Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты. Спортивный досуг для детей подготовительной группы «В поисках сокровищ

Сценарий спортивного досуга

для подготовительной группы

«Чтоб расти и закаляться надо спортом заниматься»

Место проведения: зал

Инвентарь: мешочки с песком по количеству детей, 2 мяча, 2 гимнастические скамейки.

Цель: сформировать культуру ЗОЖ

Задачи: создавать условия для воспитания культуры здорового поведения у дошкольников; прививать детям навыки и привычки ЗОБ в процессе игровой, двигательной и коммуникативной деятельности; развивать равновесие, ловкость, быстроту, тренировать в прыжках с продвижением.

Действующие лица: Воспитатель, Айболит

Ход досуга.

Дети входят в зал под музыку, строятся в шеренгу.

Ведущий: Здравствуйте, ребята!

На спортивную площадку

Приглашаю, дети, вас!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас!

Чтоб расти и закаляться,

Надо спортом заниматься.

Крепла чтоб мускулатура,

Заниматься физкультурой!

Рано утром не ленись-

На зарядку становись!

Ведущий: Ребята, а вы готовы показать себя настоящими спортсменами? Показать какие вы ловкие, быстрые, выносливые?

Заходит Айболит:

Добрый день, а вот и я.

Здравствуйте, мои друзья!

Очень рад я вас здесь встретить,

Но прошу всех мне ответить,

Любите вы быть здоровы

Или любите болеть?

Думаю, вы все готовы

В страну Здоровья полететь.

В стране чудесной той, ребята,

Зовут себя все – докторята.

Массаж, зарядку по утрам

Все делают, не ленятся.

С такими детками болезнь

Всегда боится встретиться.

Хотите, вас я научу

Массажу и зарядке?

Тогда дружнее повторяйте

За мной все по порядку.

И.п: сидя на пятках, ступня стоит на пальцах.

Встанем быстро на колени, встать на колени,

Прижмем друг к другу пятки, растирание ладоней

Растирать начнем без лени круговыми движениями.

Ладошки, докторятки.

Спину прямо всем держать, растирание, поглаживание

Голову не опускать, щек и лба.

Погладим лоб и щеки.

Ушки наши разотрем растирание ушей пальцами.

И после этого массажа

Зарядку делать все начнем.

Эта зарядка, мои - докторятки, сохранять равновесие с

Поможет вам стройными стать. Мешочком на голове.

Этот мешочек во время зарядки

Не должен с головки упасть.

Ведущий. А теперь выполним упражнения для правильной и прямой осанки. Их нужно выполнять, стараясь не уронить мешочек.

и.п: стоя, руки на поясе, мешочек на голове. 1 – медленно подняться на носочки, отвести локти назад, слегка прогнуться.2- и.п.

и.п: то же, 1- слегка прогибаясь, левую ногу отвести назад на носок. 2- и.п. 3- прогибаясь отвести назад правую ногу. 4- и.п.

и.п: стоя, ноги вместе, руки внизу, мешочек на голове. 1- поворот туловища влево, руки в стороны. 2- и.п. 3- поворот туловища вправо, руки в стороны. 4- и.п.

и.п: о.с., руки на поясе, мешочек на голове. 1- поднять правую ногу, согнутую в колене, 2- и.п. 3- поднять левую ногу. 4- и.п.

и.п: о.с., мешочек на голове. 1- присесть, руки в стороны. 2- и.п.

и.п: о.с., ходьба на месте с мешочком на голове.

Ведущий: Чтоб здоровым оставаться нужно правильно питаться!

В следующем конкурсе вам, ребята, нужно быть внимательными, если еда полезная – отвечать «Да», если неполезная – «Нет».

Игра «Да и нет».

Каша – вкусная еда.

Это нам полезно?

Лук зелёный иногда

Нам полезен, дети?

В луже грязная вода

Нам полезна иногда?

Щи – отличная еда.

Это нам полезно?

Мухоморный суп всегда…

Это нам полезно?

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно?

Грязных ягод иногда

Съесть полезно, детки?

Овощей растёт гряда.

Овощи полезны?

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети?

Съесть мешок большой конфет

Это вредно дети?

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда_

Будем мы здоровы?

Айболит:

Еще один совет я дам:

Чтоб меньше бегать к докторам,

Водой обливайтесь, себя закаляйте,

По больше ходите пешком и играйте.

Играя, вы станете ловкими, смелыми,

Друзей будет много у вас.

