Цитаты флойда мейвезера. Мэйуэзер флойд - цитаты, афоризмы, высказывания, фразы

День рождения 29 марта 1943

известный греческий композитор, один из первых исполнителей электронной музыки, автор саундтреков ко многим известным фильмам

Полное имя Эва?нгелос Одиссе?ас Папатанаси?у, (греч. ????????? ???????? ????????????; Evangelos Odyssey Papathanassiou). В качестве творческого псевдонима, понятного англоязычной публике, он выбрал сокращенную версию своего первого имени - Вангелис (Vangelis).

Биография

Музыкальные таланты юного Вангелиса стали очевидными уже в 4 года, а впервые его музыка прозвучала со сцены, когда ему было 6 лет. Однако, когда родители попытались дать мальчику профессиональное музыкальное образование, оказалось, что он совершенно не подчиняется формальному образованию, потому что упорно не желает следовать каким-либо указаниям. Вместе с тем, в дальнейшем он с теплотой вспоминал о своей матери, которая особенно настойчиво стремилась приохотить мальчика к игре на фортепиано.

Фашистский путч «чёрных полковников» (1967 г.) застал Вангелиса в Париже , где он со своими друзьями Демисом Руссосом и Лукасом Сидерасом учился в Сорбонне. Решение не возвращаться на родину было принято единогласно… Но оставшееся патриотами Греции трио решило вписать имя родной страны в историю музыки: так родилась новая группа, названная «Aphrodite"s Child» («Дитя Афродиты»). Вангелис взял на себя сочинение музыки и клавишный аккомпанемент, его голосистый друг Демис Руссос отвечал за вокал, а скромный Лукас ограничился ролью барабанщика.

Первый же их альбом «Rain and Tears» («Дождь и слезы») принес им мировую популярность, и в дальнейшем все выпускаемые синглы на протяжении трёх лет неизменно занимали первое место в европейских чартах.

В 1971 году, увеличив инструментальные возможности включением в состав гитариста и ударника Силвера Кулуриса, они с явным лидерством Вангелиса записали на двойной альбом электронную ораторию «666 - Apocalypse of John». После выхода этого альбома друзья решают разойтись.

в 1970 году ему впервые представился случай записаться на пластинку. Первым диском молодого композитора стал саундтрек к фильму Генри Чапиера «Sex Power». Фильм был снят в жанре «легкой эротики».

Следующие два года были, вероятно, не самыми лучшими в жизни композитора. Несколько дисков, вышедших за это время, были неудачными в коммерческом плане. Однако позже, в жизни Вангелиса наступает светлая полоса, он знакомится и начинает работать с французским режиссёром Фредериком Россифом (Frederic Rossif). В 1974 году Вангелис, ставший уже звездой мирового масштаба, перебирается из Парижа в Лондон , где его кандидатура всерьез рассматривается как возможная замена клавишника Рика Уэйкмана в группе «Yes». Однако, после двух недель репетиций, Вангелис покинул их, сказав, что его музыкальная концепция слишком далека от концепции группы. Именно за эти две недели он сдружился с солистом «Yes» Йоном Андерсоном, что обеспечило их последующее совместное творчество, продолжающееся и по наши дни.

В 1975 году Вангелис подписал контракт с компанией RCA и основал собственную студию звукозаписи «Nemo Studios», которую Вангелис впоследствии упоминает как свою исследовательскую лабораторию. Здесь он начал запись серии электронных альбомов, таких как Heaven and Hell (1975), Albedo 0,39 (1976), Spiral (1977), Beaubourg (1987) и China (1979). Части из Heaven and Hell впоследствии использовались в качестве главной темы в телевизионном сериале Карла Сагана «Космос». В конце 70-х - начале 80-х годов Вангелис немало времени уделяет совместным проектам. Вместе с Йоном Андерсоном он записывает четыре успешных альбома под маркой «Jon And Vangelis» (справедливости ради стоит сказать, что в этих дисках больше от Йона, чем от Вангелиса), записывает два альбома «старинных» греческих гимнов совместно с Ирэн Папас (изданных только в Греции), продюсирует записи Демиса Руссоса…

На протяжении всей карьеры творчество Вангелиса описывалось разными терминами – "синтезаторная музыка", "электронная музыка", "нью-эйдж", "прогрессив", "симфо-рок", "спэйс-мьюзик", а еще он прославился как мастер саундтреков. Настоящее имя артиста – Евангелос Одиссей Папатанассиу, под которым он родился в Волосе 29 марта 1943 года. Талант у мальчика проявился очень рано – в четыре он самостоятельно начал осваивать пианино, а в шесть уже впервые выступил на публике. В начале 60-х молодой человек стал одним из основателей группы "The Forminx". Ансамбль исполнял песни в духе "Beatles " и пользовался большой популярностью у себя на родине. Многие композиции "The Forminx" принадлежали перу Вангелиса, но он сочинял музыку и для других исполнителей. Позже клавишник создал проект "The Papathanassiou Set", который после выхода нескольких синглов и передислокации в Париж эволюционировал в арт-рок-трио "Aphrodite"s Child ". Еще в бытность группы Вангелис, предпочитавший студийную работу гастролям, успел сочинить саундтрек "Sex Power", а когда ансамбль распался, по настоящему ушел в сольную карьеру.

