День игр с мячом в детском саду. Спортивное развлечение в средней группе «Праздник мяча. Подготовка к приёму пищи

Колдина Анастасия Генадьевна

Развлечение «День Мяча».

Задачи:

Совершенствовать у детей движения с мячом; развивать быстроту, ловкость; воспитывать желание побеждать;

Сохранять и укреплять здоровье детей при помощи занятий физкультурой; воспитывать тягу к здоровому образу жизни;

Разучить с детьми стихи о мяче;

Воспитывать желание доставить радость себе и окружающим своим танцем, развивать ритмичность.

Ход развлечения.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы с Вами покажем необычный праздник.

А чтобы узнать в честь кого он празднуется, отгадайте ка загадку:

Легкий, звонкий и упругий

Круглый, словно колобок

С ним приятно на досуге

Он, как зайка, прыг, да скок

С удовольствием играет

С ним и девочка, и мальчик

Каждый сразу отгадает –

Ну, конечно, это …..(МЯЧИК)

Молодцы ребята!!!

А сейчас ребята расскажут стихи посвященные мячу.

    Что такое, что за шум?

Скачет мячик бум-бум-бум.

Прыг – скок, прыг – скок

Укатился под кусток.

2.Мяч большой и толстобокий,

Надувает мячик щеки.

Ты не лопни от обиды,

Что бока все время биты.

Тренируется игрок,

Подставляй не битый бок.

3.Мой веселый мячик

Прыгает и скачет.

Прыг – скок в уголок,

А потом обратно.

Вот как мы вечерок

Провели приятно.

4. Круглый я как колобок.

У меня упругий бок.

Весел очень и прыгуч.

Долететь могу до туч.

Жизнь, конечно, не легка –

Постоянно бьют бока.

Но ударов не боюсь,

В крепкой форме остаюсь.

Не давайте мне лежать,

Я могу и убежать.

Без движенья – хоть заплачь!

Угадали? Это мяч!

5.Скачет мячик прыг да скок!

Скачет мячик на порог.

Скачет десять раз подряд

От ладошки и назад.

6.Мячик прыгает, резвится.

Как ему остановиться?

Только руки опустил,

И мой мячик загрустил!

7. По дорожкам сада вскачь

Побежал упрямый мяч.

И веселою гурьбой

Позвал ребят всех за собой.

Сине – красные бока.

К нему притронешься слегка,

Он земли коснется, а в руки не дается.

8. Друг веселый, мячик мой

Всюду, всюду он со мной!

Раз, два, три, четыре, пять,

Хорошо мне с ним играть.

Спасибо ребята, нам очень понравились ваши стихи.

Приступаем к веселым эстафетам. Сейчас, мы с вами разделимся на две команды и выберем капитана (рассчитаться на 1 и 2). Первая команда будет назваться «Резиновый мяч», а вторая «Футбольный мяч».

Эстафеты с мячом:

    «Мяч - водящему» Команды выбирают капитанов. Те встают каждый перед командой на расстоянии и начинают броски. Участник, поймав мяч, бросает его обратно, а сам бежит в конец команды, и так пока все участники не бросят мяч капитану.

    «Передал - садись» так же капитаны бросают мяч игрокам, только после того, как игрок обратно передаст мяч капитану, садится на корточки; затем второй садится и т.д. капитаны по мере бросания мяча последним игрока в команде должны ближе подходить к ним.

    «Мяч в корзине» Два ребенка стоят перед своей командой и держат обруч на уровне живота. Участники команды по очереди бросаю мяч в обруч, затем бегут за мячом, и передают эстафету следующему участнику.

    «Лягушата» на середине дистанции лежат по два обруча у каждой команды. У первого участника в руках мяч, капитаны стоят последние. Первый участник добегает до обручей, прыгает через них, оббегает его и возвращается бегом к команде, передает мяч второму игроку и т.д.

    «Веселые пингвины» первые бегут капитаны с мячом между колен, добегают до обруча, берут мяч в руки и возвращаются к команде, передают мяч второму.

    «Кто быстрее» У участников в руках мячи, кто быстрее перенесет все мячи в обруч.

Наши ребята – спортсмены и молодцы! Так старались за свою команду.

Подведение итогов.

Ребята посмотрите, что у меня изображено (Смайлик). Ребята, а смайлик похож на мяч? Чем отличается от мяча (Есть рот, глаза, нос).

Давай те вместе нарисуем на асфальте мячи, в виде смайлика.

