Что лучше pes или fifa 18. В FIFA есть женские команды. В Pro Evolution Soccer - нет. Геймплей - по-прежнему самая сильная сторона PES

Эта игра – натуральная неожиданность, нечаянно ставшая самым заметным событием шутеростроения последних лет. Кто бы мог подумать, что авторы Painkiller и внезапно явят миру проект, в общем-то, не то чтоб сильно отличающийся от среднестатистического шутера современности. Тем не менее, после него появляются сомнения по поводу Duke Nukem Forever: теперь оправдать ожидания будет еще сложнее.

Bulletstorm

Нереальные корни

Тренд сезона – дикая природа, стремительно наступающая на урбанистические просторы городов будущего. Такую картину можно было лицезреть в прошлогоднем недооцененном , то же самое демонстрируют нам и в Bulletstorm. Но последний – не чета вдумчиво-аляповатому приключению на тему «путешествия на Запад». Грейсон Хант с шутками-прибаутками прокладывает свой путь по нехоженым тропам, собственной ногой проламывает черепа аборигенам-людоедам и не забывает комментировать всё происходящее крепчайшими выражениями. Для крутого героя Грей как-то малоподвижен: прыгать он почему-то не может. Тем не менее, ощущения, что разработчики ущемили игрока в правах, нет. Пусть вдоль всех опасных обрывов расставлены невидимые стены, вы же сюда не в пропасть прыгать пришли, не так ли?

Нереальной красоты планета – главная изюминка и основной результат польско-американской дружбы. Кто бы что ни говорил про арсенал, персонажей и т.п., главное здесь - планета. Не серо-коричневое ничто размером с целый одиночный режим, как в Killzone 2, не высосанные из пальца путешествия по самым запоминающимся уголкам Земли из , а великолепная, самобытная планета нереальной красоты – игровой движок и имя соавторов обязывали People Can Fly сотворить что-то эдакое. От местных видов захватывает дух, дизайн локаций вызывает неподдельный восторг, – сколько труда и старания было вложено в эти бары, парки аттракционов, шахты, железные дороги. Ах, если бы Unreal 3… Мало кто сейчас отважится создать совершенно новую вселенную, без злых русских в качестве главных негодяев и масштабного мультиплеера на тридцать персон. Хотя в Bulletstorm наличествует, я бы так сказал, простенькая отписка под названием «мультиплеер», не дайте себя обмануть: эта игра рассчитана на одиночное прохождение, а бесконечная резня вполне себе логично обоснована с точки зрения сюжета.

Прирожденные убийцы

Если на экране ничего не взрывается, значит, Хант что-то делает не так.


Грейсон Хант и его отряд когда-то работали на правительство, но… всему хорошему приходит конец. Вот и парни решили «уйти» в отставку и занялись космическим пиратством. Выбрасывая за борт своего корабля очередного охотника за головами, Хант узнает, что неподалеку пролетает крейсер конфедерации, и решает вступить в неравный бой. Как ни странно, весьма скромных размеров звездолет Ханта серьезно повреждает двигатель «Одиссея», и оба корабля падают на ближайшую планету Стигию. Когда-то она была настоящим курортом, но теперь среди разрушенных отелей и казино носятся банды одичавших каннибалов и мутантов, вооруженных, впрочем, по последнему слову техники… В общем, лучше отсюда убраться. И чем скорее – тем лучше.

Сюжет не то чтобы слишком сложен, но разработчики не зря высмеивали сотоварищи в своем шуточном Duty Calls: предугадать развязку будет… сложно. Мотивы персонажей прозрачны и ясны, интрига заключается в том, что один не ведает чего-то, что знают все вокруг. Тем не менее, в итоге все сюжетные линии переплетаются в лихо закрученный боевик с вкраплениями бесконечных шуток Ханта, едких замечаний его напарника Иши и колкостей красотки Тришки. Герои – не ущербные клоуны, в каждом борется как минимум две противоположности (иногда даже – в прямом смысле), и наблюдать за их перепалками – истинное удовольствие. Как правильно кто-то отметил – Bulletstorm не заслуживает того, чтобы игрок проматывал его ролики.

