Джунгли зовут. Сценарий спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут

Игра проводится на спортивной площадке или, в случае плохой погоды, в спортивном зале. В игре участвуют две команды в составе 8–10 человек

  • привить детям интерес к регулярным занятиям физической культурой;
  • развивать силу, ловкость, смелость; познавательный интерес, кругозор;
  • воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи;

Оформление: зал украшен искусственными пальмами, лианами; на стене плакат с надписью “Джунгли зовут!”, кругом мягкие игрушки; сделанные из картона кости и бананы (для награждения за победу в конкурсах); у всех участников эмблемы с изображением хищных или травоядных животных.

Оборудование: экран для презентации, 2 толстые палки, скакалки, 2 дощечки, 2 маленьких ведра, кегли, надувные мячи, шары, мягкие игрушки, “бананы”,“кости”, объемные кубики, искусственные елочки, пластмассовые дуги, мягкие игрушки.

Ход игры

Под музыкальное сопровождение участники соревнований входят в зал.

1. Построение команд.

Ведущий: Добрый день, дорогие друзья, зрители и болельщики, наше строгое и справедливое жюри! Добрый день всем! Сегодня мы приглашаем вас в путешествие! И путь наш лежит через Джунгли. Вы готовы к игре?

– Тогда крикнем все вместе: “Джунгли зовут!”.
– Готовы ли вы к приключениям, к встречам с хищниками и травоядными?

Ведущий:

Итак, все гости собрались,
Спортсмены заждались.
Наш праздник начинается,
Команды представляются.

2. Приветствие команд.

Приветствие команды “Тигры”:

Хоть с виду мы и грозные,
В душе мы очень добрые.
Обезьянам всем привет,
Не уйти нам без побед!

Приветствие команды “Обезьяны”:

Мы – команда – обезьяны,
Все красивы и стройны.
Ну, а шансы на победу
У нас очень велики!

Ведущий: Начинаем игру “Джунгли зовут!”. Сегодня на нашей игре будут участвовать две команды: “Тигры” и “Обезьяны”.

А кто же будет оценивать наше соревнование? Познакомимся с нашим уважаемым жюри:

– Галина Петровна считает, что если не побегаешь, пока здоров, придется побегать, когда заболеешь, и всегда своим ученикам говорит, что, если хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть здоровым – бегай, умным – бегай!

– Людмила Петровна считает, что лучший отдых – это спорт, что движение – это жизнь!

– Друзья, я приглашаю вас в путешествие через Джунгли. А вы знаете, что такое Джунгли?

(Рассказы сопровождаются презентациями.)

– Джунгли – это тропические леса, труднопроходимые и для неопытных туристов очень опасные. Средняя температура в тропиках не опускается ниже 25 градусов, круглый год здесь идут дожди. Именно из-за теплого влажного климата тропические леса так разрослись и стали местом обитания множества видом растений и животных. Так как внешнее воздействие природы не слишком суровое, то все виды в джунглях развиваются в конкурентной борьбе друг с другом. Именно поэтому в тропиках много опасных животных.

Но наши меньшие друзья – звери попали в беду. Они ждут нашей помощи. Дорога не из легких. Здесь нам встретятся преграды, опасности. Вы согласны идти за мной? За скорость и правильность будете получать “банан” (обезьяны) и “кость” (тигры). А в конце путешествия мы узнаем, какая команда победила. Чтобы ваша команда могла победить, необходимо выполнить следующие условия:
– в ходе игры вы можете использовать свои знания и умения, сообразительность, чувство юмора и дружелюбие;
– будьте внимательны и помните, что самое главное в любом путешествии – отличная подготовка, дисциплина и умение быстро принимать ответственные решения.

– Итак, в путь!

3. Конкурсы.

1-й конкурс “Бег змейкой”.

(В два ряда выставлены искусственные елочки с определенным интервалом.)

Ведущий: В джунглях очень высокие деревья. Высота деревьев в таком лесу достигает 80 метров. Все они переплетены между собой корнями у основания и лианами по всей высоте.

Сейчас мы должны пробежать между этими деревьями “змейкой”, не задевая их.

2-й конкурс “ Перейди через болото”.

Ведущий: После долгих странствий мы вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, кто, “Обезьяны” или “Тигры”, удачнее преодолеют это злосчастное место?

(Участники команды по сигналу начинают перепрыгивать с“кочки” на “кочку”, не касаясь при этом земли. Обратно участник бежит простым способом и передает эстафету следующему участнику. Если в процессе передвижения по “кочкам” участник отступится, штрафуется на один балл.)

