F1. Предсказать результаты Гран-При Испании было несложно. Автобусный трансфер из центра Барселоны к гоночной трассе. Как купить билеты

Первый испанский этап Формулы 1 в 1951 году принимала шестикилометровая городская трасса Педральбес . В финале сезона Хуан-Мануэль Фанхио на Alfa Romeo и Альберто Аскари на Ferrari боролись за титул, но в Скудерии ошиблись с резиной, и гонку вместе с титулом выиграл Фанхио. Три года спустя Педральбес снова принимал национальный этап, но авария в Ле Мане"55 привела к пересмотру требований безопасности, и трасса была исключена из чемпионата.

В 1966-м каталонцы восстановили старое городское кольцо Монжуик, противопоставив его автодрому Харама, расположенному недалеко от Мадрида. В 1968-м гонка прошла в Хараме, её выиграл Грэм Хилл, а годом спустя этап вновь провели в Монжуик-парке, до финиша добралось всего пять гонщиков из четырнадцати, а победу одержал Джеки Стюарт.

Несколько лет трассы чередовались, а в 1975-м возник скандал: в пятницу пилоты отказались выходить на трассу в Монжуик-парке из-за несоответствия стандартам безопасности защитных барьеров. По этой же причине в субботу сократили квалификацию, а гонка была остановлена на 30-м круге из запланированных 75-ти, после аварии Рольфа Штоммелена и гибели четырех человек. Гонщики тогда получили лишь половину положенных очков, а Формула 1 навсегда покинула Монжуик.

В октябре 1986 года парламент Каталонии озаботился возвращением Формулы 1 на свою землю, создав совет по строительству автодрома. Правда, дорогу барселонцам на какое-то время перешли представители юга страны – на новой трассе в городке Херес-де-ла-Фронтера национальный Гран При разыгрывался с 1986 по 1990 год.

Однако каталонцы от своего не отступились: был приобретён участок земли к северу от города, а 24 февраля 1989 года заложили первый камень в фундамент Circuit de Catalunya. Спонсорами стали Королевский Автомобильный Клуб, правительство Каталонии и муниципалитет местечка Монтмело.

Уже через пять дней после официальной церемонии открытия, 10 сентября 1991 года здесь прошла первая гонка на кузовных машинах, которую выиграл бывший гонщик Формулы 1 Луис Перес-Сала, а 29 сентября в Каталонию после 16-летнего перерыва вернулась Формула 1. Удачное расположение трассы позволило командам получить удобный (и относительно теплый зимой) тестовый полигон в центре Европы.

В Барселоне абразивный асфальт, поэтому инженеры Pirelli предложат командам самую жесткую пару составов – Hard и Medium, в этом году подобное сочетание использовалось только в Малайзии.

Испанскую трассу часто называют лучшей для оценки эффективности машин – она требовательна к аэродинамике и включает разные типы поворотов, так что если машина быстра в Барселоне, то она будет конкурентоспособна и на большинстве других трасс.

На первый европейский Гран При команды, как всегда, привезут множество новинок, тем более, что после гонки здесь же пройдут первые в этом году двухдневные тесты по ходу сезона, в которых команды смогут сравнить эффективность решений с учётом информации, собранной по ходу уик-энда, и поработать над решением возникших проблем.

Достижения действующих гонщиков на Гран При Испании
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул 1-й ряд быстр
круг
подиум победа
все лидер старт финиш
Д.Баттон 14 48 902 33 1 1 1 1 2 1
Ф.Алонсо 13 120 820 149 1 1 1 4 7 2
К.Райкконен 12 63 555 134 1 1 2 2 1 4 2
Ф.Масса 12 51 776 56 1 1 1 1 2 3 1
Н.Росберг 9 42 565 16 1 2 1 2 1
Л.Хэмилтон 8 61 523 79 1 1 1 2 2 4 1
С.Феттель 7 77 396 41 2 1 3 1 2 1
Н.Хюлькенберг 5 2 259 10 10
П.Мальдонадо 4 25 261 37 1 1 1 1 1 1
Д.Риккардо 4 16 196 3 3 1
С.Перес 4 6 233 5 9
Р.Грожан 3 16 139 3 4 1
В.Боттас 3 10 131 4 5
Д.Квят 1 65 12 14
М.Эрикссон 1 64 19 20
Мери, Сайнс, Стивенс и Ферстаппен в Гран При Испании не участвовали,
Наср выезжал только на свободных заездах

В 2012-м Пастор Мальдонадо стартовал с поула в Барселоне (после исключения из протокола Льюиса Хэмилтона) и выиграл гонку, одержав первую победу для Williams с Гран При Бразилии 2004 года. Через час с небольшим после финиша в боксах Williams произошел пожар – воспламенилось топливо, к счастью, обошлось без жертв. Сотрудники многих команд помогали тушить пламя, а на следующем Гран При предоставили оборудование взамен сгоревшего у Williams.