На заре 70-х он сблизился с французским кинематографистом Фредериком Россифом, а начало их долговременного сотрудничества было ознаменовано появлением звуковой дорожки к документалке "L"Apocalypse Des Animaux". Первый же студийный альбом вышел в 1972-м: он назывался "Fais Que Ton Reve Soit Plus Long Que La Nuit" и был пропитан духом недавних студенческих забастовок, происходивших во Франции. Но если эта работа отражала современные события, то на сольнике "Earth" Вангелис бросил взгляд в глубь веков и сделал прогрессив-программу, в которой использовал элементы древнегреческой (дорийской) музыки.

В 1974 году его пробовали завербовать в "Yes ", но после двух недель репетиций артист вновь был отпущен на волю. Во время тех сессий Вангелис успел сдружиться с вокалистом Джоном Андерсоном , и впоследствии они выпустили несколько совместных пластинок под маркой "Jon And Vangelis". В середине 70-х Папатанассиу переехал в Лондон, заключил сделку с "RCA" и обзавелся собственной студией "Nemo". Его первым альбомом, записанным в новых условиях, стал "Heaven And Hell" , где синтезаторные манипуляции звучали в смешении с камерным хором. После небольшого отступления в мир саундтреков с проафриканским "La Fete Sauvage" Вангелис возобновил производство сольников. Космическая "Albedo 0.39" с ее скрещением джаз-рока и нью-эйджа, наиболее слушабельная "Spiral" и в противовес ей чересчур экспериментальная "Beaubourg", а также попытка представить свое видение Востока в "China" – все эти работы увидели свет во второй половине 70-х. Следующая декада открылась переходом к номерам с вокалом в альбоме "See You Later" и серией дисков от "Jon And Vangelis", а кроме того, Вангелис познал настоящий коммерческий успех с саундтреком "Chariots Of Fire".

Картина получила кучу наград, и одна из них, "Academy Award For Original Music Score", досталась автору звуковой дорожки. Главная тема фильма была выпущена на сингле "Titles", которому (хоть и на короткое время) удалось возглавить чарты "Billboard". В дальнейшем Вангелис продолжил заниматься звуковыми дорожками, наибольшую известность из которых получили "Blade Runner" и "The Bounty". Однако работа в кинематографе приносила музыканту не только почести, но и некоторые проблемы. Так, в 1987 году ему пришлось пройти через судебные разборки по обвинению в плагиате.

Иск, предъявленный Вангелису его земляком Ставросом Логаридесом, состоял в том, что заглавная тема из "Колесниц" являлась копией композиции Ставроса "City Of Violets". Папатанассиу пришлось тащить свои синтезаторы в зал суда и с помощью их отстаивать право на собственное творчество. Следующий номерной альбом, который вышел в 1984-м, был посвящен природе, а в 1985-м Папатанассиу выдал две совершенно разные программы, стилизованную под классику "Mask" и неожиданно минималистичную "Invisible Connections". Оба диска завершили лондонский период Вангелиса, а также при этом закончилось его восьмидесятническое сотрудничество с "Polydor". Последним приветом из 80-х стал изданный на "Arista" относительно легкий альбом "Direct". В то время Папатанассиу закрыл студию "Nemo" и вернулся в Афины. При подготовке очередного саундтрека его занесло в Рим, где между делом он написал материал для альбома "The City". Все композиции создавались в стенах гостиничного номера, и потому звучание полнометражки имело урбанистический окрас.

Диск вышел под флагом "East-West", и эта же фирма издавала пластинки "Voices", "Oceanic" и "El Greco". Первая из вышеупомянутых работ являлась одой человеческому голосу (хотя, несмотря на использованные в ней хоры, основные партии принадлежали электронным инструментам), вторая посвящалась океану, а третья была коммерческим переизданием эксклюзивного выпуска трехлетней давности с трибьютом Эль Греко "Foros Timis Ston Greco". В 2001-м Вангелис при поддержке НАСА и министерства культуры Греции в афинском храме Зевса организовал концерт (впервые за долгое время), на котором представил свою хоровую симфонию "Mythodea". Впоследствии он вернулся в кино и большую часть нулевых и начало десятых провел в работе над звуковыми дорожками. Его новый полноценный альбом, посвященный космическому проекту "Rosetta", был заявлен только на осень 2016-го.

Last update 10.08.16 Вангелис (Vangelis) - композитор и исполнитель электронной музыки с мировым именем. Его настоящее имя - Евангелос Одиссеас Папатанассиу (Evangelos Odysseas Papathanassiou). Он родился 29 марта 1943 года в греческом городе Волос (Volos).