По ходу действия Хант находит хлыст – некий аналог гравипушки из , позволяющий взаимодействовать с некоторыми объектами и врагами. Подключившись к агрегату, герой узнает, что его действия будут в буквальном смысле оцениваться, – чем более искусны убийства, совершаемые Грейсоном, тем больше возможностей ему предоставят разбросанные по всей планете электронные арсеналы. Когда-то Стигию использовали в качестве полигона для новобранцев, на котором в буквальном смысле выживал сильнейший: тем, кто стрелял метко, давали патроны и оружие, мазилам… не давали ничего. Почти что естественный отбор, который, впрочем, Грейсону не грозит.

Убивай - не зевай


Почти натюрморт «пуля догонит».
На подсказку обращать внимание не стоит: подсказки тут везде.


У каждого ствола есть свой список зрелищных выстрелов, каждый из которых имеет уникальное название. Думаю, несложно догадаться, чего от нас требуют «рвотный рефлекс» или «анальный секс» (!); «блеф» - это уже сложнее. Планета Стигия даже без своих сумасшедших обитателей – не самое приятное место. Тут и там произрастают смертоносные кактусы, плотоядные растения прячутся в теньке, монстры размером с город обитают в недрах планеты… И всё это можно использовать для зрелищных убийств. Десятки вариантов! Противника можно откинуть ударом сапога на арматуру, колючки кактуса, в пасть растению, банально сбросить в пропасть, вентилятор, даже просто впечатать в стену. Главное не убивать *скучно* - за это дают совсем мало очков. Самый шик – подстроить массовую гибель дикарей сиречь уничтожить каким-нибудь невероятным образом. Опутать ближайшего болвана связкой гранат, толкнуть его в сторону приближающихся сородичей, послать в догонку взрывной снаряд из снайперской винтовки и в самом конце, управляя пулей, разорвать всю компанию серией взрывов сначала этой самой пули, затем сдетонировавших гранат на коленях жертвы, а потом и взрывчатки, обмотанной вокруг его коллеги по цеху. Всего два выстрела, а сколько взрывов, крови и очков.

Очки тут тратятся на покупку оружия, патронов и различных улучшений. Разработчики не стали идти по пути высмеиваемых ими же игр, но три ствола в руки – тоже, знаете ли, не слишком много. Тем более что каждый ствол – уникален. И каждый хочется обязательно взять с собой. Обычный автомат (на удивление неэффективное оружие) в альтернативном режиме разом выстреливает 100 патронов – результат гарантирован. Револьвер – суть самое эффектное оружие в игре, в основном режиме выстрелом в лоб валит минимум половину противников, а альтернативный огонь позволяет запустить сигнальную ракету. Четырехствольный дробовик, на мой взгляд, получился скучноват, а вот гранатомет, выстреливающий цепью, на концах которой висит по гранате, – это, я вам скажу, зрелище! Цепь может обмотаться вокруг любого объекта: столба, дерева, противника. Остается только оттолкнуть несчастного в сторону его друзей и взорвать связку. Местный коломет отличается повышенной скорострельностью и убойной силой, а снайперская винтовка позволяет управлять пулей в полете (!), что весьма полезно, потому как противники обладают неплохой реакцией и так и норовят улизнуть от движущейся в их сторону смерти (!!). Обычный гранатомет – это уже не так интересно, а действительно мощный моноствольный пулемет в руки дают редко: постоянно носить его с собой не положено и пополнить боезопас невозможно.

Skill?


Хлыст позволяет неплохо экономить патроны.


Главная ударная сила – это всё-таки хлыст и нога. Первым противника подтягиваешь, второй – отталкиваешь. Причем в полете тело врага замедляется, давая тем самым возможность хорошенько прицелиться и соорудить какой-нибудь мудреный skillshot. Картину дополняет зрелищное скольжение в приседе (и это в шутере от первого лица!) и постоянная поддержка как минимум одного напарника, что делает игру неимоверно зрелищной. Впрочем, простота бытия Bulletstorm суть зеркальное отражение ее вопиющей простоты. Одиночная кампания по современным понятиям в меру продолжительна, но от проекта, в котором мультиплеер создан «для галочки», ждешь чего-то более… внушительного.

Пробежав великолепный «сингл» за два дня, игрок отправится или биться за лидерство в таблицах зрелищного прохождения какого-нибудь этапа, или в кооперативный режим на четыре персоны. Первый вариант могли оценить обладатели PS3 и Xbox360 по демо-версии Bulletstorm: вероятно, неприхотливому западному игроку вполне достаточно развлекалова, суть которого заключается в том, что ты должен быть первым среди толпы таких же придурков, раз за разом штурмующих один и тот же уровень ради того, чтобы набрать побольше очков. Невероятное развлечение. Кооператив подается под соусом «совместного мастерства», когда все должны действовать в команде: один пинает, другой гранатой обвязывает, третий подрывает. На деле отягощенный системой Games for Windows – Live сетевой режим вырождается в постоянное ожидание у моря погоды с последующей толкотней на довольно небольшой карте.