В 2013-м гонку на домашней трассе после старта с пятого места выиграл Фернандо Алонсо – это последняя победа испанца в составе Ferrari.

В 2014-м Гран При Испании выиграл Льюис Хэмилтон, впервые с начала сезона возглавив личный зачёт – британец смог отыграться после схода в Мельбурне. В этом году Хэмилтон приедет в Барселону явным фаворитом после четырёх поулов и трёх побед в четырёх прошедших Гран При.

Лучшие результаты сессий Гран При Испании 2014 года
Событие Погода Гонщик Команда Время
Первая сессия Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:27.023
Вторая сессия Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.524
Третья сессия Ясно. Сухо Н.Росберг Mercedes 1:25.887
Квалификация Ясно. Сухо Л.Хэмилтон Mercedes 1:25.232
Лучший круг в гонке Облачно, сухо С.Феттель Red Bull 1:28.918

Расписание Гран При Испании. Время московское
День Событие Время Россия 2
08/05 1-я практика 11:00 -
08/05 2-я практика 15:00 -
09/05 3-я практика 12:00 -
09/05 Квалификация 15:00 16:00
10/05 Гонка 15:00 14:45

Энтони Дэвидсон: «Гонщики хорошо знают трассу в Барселоне. Когда вы приезжаете впервые, она оставляет позитивные ощущения, но человек быстро ко всему привыкает, а когда год за годом вы проезжаете сотни кругов на одном автодроме, мало что может вас удивить. Утром, когда воздух ещё свеж, в районе 11-12 поворотов можно почувствовать запах шоколада – недалеко фабричный район, вероятно, одна из фабрик – кондитерская.

Несколько лет назад организаторы изменили конфигурацию последнего поворота. Прежде он был скоростным и выводил на главную прямую, теперь там связка из двух 90-градусных левого и правого поворотов с очень высоким поребриком. Допустив ошибку, вы не сможете эффективно разогнаться на прямой – круг испорчен. Теперь это скучный, медленный и сложный участок – прежняя конфигурация нравилась мне гораздо больше».

Гран При Испании: Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
11/05/14 Каталунья Л.Хэмилтон Mercedes Л.Хэмилтон Mercedes
12/05/13 Каталунья Н.Росберг Mercedes Ф.Алонсо Ferrari
13/05/12 Каталунья П.Мальдонадо Williams П.Мальдонадо Williams
22/05/11 Каталунья М.Уэббер Red Bull С.Феттель Red Bull
09/05/10 Каталунья М.Уэббер Red Bull М.Уэббер Red Bull
10/05/09 Каталунья Д.Баттон Brawn GP Д.Баттон Brawn GP
27/04/08 Каталунья К.Райкконен Ferrari К.Райкконен Ferrari
13/05/07 Каталунья Ф.Масса Ferrari Ф.Масса Ferrari
14/05/06 Каталунья Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
08/05/05 Каталунья К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
09/05/04 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
04/05/03 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/04/02 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
29/04/01 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
07/05/00 Каталунья М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
30/05/99 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
10/05/98 Каталунья М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
25/05/97 Каталунья Ж.Вильнев Williams Ж.Вильнев Williams
02/06/96 Каталунья Д.Хилл Williams М.Шумахер Ferrari

Трассу каталонского автодрома для гонок Формулы 1, серии GP-2, GT, MotoGP и других видов кольцевых гонок построили на земельном участке, купленном Автомобильным клубом Каталонии «Real Automovil Club de Catalunya» в расчете на то, что этим удастся окончательно вернуть Формулу-1 на родину автоспорта — в Испанию. Трассу гонок удалось подготовить к назначенному сроку — к открытию первых гонок Гран При.

Трасса отличается хорошим обзором и подъездами. Планировку, которая вполне отвечает современным принципам организации подобных сооружений, консультировал известный пилот Луис Сала.