Рисунки на асфальте «Мяч - смайлик».

Ребята, как красиво, наш праздник прошел на славу. И сейчас, мы на последок станцуем с Вами ритмичный танец.

Танец «Что такое доброта».

Я приглашаю встать в круг, обнять друг друга. Раздача наград командам.

«День мяча»

нод (СТАРШАЯ ГРУППА)

Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская.

Задачи : учить забрасывать мяч в корзину двумя руками снизу и одной рукой от плеча; закреплять умение подбрасывать и ловить мяч, активно работая кистью руки; совершенствовать навыки упражнений с мячами; воспитывать внимание.

Планируемые результаты : проявляет самоконтроль и самооценку во время выполнения упражнений с мячом; умеет договариваться со сверстниками в совместной игровой деятельности.

Оборудование : мячи (диаметр 20 см) по количеству детей, 2 корзины, 2 обруча (диаметр 50 см).

Дети входят в зал и строятся в одну шеренгу.

Инструктор. Ребята, сегодня у нас «День мяча». Мы будем делать упражнения только с мячами.

Вступительная беседа «Какие бывают мячи».

1. Ходьба друг за другом.

2. Ходьба на носках (руки в стороны).

3. Ходьба на пятках (руки за головой).

4. Ходьба спиной вперед.

5. Бег змейкой (20–30 с).

6. Ходьба друг за другом; берут мячи и строятся в два (три) звена.

Инструктор. Выполним разминку с мячами, чтобы и вы привыкли к мячам, и мячи к вам.

1. И. п. – ноги вместе, мяч в обеих руках внизу.

Выполнение: 1–2 – поднять мяч вверх, поднимаясь на носки, 3–4 – и. п.

2. И. п. – стоя на коленях, мяч в обеих руках перед собой.

Выполнение: 1–4 – прокатить мяч вокруг себя вправо, 5–8 – прокатить мяч вокруг себя влево, 9–10 – и. п.

3. И. п. – сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках перед собой.

Выполнение: 1–2 – наклониться, прокатить мяч от одной ноги к другой, 3–4 – и. п.

4. И. п. – лежа на спине, ноги прямые, мяч в обеих руках за головой.

Выполнение: 1–2 – поднять правую согнутую в колене ногу, коснуться мячом, 3–4 – и. п. То же левой ногой.

5. И. п. – ноги вместе, мяч в согнутых руках перед собой.

Выполнение: 1–5 – подбрасывать мяч произвольно вверх и ловить двумя руками, 6–7 – пауза.

6. И. п. – ноги вместе, мяч в согнутых руках.

Выполнение: 1–2 – присесть, вынести мяч вперед, руки прямые, 3–4 – и. п.

7. И. п. – ноги вместе, руки на поясе, мяч на полу.

Выполнение: 1–8 – прыжки вокруг мяча на двух ногах.

Инструктор. Все молодцы! Разминка прошла отлично.

 Забрасывание мяча в корзину двумя руками снизу (расстояние 2,5–3 м).

 Подбрасывание и ловля мяча после хлопка в ладоши.

 Забрасывание мяча в корзину одной рукой от плеча (расстояние 2–2,5 м).

 Подбрасывание и ловля мяча после отскока от пола.

 Подбрасывание мяча вверх и пропускание его между сцепленными руками.

Подвижная игра «Обгони мяч».

Игроки строятся в круг и выбирают водящего. У одного игрока мяч. Водящий – за кругом. По сигналу инструктора играющие начинают передавать мяч по кругу. Водящий за кругом старается опередить мяч и встать на место, откуда начался бег, раньше, чем мяч вернется к игроку, начавшему передачу. Если ему это удается, он выигрывает. Назначается новый водящий, и игра продолжается в том же порядке.

Уточнения к игре:

1. Мяч следует передавать друг другу указанным способом.

2. Если кто-нибудь из игроков уронит мяч, то он должен взять его сам, встать на свое место и продолжать передачу.

3. Водящему не разрешается во время бега трогать руками стоящих по кругу играющих.

Подвижная игра «Передал – садись!».