Каждый мнит себя героем и крутым стрелком. А в итоге – играть неинтересно. Почему в игре нет полноценного deathmatch’а? Ну, во-первых, разработчики вроде бы не успели (или не захотели) сбалансировать вооружение для сетевой игры. Во-вторых, играть в зрелищный и динамичный шутер вроде Unreal Tournament без кнопки «прыжок»… Финал, кстати, предоставляет много пищи для размышлений: и о сюжете в целом, и о его возможном продолжении. Глядишь, и выйдет чего-нибудь эдакое через годик-другой с нормальным сетевым режимом, а пока…

Нереальная красота


Противник безжизненной куклой повис на кактусе.
Теперь есть на что купить патронов.


…приходится разглядывать великолепные виды Стигии и радоваться неподдельному изумлению, которое выражает лицо подброшенного в воздух дикаря. ЕА совершила большую ошибку, выпустив свой Bulletstorm перед своим же Crysis 2: независимо от того, что будет в последнем, банальной коридорщины с возможностью в любой момент стать невидимым будет уже… мало. Не разделяю мнение некоторых, утверждающих, что Bulletstorm – это (внезапно!) вершина графических технологий. Увы, попадаются и скучные текстуры, и плохо спрятанные углы, – всё это есть. Зато игра великолепно смотрится и не тормозит на максимальных настройках… на достойных конфигурациях.

Удивительную работу проделали локализаторы. По недавно заведенной традиции, ЕА особо не тратится на озвучку российских версий своих игр, поэтому по оригинальным английским голосам несложно заметить некую… неоднозначность текстового перевода. Иногда фразы переводятся уж слишком вольно, что забавно: в игре стоит полнейший мат-перемат, а русскоязычный вариант (как правило) «смягчает» сказанное, впрочем, несколько крепких нецензурных слов попали и в наши субтитры: то ли недоглядели, то ли языком владеют далеко не так совершенно, как должны были бы. Может возникнуть вопрос: зачем сравнивать английскую речь с русскими субтитрами? ЕА могла бы переозвучить диалоги так, чтобы они соответствовали написанному, в ином случае им стоило поработать над переводом, потому как надеяться на то, что игроки столь же необразованны в плане языков, как и переводчики, не стоит, а явное несоответствие прочитанного услышанному наверняка будет раздражать людей, знающих не только русский язык.

***


Главных действующих лиц - всего четыре.
Но все - с характером.


В целом, получилось очень ладно, зрелищно и самобытно. Bulletstorm – яркая комета или мотылек-однодневка. Его пройдешь раз. Ну, два. Ну, попробуешь выполнить все skillshot’ы, убить всех электробабочек, выпить всё спиртное. А потом неизбежно придет пресыщение. Линейными уровнями, неизменными скриптами, не слишком продолжительной сюжетной линией. Но чувство сожаления по потраченным средствам или времени не приходит: такого веселья на PC давно не завозили.

«Люди умеют летать» — так звучит в переводе название польской студии People Can Fly. Придайте им ускорение пинком, всадите заряд из четырехстволки, рваните «красную бочку» или щелкните электрохлыстом. Грейсон Хант — не Red Bull, но тоже окрыляет.

Звездный сам себе судья

Системные требования

Core 2 Duo/Athlon X2 1.6 ГГц

1.5 Гб памяти

GeForce 7600 GS/Radeon HD 2400

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Рекомендуемые требования

Core 2 Quad/Phenom X4 2 ГГц

2 Гб памяти

GeForce GTX 260/Radeon 4870

9 Гб на винчестере

интернет-соединение

Галактический пират Грейсон Хант словно сошел со страниц дешевых фантастических книжек, в 90-е лежавших на развалах у площади трех вокзалов. В его приключениях есть все, за что народ обожает такое чтиво: заброшенные миры, жуткие чудища, мощное супероружие, роковая красотка и омерзительный злодей. Когда-то Хант работал на этого деспота, командуя элитным отрядом «Dead Echo». Осознав, что генерал Саррано использует их для устранения диссидентов и неугодных, наемники устроили бунт и подались в бандиты.