Гран-при Испании

На трассе Каталонии прошло 17 Гран При Формулы 1. Шесть побед в них одержал Михаэль Шумахер, в т. ч. пять в составе Ferrari. После победы Массы в 2007 году на счету Ferrari 6 побед — рекорд трассы среди производителей.

Гран при: 1991: Найджел Мэнселл (Williams — Renault), 1992: Найджел Мэнселл (Williams — Renault), 1993: Ален Прост (Williams — Renault), 1994: Дэймон Хилл (Williams — Renault), 1995: Михаэль Шумахер (Benetton — Renault), 1996: Михаэль Шумахер (Ferrari), 1997: Жак Вильнев (Williams — Renault), 1998: Мика Хаккинен (McLaren — Mercedes), 1999: Мика Хаккинен (McLaren — Mercedes), 2000: Мика Хаккинен (McLaren — Mercedes), 2001: Михаэль Шумахер (Ferrari), 2002: Михаэль Шумахер (Ferrari), 2003: Михаэль Шумахер (Ferrari), 2004: Михаэль Шумахер (Ferrari), 2005: Кими Райкконен (McLaren — Mercedes), 2006: Фернандо Алонсо (Renault), 2007: Фелипе Масса (Ferrari).

Заказ и покупка билетов на сайте Формулы-1 или на сайте автодрома Барселона-Каталунья.

Google-панорама автодрома

История Гран-при Испании

Впервые испанский Гран-При состоялся в 1913 г. на дороге в Гвадарраме, близ Мадрида. Далее последовал перерыв с 1914-го по 1922 год, вызванный финансовыми трудностями при организации этих соревнований. После перерыва состоялась автогонка в Ситжесе, в окрестностях Барселоны, а с 1924-го по 1935 годы гонки (Гран-При Сан Себастьяна) проходили на автотрассе в Ласарте (северное побережье). С началом гражданской войны в 1936 году гонки в Испании прекратились, а возобновились они только в 1951-м, когда был организован Гран-При Испании в рамках соревнований Формулы-1, проходивших на треке Педралбес. Следующий Гран-При Испании состоялся в 1954-м. К сожалению, в 1955-м в результате трагедии на соревнованиях «24 часа Ле-Мана», погибли несколько зрителей, после чего трассу по улицам Педралбес исключили из гонок.

В 1967-м испанский Гран-При снова вернулся. Тогда Королевский Автоклуб Испании провел гонку на трассе в Хараме, что в окрестностях Мадрида. С 1968 года Гран-При Испании стал проводиться регулярно и проходил в Барселоне на трассе Монтжуик и под Мадридом на трассе Харама. Но в 1975 году гонка на трассе Монтжуик вновь привела к трагедии — погибли четверо зрителей. В дальнейшем, с 1976-го по 1981 годы соревнования проходили только в Хараме. В период с 1982-го по 1985 годы испанские Гран-При снова не проводились. В 1985-м мэр Хереса с целью привлечения туристов построил новую трассу. На этой трассе в Хересе испанские Гран-При проходили с 1985-го по 1990 годы. На этой же трассе с 1994-го по 1997 годы проходили европейские Гран-При. С 1991 года испанские Гран-При используют трассу «Каталония» .

Фото Reuters

Гран-При Испании открыло евротур «Формулы-1». Гонка на трассе близ Барселоны пока остается в календаре как минимум до 2019 года, чего нельзя сказать о других автодромах Старого Света. Тем не менее, в глаза резко бросались полупустые трибуны. Победный дубль пилотов Mercedes необычен лишь тем, что наконец-то больше повезло Нико Росбергу. Себастьян Феттель (Ferrari) уже, похоже, «прописался» на третьей ступеньке, если «Мерседесы» не уступят первую или вторую. Кими Райкконен подтягивается к напарнику, а пилоты Williams подтягиваются к Ferrari. Все остальные, кроме McLaren и Manor с переменным успехом делят крошки, оставленные шестью лидирующими пилотами.