Играющие делятся на две команды, которые выстраиваются в колонну по одному за линией старта. Каждая команда выбирает капитана – игрока, умеющего хорошо бросать и ловить мяч. Капитаны встают в обручи напротив своих команд на расстоянии 3–5 м. У капитанов в руках по мячу. По сигналу инструктора капитаны бросают мяч первому игроку своей команды. Тот, получив мяч, бросает его обратно капитану и садится. Капитан, получив мяч, бросает его следующему игроку. Тот также, получив мяч, бросает его обратно капитану и садится. Капитан бросает следующему и т. д. Игра заканчивается, когда все игроки команды будут сидеть, то есть когда последний игрок, перебросив мяч капитану, сядет, а капитан, поймав мяч, поднимет руки с мячом вверх. Побеждает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

Уточнение к игре:

1. Если игрок уронил мяч, он должен его взять, встать на свое место и бросить капитану, иначе команде засчитывается штрафное очко.

2. Если команда перебросила мяч, но имеет штрафные очки, ее не считают победительницей.

3. При повторении игры бывший капитан встает в колонне первым, а на место капитана идет последний игрок колонны.

М/п игра «Продолжи предложение» (по теме).

Инструктор. Вот и закончились наши игры с мячами. Что вам понравилось? Какие упражнения с мячом были самыми трудными для вас? И т.д.

День мяча продолжается – мы продолжим игры с мячами на прогулке. Выход из зала под музыку.

Зинаида Григорьевна Бородинова

В поддержку нашей футбольной команды на чемпионате мира по футболу мы с детками провели развлечение "День мяча ". Нам хоть и по 3 года, но мы уже с папой смотрим футбол по телевизору, сами играем в футбол, причём и мальчики и девочки. Готовимся участвовать в работе секций по футболу.

День ВЕТРА .

Конспект развлечения в группе № 4 .

Подготовила воспитатель группы № 4

Бородинова Зинаида Григорьевна

Актуальность : «Футбол» , «Гол!» , «Ура!» , «Россия» , «Давай!» , «Мяч» , сейчас слышны эти слова в каждой квартире, каждом доме, на улицах, в парке, магазинах, торговых центрах. Ведь футбол стал самой неотъемлемой частью нашей современной жизни. Игра в футбол является самой актуальной этим летом. Ведь в нашей стране проходит Чемпионат Мира по футболу - 2018.

Футбол - самая популярная игра на планете. Сотни миллионов болельщиков из всех стран переживают события чемпионатов мира, который проходит в разных уголках нашей страны. Сколько эмоций, жарких споров, радости и даже огорчений приносят эти соревнования.

Цель :

Создание праздничной атмосферы; удовольствия в играх с мячами ;

- Развитие двигательной активности детей, укрепление здоровья.

Оборудование :

Ход развлечения:

Дети- знаменосцы выносят на площадку флаг России под гимн футбола.

На площадку выходит мальчик Ваня.

Ваня : Ребята, вы не видели мою подружку Таню?

Появляется Таня, плачет.

Ваня : Наша Таня громко плачет. Уронила в речку мячик!

Тише. Танечка. не плач, не утонет в речке мяч.

Девочки "находят" мяч.

Таня : Друг веселый мячик мой! Всюду. всюду он со мной!

Раз. два, три, четыре, пять. Хорошо мне с ним играть.

Ваня : А давайте устроим праздник мяча . Мяч моя самая любимая игрушка.

Таня : Мяч, ребята, появился давно, в древности. Сначала мяч плели из травы и пальмовых листьев, потом из плодов растений и шерсти животных. Потом стали шить из кожи. а сейчас мячи делают из резины.

Песня "Мячик". дети повторяют движения за Ваней Таней.

Ваня : А кто знает в каких играх

спользуют мяч?

Дети называют : баскетбол, волейбол. теннис.

Таня : Сегодня вас ожидают соревнования с мячом. Прежде чем начать - разминка!

Игра с движениями "Шел веселый человек"

Ваня : А теперь проводим эстафеты.

1. На воздушном шаре. Дети по очереди проходят эстафеты на воздушном шаре, зажатом между ног.

2. Будущие футболисты. Забиваем мяч ногами в ворота.

3. Соберём мячи в ведёрки соответствующего цвета.

4. Полоса препятствий. Дети с мячами бегут по дорожке , прыгают через верёвку, подлезают под арку.

Ваня : Пришло время отдохнуть. Игра такая : мы с Таней называем вид спорта, а вы отвечаете, нужен ли в нем мяч. (Футбол, хоккей, волейбол, лыжный спорт, борьба, баскетбол) .

Таня : Молодцы, ребята! С мячом можно многое, даже потанцевать.

Танец с мячом.

Таня : Молодцы!