Однажды, шныряя на задворках Вселенной, мятежники наткнулись на флагманский крейсер «Улисс» — гордость флота Конфедерации, ведомый самим генералом. Наплевав на протесты товарищей, пьяный Грейсон пошел в самоубийственную атаку, протаранил вражеский двигатель, и оба судна рухнули на богом забытую планету. Протрезвев, герой понимает, сколь дорого ему обошелся гнев. Двое спутников погибли в неравном бою с оравой местных фриков. Верный помощник Иши жив, но потерял половину тела и рассудка. Пытаясь исцелить фатальные раны, корабельный хирург вживил в его плоть сервоприводы и безжалостный искусственный разум.

Теперь перед Хантом другая задача — смыться отсюда, пока компьютер окончательно не подчинил сознание Иши, и, при удачном стечении обстоятельств, прикончить бывшего начальника. Без разницы, кто стоит на пути — каннибалы, мутанты с оранжевыми наростами, гигантские ящеры или батальоны солдат, — любого ждет мучительная смерть. Нанизать на кактус, скормить хищному цветку, припечатать к арматуре, обмотать гранатной цепью и швырнуть в толпу, пальнуть в промежность и снести башку, пробурить насквозь дрелью… Фантазии польских дизайнеров позавидует иной «серьезный» шутер — Bulletstorm знает аж 131 способ убийства!

Автогеном по Галактике

Успешный прием-«skillshot» приносит баллы, которые мы тратим в капсулах-магазинах на покупку боеприпасов, «стволов» и улучшений. Там же (или по нажатию «N») можно увидеть список доступных, выполненных и секретных трюков, разделенных по видам оружия. Очень удобно, если вы решили опробовать все-все приемы, что не так-то просто!

Тут надо отдать должное сценаристам. Bulletstorm — единственный аркадный экшен, чьи создатели логично вписали набор очков в сюжетную канву. С этим объяснением связан энергетический хлыст, притягивающий недругов. Не важно, как Грейсон отправил жертву в полет — подкатом, ударом или удавкой, — та парит по воздуху в «сло-мо», открывая простор для садистских экспериментов.

Благо, снаряжение у нас необычное. Помимо автомата, револьвера и дробовика, есть дальнобойная винтовка с управляемыми пулями, пушка, плюющаяся прыгучими ядрами, парные гранаты на цепи и бур-коломет по прозвищу «Penetrator». Каждый образец работает в обычном и усиленном режимах. Например, карабин и шотган изрыгают волну, сжигающую мутантов за доли секунды, бомба-мяч подолгу скачет на одном месте, хлыст подбрасывает гадов в небо.

Убойная шутка

Конечно, как бы Грейсон ни изощрялся, рано или поздно избиение младенцев наскучит, поэтому авторы лезут из кожи вон, меняя ритм. Мы бегаем по вереницам коридоров и импровизированных «арен», сеем хаос с борта вертолета, удираем из падающих зданий и играем в «кошки-мышки» со снайперами. Да, и еще Bulletstorm вовремя опускает занавес — кампания длится семь-восемь часов. Пафосный ролик, титры, толстый намек на сиквел.

Не дает зевать и яркий калейдоскоп антуражей. Мрачные пещеры и катакомбы, напоминающие о Gears of War , заросшие руины футуристического мегаполиса (интерьеры вполне сошли бы за подводный город из BioShock , пейзажи — почти что Нью-Йорк из прошлогодней Enslaved !), бурые каньоны и свалки а-ля Borderlands … Надо ли говорить, что за движок лег в основу Bulletstorm ? Пусть старичок Unreal Engine 3 и отстал от прогресса, анимация, модели, «задники», освещение великолепны. «Тормозов» нет, панорамы порой такие, что ух! Лоска кое-где недостает, зато внимание к мелочам — выше всяких похвал.

Редкий блокбастер жонглирует декорациями столь свободно. То, что прочие студии терзали бы по полчаса — колоссальная дамба, проспект, заваленный ржавыми автомобилями, — в Bulletstorm пролетает за считанные минуты. В одном из подземелий художники разлили озеро радиоактивной жижи и «украсили» его мусором — ни дать ни взять, поле для битвы с «боссом», — чтобы… показать веселый гэг про неуклюжего монстра.