Если внимание в гонке концентрируется вместо битвы на трассе на оторванной стойке заднего антикрыла Пастора Мальдонадо и на том, как Фернандо Алонсо «задавил» домкрат, то подобную ситуацию нельзя назвать благополучной с точки зрения интереса к гонкам «Формулы-1». Гран-При Испании при этом еще не был самым скучным за последнее время. Кое-какая борьба в середине пелетона была. Также внимание было приковано к борьбе за второе место между Себастьяном Феттелем, который шел вторым и Льюисом Хэмилтоном, который шел третьим. Очень хотелось увидеть, как пилоты поборются за подиум на трассе, но задачу обгона за Хэмилтона решили в штабе: при выезде после третьей смены шин, Льюис оказался на три секунды впереди соперника. На этом интрига стухла. Далее вниз по пелетону шла ожидаемая борьба пилотов Williams с Кими Райкконеном на Ferrari. Кими финишировал аккурат между ними на пятом месте. Перед гонкой говорили, что «Уильямсы» прибавят и создадут Ferrari конкуренцию. Так и произошло. Сюрпризов со стороны остальных команд также не случилось. Как хромали болиды с двигателями Renault, так и хромают. А осторожные надежды McLaren на попадание в зачетную десятку не оправдались даже близко.

Red Bull Racing. В этой команде иногда наступает момент, когда в техническом провале начинают винить пилотов. Даниил Квят все чаще попадает под удары критики. Если на мнение Жака Вильнева вполне можно не обращать особого внимания (он «поливает» очень многих), то высказывание Хельмута Марко, который совсем недавно нахваливал Квята направо и налево выглядит настораживающим. «Сегодня Даниил терял слишком много времени в трафике, когда пропускал более быстрые машины, опережавшие его на круг. Кроме того, ему не хватало стабильности. Я хочу сказать, что он может показывать хорошую скорость на круге, но он должен делать это стабильно», - сказал гоночный консультант компании Red Bull. Возникает логичный вопрос: а по своей ли вине оба Дэна должны были пропускать машины на круг? Кстати к 44-му кругу только семь (!) не отстали от лидеров на круг. Даниила спросили, почему не получился хороший старт. «Потому что соперники были быстрее», - ответил российский пилот. Тут стоит отметить, что провал стартов не является «фирменной фишкой» Даниила, как это было, например, у Марка Уэббера в свое время. В Renault, тем не менее, не склонны драматизировать результаты Гран-При Испании. Глава Renault Sport Сирил Абитбул отметил положительный момент в том, что все четыре автомобиля (+ два болида Toro Roso) доехали до финиша, показав надежность. Теперь в Renault попробуют увеличить производительность двигателей и не потерять при этом надежность. А что до пилотов, то это задача как раз руководства команды держать их мотивированными даже несмотря на то, что ни один гонщик в пелетоне сейчас не скажет, что у него совсем нет мотивации. После таких заявлений можно и контрактом поплатиться.

Scuderia Ferrari. Новинки, которые команда привезла в Барселону сработали, но не так эффективно, как ожидалось. Себастьян Феттель выступал на обновленном болиде, Кими Райкконен - на старой версии. И при этом разница между ними на финише не была уж очень большой. В команде сей факт признали. «Судя по измерениям, новинки должны принести нужный эффект, но в реальности он оказался не так велик, как мы рассчитывали. Мы сделали небольшой шаг вперёд, хотя ждали большого прыжка. Я никого не хочу обвинять и разделяю ответственность», - сказал глава команды Маурицио Арривабене. О том, что в Ferrari на самом деле тяжело, но не грустно можно сказать по интервью Кими Райкконена, известного своим немногословием. На этот раз Кими «родил» даже некоторый анализ гонки. «Сегодня я вел собственную гонку и не боролся с Mercedes. Вероятно, в Барселоне мы уступали им больше, чем в некоторых других Гран-При этого сезона, но, как я уже говорил, для нашей команды это был сложный уик-энд. Мы знали, что их машина обеспечивает большую прижимную силу, а силовая установка немного мощнее. Сегодня это имело большое значение», - сказал Райкконен.

