Будет ли продолжение истории fifa 17. Хотели бы вы перейти в "Реал" Мадрид

Про каждую новую футбольную игру от EA Sports становится (по-хорошему) скучно писать. Потому что все рецензии на последние пять выпусков футбольного сериала отлично укладываются в одну единственную лаконичную фразу: «Король вернулся». В это сложно поверить, но EA Sports каждый год удаётся, казалось, невозможное - по-настоящему удивлять свою требовательную многомиллионную армию поклонников. Но то, что приготовили разработчики в этом году, слишком много даже по их мерках. , пожалуй, самый яркий выпуск в новейшей истории футбольной игры от EA Sports.

Голливудский футбол

Все дороги ведут в FUT

Несмотря на присутствие симпатичного режима Journey и заметных улучшений в других режимах (о них чуть позже), всё же главное место в занимает по-прежнему карточный онлайн-раздел Ultimate Team. В новой игре разработчики придумали для него два увлекательных режима с разными задачами - FUT Champions и Squad Building Challenges.

Первый развивает киберспортивную составляющую игры. Теперь в FUT еженедельно будут проводиться онлайн-турниры среди игроков. Побеждая в будничных квалификациях, вы проходите в основной турнир, который играется в выходные. По итогам месяца будет проводиться большой турнир среди победителей и призёров недельных и так далее. Главный приз по итогам первой части сезона - возможность поехать на FIWC по . Разумеется, не останутся обделёнными и другие призёры.


Вторая новинка, Squad Building Challenges, ориентирована на мастеров сборки составов в FUT. Напомним, что в этом режиме для сыгранности вашей команды надо собирать в составе не всех подряд, а преимущественно игроков из одной лиги и одной национальности (хорошо, когда и то, и другое). Теперь у особо одарённых игроки в этой дисциплине будет возможность продемонстрировать свои умения. В Squad Building Challenges есть несколько категорий заданий, отличающихся по сложности, но подвох в том, что собирать составы внутри раздела надо из футболистов собственного клуба. Таким образом, EA Sports постаралась убить двух зайцев - подарить игрокам новый увлекательный режим и одновременно заставить их хотя бы частично не продавать сразу ненужных футболистов из клуба. Это было одной из основных проблем FUT в предыдущих выпусках FIFA - игроки «пользовались» небольшим пулом виртуальных футболистов, не обращая внимания на всех остальных.

Управляй клубом, управляй собой

В новой игре разработчики наконец-то добрались до одного из самых любимых, хоть и не слишком популярных разделов среди игроков - Pro Clubs.

Играя в за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол.

Если кто не знает, то внутри него вам предстоит создать своего виртуального футболиста и постепенно «прокачивать» его характеристики в онлайн-матчах. Уникальность Pro Clubs в том, что играть тут нужно всего за одного игрока в команде (собственно, своего), а число ваших реальных напарников может достигать 10 (то есть полноценный состав клуба). Pro Clubs любят особенно умелые игроки, которые предпочитают устраивать матчи в ультрахардкорном формате «11 на 11».

В Pro Clubs сильно изменился редактор персонажа, формы и клуба. Теперь количество возможностей по созданию гербов, причёсок, цвета футболок и прочего выросло в разы. Второе важное изменение - смена системы «прокачки» футболиста. Если раньше, чтобы улучшить характеристики, нужно было выполнять во время матча задания разной степени сложности (забить три гола, совершить меньше трех потерь за матч и так далее), то теперь улучшение параметров футболиста обсчитывает компьютер на основе ваших действий во время матча. Условно говоря, чем круче вы будете на поле, тем быстрее ваш игрок станет сильнее. Разумеется, в Pro Clubs будет учитываться и манера вашей игры - условно говоря, супердриблёры быстрее «прокачают» финты, центрфорварды - завершающие удары и так далее.


В карьерном режиме тоже произошли изменения. Теперь можно настраивать внешность тренера, у каждого клуба, в зависимости от его статуса, теперь есть стоимость и конкретные цели в игре. То есть, например, играя за московский «Спартак», готовьтесь к давлению со стороны руководства, если будете показывать тухлый бестрофейный футбол. И, конечно, нельзя не сказать о новых лигах в . Главной, не смейтесь, новинкой является появление японского первенства, что должно помочь футсиму подвинуть на азиатском рынке PES.