3-й конкурс “Широка река”.

Ведущий: Ой, беда! Да тут широкая река. Реки в джунглях имеют особое значение. Это – незаменимые средства сообщения, все равно, что автодороги в Европе. В большинстве случаев только по реке и можно добраться из одной части джунглей в другую.

Река – это одновременно и питьевая вода, и баня, и прачечная. Она же и поставщик разнообразной рыбы и речных улиток, любимого лакомства даяков. Речные водоросли используются для создания искусных орнаментов в различных плетеных изделиях и браслетах.

Также в реке живут пираньи и крокодилы. Вокруг реки заросли, перевитые лианами, на больших деревьях обитают обезьяны.

Как же мы через нее перейдем? Ничего. Есть выход. Два мальчика берут палку с двух концов, а девочка садится на палку. Вперед!

4-й конкурс “Змейка”.

Ведущий: В Джунглях много змей, в том числе и очень ядовитые кобры, которые могут быть длиной до пяти с половиной метров. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар ребер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш конкурс называется “Змейка”. Для этого конкурса команды должны встать по росту. Впереди – самые высокие. Теперь просуньте правую руку между ног. Стоящий сзади пусть возьмет вашу руку левой рукой. Остальные участники продолжают эту цепочку таким же образом. Каждая команда по моему сигналу начинает свое движение. Победят те, кто быстрее придет к финишу. Итак, построились! Начали!

5-й конкурс “Препятствия”.

Ведущий: Погода здесь отличается удивительным постоянством. Перед восходом солнца в лесу довольно прохладно и тихо, небо безоблачно. Восходит солнце, и температура начинает повышаться. К полудню наступает жара, воздух становится удушливым. Два-три часа спустя на небе появляются тучи, сверкают молнии, оглушительные раскаты грома сотрясают воздух и начинается ливень. Вода льется сплошным потоком. Под ее тяжестью ломаются и обрушиваются ветви деревьев..

Вот и сейчас прошла ливень. Она повалила деревья. Мы должна пробежать над и под этими “деревьями”. Препятствия серьезные. (Объемные кубики, искусственные елочки, пластмассовые дуги поставлены на расстоянии 1 метр друг от друга.)

6-й конкурс “Ветер дует”.

Ведущий: Дует сильный ветер. На нас несет какие – то шары. Вы должны эти шары сбить в обратную сторону. (Одна команда – “ветер”, другая сбивает шары.)

Это была разминка. А теперь с каждой команды вызываются девочки. Они должны сесть на шары так, чтобы они лопались, но и в то же время собирать лоскутки от шаров. Та команда, которая соберет больше лоскутков, побеждает.

7-й конкурс “Спасение”.

Ведущий: Ой, пахнет дымом! Не теряя ни минуты, мы должны спасти наших друзей. А то они задохнутся. В позе “паука” пронести по одному зверю.

8-й конкурс “Пожар”.

Ведущий: Пожар!!! Давайте, тушить! Для этого вы должны ведерочками перенести всю воду из одного ведра в другое.

4. Итог игры.

Ведущий: Ребята, мы с вами потушили пожар, спасли своих друзей. С вами сделали доброе дело. Недаром пословица гласит: сам погибай, а товарища выручай.

– Как вы думаете, откуда появился огонь?

– Да, пожар может вспыхнуть из – за спички, сигареты, брошенными кем-то, костра, которого не потушили после себя, даже от жарких солнечных лучей, молнии. Все вы знаете, что с огнем играть нельзя!

Это была только игра. Но вы показали себя сильными, смелыми, ловкими, находчивыми. Будьте такими и в жизни. Молодцы, ребята!.

– А теперь наше уважаемое жюри познакомит нас с итогом игры, посчитает заработанные “кости”, “бананы”. А мы узнаем, какая команда победила.

– Итак, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,
А с удовольствием играли.
И пусть была остра борьба,
Сильней соревнования.
Успех решила не судьба,
А только наши знания.

5. Награждение команд.