Но главный источник искрометного юмора — диалоги. Хохмят все: пошляк Грейсон, острая на язычок Тришка, даже вечно насупленный Иши нет-нет да ляпнет что-нибудь дикое. Самые сочные реплики отхватил генерал Саррано, ловко сочетающий ядовитый сарказм и цветистый многоэтажный мат (русские субтитры — жалкая имитация). Забавно, что именно устами гнусного подлеца сценаристы ставят перед героем вопрос: существует ли оправдание у личной вендетты?

Саррано [после того, как Хант выкинул с «Улисса» добрую дюжину пехотинцев]: Черт! Ты сейчас угробил кучу хороших парней. Солдат, честно выполнявших свой долг. Но они стояли между мной и тобой, значит, их не грех убить, да?

Анархия любит порядок

Для тех, кому претят ругань, беседы и скриптовые сценки, People Can Fly приготовила «Echoes» — забеги по избранным фрагментам игры наперегонки с таймером. Неплохое развлечение, если нужно скоротать время или похвастаться мастерством в компании приятелей.

Впрочем, лучше направить стопы в Anarchy — классический отстрел прущего волнами «мяса», только с вывертом. Перещелкать негодяев, как в Horde из Gears of War 2 , мало. Цель — не просто выжить, а сообща накопить определенное количество баллов. В перерывах бойцы покупают на них патроны, апгрейды и экипировку.

Чем глубже в лес, тем труднее взять планку. Первые этапы осилят и четверо эгоистов, нашедших друг друга в джунглях Games for Windows — Live , но дальше без чувства локтя и голосовой связи им не пройти. К двадцатому раунду фокусов «один толкает, второй добивает» уже недостаточно — пора набивать счет на «мини-боссах» и испытаниях. Скажем, разорвать указанного врага, подцепив его удавками с противоположных сторон, или дружно напичкать свинцом. и, пожалуй, больший Duke, чем сам Nukem.

Не удивлюсь, если служба GFWL (помимо проблем совместимости с «железом») повинна в случайных «вылетах», отравляющих жизнь на некоторых системах.

Поддержка технологии NVIDIA 3D Vision: 7 из 10

Оборудование для тестирования технологии предоставлено компанией NVIDIA.