Чуть лучше, чем FIFA 16

Я специально оттягивал разговор об игровом процессе, потому что о нём и рассказывать особо нечего. По-царски обновив почти все разделы игры, на геймплей разработчики сил не оставили. Конечно, изменения по сравнению с FIFA 16 есть,

Играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

и они заметны - например, виртуальные футболисты стали техничнее и быстрее обращаться с мячом, появились (о, да!) удары низом, которые все так долго просили, подтянули силовую борьбу. В целом игра стала чуть быстрее и, кажется, проще, но никаких революций или значительных шагов вперёд.

Единственная новая особенность игрового процесса, которая сильно порадовала, - общекомандное движение. Если раньше, в той же FIFA 16, было полно ситуаций, когда футболисты, управляемые компьютером, откровенно тупили - бежали не в те зоны, долго разворачивались и вообще совершали детские ошибки. Сейчас же многие проблемы исправили: защитники теперь играют более дисциплинированно, закрывают нужные зоны и подстраховывают партнеров и вообще остаются молодцами. В атаке же партнёры научились вовремя открываться, использовать бреши в обороне и врываться в свободные зоны. В целом играть в комбинационный, не прямолинейный футбол в стало намного проще и приятнее.

Возвращение короля

Студии ЕА Sports опять удалось доказать, особенно скептикам, что она умеет приятно удивлять, даже выпуская игры в ежегодном формате. абсолютно по всем параметрам лучше предыдущего выпуска. Здесь появился захватывающий сюжетный режим Journey, стало больше возможностей для киберспортсменов, обновился FUT, а также режимы карьеры и Pro Clubs. И это только основные нововведения. Словом, разработчики попытались угодить абсолютно всем, и у них это получилось. В отличие от своего главного конкурента PES 2017, - это полноценное и масштабное обновление футбольного сериала, по сути новая игра.

Единственный заметный минус - небольшие изменения в игровом процессе. Но на него можно закрыть глаза, потому что у EA Sports опять получилась прекрасная футбольная игра, которая ещё как минимум год будет безоговорочным лидером жанра на зависть конкурентам.

Был показан официальный трейлер игрового режима FIFA 17 «История»! Этот абсолютно новый трейлер привлёк внимание многих, показывая нам, что в FIFA 17 будет сделан огромный шаг в развитии футбольной серии! Работающий на режим «История» — это совершенно новый игровой режим, он не будет доступен на Xbox 360 и PS3. Этот новый сюжетный режим позволит оставить свой след на поле и вне его в качестве следующей восходящей звезды Английской Премьер-Лиги, Алекса Хантера. Вы сможете выбрать любой из клубов Английской Премьер-Лиги, чтобы играть в нём под руководством подлинных тренеров вместе с некоторыми из лучших игроков на земле!

История в FIFA 17. Подробности

Алекс Хантер станет одним из самых обсуждаемых имён в следующем году, так как вы сможете повлиять на его карьеру в режиме «История» FIFA 17. Ваши действия на поле, а также решения, которые вы будете принимать за него, будут иметь решающее значение. На протяжении всей игры вы сможете принимать жизнено важные решения, от которых будет зависеть изменение отношения к вам других персонажей.

Официальный трейлер

Достоверная сюжетная линия

Режим «История» позволит прочувствовать на себе правдоподобный жизненный опыт игрока Barclays Премьер-Лиги. Там будет много разных вариантов направлений для карьеры Алекса Хантера.

Скриншоты

В этом новом режиме вы сможете играть только за Алекса Хантера, но выглядит это очень интересно. начнётся сегодня в 23 часа, и мы уверены, что увидим гораздо больше подробностей об этой новой концепции.

Что вы думаете о новом режиме игры «История» в FIFA 17? Может быть, вы больше предпочли бы создать своего собственного персонажа?