Ваня : Все вы знаете, что сейчас проходит Чемпионат мира по футболу! Мы хотим, чтоб наши спортсмены победили? Давайте покажем, как мы болеем за наших футболистов!

Песня "Россия -чемпион".

Публикации по теме:

Летнее развлечение «День здоровья» День здоровья Интеграция образовательных областей: Здоровье, Безопасность, Познание, Музыка. Цели и задачи: Закреплять знания о пользе.

Футбол, гол, ура, Россия, давай, мяч, сейчас слышны эти слова в каждой квартире, каждом доме, на улицах, в парке, магазинах, торговых центрах.

Летнее физкультурно-спортивное развлечение «Летнее путешествие» Цель: формировать у детей гуманное отношение к окружающей природе. Задачи: - развивать внимание, координацию движений, ловкость и быстроту;.

Летнее развлечение «1 июня» Мероприятие проводится для детей всех возрастных групп. Цель: Создать радостную, праздничную, доброжелательную атмосферу. Вызвать желание.

Сценарий спортивного праздника для детей подготовительной к школе группы «Мой весёлый звонкий мяч».


Автор : Камышенкова Вера Борисовна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №3 «Солнышко»
Г.Рассказово Тамбовская область.
Описание : детский спорт играет важную роль в развитии ребенка. На занятиях и в играх ребенок получает массу навыков и знаний, которые помогут ему не только в спорте, но и во всех сферах жизни. Дисциплина, концентрация и мотивация – те навыки, которые развиваются при занятии спортом.
Спортивный инвентарь: мячи, дуги, подносы, конусы.
Цель: развитие физических качеств детей: ловкость, быстрота, внимание.
Задачи:
Развивать у детей интерес к спорту.
Учить добиваться результата в игре.
Расширять знания детей о видах спорта с мячом.
Обогащать словарь.
Ход
Под весёлую спортивную музыку дети входят в зал. Становятся полукругом.
Воспитатель загадывает загадку:
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч!)
Воспитатель. Молодцы, отгадали загадку. Мы сейчас с вами рассчитаемся на «первый –второй», разделимся на две команды. И проведём спортивное состязание. Одна команда называется «Смелые» , а другая «Ловкие» .
По традиции команды приветствуют друг друга. Пожалуйста, команда «Смелые».
Мы команда хоть куда!
В спорте все мы мастера.
Будем бегать, мяч гонять,
За победу воевать.
Воспитатель. Теперь своё приветствие говорит команда «Ловкие».
Умные спортивные
Ребята мы активные!
Ловкие задорные,
Ко всему, упорные!
Воспитатель. Наступило время разминки. И вопрос задаётся обеим командам: «Какими бывают мячи?» Отвечаете по очереди. Кто больше назовёт разновидностей мячей, тот и выиграет.
Ответы предполагаемые: маленькие, большие, резиновые, кожаные, теннисные, баскетбольные, волейбольные, массажные, гладкие, пластмассовые, надувные.


Воспитатель . Молодцы, победила команда «Ловкие» и заработала одно очко.
Переходим к следующему этапу.
Игра: «Попади в корзину» .
Каждый участник забрасывает правой рукой снизу маленький мяч в корзину. Чья команда забросит больше мячей, та и получает очко.
Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт один-один.
Продолжаем. И снова вопрос: « Назовите виды спорта с мячом» .
Ответы детей: футбол, баскетбол, волейбол, водное поло, гольф, бейсбол, гандбол, крикет, боулинг, регби, художественная гимнастика, теннис.
Воспитатель . Обе команды получают по одному очку.
Игра: «Передача мяча». Команды, стоя в колоннах, по команде передают мяч над головой до последнего игрока.

Воспитатель . Молодцы, команда «Ловкие» получает очко. Счёт три-два.
А сейчас отгадываем загадки о спорте .
1.Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)

2. Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
3.Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
4. Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко - ... (бег)

5. По полю команды гоняют мяч,
Вратарь на воротах попался ловкач.
Никак не дает он забить мячом гол.
На поле играют мальчишки в... (футбол)
6. Лента, мяч, бревно и брусья
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам... (гимнастика)
7. Соберем команду в школе
И найдем большое поле.
Пробиваем угловой -
Забиваем головой!
И в воротах пятый гол!
Очень любим мы... (футбол)
8. Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в... (волейболе)
9. В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это... (баскетбол)
10. По воротам бьет ловкач,
Плавая, бросает мяч.
А вода здесь вместо пола,
Значит, это... (ватерполо)
Воспитатель. Каждая команда получает по очку. Счёт четыре-три.
Снова соревнование.
Игра: «Пингвины».
Команды строятся около конуса. Первый игрок зажимает мяч между ног и начинает двигаться змейкой между предметов до следующего конуса. Обратно бегут бегом, взяв мяч в руки и передают второму игроку в команде. Задание понятно. Начали.