People Can Fly - студия, прославившая себя на долгие годы игрой PainKiller, несколько лет тихо посапывала на печке, раздумывая над новым проектом. И вот когда она надумала свой эдакий камбэк, она еще и усилилась тяжелой артиллерией из Epic Games. Шутка ли, исполнительным продюсером игры назначили главную женщину Эпиков, самую боевую из блондинок, Таню Джессен. Ну и помощь в дизайне подоспела от давно уже не фрикового Клиффи Би, который давно пытается сбежать от Gears of War то при помощи Infinity Blade, а теперь благодаря мясному BulletStorm.
BulletStorm - это шутер, в котором вам предложат не просто стрелять во все, что движется, а убивать со вкусом и выдумкой. В игре вам предложат 135 (и это касается только сингл-плеера) различных вариантов умерщвления противника: от банальных убийств в голову, добивания пулей, до различных вертовыстрелов, жоповзрывов и анального секса. Стоит сказать, что подобное развлечение идеально ложится под конец рабочей недели (или дня по выбору), когда хочется убить свое начальство в особенно извращенной форме.
Главный герой игры Грейсон «Хью «Россомаха» Джекман» Хант - один из отряда «Мертвый Эхо» топит в крови тысячи человек. Однажды Грей со своим отрядом узнают, что убили невиновного журналиста Новака, тогда же они узнают, что трупы на их счету - были невинными жертвами, неугодившими их начальству. Теперь «Мертвый Эхо» пытаются восстановить справедливость. Здесь и начинается игра - Грей, Иши и двое других «однополчанцев» атакуют мощный флагман «Одиссей. В результате сражения оба корабля терпят крушение на планете, населенной кучей не очень дружелюбных существ: от лютых черепов до динозавров, простой пехоты, несущейся навстречу смерти, до тяжелых бронированных мини-боссов.
Набор оружия довольно стандартен: револьвер-ракетница, пулемет, шотган, гранатомет (2 вида), огромная «мечта таджика» дрель, высверливающая жизнь и снайперская винтовка. Немаловажно в игре наличие таких важных предметов, как нога, пинающая врагов в острые штыри, электрические провода, газовые ловушки, а также убер-хлыст, которым можно не только притягивать к себе врагов, но и отсылать их высоко в небо. У каждого оружия есть обычная стрельба и специальный режим. У пулемета это испепеляющий патрон, а у револьвера - ракетница. Самое забавное - это прыгающая граната. Она прыгает по земле около минуты и разносит всех врагов в радиусе нескольких метров.
Несмотря на более-менее внятный сюжет, в котором придется предавать, находить любовь и стараться отомстить, все равно основная забава игры осуществить наиболее оригинальное убийство. Самое большое удовольствие - это находить необычные способы смертельного унижения врага, с необычными названиями, вроде «Удар Судьбы», «Шашлык», «Брейк Данс», «Анальный Секс», «Блеф», «Жоповзрыв» и тд. Очень весело напиться еще «Ням-сока» - местной выпивки на грани фантастики и потом идти стрелять в состоянии странного опьянения.
По прохождении сюжетной кампании, которая прямо намекает на продолжение, рекомендую залезть в режим Эхо. Этот режим был представлен как раз в демо-версии. Это местный писькомер. Результаты прохождения - все качественно-количественные характеристики сливаются в общую онлайн-базу, и вы можете сравнить их с друзьями. По сути это те же уровни, которые просто надо пробежать еще разок на скорость и качество убийства.
Ну а потом добро пожаловать в онлайн-режим «Анархия». Тут вы вместе с друзьями можете разгуляться. Новые способы убийств и самый реалистичный из всех искусственных интеллектов - американское школоло - прямо перед вами. Должно быть не просто весело, а эпично.
Игра радует, и пробегается примерно часов за 10-12, что достаточно немало для современных шутеров, однако, есть тут место и багам. Единственный босс - очумевшее от удобрений растение замочить не так сложно, но когда оно пытается прошить вас насквозь своими корнями, иногда пропадают текстуры. При перезапуске с чекпоинта, исчезнувшие текстуры заставляют удивляться огромному представителю флоры, зависшему в воздухе, однако не позволяют пройти дальше. Проблема решается путем выхода и перезапуска игры из главного меню. Также в некоторых подземельях, когда крутишь головой, по краям экрана иногда появляются зеленые полосы, которые тут же исчезают за подгрузившимися текстурами, момент стоит сказать не очень приятный, когда боковым зрением видишь ярко-зеленые отвлекающие точки, которые грозят оказаться слизью врага или еще чем-то неприятным.
Графика в игре, похоже, выжимает все соки из Unreal Engine 3. Она очень хороша. Внутриигровая графика местами даже лучше отрендеренных CG-шек. А героиня (Oops, sorry guys, it’s spoiler) в игре выглядит просто потрясающе, а в роликах больше походит на Сандру Баллок в фильме «Скорость».

Подводя итог, хочется сказать, что BulletStorm - это крепко сбитый красивый шутер, с адекватным сюжетом и вполне предсказуемой концовкой. Для всех любителей жанра тут есть и коридорная пальба, и открытые локации. Но все же правильно расставленные акценты дают о себе знать - погрешности сюжетной линии не замечаешь, когда убиваешь врагов различными способами и получаешь за это очки. Bulletstorm - это хорошо проработанный дизайн от Epic Games, вместе с незаурядным подходом к убийству от People Can Fly. А главное отличие этой игры, от других выходящих сейчас и уже вышедших шутеров - фановое отношение к жанру: вот пушка, выдумывай, что хочешь сделать и твори убийства. Сюрреалисты, вроде Дали были бы довольны.

Тестировалась версия для Xbox 360

Bulletstorm: Обзор

Bulletstorm: Обзор

Шутер

Разработчики:

Epic Games

People Can Fly

Издатель:

Electronic Arts

Дата выхода:

Bulletstorm -это новое слово в жанре. Детализация,качество анимации-на сегодняшний день это предел компьютерных технологий. Физиономии противников удаётся разглядеть очень редко-обычно они или разбиты,или замотаны цепью,с гранатами на ушах. А ещё оказалось, что творящийся на экране беспредел в Bulletstorm имеет законные основания. Разработчики честно признаются, что сначала понятия не имели, как завернуть сумашедший геймплей Bulletstorm в какое-то подобие сюжета. С этой проблемой справился специально нанятый комиксный сценарист, который "свёл сюжетную часть с геймплейной".