«FIFA 17, пожалуй, самая крутая FIFA за всю историю серии», – сообщил в интервью для Gamanoid продюсер FIFA 17 Гаррет Ридер. Серьёзное заявление, не находите? И у EA Sports есть на то основания.

Мы подготовили ТОП-5 причин беспрецедентной крутости грядущей FIFA 17 .


1. Сюжетная кампания

Трудно поверить, но FIFA 17 обзавелась одиночным сюжетом. Это не просто возможность играть за отдельного игрока, а целая драматичная история с главным героем. Как в грядущих Мафии 3 и Watch Dogs 2, вы будете играть за темнокожего протагониста. Его зовут Алекс Хантер, и он мечтает стать звездой футбола. Разработчики обещают историю, полную взлетов и падений.

«Алекс - 17-летний парень из скромной семьи. Он живет в Клэпхеме, пригороде Лондона, футбол у него в крови, он внук легендарного английского футболиста - Джима Хантера, его отец тоже был футболистом, но, к сожалению, рано завершил карьеру», – отметили создатели FIFA 17.

При написании сценария они советовались с разными футболистами, и среди них были Гарри Кейн и Антони Марсьяль. Вы окажетесь в закулисье футбольной карьеры, по ту сторону стадиона. Ведите вариативные беседы с менеждером, отцом героя, журналистами и товарищами по команде. От ваших ответов зависит дальнейшая судьба Алекса. А играет он в непростой Английской Премьер-Лиге. Других лиг FIFA 17 пока не предоставляет. Режим «История» станет глотком свежего воздуха и интересным опытом для фиферов.


2. Движок Frostbite

Battlefield 1, Mass Effect Andromeda, Mirror"s Edge: Catalyst, Need For Speed - все эти нашумевшие игры построены на Frostbite 3.5 . Разработчики гордятся им, они создавали FIFA 17 больше двух лет. Чего стоит тот факт, что сюжетная кампания была бы невозможна без нового движка. Это качественно новый шаг в детализации FIFA 17 . Повышена реалистичность мелочей, влияющих на общую атмосферу. Лица стали живее, мимика и эмоции правдоподобнее. Форма деформируется и пачкается как настоящая. Появились татуировки на футболистах. Улучшена анимация, особенно у звезд футбола. Повышен искусственный интеллект командных действий. Нападающие смогут «уводить» защитников, а крайние полузащитники бежать в открывающиеся пустые зоны. Изменились стандарты. Теперь при пенальти можно выбрать скорость и траекторию разбега, а при штрафных камера меняет угол по траектории мяча. Можно путать соперников во время угловых и вбросов мяча из аута.


3. Четыре знаменитости на предварительной обложке

Контракт с Лионелем Месси у компании EA Sports закончился. К счастью или к сожалению. А Неймар и Роналду блистают на обложках главного конкурента FIFA - Pro Evolution Soccer. Выбор пал на таких талантливых футболистов, как Хамес Родригес из «Реал Мадрид», Антони Марсьяль из «Манчестер Юнайтед», Эден Азар «Челси» и Марко Ройс из «Боруссия Дортмунд». Обложка пока что предварительная, но уже выглядит приблизительно в четыре раза лучше, чем было.

4. Добавлены тренеры

Давно фанаты серии FIFA желают увидеть на бровках настоящих тренеров, а не фигуры каких-то одинаковых мужиков. В FIFA 17 такая возможность появилась. Конечно, речь не обо всех тренерах, и даже не всех крутых. Лишь о четырёх наставниках: Жозе Моуриньо, Хосеп Гвардиола, Юрген Клопп и Арсен Венгер.


5. Лицензирована Испанская Лига

Закончилась у PES лицензия на испанскую лигу, и теперь её приобрела студия EA Sports . Это значит, что появятся настоящие стадионы, баннеры, форма и вся остальная футбольная атрибутика, свойственная чемпионату Испании.

Приблизительную дату выхода все фанаты FIFA давно научились чувствовать кожей. Точная же дата релиза FIFA 17 в России назначена на 29 сентября. Выходит главный футбольный симулятор на PC, PS3, PS4, Xbox 360 и XboxOne.