Еще несколько лет назад, такой жанр, как «раннер» почти не имел популярности. Помню в далеком 2000 году вышла прекрасная игра про приключения Краша Баша, и там приходилось убегать от камней и монстров, но это было на игровой приставки. А в наше время подобные игры добрались до смартфонов. И только в последнее время он начал набирать ее семимильными шагами. И теперь только не уважающий себя разработчик не выпустит игру с подобным жанром. Особым любителем таких игр является компания Gameloft, которая выпустила интересную игру Джунгли зовут. Это очень привлекательная аркада с интересным сюжетом. Игра поможет Вам воплотиться в отважного путешественника, который любит бегать по джунглям и собирать различные артефакты. Но если на первый взгляд игра кажется легкой и ничем не привлекает внимания, не торопитесь, выходить с игры Джунгли зовут. Ведь на пути к очень древним артефактам вас ждут очень интересные и опасные приключения, на Вас будут нападать большее количество хищников, от которых придется убегать, при этом одолевать множество препятствий, чтобы закончит миссию и выжить. Также для разнообразия в игре Джунгли зовут на андроид предусмотрено несколько персонажей и все они отличаться как своим видом, так и способностями. Чак Эйс – смелый исследователь, который не остановится ни перед чем, чтобы найти артефакты, его задача – находить редкие артефакты и редкости, приготовься к поискам и хитрым квестам. Следующий герой, а если быть точным героиня.

марина Парамонова
Сценарий спортивно-развлекательной игры «Джунгли зовут»

Сценарий физкультурного досуга «Зов джунглей » для детей старшего дошкольного возраста

Инструктор по физической культуре МБДОУ детский сад «Тополек» ст. Обливская 2014 г.

Цель. Создать у детей и взрослых веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном празднике . Цель игры : Вызвать положительный эмоциональный настрой, устойчивый интерес к занятиям спортом .

Задачи. Закреплять двигательные умения в спортивных играх и упражнениях . Воспитывать у детей чувство коллективизма, настойчивость в достижении поставленной цели.

Инвентарь : обручи, большие кубики, фрукты и овощи, 2 мяча, 2 удочки, рыбки, канат.

Команды «Травоядные» и «Хищники» в упорной борьбе показывали свою ловкость, стремление к победе, чувство ответственности за свою команду. С огромным желанием и удовольствием дети принимали участие в эстафетах и конкурсах «Перенеси мяч» , «Собери урожай» , «Болото» , «Накорми обезьяну» , «Охота» , «Змейка» .

За каждую победу «хищники» получали картонную косточку, а «травоядные» - картонный банан.

Зов джунглей

Со всех сторон зовем гостей,

Чем больше – тем веселей!

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас :

Сосна в лиану превратилась

И в джунгли позвала всех нас .

Есть крокодил тут, как ни странно,

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем – джунгли нас зовут !

Ведущие представляют участников, которые по одному входят в зал. У каждого на груди прикреплена эмблема с изображением животного.

ведущий. Команда хищников :

1. В гости что-то зачастил к нам зеленый … (крокодил)

2. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

3. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

4. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

5. Готов он для спортивных игр – суровый саблезубый … (тигр)

6. Отлежал себе живот лежебока рыжий … (кот)

7. Живет под крылечком, хвост колечком,

С хозяином дружит, дом сторожит … (собака)

8. Шубка с иголками, свернется он – колкий,

Рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

9. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет

Он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

10. Меньше тигра, но немножко больше крупной рыжей кошки.

Не робей, но берегись в тех лесах, где бродит … (рысь)

ведущий. Команда травоядных :

1. Перерос огромный шкаф замечательный … (жираф)

2. К нам пришел сегодня он – большой и сильный, добрый … (слон)

3. Сюда из джунглей поутру прискакала … (кенгуру)

4. В пустыне любит тяжкий труд наш выносливый … (верблюд)

5. Кто всегда в тельняшке ходит? В гости … (зебра) к нам приходит!

6. Широко разинул рот, просит булку … (бегемот)

7. Злится он, бодает рогом – не шутите с … (носорогом)

8. Панцирь носит … (черепаха) – прячет голову от страха.

9. Родина моя – Китай, ну-ка, быстро угадай –

Я большой, и это правда, а зовут меня все – … (панда)

10. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

1-Й КОНКУРС. ГОНКИ С ПРЕСЛЕДОВАНИЕМ.

Дичь, конечно, убегает,

Ёе охотник догоняет.

Кто кого тут победит?

Быстрый будет впереди!

Эстафета с кеглей. За победу в каждом конкурсе «хищники» получают импровизированную кость, травоядные – банан

2-Й КОНКУРС. ОХОТА.

Ох, трудна у нас работа :

На зверей пошла охота.

Как бы нам не опоздать –

От охотников удрать.

