Физкультурный досуг цель в средней группе. План-конспект занятия по физкультуре (средняя группа) на тему: Конспект физкультурного досуга в средней группе Физкультурный досуг «Сказки – загадки

Валерия Степанова

Задачи :

1. Воспитывать у детей смелость, внимание, выносливость, меткость, доброжелательность, по отношению к друг к другу;

2. Создать бодрое и жизнерадостное настроение;

3. Учить играть в эстафеты.

Оборудование : мячи разных размеров, обручи, 2 корзины.

Ход развлечения:

Ведущий : Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня мы проводим «Веселые старты» ! Команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня в нашем зале встречаются команды : «Ягодка» и «Кораблик» .

Пожелаем успеха обеим командам в предстоящих соревнованиях! Но прежде чем начать соревнования, необходимо провести разминку.

Команды, на разминку! (Дети становятся врассыпную по залу.)

Физ. разминка «Знаем мы все части тела»

(под музыку : «Песня про следы» из мультфильма «Маша и медведь» )

Знаем мы все части тела

Руки, ноги, голова.

На руке у нас пять пальцев,

Знаем мы их имена.

А на голове два глаза,

Уха два, есть нос и рот,

Щеки, лобик, подбородок,

Шея, плечи, грудь, живот.

И коленки у нас гнутся,

Можем сесть и можем встать,

Если руки вверх поднимем,

Можем ими помахать.

Голову наклоним влево,

Можем вправо наклонить,

Шея станет тяжелее,

Голову вниз опустить.

Плечики поочередно,

Можем вверх мы поднимать.

Ну, а спину мы свободно

Можем дружно наклонять.

Ведущий : Хорошенько мы размялись! А теперь пора к соревнованиям приступить!

1 эстафета. «Соревнования мячей» .

Дети становятся в колонну друг за другом (на расстоянии одного шага) и передают мяч через голову соседу за спиной. Когда мяч попадает в руки игрока, завершающего колонну, он бежит вперед и становится во главе группы , остальные отходят на шаг назад. Игра продолжается до тех пор, пока все участники не попробуют себя в роли ведущего колонны.

2 эстафета. «Попрыгунчики» .

Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. Команда, первой закончившая эстафету, побеждает.

3 эстафета. «Прокати мяч» .

Мяч катить двумя руками до стойки, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде. У линии старта передают эстафету следующему.

4 эстафета. «Гонка мячей под ногами» .

Игроки делятся на 2 команды. Первый игрок посылает мяч между расставленными ногами игроков назад. Последний игрок каждой команды наклоняется, ловит мяч и бежит с ним вдоль колонны вперед, встает в начале колонны и опять посылает мяч между расставленными ногами и т. д. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.

5 эстафета. «Собери мячи в корзину» .

Первый участник бежит до ограничителя, за которым в корзине лежат все мячи, берет один мяч и возвращается к команде, кладет мяч в пустую корзину, затем бежит следующий участник. Так необходимо перенести все мячи из полной корзины в пустую.

Ведущий : Давайте подведем итоги соревнований. Команда «Кораблик» и команда «Ягодка» оказались быстрыми и дружными. И за это вас ждет угощение!

Публикации по теме:

Физкультурный досуг для детей средней группы «Кто-кто в теремочке живет»? Цель: создать у детей бодрое настроение. Приобщать детей к здоровому образу жизни. Задачи: формировать правильную осанку, умение ходить.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Физкультурный досуг для детей средней группы «Путешествие на необитаемый остров» Цель: создание условий для сохранения и укрепления здоровья.

Физкультурный досуг для детей средней группы «Зимние забавы» Цель: укреплять и сохранять здоровье детей, создавать условия для формирования и совершенствования умений и навыков в основных видах движений.

Физкультурный досуг для средней группы в честь 23 февраля Цель: Расширить знания детей о празднике российской армии. Задачи: 1. Укреплять здоровье при выполнении физических упражнений. 2. Создать.

Ход мероприятия Построение в шеренгу. Ведущая: Спорт, ребята, очень нужен. Мы со спортом крепко дружим. Спорт - помощник! Спорт - здоровье.

Цель: - закреплять знания и представления детей о безопасности дорожного движения; - продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;.

Конспект физкультурного досуга в средней группе

Физкультурный досуг «Сказки – загадки»

Цель: создание радостного настроения.