Общие сведения:

Сложность достижений: 5/10

Оффлайн: 29/44 (Xbox One: 680 ), 29/45 (PlayStation 4: 20 , 7 , 2 )

Онлайн: 15/44 (Xbox One: 320 ), 16/45 (PlayStation 4: 12 , 2 , 1 , 1 )

Примерное время на получение всех достижений: 25 – 30 часов

Минимальное количество прохождений: Много матчей

Достижения, которые можно пропустить: 2 (Hard to get / Недешевое удовольствие”, “ Social Media Star / Звезда в Интернете ”)

Влияет ли сложность на получение достижений: Нет

Глючные достижения: Нет

Дополнительное оборудование: Нет

Вступление:

Fifa вернулась с переработанным игровым процессом, штрафными, угловыми пенальти, а также впервые в игре появился сюжетный режим. Плохая новость заключается в том, что режим FIFA Ultimate Team тоже вернулся. Это самый сложный режим в игре и здесь вам придётся попотеть. Режим «История» замедлит получение платины, так как здесь вы не сможете симулировать матчи и вам придётся играть до конца сезона.

Шаг 1: FIFA Ultimate Team

Вам понадобится интернет, так как вы не сможете войти в этот режим без интернета. Только одно достижение потребует от вас игры против случайных противников. Вы также должны играть и выиграть дружественный сезон против игрока из списка друзей. Все остальные трофеи в этом режиме могут быть сделаны против ИИ. К сожалению в этом году нет ни одного бесплатного режима. Для этого вам нужно будет потратить 15000 кредитов или 300 очков FIFA (реальные деньги).

Шаг 2: Карьера

Ваша главная цель заключается в выполнении всех целей от руководства (развитие молодежки, финансы, бренд и т.д). Выберите слабую команду с минимальными ожиданиями, и вы сыграете мало матчей.

Шаг 3: Онлайн и про клубы

Вам нужно будет выиграть титул в онлайн сезонах, создать игрока, потратить очко навыка и сыграть drop-in матч. После этого вам нужно будет создать про клуб, набрать команду (хотя бы одного реального игрока) и выиграть свой первый матч сезонов. Вы также должны сыграть товарищеский сезон против игрока из вашего списка, но вы не должны выигрывать, чтобы оба получили достижение. И наконец вы должны купить одну вещь в каталоге, а потом подарить одну вещь другу.

Шаг 4: Женский турнир

Вам нужно будет сыграть 1 матч, забить 5 голов в этом матче, а один из них должен быть забит с помощью изящного удара + (+).

Шаг 5: История

В игре появился режим «История» в котором вы играете за Алекса Хантера – восходящую звезду Премьер – Лиги. Этот режим длится один сезон, и вы должны закончить его, чтобы получить все достижения. Постарайтесь хорошо играть и выполнять все цели. Вы также должны поднять свою трансферную стоимость до £8000000 и получить 50000 подписчиков в социальных сетях. Для этого вам всегда нужно хорошо играть и выполнять указания тренера.

Шаг 6: Зачистка

Если вы выбили не все достижения, то просто сыграйте пару быстрых матчей на легкой сложности.

Master of the game / Мастер игры
Telepathic / Телепат 30

Отдайте голевую передачу ювелирным пасом в разрез.

Рядом с воротами зажимайте комбинацию + (+) и забивайте гол принимающим игроком.

Slotted / В лузу 15

Забейте гол ударом низом.

Перед воротами быстро нажимайте () и как только мяч залетит в ворота – достижение будет вашим.

The Architect / Архитектор 30

Успешно отдайте одним игроком 3 ювелирных паса в разрез в атакующей трети.

Ювелирный пас - + (+). Вы даже можете терять мяч при атаке, вам всего лишь нужно сделать три таких паса за весь матч.

Can"t believe you fell for that / Как ты на это купился! 15

Забейте пенальти с заминкой.

Достижение не выбить на тренировке, только во время матча. Для этого нажмите () в то время, когда игрок разбегается. Он на мгновение остановится, а потом вы можете пробить в любой угол.

100% / 100% 30

Выиграйте серию пенальти, ни разу не промахнувшись.