Самые его известные композиции - тема из фильма "Колесницы огня" (Chariots of Fire), получившая в 1981 году премию Американской киноакадемии "Оскар"; саундтрек к фильму "Бегущий по лезвию" (Blade Runner); мелодии, использованные в "Космосе" (Cosmos) Карла Сагана.

Он начал писать музыку в конце 60-х, в своей родной стране, вместе с группой "Formynx". Вскоре он переехал в Париж и стал играть в составе более известной группы, Aphrodite"s Child с Демисом Руссосом (Demis Roussos) и Лукасом Сидерасом (Lucas Sideras). Некоторые их песни стали хитами, прежде всего "Rain and Tears".

Когда группа распалась, ходили слухи, что Вангелис будет играть в составе группы Yes, потому что он сильно подружился с их вокалистом, Джоном Андерсоном (Jon Anderson). Но Вангелис начал писать саундтреки к фильмам - и это стало его основным занятием.

В середине 70-х Вангелис стал писать гораздо больше и выпустил несколько сольных альбомов, в том числе "Heaven and Hell", "Albedo 0.39", "Spiral" и новаторский "Beaubourg". Тогда же он все-таки начал работать с Джоном Андерсоном, и под именем "Jon & Vangelis" вышли альбомы "Short Stories", "The Friends of Mr. Cairo" и "Private Collection".

Затем в 1982 году вышли самые известные его работы - саундтреки к фильмам "Колесницы огня" и "Бегущий по лезвию".

С тех пор он выпустил немало сольных альбомов и саундтреков, в том числе музыку к фильмам "1992 - Завоевание Рая" (1992 Conquest of Paradise) и "Александр" (Alexander).

В 1992 году во Франции Вангелис был произведен в Кавалеры Ордена Литературы и Искусства. В 2001 году его симфонический альбом "Mythodea" выбрали в качестве музыки к миссии NASA "Одиссея на Марс". В его честь названа малая планета Вангелис.

10 самых ярких цитат Флойда Мейвезера

1.«Я рожден быть чемпионом, предан работе, голоден и очень амбициозен. Это не хвастовство и не самоуверенность – это вера».

2. «Бог любит всех нас. Я – боец, и это моё призвание. Я верю, в Господа и люблю его. И я не думаю, что Господь принимает ту или иную сторону. Я считаю, что все мы дети Божьи. Будь ты американец, филиппинец, африканец, доминиканец или азиат – мы все его дети»

3.«Пусть лучше меня ненавидят за то, кто я есть, чем любят за то, кем я на самом деле не являюсь».

4.«Я тренируюсь, просто делаю так, что вам кажется, что я тусуюсь. На самом деле моя черная задница работает. Я всегда на 5-10 шагов впереди соперника, дерусь расчётливо, каждое движение просчитано, о каждом своём действии я думаю».

5. «Шейн Мосли говорит, что Флойд Мейвезер дерется за деньги. Ты, что бл@ть совсем дурак?! Я призовой боец, за это я и должен драться»

6. «Не в деньгах счастье» - говорят всякие идиоты и пиз..ны. Я-то знаю, что в них и есть самое счастье. Когда они есть, все путем и оху...льно приятно. Пояс WBC надо - получите. Ринг-гёрл со следами солярия на роже и крепкой задницей или если ты пи..р - Джастина Бибера с еще не расточенной попкой - не х@й делать. Видик, телек, Джип, Пакьяо, сиськи пятого размера, золотая капа, фарфоровые зубы, килограмм чистейшего кокаина перед боем, смену пола, убийство, даже убийство на ринге - все возможно за лаве. Пи…ж этот про то, что здоровье не купишь, прогнил и остался в 20-ом веке, когда у врачей не было ничего, кроме морфия, спирта и скальпеля. "Здоровье купишь!" - вот правда 21-ого века. Травмы, рассечения… С бабками ты можешь еб…ться с Альварезом хоть 15 раундов, потом подлечиться, потом опять еб…ться и так всю жизнь. "Когда много денег, начинаешь бояться, нервничать, перестаешь верить людям". Да, ёпты, а без них ты спокоен, всем доверяешь, и не боишься? Не надо врать самим себе. В деньгах счастье! Другое дело, что счастье стало полной ху…й».

7. «Все эти бойцы говорят: у нас есть средство, мы побьем Мейвезера, у нас есть средство! Да заткнитесь вы уже, никого вы бл..ть не побьете, твою мать я и есть бокс!».

8.«Я практически закончил со всем этим. Я больше не получаю удовольствия от бокса. Сейчас это только бизнес»

9.«Я снимаю шляпу в знак признания успеха Мохаммеда Али. Он был легендой. Он называл себя «Величайший», я называю себя «Лучший во все времена». Я знал, что меня будут критиковать за это высказывание, но меня не волнует чья-то реакция»

10.«В понедельник я откажусь от всех титулов, а сейчас просто хочу отправиться домой и отдохнуть. Другие боксеры должны получить шанс. Я не жадный»



  • Разделы сайта