Не будем откладывать эту затею –

Сыграем мы прямо сейчас.

Эстафета №1

«Прыжки»

Цель: тренировать в прыжках с продвижением вперед. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в круги. Задача: каждый участник должен пропрыгать по внешнему кругу и вернуться на свое место. Эстафета начинается с капитанов, передачей эстафеты является касание до руки. Побеждает команда, участники которой первыми закончат прыжки.

Эстафета №2

«Передал – садись»

Цель: упражнять в бросании и ловле мяча. Формировать личностные качества детей.

Дети делятся на команды и встают в колонны. Капитаны встают напротив первых игроков своей команды и бросают им мяч. Пойманный мяч участники эстафеты бросают обратно капитану и приседают. Капитан бросает мяч следующему игроку. Побеждает та команда, участники которой первыми

Эстафета №3

«Волшебный мешочек»

Цель: развивать равновесие, формировать личностные качества детей.

Каждая из команд делится пополам и встает по разным краям скамеек. Задача: пройти по скамейке с мешочком на голове, руки на поясе, передать мешочек следующему участнику команды, который таким же образом переходит на другую сторону скамейки и передает мешочек. Побеждает команда, первой поменявшаяся местами.

Ведущий: Молодцы! Вы показали себя ловкими, быстрыми, дружными! Такими спортивными могут быть только здоровые дети.

Айболит: Подождите, подождите! Можно, я еще испытаю ребят?

Ведущий: Конечно, можно. А что ты предлагаешь?

Конкурс загадок: «Отгадай загадки»

Айболит:

Кинешь в речку – он не тонет,

Бьёшь о стену – он не стонет,

Будешь об пол ты кидать,

Станет кверху подлетать.

Зубаста, а не кусается.

Как она называется?

(Расчёска)

Каждый вечер я иду

Рисовать круги по льду.

Только не карандашами

А блестящими…. (Коньками)

Два берёзовых коня

По снегам несут меня.

Кони эти рыжи,

А зовут их… (лыжи)

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса.

По дороге едут ноги

И бегут два колеса.

У загадки есть ответ,

Это мой…. (велосипед)

Айболит: Ну, удивили! Молодцы! И загадки отгадали, и поиграли, и зарядку сделали! Теперь я знаю: чтобы быть здоровым, не надо пить таблетки и касторку. Нужно спортом заниматься, закаляться и правильно питаться. Очень мне было с вами весело, но пора в дорогу!

До свидания, друзья!

Другим ребятишкам спешу на подмогу.

Надеюсь, советы мои не забудете,

Выполняйте всегда их –

Здоровыми будете.


Голубева Юлия Михайловна

Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Ёжкин спорт»

Развлечение также можно провести и среди детей начальных классов, в летнем лагере. В детском саду возможно привлечь в команды родителей. Главное, не ошибиться с подбором актрисы на роль Бабы-Яги: она должна быть весёлой, заводной, подвижной.
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни и спорту через игровую деятельность
Задачи: способствовать развитию физических качеств ребёнка
способствовать возникновению у детей интереса к спортивной деятельности
продолжать совершенствовать навыки работы в команде
Оборудование: избушка Бабы-Яги из большой коробки (из-под холодильника, стиральной машины; проделывается окно для лица Яги, внутри крепятся по бокам ручки – Баба Яга залезает в коробку, держит её изнутри, ногу видны), 2 веника, 2 ведра, ворота из подручного материала, шарики из цветного бассейна двух цветов, ступа (можно перевёрнуть мягкую трубу-модуль), 4 обруча, пакетик сока на каждого участника, награды по усмотрению.

Ход спортивного развлечения

Баба-Яга: Сотни лет жила я в избушке,
И вдруг стало скучно старушке.
Решила не водиться я с чёртом,
А лучше подружиться со спортом!
Я теперь закаляюсь,
По утрам водой обливаюсь.
Делаю водные процедуры,
Деток не ем-
Чтоб не испортить фигуры.
Каждый день упражненья-
Ни дня не сижу без движенья.
Избушку свою заставляю я прыгать-
Курьими ножками двигать.
Давайте-ка разомнём косточки все вместе!

РАЗМИНКА:
Топай, топай, курьи ножки, (шаги на месте)
Бегай, бегай по дорожке. (бег на месте)
Крыша, крыша, не скрипи. (наклоны головы)
Ты трубою покрути! (вращения головой)
Ты, избушка, не ленись,

Вправо, влево наклонись! (наклоны)
Покружись, моя избушка, (кружимся)
Не ленись, моя старушка!