Williams Martini Racing. В команде Сэра Фрэнка, похоже, довольны прошедшим уик-эндом. Подиум не получился, но Williams снова к нему близок, как в прошлом сезоне. Начало 2015 года для команды не было удачным. Разрыв с Ferrari рос от гонки к гонке, теперь он начал сокращаться одновременно увеличился отрыв от Red Bull Racing. Ожидания команды от обновлений машины, представленных в Испании вполне оправдались, и в чемпионате вполне может возникнуть борьба за второе место в Кубке Конструкторов. Третье место у Williams, похоже, уже в практически в кармане, как первое у Mercedes. И это тогда, когда сезон еще даже до середины не дошел. Конечно, может произойти все, что угодно, но «Формула-1» в последнее время доказала свою полную предсказуемость по целому ряду параметров. Поэтому будет неудивительно, если Williams совершенно спокойно въедет на третье место по итогам сезона, а если поднапряжется, то и на второе. «Самый позитивный момент в том, что мы были ближе к лидерам, чем в любой предыдущей гонке сезона. Это даёт надежду и доказывает, что наши обновления работают», - сказал Вальттери Боттас.

Mercedes AMG Petronas. Нико Росберг одержал важную для себя победу и вернул к себе центр внимания, который почти полностью сместился в сторону Льюиса Хэмилтона. Британскому пилоту в Испании немного не повезло: заминка на пит-стопе не позволила ему навязать активную борьбу напарнику по команде, но не помешала быть быстрее Ferrari Льюиса Хэмилтона. Пресса, похоже, морально готова к постоянным победам Mercedes, но Тото Вольфф говорит, что нельзя терять контроль над ситуацией. Тем не менее, говоря, что соперники могут догнать Mercedes, кажется, он лукавит: судя по времени в квалификации и отрывах в гонке при прочих равных условиях у Mercedes как не было конкурентов, так и нет. И до конца сезона с огромной долей вероятности и не будет, если вдруг не случиться какое-то чудо и «выстрелят» клиенты Renault и Honda, но в современной «Формуле-1» на такие чудеса рассчитывать не приходится.

McLaren Honda. Осторожный оптимизм, озвученный командой перед гонкой, и неплохая квалификация не привели McLaren в зачетную зону. Более того, Дженсон Баттон приехал последним, если не считать абсолютно неконкурентоспособные болиды Manor. И, похоже, Дженсон начал говорить то, что есть на самом деле. Это революция в стане McLaren. «После сегодняшней гонки я сомневаюсь, что мы заработаем очки в этом году, но давайте надеяться, что это просто был неудачный день. В целом, уик-энд складывался неплохо, я был доволен машиной, но в гонке словно кто-то повернул выключатель. У меня с самого старта не было сцепления с трассой, и дело не в балансе, хотя у меня были и проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Надо разобраться в ситуации.

Это одна из моих худших за долгое время гонок. Иногда было откровенно скучно, но это не относится к первым 30 кругам – они были самыми страшными в моей жизни. Да, у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью, но складывалось впечатление, что задняя и передняя части машины никак не связаны. Я чувствовал, что каждый порыв ветра нёс в себе опасность», - сказал Дженсон Баттон после гонки. Тут надо учитывать, что McLaren – очень закрытая и «застроенная» команда, где «все всегда хорошо», даже если все плохо и все это видят. Спикеры команды (Алонсо, Баттон, Булье) выражали всегда оптимизм, что, мягко сказать, не соответствовало реальности. Вполне может быть, что внутри команды царит позитив и согласие, но на табло чемпионата у McLaren по-прежнему ноли, а места на финише далековаты от заветной десятки лидеров. Реальность видится так: машина «сырая» и реальных перспектив ее доделать в боевом режиме в этом сезоне не много. Нужны серьезные тесты и время на доработку. Когда звучат оценки, что нужно три-четыре года, чтобы начать выигрывать, это кажется реальностью, но также очень вероятно, что McLaren поедет уже в следующем сезоне. Сравнения длительности пути Mercedes и Red Bull Racing до чемпионства кажутся не совсем корректными в пользу McLaren. Эти люди так давно в «Формуле-1», что нельзя этот факт сбрасывать со счетов. Пример тому – «всплывший» Williams. Учитывая разницу в бюджетах, он мог бы не всплыть и вовсе, но эти две команды вместе с Ferrari фактически составляют боевую базу «Формулы-1» и умеют, и могут работать в чемпионате.

Следующая гонка ожидаема и пилотами и зрителями. Победа в Гран-При Монако – маленькое чемпионство по статусу награды. Заезды на Лазурном берегу состоятся 21-24 мая.



Эта страница содержит всю необходимую практическую информацию для посещения Formula 1 Gran Premio de España 2019 (Гран-при Испании Формула-1). Вы узнаете, как добраться до гоночного трека, как купить билеты на Гран-при и, как подготовиться к этому дню, чтобы все прошло, как можно более легко и приятно.