Задачи:

1. Закрепление основных движений: бег с высоким подниманием колена, ходьба по кубикам с сохранением равновесия, подлезание боком.

2. Закрепление разных видов ходьбы.

3. Упражнять в отгадывании загадок.

4. Развитие эмоциональной отзывчивости.

Атрибуты: плоскостное изображение домиков, изображения животных, кубики, гимнастическая скамейка, канат, обручи.

Ход:

Воспитатель: На лошадку сядьте, дети,

В гости дружно мы поедем

Мы поедем за леса,

Где ждут нас зайчик и лиса.

Дети выполняют бег с высоким подниманием колена.

Воспитатель: Ой, преграда на пути

Как нам речку перейти?

Камни из воды торчат -

Быстро выстроимся в ряд.

Мы по камушкам пройдем,

Дружно речку перейдем.

Дети идут по кубикам, сохраняя равновесие.

Воспитатель: Что за чаща, бурелом?

Вдалеке я вижу дом.

Нужно низко наклониться,

Чтоб за сук не зацепиться.

Дети выполняют подлезание сначала одним, затем другим боком.

Воспитатель: Вот доска через овраг

Подтянитесь на руках.

Дети выполняют подтягивание на руках по гимнастической скамейке.

Воспитатель в это время выставляет изображение ледяного домика.

Воспитатель: Вот и добрались мы с вами.

Что здесь? Домик перед нами.

Этот домик не простой,

Этот домик ледяной.

Весь сверкает и искрится

Кто же здесь живет?

Дети: Лисица.

Воспитатель: правильно, в таком домике живет лиса. И сейчас вы превратитесь в лисичек. Дети выполняют бег на носочках.

Воспитатель выставляет изображение лубяного домика.

Воспитатель: Мы по лесу пробежали,

Снова домик перед нами.

Этот дом не ледяной,

Этот домик лубяной.

Постучимся: тук – тук – тук.

Кто откликнется на стук?

Дети: зайчик.

Воспитатель: Правильно – зайчик. Попрыгайте, как зайчики.

Дети выполняют прыжки на двух ногах.

Воспитатель: Намело сугробов много –

Ни проехать, ни пройти.

Где найти нам путь – дорогу?

Кто поможет нам в пути?

А узнаете вы это, если отгадаете загадку:

Хожу в пушистой шубке,

Живу в густом лесу.

В дупле на старом дубе

Орешки я грызу.

Дети: Белка.

Проводится подвижная игра «Белки на дерево»

Воспитатель: Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает

Когда это бывает?

Дети: Весной.

Проводится подвижная игра «Солнышко и дождик».

Воспитатель: Пригрело солнышко весной

Растаял домик под сосной.

Лисичка к зайчику пришла –

Его из дома прогнала.

Проводится подвижная игра «Бездомный заяц».

Воспитатель: Ну – ка, детки, отгадайте

Кто к избушке приходил,

Помощь зайке предложил?

1. С хозяином дружит

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвостик колечком.

(Собака)

Дети встают на четвереньки и «виляют хвостиками».

2. Летом бродит без дороги

Между сосен и берез,

А зимой он спит в берлоге,

От мороза прячет нос.

(Медведь) .

Дети ходят по залу на внешней стороне стопы.

3. Белые перышки,

Красный гребешок.

Кто это на колышке?

(Петушок) .

Дети шагают, высоко поднимая колено, а руками имитируют взмахи крыльев.

Воспитатель: Побывали мы в гостях –

Нужно возвращаться.

Всех мы видели зверят –

Пора и возвращаться.

Дети прощаются со зверятами. Воспитатель предлагает им сесть на машины и дети топающим шагом выходят из зала.


Ведущий: Сегодня мы с вами отправимся на поиски клада. Он находится в лесу, в котором живёт Баба Яга. Дорога до леса очень трудная. Но я уверена, что вы все справитесь успешно, и мы с вами найдём клад. Для начала давайте сделаем разминку.
Дети выполняют танец «Вперёд четыре шага».
Ведущий: Ну вот, мы немного размялись и теперь можем отправиться в путь на поиски клада.