Баба-Яга: Уделим спорту побольше внимания,
проведём «ёжкины» соревнования!
Ловкостью, силушкой смеримся,
На две команды разделимся.

ДЕТИ ДЕЛЯТСЯ НА ДВЕ КОМАНДЫ, БАБА-ЯГА ВЫБИРАЕТСЯ ИЗ ИЗБУШКИ

Баба-Яга:
-Чтоб не болели ноги, спина
Рекомендую в ступе бега.
Веником машем для скорости-
Ловкими станете в скорости.
(Эстафета (необходимо ведро и веник для каждой команды: левая нога в ведре, рука держит дужку, в правой руке веник, добегаем до стены и назад, передаём инвентарь следующему игроку)

Баба-Яга:
-Леса у нас дремучие,
Болота наши вонючие.
Прыгать нужно по островкам,
Предлагаю поучиться и вам.
(берётся два обруча – «островка», команды переправляются с их помощью через «болото»)

Баба-Яга:
- Для глаз полезен
«ёжкин пейнтбол»
В большую ступу
Забиваем мы гол!
(одной команде выдаются красные шарики из сухого бассейна, другой-зелёные из расчёта по два шарика на игрока, игроки по очереди кидают шарики в «ступу», затем проводится подсчёт- сколько каких шариков оказалось в ступе)

Баба-Яга:
- В воскресенье собираю друзей,
Мы играем в «ёжкин хоккей»
Нужен нам веник и мячик,
Хочешь попробовать, мальчик?
(Эстафета: командам выдаётся по венику и мячу, ворота находятся у противоположной стены, веником нужно довести мяч до ворот (забить гол), затем взять мяч в руки и бежать назад, передать следующему игроку мяч и веник)

Баба-Яга:
После спорта
Не страдаю я от безделья,
А варю колдовское я зелье. (Проделывает колдовские движения над
Нужны мне овощи, фрукты, большой закрытой кастрюлей)
Другие полезные продукты.
Зелье это от всех хворей
От разных недугов и болей.
Сейчас я и вас угощу,
Голодными не отпущу!
(Раздаёт всем детям сок)

Баба-Яга:
А чтобы вы были особенно рады,
Вручаю вам «ёжкины» награды!
Награждение участников

Спортивный досуг в подготовительной группе «Вместе весело шагать»

Цель:

  • продолжать развивать двигательные умения и навыки;
  • воспитывать быстроту и ловкость;
  • воспитывать командные качества;
  • доставить чувство радости, вызвать у дошкольников положительный настрой , придать уверенности в своих силах и возможностях.

В едущий. Здравствуйте ребята, приглашаем вас на спортивный досуг «Вместе весело шагать»

Дружба – это дар нам свыше,
Дружба – это свет в окне;
Друг всегда тебя услышит,
Он не бросит и в беде.

Но не каждому дано
Знать, что дружба есть на свете,
Что с друзьями жить легко,
Веселее с ними вместе.

Кто без друга прошагал
По дороге жизни этой,
Тот не жил – существовал.

Ведущий : О чём было это стихотворение? (ответы детей)

А вы умеете дружить, ребята; Есть ли у вас друзья?(ответы детей)

Ведущий: Так давайте же сегодня отправимся в страну «Спорта» и покажем друг другу какие мы все дружные и сильные. Давайте разделимся на две команды и начнём наше соревнования в стране «Спорта»!

Праздник спорта и здоровья

Начинается сейчас.

На спортивную площадку

Приглашаем, дети, вас.

Если хочешь быть умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым,

Научись любить скакалки, мячик, обручи и палки

Не когда не унывай

В цель мячами попадай

Вот здоровья в чем секрет

Будь здоров!

Физкульт……

(дети хором - Привет)

Ведущий: Я приглашаю вас всех стать в большой круг. (Дети становятся в большой круг.) Теперь, ребята, возьмемся за руки и улыбнемся друг другу. Почувствуйте тепло ваших рук, скажите друг другу: «Здравствуй!». А теперь прижмите руки к вашим сердечкам и подарите им тепло ваших рук. И начнем веселую зарядку!

Здравствуйте, ладошки, – хлоп, хлоп, хлоп (хлопают) ,

Здравствуйте, сапожки, – топ, топ, топ (топают)

Здравствуйте, лягушки, - ква, ква, ква (галоп на месте),

Здравствуйте, кукушки, - ку, ку, ку (прикладывают руки к голове и качают головой).