Где проходит этап гонок Формулы-1 Гран-при Испании 2019?

Этот этап гонок будет проходить на гоночном треке Circuit de Barcelona-Catalunya (Барселона-Каталония), который расположен в 20 км (12 милях) на северо-восток от центра Барселоны. Трек расположен в городке под названием Montmelo.

Когда пройдет данный этап?

Тренировка : 10 май 2019.
Квалификация: 11 май 2019.
Главная гонка: 12 май 2019.

Таким образом, этому событию можно посвятить весь уикэнд и купить трехдневный билет.

Как купить билеты?

По следующей ссылке есть подробная статья о том, как купить билеты. Если вы хотите найти недорогие предложения на билеты, то рекомендуется бронировать их в интернете заранее, именно там можно найти лучшие предложения. Скидки на билеты обычно заканчиваются за 2,5 месяца до гонки.

Как мне добраться из центра Барселоны к гоночному треку Circuit de Barcelona-Catalunya (Барселона-Каталония)?

Адрес гоночного трека:

Circuit de Catalunya
Mas "La Moreneta"
PD 27
Montmeló, 08160
Barcelona, España.

Тел.: +34 93 571 9700
Факс: +34 93 572 2772

Есть два основных способа добраться туда на общественном транспорте.

На поезде до гоночного трека Circuit de Barcelona-Catalunya

На поезд можно сесть на станциях Barcelona Sants, Passeig de Gràcia или Clot , расположенных в центре Барселоны. Сойти нужно будет на станции Montmelo (Монмело) , ближайшей к треку Формулы-1 Catalunya.

Билеты на поезд. Можно купить на любой из вышеупомянутых станций.

Цена билетов на поезд

Билет в один конец (billete sencillo) €2,55

Время в пути: 31 минута от станции Barcelona Sants до станции Montmelo.

Расписание движения поездов: Чтобы посмотреть расписание движения поезда Barcelona Sants - Montmelo, перейдите по следующей ссылке.

Пройдя по ссылке, укажите Barcelona Sants, как Origen , а Montmelo - как место назначения Destinacion . Затем нажмите на Horarios (расписание). В этом меню будут отсутствовать две другие станции, тем не менее поезд останавливается на Passeig de Gràcia и Barcelona Сlot.

В прошлом году этот поезд перевез за три дня более 47 000 человек. В этот период времени компания RENFE включает в расписание дополнительные поезда. Однако нужно быть готовым к тому, что в поездах скорее всего будет немало народу.

Как добраться до трека от станции Montmelo (Монмело)

От станции Montmelo до гоночного трека Формулы-1 можно добраться несколькими путями. До гоночного трека можно дойти . Стоит отметить, что преодолеть этот путь пешком будет довольно трудно. Это займет 45 минут, а путь будет пролегать рядом с крупными дорогами.

Автобус (шаттл) между станцией Montmelo и гоночным треком.

Еще там есть маленький автобус , который ходит между ж.д. станцией и гоночным треком Circuit de Barcelona-Catalunya. Он ходит днем на выходных во время Гран-при.

Стоимость проезда в автобусе
Администрация трека Circuit de Barcelona-Catalunya сообщила нам, что билет на автобус в один конец стоит €1,00 - €2,00 с человека. Представитель администрации гоночного трека не смог назвать нам точную стоимость билета.

Частота движения автобуса между станцией Montmelo и гоночным треком.

Расписание движения автобуса согласовано с прибытием поездов на станцию Montmelo, поэтому количество автобусов и частота их движения зависит от количества прибывающих на станцию пассажиров.

Важное замечание - эти автобусы ходят только в дни Гран-при, но не круглый год.

Расписание движения автобуса

День Время
пятница 08:00 - 12:00 / 15:00 - 17:30
суббота 07:30 - 12:00 / 15:00 - 17:30
воскресенье 07:30 - 11:30 / 15:00 - 17:00

Автобусный трансфер из центра Барселоны к гоночной трассе

Существует специальный автобус, который будет перевозить зрителей Гран-при от автовокзала Barcelona Nord в центре города до гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya. Трансфер организует автобусная компания Sagalés.

Расписание движения автобусов Sagalés и стоимость проезда в них можно узнать по следующей ссылке:

Поездка на автобусе займет около 45 минут, а количество автобусов зависит от количества прибывающих пассажиров.

