из обеих команд бегут к бубну, ребенок из какой команды первым ударит в бубен, та команда получает право ответа. Если ответ не правильный, то право ответа переходит к другой команде. Получает ключ та команда, которая ответит на большее количество вопросов.

Вопросы :

1. Какой знак нужно поставить между 6 и 7, чтобы результат оказался меньше 7 и больше 6? Ответ : Запятую

2. Какая мышца в теле человека самая сильная? Ответ : Язык

3. Завязать можно, а развязать нельзя. Ответ : Разговор

4. По какому пути ещё никто никогда не ходил и не ездил? Ответ : Млечный путь

5. Сколько лет в году? Ответ : одно (лето)

6. Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку? Ответ : Дорожной

7. В каком слове «спрятался» напиток и природное явление? Ответ : Виноград

8. Как 2 литра молока поместить в литровую банку? Ответ : Превратить его в творог

9. Отгадай загадку : у кого за носом пятка? Ответ : Обувь

10. Шли муж с женой, брат с сестрой да муж с шурином. Сколько всего человек? Ответ : 3 человека

11. Река, которая «помещается» во рту? Ответ : Десна

12. Самый большой орган человека? Ответ : Кожа

13. По чему ходят часто, а ездят редко? Ответ : По лестнице

14. Перекрёсток. Светофор. Камаз, повозка и мотоциклист стоят и ждут зелёного света. Загорелся жёлтый, Камаз газонул. Лошадь испугалась и укусила мотоциклисту ухо. Вроде ДТП, но кто нарушил правила? Ответ : Мотоциклист (был без шлема)

15. Серый заяц под соснойОбъявил, что он портной. И портному через час Медвежонок дал заказ. - Будет ваш заказ готов До январских холодов. Заяц режет, заяц шьёт,А медведь в берлоге ждёт. Срок прошёл. Пришёл медведь,А штаны нельзя надеть!Почему? Ответ : Медвежонок стал медведем

16. Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки? Ответ : Стоимость - 10 рублей. У Марины нет денег вообще.

17. В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей - 1 вышел и 4 вошли, на следующей - 5 вышли и 2 вошли, на следующей - 2 вышли и 1 вошел, на следующей - 9 вышли и никто не вошёл, на следующей - ещё 2 вышли. Вопрос : сколько было остановок? Ответ :6 Ответ на загадку не так важен. Эта загадка с неожиданным вопросом. Пока вы рассказываете загадку, отгадывающий начинает в уме считать кол-во людей в автобусе, а в конце загадки вопросом про кол-во остановок вы поставите его в тупик.

3. Конкурс"Баржа"

Дети приносят по одному камешку каждый своей маме. Каждый участник от команды по очереди кладёт камешек на свой кораблик. Выигрывает та команда , чей кораблик продержится дольше. Команда-победитель получает ключ.

4. Конкурс"Узкая дорожка"

Дети приносят по одной костяшке домино. Участники по очереди ставят домино на любой след. Необходимо заполнить все следы, при этом не задев соседние домино и не уронив их. Проигрывает та команда , чей игрок сбил соседнее домино. Ключ получает команда победителей.

5. Конкурс " Коврики"

Детям в течение 5 секунд показывают коврик из 6 разных по цвету полосок. Каждой команде свой. Ключ получает та команда, игроки которой быстрее и правильнее повторят последовательность полосок.

6. Конкурс "Шарики"

Зрители стоят в произвольном порядке по залу, в руках у них шарики. Дети от каждой команды произвольно выбирают шарики и несут их мамам. Мамы должны лопнуть шарик, не используя какие-либо предметы. Побеждает та команда, игроки которой найдут в шариках слово "ключ".

7. Конкурс "Падающая башня"

На столе стоит собранная из брусочков башня. Каждый игрок выбирает любой уровень и вытаскивает одной рукой брусок, который укладывается на новый, верхний этаж башни. Проигрывает та команда , игрок которой разрушит башню.

8. Конкурс "Строители"

Взрослые и дети каждой команды поочередно носят пластиковые детали строителя из общей кучи при помощи : взрослые - двух гимнастических палок, дети - снеговой лопаты. Когда детали строителя закончатся, вся команда строит каждая свою башню. Побеждает та команда, чья башня будет выше.

9. Конкурс "Загадочные коробки"

В каждой восьми из коробок таз со своим наполнителем. В одном тазу палочка со словом "ключ". В других - просто палочки. Побеждает та команда, игроки которой найдут в коробках палочку со словом "ключ".

По окончании конкурсов команды обменивают ключи на буквы. После этого им зачитывается загадка :

Чтобы его не терять,

Его нужно проявлять,

А чтобы им обладать,

Его нужно воспитать

И никогда не терять.

(Мужество)

Дети той команды, которая первая угадала слово, начинают носить из сокровищницы конфеты и складывать их на весы. Конфеты можно носить только в руках. после взвешивания определяется команда - победитель. Все угощаются конфетами.