Воспитатель. Победила команда «Смелые». Счёт четыре-четыре.
Игра: «Эстафета»
Каждый игрок в команде, с мячом в руках, выполняет ряд заданий: прыжки на одной ноге из обруча в обруч, затем подлезть под дугу, после взять поднос положить мяч и вернуться с подносом в команду, отдавая мяч.
Воспитатель.
Команды готовы? Раз-два-три-начни.
Победила команда «Ловкие». Счёт пять-четыре.
А теперь заключительное соревнование.
Игра: «Пантомима»
Каждая команда должна изобразить игрока с мячом, а другая команда отгадывает вид спорта, который показали соперники.
Воспитатель. В этой игре победила команда «Смелые». Она получает два очка, а команда «Ловкие одно очко. Счёт шесть-шесть. Поздравляю всех участников. Молодцы. Каждая команда за участие в празднике получает в награду по мячу.
Друг весёлый, мячик мой!
Всюду, всюду он со мной!
Раз, два, три, четыре, пять,
Хорошо мне с ним играть!
Воспитатель. Надеюсь, что в летние каникулы вы будете дружить с мячом, организовывая различные с ним игры.
Звучит музыка, дети уходят в группу.

Татьяна Патрушева

Задачи :

1. Уточнить и расширить знания о различных видах спорта ;

2. Совершенствовать двигательные навыки с мячом;

3. Развивать координацию движений, ловкость, быстроту;

4. Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям;

5. Воспитывать коллективизм, дисциплинированность, уважительное отношение друг к другу.

Вбегают клоуны Ириска и Филя

Клоуны вместе : Здравствуйте, ребята!

Ириска : О – о! Как вас много сегодня в зале!

Филя : А что у вас? Праздник ? Обожаю праздники !

Ириска : Какой у вас праздник ?

Ведущая : У нас праздник мяча ! Наши ребята очень любят играть с мячами и сейчас они споют песню про это.

Дети исполняют песню «Мячи» сл. З. Петровой муз. Ю. Чичкова (журнал «Начинается зарядка» ).

Филя : Молодцы! Какую хорошую песню вы спели! Ребята, а мы с Ириской всё про мячи знаем, потому что любим заниматься спортом . Ведь мы работаем в цирке. Правда, Ириска?

Ириска : Да! Филечка, а давай расскажем ребятам всё, что мы знаем о мячах . Хотите, ребята?

Ведущая : Да, конечно. Нам очень интересно.

Ириска : Мяч первый – самый маленький. Этим мячом играют в пинг-понг (или настольный теннис) .

Филя : А, чтобы хорошо играть в пинг-понг, надо научиться отбивать мяч ракеткой. Предлагаю поиграть в игру «Кто больше отобьёт» .

(Сначала Филя и Ириска показывают детям, как отбивать мяч ракеткой. Потом дети парами соревнуются).

Ириска : А вот другой мяч – он побольше. Это тоже теннисный мяч, но он отличается от первого – покрыт ворсистой тканью. Потрогайте, какой мягкий. Играют этим мячом большой ракеткой, отбивая мяч об пол.

Филя : Турнир идёт. Турнир в разгаре.

Играем мы с Ириской в паре.

На корт выходим мы вдвоём.

Ракетками мы мячик бьём.

А между нами сетка есть

В большой теннис играем здесь.

Посмотрите, как мы с Ириской играем в большой теннис.

(Клоуны встают напротив друг друга и играют в теннис большими ракетками) .

Ириска : Ребята, а этот мяч, я думаю, вам знаком. (Ириска показывает футбольный мяч) . Правильно – это футбольный мяч. В футбол любят играть мальчики. Ты согласен со мной, Филя?

Филя : Конечно, Ириска! Ведь это игра настоящих мужчин, где требуется сила, быстрота и ловкость. И я предлагаю нашим мальчишкам сыграть в футбол.

Игра «Забей мяч в ворота» .

(Филя встаёт на ворота, а мальчики по очереди забивают мяч) .