Если у вас не получается выбить это достижение в обычных матчах, то создавайте быструю игру и с помощью второго пада подыграйте себе. Доведите матч до ничьи, а потом просто пробейте серию пенальти.

Offence starts with the keeper / Атака начинается с вратаря 80

Забейте гол после контратаки, начатой мощным вбрасыванием от ворот.

Когда у вратаря будет мяч зажимаем комбинацию + (+) и вратарь делает мощное вбрасывание в поле, теперь вам нужно забить гол и достижение будет вашим.

Pure class / Высший класс 15

Забейте гол со штрафного внешней стороной стопы.

Я бы рекомендовал использовать второй контроллер. Стараемся получить штрафной как можно ближе к воторам. Теперь выбираем игрока с сильной правой ногой и размещаем его справа от меча (левшу размещаем слева от меча). С помощью второго джойстика перемещайте стенку, чтобы она не помещала удару. После всех операций зажимайте комбинацию +(+) для удара.

Aerial threat / Воздушная угроза 15

Забейте гол ударом головой в нижнюю часть ворот.

Для этого нужно нажать , когда мяч летит к голове игрока. Можете сделать на легкой сложности или с помощью второго геймпада.

Sweet spot / То самое место 15

Забейте защитником гол с дальней дистанции (22,9 метра).

Можно долго расписывать, как лучше ударить и кем или же поставить защитника на место нападающего и ударить. Но лучше всего использовать второй геймпад. Сбиваем игрока на нужной дистанции, убираем вратаря из ворот с помощью второго геймпада и забиваем гол.

They did their homework / Домашняя работа: пять 15

Забейте за матч 2 гола с подачи углового.

Не обязательно навешивать, можно просто отдать пас и потом забить гол. Просто ставьте легкую сложность или же используйте второй геймпад.

Where"s the ball? / А где мяч? 15

Забейте гол после серии из 10 последовательных пасов в атакующей трети.

Выбирайте легкую сложность, идите на середину противника и там передавайте мяч друг другу. Старайтесь не спешить. После того как вы передали 10 пасов, бегите к воротам и забивайте гол. Главное не потеряйте мяч, а то все придется начинать заново.

First Exchange / Первый обмен 15

Завершите первое испытание по подбору команды в FIFA Ultimate Team.

См. «».

Grouped together / Вместе в группе 15

Соберите первую группу в испытаниях по подбору команды в FIFA Ultimate Team.

Достижение делается в онлайне. При входе в этот режим у вас будет 22 игрока и этого будет достаточно, чтобы заработать два трофея в этом режиме. Если вам не хватит, то докупите дешевых бронзовых игроков на рынке.

80

Выиграйте все четыре матча в онлайн-режиме "Драфт" в FIFA Ultimate Team.

Самое сложное достижение, для которого потребуется затратить очень много сил и попыток.
Make it count! / Не упусти возможность! 15

Впервые выведите в основе или на замену игрока, купленного на трансферном рынке в FIFA Ultimate Team.

Покупаете игрока на трансфере и в первом же матче выводите его в стартовом составе.

Practice Run / Пробный прогон 15

Выиграйте все четыре матча в одиночном режиме "Драфт" в FIFA Ultimate Team.

Та же самая схема, как и в достижении «Trial of Power / Проверка силы », но теперь в оффлайне. Тем не менее вам все равно придется заплатить 15000 кредитов, чтобы там сыграть.

Вы можете понизить сложность в этом режиме, но будете получать меньше кредитов, зато сэкономите нервы.

Half a Century / Полвека 15

Забейте игроком его 50-й гол за клуб в FIFA Ultimate Team.

Достижение накопительное. Играйте много и старайтесь забивать одним игроком.

Заметка: игрок должен быть куплен на рынке. Игроки из подарочных наборов почему-то не идут в статистику.

Friendship endures / Друг простит 15

Выиграйте товарищеский сезон в FIFA Ultimate Team.

Просто просите друга три раза проиграть и достижение будет вашим. Потом можете по-дружески помочь ему с этим же достижением и тоже проиграть. Все будут рады.