Препятствия:
1. Пройти по запутанным следам – выложены две дорожки со следами: на одной дорожке следы ведут вперёд, на другой – назад. Надо выбрать следы, которые ведут вперёд.
2. Прыжки на двух ногах из обруча в обруч.
3. Пролезание по пещере – Обруч на стойке, к нему прикреплён мешок без дна.
4. Пролезание через стойку по наклонным скамейкам. Поднять по скамейке, пролезть через стойку, спрыгнуть на мат.
5. Пройти по мостику через «речку». «Речка» – полоска синей клеёнки, мостик – низкая, узкая скамейка.
6. Пройти между пеньков зигзагом. Пеньки выполнены из картона и надеты на стойки.

Ведущий : Вот и лес! Куда же нам дальше идти? Ой, кто это там?

Баба Яга подметает дорожки между деревьями. Увидев детей, поворачивается к ним.
Баба Яга: Это кто ко мне пожаловал в мой волшебный лес? Что вам здесь надо? Что вы хотите делать в моём лесу?
Ведущий: Здравствуй, баба Яга. Мы - искатели клада. Мы ищем клад, который спрятан где-то здесь, в твоём лесу.
Баба Яга: Ишь, чего захотели! Это мой лес и всё здесь моё! Не пущу вас, а если вы пройдёте, я вас ловить буду.

Игра «Бабка Ёжка, костяная ножка».
Дети: Бабка Ёжка, костяная ножка,
С печи упала, ножку сломала,
А потом и говорит:
«У меня нога болит».
Бабка Ёжка, сиднем не сиди,
Лучше, бабка Ёжка, нас ты полови.
Ведущий : Ну, вот, баба Яга, дети у меня ловкие, смелые, быстрые. Ты не смогла нас поймать. Пропусти нас, пожалуйста, нас в лес и подскажи, где искать клад.
Баба Яга : Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не поймала, потому что вас много, а я одна. Давайте силой меряться.

Перетягивание каната.
Ведущий: Ну всё, баба Яга, мы тебя победили, дети у меня сильные. Ты проиграла. Пропусти нас и подскажи, где лежит клад.
Баба Яга : Ишь, чего захотели! Не пущу я вас. Так не пойдёт. Я вас не перетянула, потому что вас много и вы все вместе, а я одна. А вот танцевать вы умеете? Вот здесь я вас перетанцую, потому что танцевать вы будете все по одному.
Ведущий: Танцевать дети у меня умеют. Попробуй нас перетанцевать.
Подвижный танец на любую русскую мелодию. В конце танца баба Яга падает.
Баба Яга: Это не честно, я старая, а вы молодые. А вот стихов-то вы не знаете.
Ведущий: Стихи дети у меня знают и читать наизусть умеют. Садись поудобнее и слушай.
Дети читают стихи.
Баба Яга : Ну, ладно, ладно! Уйду я, но где спрятан клад, не скажу. А самим вам клад не найти всё равно. Пока.
Баба Яга уходит. Уходя, она роняет листок со схемой, на которой изображено, где спрятан клад, и как туда добраться.
Ведущий: Ребята, посмотрите, что это уронила баба Яга. Да здесь схема какая-то. Давайте рассмотрим её. Что же здесь изображено? Дети, по этой схеме мы можем найти клад. Вот здесь, под деревом, находится клад. А вот здесь изображено направление, как до него добраться. Давайте продолжим поиски клада по схеме.

Дети преодолевают препятствия.
Препятствия:
1. От пианино отсчитать 4 шага в сторону противоположного окна.
2. Пройти между пеньков зигзагом.
3. Перелезть через бревно.
4. Перепрыгнуть с кочки на кочку.

После преодоления препятствий дети оказываются около трёх деревьев, под каждым деревом лежит кочка. Под одной из них лежит клад – конфеты, шоколад или ещё что-нибудь.
Ведущий: Ну вот, ребята, мы с вами нашли клад, а теперь давайте выбираться из этого леса.
Дети преодолевают препятствия, возвращаются «домой».

Физкультурный досуг в средней группе

(вторая половина дня)

Воспитатель:

Гусельникова О.А.

Описание: Этот досуг знакомит детей со сказками. К детям приходят сказочные герои с которыми дети играют, танцуют, выполняют задания героев.

Цель:
1. Развивать основные физические качества детей (скорость, координацию движений, ловкость, выносливость)
2. Воспитывать целеустремленность, настойчивость, чувство сплоченности;
3. Доставить чувство радости.