Ириска : А это баскетбольный мяч. Кто знает, как играют в баскетбол? (Ответы детей ) .

Филя : Правильно! Бросают мяч в кольцо. Вот так. (Филя показывает, как надо забрасывать мяч в кольцо) .

Ириска : Сейчас мы с вами превратимся в юных баскетболистов и сыграем в игру :

Эстафета : «ПОПАДИ В КОЛЬЦО» .

(Дети строятся в две команды, по сигналу они бегут, отбивая мяч об пол, добежав до конца зала, забрасывают мяч в маленький обруч, который держит воспитатель).


Ведущая : Филя и Ириска, вы очень любите спорт . А загадки про спорт вы знает ?

Филя : Конечно, знаем. Слушайте и отгадывайте.

(Филя с Ириской по очереди читают детям загадки)

Загадки :

1. В этом спорте игроки

Все ловки и высоки.

Любят в мяч они играть

И в кольцо его кидать.

Мячик звонко бьёт об пол,

Значит, это (баскетбол)

2. Мы физически активны,

С ним мы станем быстры, сильны…

Закаляет нам натуру,

Укрепит мускулатуру.

Не нужны конфеты, торт,

Нужен нам один лишь (спорт )

3. Соревнуемся в сноровке,

Мяч кидаем, скачем ловко,

Кувыркаемся при этом.

Так проходят (эстафеты)

4. По полю команды гоняют мяч,

Вратарь на воротах попался ловкач.

Никак не даёт он забить мячом гол.

На поле играют мальчишки в … (футбол)

5. Настольный теннис - класс! - игра.

Стол есть у нас среди двора.

Мы оба, я и друг Вадим

По правилам играть хотим.

Но как играть без сетки?

Ещё нужны… (ракетки)

6. Он бывает баскетбольный,

Волейбольный и футбольный.

С ним играют во дворе,

Интересно с ним в игре.

Скачет, скачет, скачет, скачет!

Ну конечно, это… (мячик)

7. Громко музыка играет.

Все движенья выполняют.

Не просты движения,

Это упражнения.

Гимнастика под музыку

Оздоровляет нас.

Название гимнастики

Хочу спросить у вас (аэробика)

Ириска : А мне очень нравится гимнастика. Особенно, когда гимнастки танцуют с мячами .

Ведущая : Ириска! А наши девочки умеют танцевать с мячами . Хочешь посмотреть?

Ириска : Конечно! Мы все с удовольствием посмотрим.

Девочки подготовительной группы танцуют танец «Тучка» .


Ириска : Спасибо, девочки, очень красивый танец вы нам показали. И танцевали, как настоящие гимнастки.

А сейчас я вас познакомлю с моим любимым мячом. Называется он – фитбол. Это самый большой из всех спортивных мячей . На нём можно весело заниматься - вот так! (Ириска и Филя прыгают, сидя на мячах , прокатываются на животе, катают мячи друг другу).


Филя : Ребята, а вы хотите попрыгать на мячах ? Я предлагаю вам сыграть в игру :

Игра-Эстафета «Попрыгунчики»

(Дети делятся на две команды, по сигналу они верхом на фитболе, прыгают до ориентира и обратно, кто быстрее доберётся, тот и победил).

Филя : Молодцы! Весело поиграли. А сейчас конкурс «Кто больше назовёт» . Надо назвать виды спорта , в которых используется мяч.

(Дети называют спорт с мячом ) .

Филя : А сейчас я вам предлагаю поиграть в мою любимую игру с воздушными шарами : «Отбей головой» . Для этого надо руки убрать за спину и головой отбивать воздушный шар, стараясь не уронить его . Кто больше отобьёт, тот победил.

Приглашаются несколько детей для игры .

Ведущая : Спасибо вам, Филя и Ириска, за интересные игры.

Ириска : И вам спасибо, нам очень понравилось с вами играть. Было весело и интересно.

Филя : Захотите ещё поиграть, зовите нас с Ириской, мы придём к вам с удовольствием.

Ну и в конце мы приготовили для вас сюрприз – сладкие чупа-чупсы. Они такие же круглые, как мяч.

Клоуны угощают детей .


Ириска : А сейчас нам пора обратно в цирк. До новых встреч!

Ведущая : До свидания, Филя и Ириска!

Дети и ведущая прощаются с клоунами. Они уходят.

Ведущая : Ребята, на этом наш праздник заканчивается . Всем большое спасибо!



  • Разделы сайта