Exchange student / Студент по обмену 15

Подпишите в аренду игрока из каталога EASFC.

Заходим в каталог ( или ) и покупаем там игрока в аренду. После покупки достижение будет вашим.

The Science of FUT / Наука FUT 15

Используйте свой первый расходуемый предмет стиля сыгранности в FIFA Ultimate Team.

Вы можете получить расходуемые предметы в паках или купить их на рынке. После покупки примените предмет к любому игроку и достижение будет ваше.

Proving grounds / Проверка на прочность 15

Бросьте вызов и завершите матч против команды недели в FIFA Ultimate Team.

Бросайте вызов команде недели, выбирайте сложность и играйте матч. Выигрывать необязательно.

Champions! / Чемпионы! 30

Выиграйте титул дивизиона в сезонах FIFA Ultimate Team.

У вас будет 10 матчей и вам нужно заработать 12 очков, чтобы выиграть 10 дивизион. Если у вас нет хорошей команды или вы не хотите её строить, то можете использовать бронзовых игроков для игры с ботами из нижних дивизионов в оффлайне.

A shift in power... / Смена власти... 15

Смените капитана в FIFA Ultimate Team.

Переходите в Ultimate Team, Squads, Active Squad, нажмите () и выберете роль игрока. Теперь подтверждайте изменения и достижение будет вашим.

15

В режиме карьеры выполните задание из раздела "Популярность марки".

Это впервые появилось в серии Fifa. Во время вашей тренерской карьеры, вы должны завершить цели в 5 секторах: развитие молодежи и бренда, финансовые, внутренние успехи и также международные успехи.

При начале карьеры выбирайте команду с очень низкими ожиданиями в этих целях. Таким образом, вы не должны будете играть много матчей для получения достижения.

Для развития молодежи подписывайте игроков из академии или на трансфере.

Для финансов снижайте общий оклад команды. Вам нужно будет продать 1 или 2 игроков и цель будет завершена.

Для брэнда вам нужно сыграть пять матчей с посещаемостью не менее 85%.

Если вы получите цель, которая требует от вас отыграть целый сезон или больше, то вы можете перезапустить карьеру с тем же клубом или другим. Цели уже будут другими.

Positive cash flow / Неплохие доходы 15

Выполните финансовую задачу в режиме карьеры.

См. «Public Relations / Связи с общественностью ».

Strategic planning / Стратегическое планирование 15

В режиме карьеры выполните задание из раздела "Развитие молодежи".

См. «Public Relations / Связи с общественностью ».

Show me your skills / Покажи мастерство 15

Выполните коллективное задание из раздела "Развитие навыков".

Вам понадобится второй геймпад или друг. Выбираем быструю игру и выполняем задание.

I"ll take all the help I can get / Рука помощи 15

Сыграйте матч от начала до конца с включенной функцией "Тренер FIFA".

В настройках включаем опцию «Тренер Fifa» и играем так целый матч.

Here we go.. / Поехали 30

Выиграйте титул дивизиона в онлайн-сезонах "Равной игры" (нужно получить посредством игры).

Достижение делается в онлайне. Как описывалось в прошлом достижении, вам нужно заработать 12 очков, чтобы пройти в следующий дивизион. Для этого у вас будет 10 матчей.

Если вы не хотите играть, то можете купить победы в каталоге Fifa ( или => главное меню => вкладка "Персонализация" => каталог). Но вам все равно нужно отыграть хотя бы один матч. Поэтому покупаем 3 победы (9 очков) и 2 ничьи (11 очков в итоге). После этого у вас будет 5 матчей. Выиграйте один или сыграйте вничью и достижение будет вашим.

Fancy a Match? / Сыграем? 15

Сыграйте открытый матч в режиме "Клубы профи".

Сначала создаем про-игрока, потом идем отыгрывать матч и в итоге получаем достижение. Даже выигрывать необязательно.

Still friends? / Еще друзья? 15

Завершите онлайн-сезон товарищеских матчей.