Задачи:
- образовательная: формировать умение выполнять движения осознанно, быстро, ловко, красиво.
- оздоровительная: развивать мышечную силу и координационные способности, снимать эмоциональное напряжение, содействовать расслабление всех дыхательных и других мышц организма;
- воспитательная: Воспитывать дружелюбие, организованность.

Познание: знакомить со сказками и героями сказок.

Коммуникация: вызвать эмоциональный отклик

Социализация: обогащать активный игровой опыт детей разнообразием игр и эстафет.

Безопасность: закреплять навыки безопасного поведения в играх, (не толкать товарища).

Здоровье: формировать представление о здоровье, его ценности, и способах укрепления.

Музыка: использовать ритмические упражнения под музыку.

Подготовка: зал украшен героями сказок, в уголке стоит сказочная избушка

Предшествующая работа: разучить ритмическую гимнастику, познакомить со сказками.

Инвентарь: гимнастические палочки, мяч большой 2шт., 2 ключика, канат, магнитофон, звукозаписи: «Буратино», «Ни кола и ни двора», «Колобок».

Участники: дети средней группы, воспитатель в роли Сказочницы, инструктор ведущий, герои – участники: Баба – Яга, Буратино, Медведь.

Ход развлечения:

Звучит музыка « В гостях у сказки» и детей встречает сказочница. Сказочница: Здравствуйте, ребята! Я рада встрече с вами. Я сказочница, знаю много сказок и люблю их деткам рассказывать, чтобы они были умными и добрыми.
Ведущий: И мы тебя очень рады видеть. Сказку бы какую-нибудь послушали, но не сейчас. Видишь, у нас ребята все в спортивной форме и сейчас они готовы играть, а не сказки слушать.
Сказочница: Да! (удивлённо), так значит, я не туда попала, что же мне делать? Вы мне ребятки так понравились, что и уходить то от вас мне не хочется. Сейчас я что-нибудь придумаю (задумывается)…..Придумала! А я могу не только сказки рассказывать, но и загадки загадывать. А вы, ребятки, умеете загадки отгадывать?

Ребята: Да!

Сказочница: Так вот, загадку вам загадаю, а вы отгадайте - ка, про какую сказку или героя сказочного в ней говорится. Давайте, скажем волшебные слова: «Сказка, сказка, появись, с нами вместе веселись!» и отправимся по знакомым страницам… Где же моя книга сказок? (открывает, читает первую загадку)
1 загадка
Обхитрили злого серого волка
Дружные, храбрые три… ПОРОСЁНКА
Ведущий: Сказочница, а мы с ребятами сейчас танец станцуем, как те поросята из сказки. Дети под показ инструктора танцуют танец под песню Н. Ефремова «Ни кола ни двора» Сказочница: Какие молодцы, у вас здорово получилось построить домик как в той сказке у трёх поросят! Послушайте вторую загадку:
2 загадка
Сестрица Алёнушка братца искала,
Добрая печка ей помогала,
Речка её берегами укрыла,
Яблонька - яблочками угостила.
Иванушку к Бабе Яге унесли,
Слуги её … ГУСИ – ЛЕБЕДИ
Ведущий: Ребята, а вы не боитесь Бабу Ягу?
Дети: Нет!!!
под музыку вылетает Баба – Яга на метле Баба – Яга: А, не боитесь меня!! А вот сейчас посмотрим, как вы меня не боитесь, поиграете со мной в игру « Гуси – Лебеди». А кого поймаю того в лес с собой унесу!
Проводится подвижная игра «Гуси – Лебеди»
Играющие выбирают «волка» и «хозяина», сами изображают «гусей».
На одной стороне площадки чертят дом, где живет «хозяин» и «гуси», на другой - поле.
Между ними находится логово «волка».
Все гуси летят на поле травку щипать.
Хозяин зовет их:
- Гуси, гуси!
- Га-га-га!
- Есть хотите?
- Да, да, да!
- Ну летите же домой!
- Серый волк под горой, не пускает нас домой.
- Что он делает?
- Зубы точит, нас съесть хочет.
- Ну, летите, как хотите, только крылья берегите!
«Гуси» бегут в дом, «волк» пытается их поймать.
Игра заканчивается, когда все «гуси» пойманы.
Правила игры "Гуси-лебеди": «гуси» должны летать по всей площадке, им разрешается возвращаться домой только после слов, сказанных хозяином.
В конце игры можно отметить самых ловких «гусей» (ни разу не попавших к «волку») и лучшего «волка» (поймавшего больше «гусей»)
Ведущая: Вот видишь Баба – Яга у нас очень ловкие ребята и ты не смогла ни кого поймать, уходи в свою сказку!
(рассерженная Баба – Яга (потому что ни кого не поймала) улетает на метле к себе в лес) 3 загадка
Явились бабка с дедом, и внучка с жучкой следом.
А вот примчалась кошка, чтоб им помочь немножко.
За нею мышка мчится, и опоздать боится.
Засела в грядке крепко, все тянут дружно …РЕПКУ