Здравствуй, серенький зайчонок, – скок, скок, скок (прыгают),

Здравствуй, маленький теленок, – му, му, му (наклоняются вперед, приставляют руки к голове, изображая, как теленок бодается),

Здравствуй, сонная ворона, – кар, кар, кар (машут руками, изображая взмахи крыльев) ,

Здравствуй, поезд у перрона, – чух, чух, чух (двигаются по кругу, изображая едущий поезд) .

Ведущий: Перед любим

Соревнованием надо хорошенько размяться. Предлагаю поиграть в игру «Чья команда быстрее соберется». По моей команде вы разбегаетесь по залу, а как только услышите свисток, каждая команда строится в колонну.

Ведущий: Мы с вами размялись, настало время приступить к соревнованиям.

Ведущий: Первое соревнование называется «Гонка мячей»

Дети встают в колонну по одному и передают мяч руками стоящему сзади ребёнку, а последний участник передает мяч между ног и игра заканчивается поднятием мяча вверх первым участником.

Ведущий: второе соревнование «Попади в цель»

Участники команд должны по очереди бросать мешочки с песком в корзину.

Кто забросит наибольшее количество мешочков, станет победителем.

Ведущий: А сейчас я хочу проверить какие вы внимательные. Игра «Найди своё место»

(Звучит музыка, по окончании музыки дети находят свое место и строятся)

Ведущий:

Предлагаю вам ребята намного отдохнуть и отгадать загадки на спортивную тему.

1. Звучит свисток - забили гол! Игра зовётся как? ... (футбол).

2. Да, был вопрос довольно прост, теперь задам сложней:

В игре есть шайба, клюшка, лёд - играем мы в... (хоккей).

3. Им даже старик заниматься готов, в наш быстрый стремительный век, Подсказки не ждём мы - понятно без слов, что он называется... (бег).

Ведущий: третье соревнование «Хоккей»

Две команды детей, строятся за линией старта в колонны. Перед каждой командой на расстоянии находятся ворота. В руках у первых игроков клюшка, шайба – на полу. По команде ведущей «На старт! Внимание! Марш!» первые игроки клюшкой забрасывают шайбу в ворота, передают атрибуты следующим игрокам и становятся в конец команды. Все остальные игроки выполняют те же действия.

Ведущий : четвертое «Олимпийские кольца»

Дети, строятся в колонны. Рядом с последними игроками на полу лежат 5 разноцветных обручей. Последний игрок продевает обручи по одному через себя снизу вверх и передает каждый обруч впереди стоящему, который таким же образом продевает через себя обручи и передает их следующему.

Ведущий:

Ребята, скажите, а что такое здоровый образ жизни.

(Дети рассказывают о том, что такое здоровый образ жизни:

следить за чистотой своего тела, одежды;

  • заниматься спортом;
  • обязательно гулять и заниматься физическим трудом на свежем воздухе;
  • употреблять в пищу только полезные и свежие продукты;
  • пить чистую и свежую воду;
  • не приобретать вредных привычек;
  • не произносить грубых слов;
  • разговаривать вежливо со сверстниками и взрослыми.

Ведущий:

Ребята, вы такие молодцы, вы действительно умеете дружить, берегите вашу дружбу, она делает мир добрее! Ну, а наша сегодняшняя встреча подошла к концу, сейчас предлагаем вам станцевать «танец дружбы», всем вместе !

Праздник наш спортивный заканчивать пора,

Празднику спортивному рада детвора

Празднику спортивному крикнем мы: «Ура!»

Заключительная песня. Дети выходят из зала.


Емельянова Юлия Николаевна, Ермолаева Маргарита Валентиновна

Воспитатель ГБДОУ детский сад 104 Выборгского района

Цель: создать у детей радостное, веселое настроение; совершенствовать двигательные навыки; закрепить дружеские отношения между детьми

Предшествующая работа: подвижные игры с бегом, прыжками, метанием, игры – эстафеты.

Оборудование: обручи, воздушные шарики, кегли, кубики, мячи, рукав, мешок)

Ход досуга (проводится в спортивном зале)

Воспитатель: Сегодня у нас открыт «Веселый стадион». На нашем стадионе никому не будет скучно, потому что мы все любим играть.

Входят дети группы № 6 и № 11. Дети читают речевки:

Поиграй-ка, поиграй-ка –

Наш веселый стадион!

С физкультурой всех ребят

Навсегда подружит он.