Зажать коленями мяч, допрыгать до финиша и обратно. Побеждает команда, которая быстрее завершит испытание.

3-Й КОНКУРС. КОЧКИ.

Где-то там лежит болото,

Пачкать ноги неохота.

С кочки – прыг, на кочку – скок

Догони меня, дружок!

Переправиться с берега на берег, выкладывая себе дорожку из 3-х кочек. Обратно возвращаются бегом. Побеждает команда, которая быстрее закончила переправу.

4-Й КОНКУРС. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ. (для подготовительной группы)

По три-четыре представителя от каждой команды зрителей. Команды стоят лицом друг к другу. Каждый участник вытаскивает карточку с названием животного. Задача – с помощью пантомимы изобразить это животное так, чтобы другая команда поняла, о ком идет речь. Если животное отгадано – команда, которая изображала его, получает одно очко.

5-Й КОНКУРС. РАНЕНЫЙ ЗВЕРЬ.

Ах, какая незадача –

Бедный зверь сидит и плачет :

Лапу ранил зверь лесной,

Придется прыгать на одной.

Эстафета с прыжками со сменой ног через препятствия.

ТАЙМ-АУТ. ТАНЕЦ ковбоев.

6-Й КОНКУРС. СОБЕРЁМ УРОЖАЙ.

Небывалый урожай!

Ну-ка, быстро собирай!

Фрукты, овощи ищи –

Сварим мы компот и щи!

Члены команд по очереди подбегают к общей куче овощей и фруктов, выбирают, согласно заданию, кладут в ведро и бегут обратно.

7-Й КОНКУРС. КОНКУРС БОЛЕЛЬЩИКОВ.

Забить гол в ворота воздушным шариком. Каждой команде дается 3 попытки. За каждый забитый шарик команда получает 1 очко.

8-Й КОНКУРС. ПЕРЕПРАВА.

Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый –

Начинаем переправу!

Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом всю команду.

9-Й КОНКУРС. КАПКАН.

Ой, какой у нас изъян –

Зверь лесной попал в капкан.

Как могло это случиться?

Надо бы освободиться.

Обруч лежит на финише. Капитан команды бежит, становится внутрь обруча, поднимает его на линию талии. Бежит следующий игрок, затем третий и т. д. Побеждает команда, которая быстрее собралась в обруч.

10-Й КОНКУРС. КОНКУРС КАПИТАНОВ.

Пронести на совке через «змейку» воздушный шарик, не удерживая его руками и не прижимая к себе.

11-Й КОНКУРС. ПРОБЕРИСЬ ЧЕРЕЗ ЛИАНЫ.

В джунглях , знает и профан,

Всюду заросли лиан.

Так что с духом соберись –

Сквозь лианы проберись.

Эстафета :

Пробежать по кочкам;

Проползти через лабиринт;

Попасть мячом в корзину.

Обратно к старту – бегом.

Подведение итогов. Награждение победителей.

Полное описание: Помогайте главному герою в поисках важнейших артефактов. Вас ожидают Чак Эйс, Миранда Роуз, туземец с красивым именем Ветер. В игре нужно будет выполнить огромное количество разноплановых заданий, а также попытаться не быть съеденным хищниками. Проявляйте смелость, смекалку, сообразительность, хитрость и сможете стать истинным собирателем древних реликвий!

В игре вы увидите невероятно красочные джунгли, в которых и пройдет множество приключений. Кроме этого, в центре сюжета находится заброшенный город и древний храм, который таит в себе много загадок, а вместе с ними и опасностей.

«Джунгли зовут» представляет собой игру, завоевавшую огромную популярность благодаря интересному сюжету, прекрасно проработанной графике и ряду других особенностей, отличающих ее от иных игр такого плана. Для спасения жизни героя нужно будет использовать перекаты, прыжки, рывки в сторону. Нужно проявлять особую внимательность, ведь в игре очень много смертельных ловушек и препятствий разного рода.

Ища артефакт, вы сможете найти Тигра, Анкх и прочие предметы (бонусы). Данные артефакты будут очень полезны главному герою, чтобы ускорить свой бег, набраться сил и смело открывать новые уровни.

Не забывайте сравнивать собственные достижения с достижениями своих друзей. У вас есть возможность играть со своими друзьями и проверить, кто лучший. Эта игра предназначена для тех, кто обожает смертельные опасности и готов их преодолевать. Много ли у Вас смелости, чтобы пойти на риск? Если да, то смело можете играть в «Джунгли зовут» на устройстве, осуществляющем свою работу на операционной платформе Android. Приглашайте друзей и наслаждайтесь всеми прелестями этой восхитительной игры!