Ведущая.
Чтобы нам не заскучать,
С нами надо поиграть.
За руки возьмемся крепко
И сыграем в сказку «Репку»!
Игра «Репка»
Дети становятся в круг. Считалкой выбираются водящие – «мышка» и «репка». На музыкальное вступление «мышка» выбегает за круг, а «репка» - в круг. «Репка» приседает и, под пение детей, потихоньку поднимается – растет. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и поют:
Репка, репонька,
Расти крепонька,
Ни мала, ни велика,
До мышиного хвоста. Да!
По окончании песенки, дети останавливаются, поднимают соединенные руки вверх, образуя «воротики». «Репка», пробегая через «воротики», убегает, а «мышка» старается ее догнать. Когда «мышка» догонит «репку», игра начинается сначала, причем следующих водящих выбирают сами дети. «Мышку» назначает «мышка», а «репку» бывшая «репка». Дети, стоящие в кругу, при этом закрывают глаза. На музыкальное вступление новые водящие занимают свои места.
Сказочница: Хороша репка и вкусна, а теперь следующая загадка!
4 загадка
Круглый, вкусный, румяный бок,
Это, дети ……КОЛОБОК
Ведущий:
Лиса по лесу идет
Колобка к себе зовет
Колобок от Лиски в лес
И под веточкой исчез.
Подвижная игра « Лиса и колобки»
Кого же мы с вами встретили, ну, конечно же, лису! А ну ка колобки, пошлите на полянку гулять, под музыку плясать. Если музыка остановится, все в дом бегите, значит, лисичка за колобком идет, съесть его хочет. Молодцы колобки все от лисички убежали. Никого лиса не съела.
Дети под показ инструктора танцуют танец под песню «Колобок» 5 загадка
Деревянный озорник
Из сказки в нашу жизнь проник.
Любимец взрослых и детей,
Смельчак и выдумщик затей,
Проказник, весельчак и плут.
Скажите, как его зовут?
Дети: Буратино!
Ведущий: Конечно же, это Буратино!
Заходит Буратино и в руках у него 2 золотых ключика, он предлагает детям потанцевать и поиграть в эстафету с золотым ключиком.
Ритмическая гимнастика под песенку «Буратино»
Игра - эстафета «Золотой ключик»
Дети стоят в две колонны, у первого в руках золотой ключик. Пробежать по прямой, огибая стойки (по извилистой лесной дорожке) с ключиком в руках и передать его следующему.
Буратино: Ребята с вами так интересно, но мне пора возвращаться в свою сказку! До свидания!
6 загадка
Он не низок не высок, разный в нем живет народ:
Мышка – норушка, лягушка – квакушка,
Зайка – побегайка, лисичка – сестричка,
Серый волк зубами щёлк
Это терем -…….ТЕРЕМОК
Ведущий: И мы с ребятами сейчас построим дом!
Игра – эстафета «Терем – теремок»
Участвуют 2 команды
Дети по команде строят домик из гимнастических палочек
Заходит Медведь (с корзинкой в руках) Медведь: Спасибо ребята вам за такой терем – теремок будет теперь, где жить да зимовать нам лесным жителям зверушкам да пичужкам. А за это я вас хочу угостить сладкими призами (отдает корзинку). До свидания!
Дети: До свидания!
Сказочница: Вот и кончились мои сказки, в этой книжке. Какие вы, ребята, молодцы! Все мои загадки про сказки отгадали, а какими выдумщиками были! Как мне с вами весело было! Что ж пора мне с вами прощаться, до свидания!
Ведущий: До свидания сказочница! Приходи к нам еще, мы другие сказки слушать будем.