Если хочешь стать умелым,

Ловким, быстрым,

Сильным, смелым,

Научись любить скакалки,

Мячи, обручи и палки!

Вот здоровья в чем секрет –

Будь здоров! Физкульт – привет!

Дети рассаживаются на скамейки

Воспитатель: наша первая эстафета

Эстафета – 1. (обручи -2, воздушные шарики – 2)

Первый участник, зажав воздушный шар между ног, прыгает до обруча и оставляет в нем шар. Возвращается бегом. Второй добегает до обруча, берет шар, зажимает между ног и возвращается прыжками на место. Передает шар следующему игроку своей команды.

Эстафета – 2. (кегли -2, мячи – 2)

Первый участник, передвигаясь на четвереньках, катит мяч, толкая его головой до кегли. Берет в руки мяч и возвращается бегом. Передает мяч следующему игроку своей команды.

Эстафета – 3.(2 рукава, обручи – 2, кубики – 12, мешок -2)

Первый участник, прыгает на двух ногах (руки на поясе) до рукава, проползает рукав. Берет из обруча один из кубиков и возвращается бегом. Складывает кубик в мешок, принадлежащий команде, передает эстафету следующему игроку.

Воспитатель:

Порезвились, поиграли,

Вы немножечко устали.

Ждут вас новые заданья,

Проявите-ка внимание!

Загадывание загадок детям:

  1. Красный шлем на голове,

По перчатке на руке,

В ринг вступает,

Не боится он с соперником сразиться. (Боксер)

  1. Брызги в стороны летят,

Солнце в них искрится.

А спортсмен по водной глади –

Как торпеда мчится. (Пловец)

  1. Мы стройны, сильны, умелы.

На шпагат садимся смело.

Можем сальто мы крутить,

И другие элементы на дорожке выводить. (Акробаты)

Воспитатель: Ребята, а знаете ли вы, что помогает спортсменам стать такими ловкими, сильными? А вот отгадайте.

Бьют его, а он не плачет,

Веселее только скачет. (Мяч).

Я – веревка – погонялка,

Все со мной играют.

Даже всякий забияка

И тот меня знает. (Скакалка).

Два березовых коня

Через лес несут меня.

Кони эти – рыжи,

А зовут их… (Лыжи).

Мчусь, как пуля, я вперед,

Лишь поскрипывает лед,

Да мелькают огоньки. Кто несет меня? (Коньки).

Воспитатель: Что –то засиделись наши болельщики, давайте посмотрим, как они будут делать зарядку.

Болельщики выходят на середину зала и танцуют с султанчиками.

Воспитатель: А теперь проведем еще одну эстафету

Эстафета 4 (обручи – 4, мячи -12)

Дети стоят возле двух обручей. В другом конце группы в двух обручах лежат мячи по количеству детей. По сигналу воспитателя, дети должны побежать, взять по одному мячу и перенести в свой обруч – «посадить капусту на грядку». Побеждает команда, первой посадившая всю «капусту».

Воспитатель: Вы, ребята, молодцы, все сегодня хорошо, дружно играли. Давайте наградим наших победителей.

Подведение итогов и награждение победителей

Ольга Колесова
Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты»

Физкультурный досуг в подготовительной группе «Веселые эстафеты »

Цель : воспитывать у детей интерес к здоровому образу жизни, к физической культуре и спорту.

Задачи :

Упражнять в ведении мяча, прыжках на двух ногах;

Развивать ловкость, меткость, быстроту;

Вызвать желание участвовать в соревнованиях;

Учить детей играть в команде, действовать сообща, по сигналу;

Создать доброжелательную атмосферу, радостное настроение

Оборудование : кубики по количеству детей, обручи, резиновые мячи, «тоннель» , мешочки с песком.

Предварительная работа : подготовить спортивный инвентарь для проведения занятия, грамоты для сюрпризного момента, разучивание речевок про спорт с детьми.

Ход мероприятия:

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами проведем «Веселые эстафеты » . Вы покажите свою ловкость, меткость, быстроту, силу и выносливость. Все эти качества нам очень важны, но помните, что сражаться и побеждать нужно дружно, честно и справедливо! Вы готовы? Тогда, начнем с разминки.

1 часть : Ходьба в колонне по одному, на носках, руки вверху, на пятках, руки на поясе; ходьба и бег по сигналу воспитателя; прыжки на двух ногах через препятствия.

На «Веселую зарядку » становись!

2часть : Общеразвивающие упражнения с кубиком

1. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1-руки через стороны вверх, передать кубик в левую руку; 2. – вернуться в исходное положение (6-8 раз) .

2. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, кубик в правой руке. 1- руки в стороны. 2 – наклон вперед, поставить кубик на пол; 3 – выпрямиться, руки в стороны; 4 – наклон, взять кубик в другую руку, выпрямиться. Повторить 4-5 раз.

3. И. п. - стойка на коленях, кубик в правой руке. 1 – поворот вправо, поставить кубик у носков ног; 2 – выпрямиться, руки на пояс; 3 – поворот вправо, взять кубик; 4 – исходное положение. То же влево (6-8 раз) .

4. И. п. – сидя на полу, руки в упоре сзади, кубик между ступнями ног. 1-2 – поднять ноги вверх (не уронив кубика) ; 3-4 – исходное положение (6 раз) .

5. И. п. – основная стойка, кубик на полу у ног. Прыжки на правой ноге в правую сторону (на левой ноге в левую сторону) 3-4 раза.

3 часть. Игра «Веселая эстафета » .

Дети делятся на 2 команды.

Повторяем с детьми правила эстафет :

Играем честно и сообща;

Играем не ради корысти, а ради удовольствия;

Если выиграл - радуйся, если проиграл - не расстраивайся.

Все вместе с детьми :

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом очень дружим!

Спорт – помощник, спорт – здоровье!

Спорт – игра! Физкульт – ура !

1 эстафета . Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.

У каждой команды по 5 обручей. Необходимо как можно быстрее пропрыгать из обруча в обруч, при этом их не задеть. Оценивается скорость и аккуратность ребенка.

2 эстафета . «Прокати мяч»

Мяч катить двумя руками между кеглями до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему .

3 эстафета . «Тоннель» .

По сигналу участник пролезает через мешок, обегает ориентир, передает эстафету следующему участнику касанием руки.

4 эстафета . «Попрыгушки» .

Прыжки на одной правой ноге вперед. Назад – на другой левой ноге. Руки на поясе. У линии старта передает эстафету следующему касанием руки.

5 эстафета . «Попади в цель» .

У каждого ребенка в руке мешочек с песком. Участникам необходимо попасть мешочком в цель (бросить его в обруч) . Оценивается общее число попаданий в каждой команде.

4 часть. Подвижная игра «Пустое место» . Играющие становятся в круг, положив руки на пояс, - получаются «окошки» . Выбирается водящий. Он ходит сзади круга и говорит :

Вокруг домика хожу

И в окошечки гляжу,

К одному я подойду

И тихонько постучу.

После слов «постучу» водящий останавливается, заглядывает в окошко, против которого остановился, и говорит : «Тук-тук-тук» . Стоящий впереди спрашивает : «Кто пришёл?» водящий называет своё имя. Стоящий в кругу спрашивает : «Зачем пришёл?» . Водящий отвечает : «Бежим вперегонки» , - и оба бегут вокруг играющих в разные стороны. В кругу оказывается пустое место. Тот, кто добежал до него первым, остаётся в кругу; опоздавший становится водящий, и игра продолжается.

Повернёмся разом вдруг,

А как скажем; «Скок-скок-скок» ,

Слова «скок-скок-скок» произносит один ребёнок (по указанию воспитателя) . Водящий открывает глаза и пытается угадать, кто сказал эти слова. Если он отгадает, этот игрок становится на его место.

5 часть. Подведение итогов. Награждение.

Выход из зала под музыкальное сопровождение.

Публикации по теме:

«Веселые старты» (совместный физкультурный досуг с мамами) «Веселые старты» (совместный спортивный праздник вместе с мамами, для детей старшего дошкольного возраста) Цель: Создание положительного.

Физкультурный досуг для старшей и подготовительной групп «В мире животных» Цели и задачи: Содействовать гармоничному физическому развитию детей; Развивать физические качества (быстроту, ловкость, выносливость,.

Физкультурный досуг для старших дошкольников «Веселые старты» Конспект физкультурного досуга для старших дошкольников Весёлые старты Задачи: развивать физические и волевые качества, личность ребёнка.

Физкультурный досуг к Дню матери «Веселые забавы с лесными зверями» для детей 4–5 лет Цели: -пропаганда ЗОЖ; -создать условия для физического развития; -научить устанавливать партнерские отношения с мамой, с другими взрослыми.

Цель: формировать у детей и их родителей потребность в здоровом образе жизни. Задачи: - доставить детям и взрослым радость от взаимодействия.



  • Разделы сайта