Описание трофея неправильно. На самом же деле вы должны выиграть товарищеский сезон. Вам нужно будет играть и выиграть сезон против игрока из списка друзей. Вам нужно заработать 9 очков и сезон закончится, а достижение упадет вам в статистику.

15

Завершите победой свой первый матч лиги в режиме "Клубы профи: сезоны".

Создаем игрока и ищем / создаем клуб. После этого играем матч и выигрываем его.

К сожалению, если ваши противники выйдут из игры, то достижение вы не получите.

Upgraded! / Улучшено! 15

Потратьте очко навыков в режиме "Клубы профи".

При создании своего игрока у вас будет 6 очков умений. Распределите как хотите, сохраните изменения и выходите из меню атрибутов.

Team Spirit / Командный дух 15
Присоединитесь к клубу со своим Профи в сети и сыграйте первый матч в режиме "Клубы профи".

См. «Just warming up / Просто разогреваюсь ».

Instant Karma / Это Карма 15

Подарите предмет из каталога EA SPORTS Football Club.

Тут всё просто. Заходите в каталог, выбираете любую вещь, покупайте и перенаправляйте другу. Главное, чтобы ваш друг хоть раз зашёл в Fifa 17.

Mine! / Мое! 15

Приобретите предмет из каталога EA SPORTS Football Club.

Заходим в каталог и покупаем любую вещь.

Game on / Еще поиграем 15

Сыграйте матч женской командой.

В режиме быстрого матча переходим на женские команды, выбираем любую команду и отыгрываем матч.

Best of the Best / Лучшая из лучших 30

Выиграйте турнир Women"s International Cup.

Заходим в режим «Турниры». Создаем женский турнир, выбираем команду и выиграем. Можете взять самую сильную команду, чтобы было легче получать достижение.

Unstoppable / Неудержимая 15

Забейте 5 голов в матче женских команд.

Ставим легкую сложность, выбираем женскую команду и забиваем нужное количество голов.

Got Flair? / Изящно? 15

Забейте гол изящным ударом в матче женских команд.

Для того, чтобы забить изящный гол, вам нужно зажать комбинацию ++ (++) и забить гол.

Top of the Class / Отличник 30

Завершите все тренировки за неделю c отличным результатом в режиме "История" (без симуляции).

Тренировки в режиме «История» очень легкие. Они разнообразные: отработка штрафных, пасы в разрез и так далее. Так что вы без проблем их осилите и получите достижение.

Hard to get / Недешевое удовольствие 30

Добейтесь трансферной стоимости 8 000 000 £ в режиме "История".

Тут всё зависит от ваших навыков и от сложности режима «История». Если вы выставите легкий уровень сложности и будет забивать как минимум по 2 мяча в каждом матче, то на вас начнут обращать внимание и ваша трансферная стоимость будет увеличена.

Social Media Star / Звезда в Интернете 30

Наберите 50 000 подписчиков в режиме "История".

Просто проходите этот режим и достижение не заставит себя ждать.

The best is yet to come / Лучшее еще впереди 90

Завершите режим "История". Просто играйте историю и отыгрывайте матчи.

Матчей будет много, так что запаситесь терпением. С окончанием сезона заканчивается и история.

В режиме «История» FIFA 17 на базе Frostbite для Xbox One, PlayStation 4, и ПК вы сможете добиваться успеха на поле и за его пределами в роли Алекса Хантера, восходящей звезды английской Премьер-лиги.

Новый режим является первым сюжетным режимом в истории игр FIFA; он создавался достаточно долго, при участии таких игроков как Гарри Кейн и Антони Марсьяль. Мы поговорили с креативным директором Мэттом Прайором, который рассказал о том, как создавался режим «История».

Зачем в FIFA 17 нужен сюжетный режим?

Раньше мы не могли показать эту сторону футбола, но хотели это сделать на протяжении нескольких лет. Мы хотели дать пользователю возможность прожить карьеру профессионального игрока как на поле, так и за его пределами. Мы великолепно воссоздали игровой процесс футбола, теперь же мы постарались заглянуть «за кулисы» и воссоздать то, что происходит вне футбольного поля. Люди стали узнавать об этой стороне игры благодаря социальным сетям и бесчисленному количеству спортивных сайтов. Сейчас болельщики могут круглосуточно следить за футболом и для них открыто окно в жизнь футболистов, которая проходит вне футбольного поля, раньше этого просто невозможно было представить. Думаю, людям очень интересно узнать о закулисье футбола, а для нас это прекрасная возможность внести нововведение в FIFA 17.