Сохранять и укреплять здоровье детей, формировать и совершенствовать умение и навыки в основных видах движений.

Создать веселую атмосферу;

Прививать интерес и любовь к спорту;

Совершенствовать умение и навыки, полученные на физкультурных занятиях;

Развивать меткость, ловкость, координацию движений, умение действовать по сигналу;

Воспитывать взаимопомощь, доброжелательность, умение работать в команде.

Оборудование: кегли, клюшки, шайбы, костюмы Снеговика и Бабы Яги, 3 корзины, 3 флажка (красный, синий, желтый), Снеговик из снега, шарики для сухого бассейна, письмо, медали по количеству детей.

Ход досуга:

Воспитатель с детьми выходят на улицу.

Инструктор: Здравствуйте, ребята! (Ответ детей.)

Какое сейчас время года? (Ответ детей).

Зимой можно поиграть и повеселиться на улице. Вы, готовы к зимним забавам? (Ответ детей.)

Я сегодня в гости пригласила Снеговика. Но с ним что-то случилось. (Показывает на Снеговика, сделанного из снега.)

Посмотрите, у него письмо (инструктор читает письмо).

Ребята, Снеговика заколдовала Баба Яга. Она не хочет, чтобы Снеговик пришел к нам в гости.

(Вбегает Баба Яга.)

Б.Я.: Снеговика пригласили, а про меня забыли! Вот я и заколдовала его.

Инструктор: Немедленно расколдуй Снеговика.

Б.Я.: Я расколдую, если выполните мои задания.

Инструктор: Дети. Поможем Снеговику? Выполним задания, которые приготовила нам Б.Я. (Ответ детей.)

Б.Я.: 1 задание «Разбери по цвету».

Под елкой я рассыпала цветные шарики, разберите их по цвету.

Дети делятся на 3 команды: 1 команда-красные, 2 команда-синие, 3 команда- желтые.

У каждой команды корзина с флажком, соответствующего цвета. Под елкой рассыпаны цветные шарики. Дети по одному из каждой команды бегут к елке, берут шарик, соответствующий цвету команды, бегом возвращаются, кладут шарик в корзину и передают эстафету и т.д.

2 задание «Кто быстрее до Снеговика».

Дети встают вокруг Снеговика (из снега) на расстоянии 2-3 метра. У каждого ребенка по два снежка. По команде Б.Я. дети бегут к Снеговику и кладут снежки около него, возвращаются на исходную линию.

3 задание «Хоккей»

Б.Я.: Вот вам последнее задание. У меня есть костыли и кружочки.

Инструктор: Б.Я., это не костыли и кружочки.

Б.Я.: А, что это?

Дети: Это клюшки и шайбы.

Б.Я.: Вот, как они называются. Я все поняла. Слушайте задание!

Клюшкой надо толкать шайбу и змейкой пройти между кеглями, стараться не задеть кегли, вернуться обратно и передать эстафету (дети делятся на две команды).

Инструктор: Б.Я., дети выполнили все твои задания! Расколдуй Снеговика!

Б.Я.: Чуфырь-чуфырь (колдует).

Выходит Снеговик. Б.Я. уходит.

Снеговик: Здравствуйте, дети! (Ответ детей.)

Спасибо, что позвали меня в гости.

Инструктор: Снеговик, ты поиграешь с нашими детьми?

Снеговик: Конечно поиграю. У меня для детей есть веселые игры.

1 игра «Снежная карусель».

Взявшись за руки, дети образуют круг. В центре стоит Снеговик. Ходьба в круге. По сигналу Снеговика ускоряют шаг и переходят на легкий бег. Пробежав 1-2 круга, дети переходят на ходьбу. Снеговик говорит: «Ветер изменился», все поворачиваются и повторяют бег в другую сторону.

«Ветер затих» - говорит Снеговик. Дети переходят на ходьбу и останавливаются.

Дети лепят снежки и становятся в шеренгу на исходную позицию. По сигналу Снеговика – бросают снежки, как можно дальше. Отмечают тех, чей снежок упал ближе к обозначенному месту (ориентиры – цветные предметы).

Снеговик: Дети, мне с вами очень понравилось играть. У меня для вас есть подарки (Снеговик раздает медали). До свидания!



  • Разделы сайта