Главного героя зоувут Грейсон Хант . Его космический корабль потерпел крушение на планете Стигия, и теперь Грейсон занят спасением команды. В бою ему помагает красавица Иши Сато . Герой постоянно комментирует происходящие грязными словечками (ну как словечками, трёхэтажным матом!!! ). Планета, где разворачиаваются события игры, когда-то была курортом, но теперь она заброшена, и её красивые пейзажи котрастируют с проржавевшими каркасами зданий и хищными тюльпанами.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Оружие как в Bulletstorm вы не найдёте ни одной другой игре:

Гранатомёт стреляющий 2 гранатами на цепи (Fial Gun ).

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Как почти у каждого оружия в Bulletstorm у гранатамёта есть форсированная атака- это когда Fial Gun разогревает снаряд, после чего раскалённая цепь режет, рубит и вертит врагов, превращая их кровавый фарш.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Также имеится восьмиствольный ручной пулемёт (Gatling Gun ) (каждый из 8 стволов калибром 20 мм!!!), который имеет бесконечные патроны, и хорош для уничтожения техники, монстров, солдат и всех остальных.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Его форсированый режим прост. Пулемёт стреляет с утроенной мощью.

Винтовка (Peace Maker Carbine ).

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

В этой игре, обычная с виду винтовка, может превратить противника в оранжевый скелет с догорающими кусками плоти (это возможно если только купить для неё специальные патроны).

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

По моему специальная пушка Бомбастер( Boom Buster ) самое оригинальное оружие в игре. Она стреляет сжатмым воздухом и расталкивает врагов, не убивая.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Всё это сделано для того, чтоб вы расправлялись с противниками как можно оригинальнее, с вдумкой. Например можно отправить врага на метровые иглы огромного кактуса.

И в довершение тяжёлая пушка (Bouncer ),которая стреляет начинёнными тротилом металлическими ядрами (c помощью этой пушки особенно удобно сносить врагам головы). В форсированном режиме Bouncer выпускает мячик с тротилом на высоту 2 метров, с которым можно играть. Подтягивать к себе или пинать в сторону врагов.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Главное сокровище в коллекции Bulletstorm - гравитационный синий хлыст (этакий аналог гравипушки из Half-Life). Коротким нажатием (включается он по принципу обычных шутерных гранат) вы хватаете им различные предметы или врагов,

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

а если удерживать кнопку пару секунд Грейсон стеганёт хлыстом об землю, запустив врагов в антигравитационное плавание

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

А главное хлыст не заменим в битвах с боссами, в одной миссии им надо было вырывать здоровенные угри боссу-кактусу, не давая этим восстанавливать здоровье. Ещё надо упоминуть, что железный ботинок Грейсона героя не раз повстречают задницы его врагов.

Bulletstorm: Обзор


Bulletstorm: Обзор

Вообще летающие противники- это одна из важнейших составляющих игры. Подорванные гранатами, припечатанные ногой, вырванные из кабины миниатюрного вертолёта, они парят в воздухе ожидая контрольного выстрела.

А чтобы развить у нас творческое мышление, разработчики создали систему Skillshot. Подбросьте врага в невисомость, всадите ему в лоб пулю, а затем закиньте в пасть плотоядному цветку- получится 3-ое комбо. Каждое оригинальное действие "выбивает" из противников таблички с поощрительным текстом. Например если прикончить горящего мерзавца, то над ним появится надпись "Afterburner ". Гвоздь программы скилшот под названием Mercy ("Жалость"). Сперва герой стреляет врагу в пах- тот падает на колени с истошным криком. И если в этот момент добить его метким выстрелом в голову, игра похвалит вас за проявленое великадушие. Учитывая огромное количество интерактивных объектов и ещё большее число врагов, скилшоты тут происходят в среднем по три раза за секунду, и экран, словно стена трансформаторной будки из вашего двора, буквально разрыается от надписей. Герой дополняет эту картину матершинными фразами. За все эти скилшоты и комбо вас награждают очками, а как их использовать пока не понятно. C помощью системы Skillshot Bulletstorm раскрывает весь потенциал оружия.

P.S. Cамый удивительный факт, касающийся Bulletstorm,- игра уже анонсирована на PC, что в последнее время большая редкость для проектов Еpic Games.

Просто так стрелять в Bulletstorm-это уголовно наказуемое преступление.Надо стрелять с выдумкой,а в мультиплеере-по очереди с друзьями.



  • Разделы сайта