Скачать Danger Dash:

Джунгли зовут

Спортивная игра для учащихся 2 класса

Цель:

прививать познавательный интерес к жизни природных обитателей.

Задачи:

Воспитать гуманное отношение к животным;

Развивать ловкость, силу, выносливость;

Содействовать воспитанию потребности в формировании здоровых привычек.

Оборудование:

2 кегли

Кочки (листы бумаги 4)

2 мяча

2 скакалки

2 ложки, 2 банки, 2 кастрюли с водой

2 обруча

Эмблемы животных: льва, тигра, лисы, медведя, волка, рыси, крокодила, жирафа, слона, верблюда, зебры, зайца, обезьяны, кенгуру.

Муляжи или рисунки бананов и костей.

Ход игры

Ученик.

Чем больше их, тем веселей.

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем, джунгли нас зовут!

Учитель.

Учитель представляет участников игры. Они выходят по одному, у каждого на груди – эмблема.

Команда «Хищники»

Веселится, как ребёнок,

Наш задорный рыжий…(львёнок).

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая… ( лиса) .

Пришёл в гости, стал реветь

Невоздержанный … (медведь).

Он зимой холодной

Бродит по лесу голодный. (Волк)

Потому что это …(рысь ).

Команда «Травоядные»

Перерос огромный шкаф

Замечательный…( жираф )

К нам пришёл сегодня он –

Большой и сильный добрый …(слон )

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро угадай-ка,

Как зверёк зовётся?... (зайка) .

Это с колыбели знают … (обезьяны) .

Сюда из джунглей поутру

Прискакала …( кенгуру) .

Эстафета «Болото»

Учитель. А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой вы стояли раньше, опять переставить перед собой. И так далее. Возьмите листки бумаги. Начали!

Проводится эстафета. За победу в эстафете команда «Травоядных» получает банан, а команда «Хищники»- кость.

Эстафета «Крокодилы»

Учитель.

Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Таким образом передвигается до стоики. А на обратном пути они меняются местами.

Учитель. Итак, разделитесь на пары. Первые участники приняли нужное положение.

Эстафета «Бег лягушек»

Учитель. А какое же болото без лягушек!

Проводится эстафета

Учитель. Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной.

Придётся прыгать на одной!

Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

Эстафета «Прыжки на двух ногах»

Учитель Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

Эстафета «Обезьяны»

Учитель. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

Эстафета « Водопой»

Учитель.

Проводится эстафета

Конкурс «Змейка»

Учитель. В джунглях обитает много змей, в том числе и очень ядовитые кобры, которые в длину могут достигать пяти с половиной метров. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон. И наш конкурс называется «Змейка». Для этого команды построились, повернулись лицом друг к другу, поставили ноги на ширине плеч, последний игрок проползает «змейкой» через ноги игроков, встаёт, и начинает другой игрок и так по очереди. Победит та команда, которая раньше придёт за отведённую черту. Внимание, начали!

Конкурс «Загадки»

Учитель загадывает командам загадки :

    В луже купался, сухим остался.(Гусь)

    Как стрела летает, мошек поедает. (Ласточка)

    Мышь – не мышь, живу я в поле, вечерком дышу на воле. (Хомяк)

    4. Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле брасс.(Лягушка)

Учитель. Настала пора подсчитать добычу каждой из команд.

Учитель.

1. Ход игры

Ученик.

Со всех дворов зовём гостей –

Чем больше их, тем веселей.

Что у нас тут приключилось?

Вы узнаете сейчас.

Сосна в лиану превратилась

И позвала в джунгли нас.

Есть крокодил тут, как ни странно.

Есть кенгуру, есть обезьяна,

Других зверей немало тут.

В общем, джунгли нас зовут!

2. Учитель. Сегодня отправляются в джунгли две команды – «Травоядные» и «Хищники». Давайте познакомимся с их участниками.

3. Команда «Хищники»

Веселится, как ребёнок,

Наш задорный рыжий…(львёнок).

Где-то прячется в лесах

Очень хитрая… ( лиса) .

Пришёл в гости, стал реветь

Невоздержанный … (медведь).

Он зимой холодной

Бродит по лесу голодный. (Волк)

Ей не скажешь: «Кошка, брысь!»,

Потому что это …(рысь ).