Подходит для возраста : 7-13 лет

Интересен : мальчикам, девочкам и смешанной компании

Идеальное место для проведения: парк, лес, загородный дом, антикафе, квартира, школа

Длительность квеста : 2-2,5 часа + 1 час на подготовку реквизита ведущим квеста

Цель квеста: стать сплоченной и дружной командой, преодолеть все препятствия, подготовленные Фортом, собрать 5 ключей, отгадать кодовое слово…и…найти сокровища!!

Конфеты-сокровища в конце квеста В ПОДАРОК!!!

Стоимость квеста:

Если Вы хотите заказать этот квест на выпускной или окончание года, уточняйте точную стоимость у менеджера по телефону. С 1 марта стоимость была увеличена.

Каждый в детстве мечтал найти сокровищницу. Будучи детьми, мы искали клады, заглядывали в стопки пожелтевших, старых бумаг. «Нет ли среди этой бумаги большого листа, свернутого в трубочку?» Искали, нет ли где-то там, на середине листа, выделенного ярко-красным цветом, маленького крестика. Но детство уходит, а иногда так хочется, чтобы такие же эмоции и жажду приключений пережили наши дети. Разве, что-то мешает?

Подарите своему ребенку возможность погрузиться в тайны древнейшей крепости Франции под названием — «Форт Боярд». Она таит в себе много несметных сокровищ, которые смогут найти Ваши дети.
«Парад Эмоций» поможет создать квест в помещении школы, дома, центра досуга или на свежем воздухе в парке, в небольшом лесу на природе. Детишки пройдут испытания, как одной командой от 6 до 10 человек, так и от 2 и 4 команд.

Квест подойдет не только для празднования Дня рождения, но и для выпускного из детского сада или 4-го класса (проводится в кабинетах школы в формате знакомства с средней школой).

Что ждет ребенка во время квеста?

Детей приветствуют ведущие — мастера игры. Они рассказывают захватывающую легенду, о том, какие трудности подстерегают ребят во время всего испытания. Что только дружба и сплоченность команд поможет участникам устоять перед всеми преградами и собрать ключи от комнат, чтобы добраться до сокровищницы. Вот в чем заключается цель квеста.

Суть квеста таится в том, что каждый ребенок получает индивидуальную роль: капитан (именинник), силач, хранитель времени или хранитель ключей. Необходимо вложить все свои силы, творчество и умения, чтобы миновать просто взрывной фейерверк испытаний. За каждое выполненное задание, ведущий вручает ребятам ключ и подсказку (загадку на логику) к следующему испытанию. Например, командам встретятся и такие задания, как лабиринт паука, нестандартный портрет именинника, таинственная келья, загадки старца Фуры и множество других. Но стоит быть внимательными! За неверный шаг можно угодить в плен!

Когда все задания будут пройдены, дети разгадывают кодовое слово и встают на буквы этого слова на гигантском алфавите. Когда слово будет отгадано, сокровищница откроется, а помогут в этом ведущим именно капитаны команд. Количество секунд на сбор сокровищ, определяется собранными ключами. 1 ключ — дает 5 секунд. Если дети соберут все ключи, то на сбор сокровищ у них будет целых 25 секунд, на то чтобы забрать все сокровища и не остаться жить на Форте навсегда!

Программа включает в себя:

  • Ведущего квеста – обитателя Форта Боярд — мастера игры
  • Тематический реквизит
  • Роли для каждого игрока (капитан команды, хранитель ключей, хранитель времени, хранитель кодовых слов, силач и другие)
  • Банданы для капитанов команд
  • Поэтапное прохождение заданий
  • Подвижные и активные задания
  • Интеллектуальные задания
  • Задания на логику
  • Приз – сокровища, которые хранятся на Форте более 3 тысяч лет (конфеты)

Дополнительно:

До 10 км от МКАД + 1 000р для каждого ведущего
От 10 до 20 км от МКАД + 1 500р для каждого ведущего
От 20 до 30 км от МКАД + 2 000р для каждого ведущего
От 30 до 40 км от МКАД + 2 500р для каждого ведущего
От 40 км от МКАД по договоренности

Фотосъемка - 2 500р/час
Видеосъемка - 3 500р/час
Аква-грим - 3 000р/час
Торт в тематике праздника - от 3 850р (включая доставку)

Детские квесты, созданы для того, чтобы дарить детям радость. А люди несущие целый водопад радости и улыбок — это мы! Команда «Парад Эмоций». Вы никогда не пожалеете о чудесно проведенном празднике! Тем более, если он останется в сердцах Ваших детей. Детский день рождения или выпускной, это не просто дата и не просто праздник. Это маленький шаг в будущее, который делает Ваш ребенок.

ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ПОДДЕЛОК!!!
Мы сами разрабатываем все сценарии и изготавливаем уникальный реквизит. Если другие компании копируют нас — это означает только одно. У них не хватает фантазии:)



  • Разделы сайта