В этом режиме игрок сможет не только узнать о футболе, но и освоиться в игре – изучить основы FIFA, а также некоторые продвинутые функции. Каждый, кто пройдет «Историю», получит не только массу удовольствия, но и впоследствии сможет лучше играть.

Сколько времени заняла разработка режима?

Мы давно вынашивали эту идею и работали над ней больше двух лет. Мы придумали сюжет и основные особенности игры, а больше года назад собралась основная часть команды, работавшей над проектом. Так что производство заняло много времени, но результат нас всех устроил.

FIFA 17 – первая игра в серии на базе Frostbite, как это помогло в разработке «Истории»?

Без Frostbite такая всеобъемлющая история невозможна. Мы можем ее рассказать только благодаря этому движку. Мы сделали наш движок для правдоподобного воссоздания футбола и околофутбольной жизни, но переезд на Frostbite дал нам возможность создать необходимые кадры для режима сцены и окружение. На базе Frostbite создано множество великолепных игр, во многих из них есть сюжетный режим, и благодаря этому движку у нас появилась возможность сделать сюжетный режим в FIFA.

Можете выделить какие-то особенно интересные моменты для вас и вашей команды при создании игры?

Я, как и многие мои коллеги, работаю с FIFA уже много лет, так что для нас самым интересным было создание чего-то нового и уникального в мире FIFA. Мы все привыкли к великолепным игрокам и стадионам, которые мы каждый год создаем, но разработка новых футбольных миров, которых раньше в FIFA не было – например, квартиры, самолеты, гостиничные номера – это было интересным вызовом. Новым опытом для нас стало также и создание и кастинг персонажей, ведь обычно мы воссоздаем существующих спортсменов. Поэтому создание вымышленных героев, их внешности и личностных качеств, было новым и крайне интересным.

«История» рассказывает нам о жизни Алекса Хантера, можете о нем что-то поведать?

Алекс – 17-летний парень из скромной семьи. Он живет в Клэпхеме, пригороде Лондона, футбол у него в крови, он внук легендарного английского футболиста – Джима Хантера, его отец тоже был футболистом, но, к сожалению, рано завершил карьеру.

Благодаря чему новый режим так правдоподобен?

Для серии FIFA правдоподобность всегда имела решающее значение. В случае сюжетного режима перед нами стояла задача достигнуть того же уровня правдоподобности, только совсем по-другому. В процессе создания «Истории» мы провели множество исследований, изучили биографии реальных игроков. Мы говорили с бывшими игроками и с людьми, которые футболом живут, например, с Томом Ваттом, автором биографии Дэвида Бэкхема.

На последних этапах мы показали «Историю» молодым футболистам, таким как Риис Оксфорд и Маркус Рэшфорд. Эта часть была очень приятна, потому что футболисты говорили о правдоподобности и о том, что многое отражает действительность. Они все говорят, например, о важности семьи, которая поддерживает тебя во всех взлетах и падениях, неизбежных в профессиональном спорте. Было здорово получить такую обратную связь из первых рук, подтверждающую правдоподобность нашей истории.

Как вы думаете, что останется в памяти у игрока, прошедшего сюжетный режим, что он вынесет из этого?

Хочется надеяться, что игрокам понравятся персонажи и сюжет, и всем будет интересно, что с ними произойдет дальше. Мы надеемся, что люди смогут узнать что-то новое о той стороне футбола, которую мы не каждый день видим. А если это новичек, мы надеемся, что ему понравится как наша игра, так и футбол в целом.

Никаких спойлеров! Чтобы узнать, чем все кончится, нужно пройти игру, но многое зависит и от игрока, карьера Алекса подчинена тому, какие решения вы принимаете. У разных игроков история будет разной.

#никакихспойлеров



  • Разделы сайта