Когда билеты выпустят в продажу, их можно будет купить по специальной телефонной линии Sagalés: +34 90 213 0014, в интернете на их сайте или на месте в кассах автовокзала.

До гоночной трассы Barcelona-Catalunya на машине

Трек Circuit de Barcelona-Catalunya располагает 32 000 парковочных мест. Трек хвастается тем, что это один из немногих международных треков, с близким расположением паркинга. Несмотря на это, не стоит забывать, что протяженность трека составляет 4 километра. Поэтому, необходимо припарковать машину, как можно ближе к своим местам.

Проезд от Барселоны до Барселоны-Каталонии
(Общая дистанция 31 км)

Удобства на треке

По краям трека находятся более 80 точек, где можно купить еду и напитки. Речь о сандвичах, пицце и другом фастфуде.

Что рекомендуется брать с собой на гоночный трек Circuit de Barcelona-Catalunya

  1. Солнцезащитные очки
  2. Солнцезащитный крем
  3. Головной убор
  4. Удобную обувь
  5. Беруши для ушей или наушники.

Трек Circuit de Barcelona-Catalunya представляет собой большое и открытое пространство. Гонки будут проходить под испанским солнцем в самую жару. Имейте это в виду, собираясь на гонку и возьмите с собой все необходимое, чтобы ваш день прошел, как можно более приятно.

Люди с билетами без мест, располагающиеся на траве на участке Pelouse, обычно берут с собой зонтики. Это не только защитит вас от палящего испанского солнца, но и поможет сохранить свое место, если оно очень хорошее для наблюдения за гонкой.

Многие люди берут с собой беруши, защитные наушники или простые наушники, потому что болиды производят чрезвычайно громкий шум. Настоящие фанаты гонки Формула-1 берут с собой специальные наушники со встроенным радио. Это позволяет им слушать комментаторов гонки, и блокировать внешний шум.

Что не брать на Гран-при Испании по Формуле-1 2019

Если верить администрации гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya, зрителям запрещается производить/хранить/записывать или передавать любую аудио-видео информацию во время проведения гонок. Также запрещается иметь при себе соответствующие устройства. Однако устройства личного пользования такие, как мобильные телефоны или другие ручные средства связи, допускаются при условии, что записанные изображения будут использоваться только в личных, а не коммерческих целях.

Это означает, что при себе запрещается иметь профессиональные фотоаппараты и видеокамеры без специального разрешения администрации гоночной трассы Circuit de Barcelona-Catalunya.

Если у вас возникли сомнения по поводу камер или других записывающих устройств, которые вы планируете взять с собой, или появились другие вопросы связанные с записью на гонках, то мы рекомендуем заблаговременно связаться с администрацией гоночного трека Circuit de Barcelona-Catalunya. Иначе вы можете прийти на гонку, а вас просто не пустят из-за того, что у вас неподходящий фотоаппарат.

Удобства для инвалидов

На треке Circuit de Barcelona-Catalunya существуют различные удобства для инвалидов.

Парковка для инвалидов находится перед воротами 1 (северный сектор) в PA2.

Места для инвалидов есть на верхнем секторе трибуны G (арена стадиона) и на главной трибуне (Main Straight, перед питами).

У главной трибуны есть лифты и адаптированные туалеты. У трибуны G тоже есть адаптированные туалеты

Билет общего доступа (general admission) позволяет получить доступ ко всем, перечисленным удобствам.

Экраны

По треку расставлены 18 экранов. Экраны стоят так, чтобы гонку можно было смотреть со всех мест в любой точке трека.

Когда приезжать на гонку

У тех у кого билеты в сектор Pelouse, есть еще больше причин приехать на трек пораньше. Сидений в этом секторе нет, а ранние пташки застолбят себе все самые хорошие места и быстро заставят там все зонтиками и скатертями для пикника.

Директор трека Barcelona-Catalunya, Salvador Servià, советует запастись терпением при уходе с трека в конце дня. Чтобы не толкаться в толпе и не стоять в пробках, лучше просто прогуляться по треку или сесть где-нибудь выпить, пока основная толпа людей не разойдется.