4Команда «Травоядные»

Перерос огромный шкаф

Замечательный…( жираф )

К нам пришёл сегодня он –

Большой и сильный добрый …(слон )

Наш зверёк живёт в тревоге,

От беды уносит ноги.

Ну-ка, быстро угадай-ка,

Как зверёк зовётся?... (зайка) .

Лучшие качели – гибкие лианы.

Это с колыбели знают … (обезьяны) .

Сюда из джунглей поутру

Прискакала …( кенгуру) .

    Эстафета «Болото»

Учитель. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, шелестит бамбук, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса неизвестных птиц. И мы с вами, команда «Хищники» и команда «Травоядные», после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может стоить жизни. Сейчас посмотрим, кто – «Хищники» или «Травоядные» - быстрее преодолеет это злосчастное место.

    А кочками, по которым мы будем передвигаться, нам послужат листы бумаги. Для начала нужно обеими ногами встать на одну «кочку», а другую на некотором расстоянии положить перед собой. Затем переступить на нее, а ту, на которой вы стояли раньше, опять переставить перед собой. И так далее. Возьмите листки бумаги. Начали!

Проводится эстафета. За победу в эстафете команда «Травоядных» получает банан, а команда «Хищники»- кость.

    Эстафета «Крокодилы»

Учитель. Болота в джунглях кишат огромными крокодилами, которые могут достигать в длину шести с половиной метров. Вот мы сейчас и поиграем в крокодилов.

8. - Каждая команда делится на пары. Один человек из пары будет передвигаться на руках, а другой должен держать его за ноги. Таким образом передвигается до стоики. А на обратном пути они меняются местами.

Учитель.

9. Эстафета «Бег лягушек»

Учитель. А какое же болото без лягушек! Поэтому наш следующий конкурс называется «Бег лягушек». Участники команд, сядьте на корточки, поставив перед собой руки на пол. Сейчас по моему сигналу вы будете прыгать по-лягушачьи – кто быстрее. Прыгать как лягушка – это выставлять обе руки вперёд на пол, а затем делать прыжок обеими ногами из положения на корточках. Потом опять выставлять руки вперед и так далее . Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

10. Эстафета «Прыжки на одной ноге»

Учитель. Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет.

Лапу ранил зверь лесной.

Придётся прыгать на одной!

Сейчас мы определим. Кто лучше прыгает – «Хищники» или «Травоядные». Для этого нужно пропрыгать дистанцию на одной ноге: туда – на одной, обратно – на другой. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

11. Эстафета «Прыжки на двух ногах»

Учитель . Вы действительно умеете хорошо прыгать на одной ноге, а сейчас попрыгайте на двух, но не просто так. А зажав между ногами мяч. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

12. Эстафета «Обезьяны»

Учитель. В джунглях водятся слоны, носороги, тигры и, конечно, обезьяны. В них-то мы сейчас и поиграем. По моему сигналу нужно встать в позу обезьянки, добежать до стойки и обратно. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

13. Эстафета « Водопой»

Учитель. Думаю, что животные утомились, и надо их сводить на водопой. Но для этого необходимо сделать запас воды. Итак, какая команда быстрее перенесёт воду ложкой в банку. Внимание, начали! Джунгли зовут!

Проводится эстафета

14. Конкурс «Змейка»

Учитель. В джунглях обитает много змей, в том числе и очень ядовитые кобры, которые в длину могут достигать пяти с половиной метров. Кобры отличаются тем, что при опасности поднимают переднюю часть тела, расширяют шею и разводят несколько пар рёбер, в результате чего образуется так называемый капюшон.

15. И наш конкурс называется «Змейка». Для этого команды построились, повернулись лицом друг к другу, поставили ноги на ширине плеч, последний игрок проползает «змейкой» через ноги игроков, встаёт, и начинает другой игрок и так по очереди. Победит та команда, которая раньше придёт за отведённую черту. Внимание, начали!

16 . Конкурс «Загадки»

Учитель загадывает командам загадки:

1.В луже купался, сухим остался.(Гусь)

2.Как стрела летает, мошек поедает. (Ласточка)

3.Мышь – не мышь, живу я в поле, вечерком дышу на воле. (Хомяк)

4. Знает каждый здесь из вас рекордсменку в стиле брасс. (Лягушка)

17. Учитель . Настала пора подсчитать добычу каждой из команд.

Подведение итогов. Вручение наград.

Учитель. Вы все – молодцы! Спасибо всем!



  • Разделы сайта