Этап "Формулы 1" - отличный повод совместить посещение города с одним из самых громких мировых событий в мире автоспорта. Даже женщины, которым довелось побывать на треке во время проведения в турнире отмечают в своих отзывах потрясающую атмосферу царящую на треке и сувенирах, которые можно купить только там. Что уж говорить о мужчинах:)

В 2018 году «Гран-при Испании» пройдет с 9 по 12 мая. В первый и второй день по традиции пройдут тренировочные и квалификационные заезды. Кульминация гран при в придется на третий день, когда пройдет основная гонка.

Расписание этапа

  • 16:00-18:30 публичный доступ на питлейн для владельцев 3-дневных абонементов
  • 10:00 – 11:30 1-ая тренировка
  • 14:00 – 15:30 2-ая тренировка
  • 11:00 – 12:00 3-я тренировка
  • 14:00 – 15:00 квалификационные заезды
  • 12:30 - парад гонщиков, скоростные заезды (2 круга), представление стартовой решетки
  • 14:00 - старт гран-при Ф1 "Барселоны"

Полное расписание событий на треке будет опубликовано сразу как оно будет объявлено на официальном сайте. Обратите внимание, что помимо заездов Формулы-1 зрители в течение уикенда могут наблюдать заезды: GP2, GP3 и Porsche Mobil 1 Supercup.

Как добраться до трека

Добраться до трека можно поездом по второй линии (R2) до станции «Montmelo». Сесть на линию R2 можно на любой из станций, которые пересекаются с линиями железной дорогой (пл. Испании, пл. Каталонии, Эль Клот, Санс, Триумфальная арка и т.д.). Все эти станции расположены в центре города, поэтому проблем возникнуть не должно. Электрички ходят через каждые 15 минут в будние дни и 30 минут в выходные (расписание смотреть ). Цена билета равна 2,2 евро. Продолжительность поездки около 30 минут. От Монтмело непосредственно до трека примерно полчаса ходьбы неспешным шагом.

План трэка

Для тех, кто прибывает на собственном автомобиле предусмотрена парковка на 32000 мест. Единственное, надо учесть расположение мест на трибуне, чтобы не пришлось топать пешком несколько километров.

Добраться до трека можно и автобусом (номер 400).

Как купить билеты

Стоимость билетов на пятничные заезды составляет 44-55 евро, субботние – 88-140 евро, воскресные – 152-220 евро. Желающие посмотреть гонку в полном могут приобрести абонемент за сумму 196-445 евро. Купить билеты можно у официального дистрибьютера в любое удобное для вас время.

Покупать билеты лучше заранее, так как европейские этапы пользуются большим спросом, а трек может вместить порядка 100 000 зрителей, которые съезжаются сюда из всех близлежащих уголков Европы. Конечно, самые дорогие билеты на главную трибуну вдоль финишной прямой, где болиды разгоняются до своей максимальной скорости, но не менее интересно наблюдать за тем, как машины входят в повороты, обгоняют друг друга и вылетают с трассы.

Покупая абонемент на 3 дня у наших партнеров вы получаете следующий пакет и бонусы:

  • в четверг перед гонкой вы сможете прогуляться по пит-лайну и посмотреть на водителей и болиды вживую;
  • самый дешевый абонемент (зона pelouse) (который стоит всего 98 евро!) дает возможность бесплатного прохода на главную трибуну, чтобы вы могли увидеть максимальную скорость болида;
  • доступ по все публичные зоны трека на протяжении всего гран-при;
  • со всех трибун есть возможность следить за гонкой на огромном ТВ-экране;
  • При покупке билета дети до 6 лет проходят бесплатно на главную трибуны (без занятия отдельного сидения);
  • Дети до 12 лет могут проходить бесплатно в бюджетную зону Pelouse (с занятием места);
  • доступ в детскую игровую зону для детей от 3 до 12 лет;

А знаете ли вы что...

Долгое время этап чемпионата проходил в парке Монжуик, но после трагической случайности во время гонки, когда болид пробил ограждение и сбил насмерть нескольких человек, было принято решение прекратить здесь соревнования. Новая трасса была возведена в 1991 году в городке Монтмело, который находится в 20 километрах к северу-восток от центра Барселоны. Сами местные жители привыкли ее называть просто «трасса Монтмело».

Следующей гонки в Барселоне пришлось ждать долгие 15 лет пока не был построен автодром Circuit de Barcelona-Catalunya и федерация Формулы-1 не дала добро на проведение гонок.



  • Разделы сайта