Дэвис был звездой баскетбольных команд средней школы Комптона и школы Кроссроадс Санта-Моники. В первой он играл в одной команде с известным хип-хоп исполнителем The Game (Дэвис стал крёстным отцом первенца The Game, Гарлема), во второй его партнёром был кинопродюсер Кэш Уоррен, муж актрисы Джессики Альбы.
После окончания школы Бэрон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. За команду колледжа он играл два года, набирая в среднем 13.6 очков и делая 5.1 передач за игру. Одним из партнёров Дэвиса в университетской команде был Мэтт Барнс, также выступавший с Дэвисом за «Голден Стэйт Уорриорз».
Карьера в НБА
Дэвис был выбран на драфте 1999 года под третьим номером командой «Шарлотт Хорнетс». В первом своём сезоне в НБА он был дублёром Эдди Джонса и Дэвида Уизли, но во втором стал одним из лидеров команды и все 82 игры начинал в стартовом составе «Хорнетс». Каждый год Дэвис выводил «Хорнеттс» в плей-офф, но команда каждый раз выбывала на ранних стадиях: в 2001 году уступила во втором раунде «Майами Хит», а в 2002 году, также во втором раунде, «Орландо Мэджик». Летом 2002 года «Хорнетс» переехали в Новый Орлеан, но ситуация для команды лишь ухудшилась - в 2003 и 2004 годах команда выбывала уже после первого раунда плей-офф, а сам Дэвис мучился из-за травм. Однако травмы не помешали ему дважды попасть на Матч всех звёзд НБА: в 2002 и 2004 годах.
24 февраля 2005 года из-за сложной ситуации в тренерском штабе и травм многих игроков «Хорнетс» обменяли Дэвиса в «Голден Стэйт Уорриорз» на защитника Спиди Клэкстона и опытного форварда Дэйла Дэвиса. В результате этого обмена у «Уорриорз» появилась одна из сильнейших оборонительных связок в НБА из Бэрона Дэвиса и Джейсона Ричардсона. Сам Дэвис также был рад вернуться в родную Калифорнию.
После двух неудачных сезонов под руководством Майка Монтгомери «Уорриорз» перед началом сезона 2006/2007 вернули тренера Дона Нельсона, уже руководившего командой в конце 1980-х - начале 1990-х. Наступательную схему команды Нельсон построил так, чтобы наиболее эффективно использовать скоростные качества Дэвиса, и не прогадал. Хотя Дэвис получил травму колена, он помог «Уорриорз» выйти в плей-офф впервые с 1994 года. «Голден Стэйт» сенсационно выиграли первый раунд у занявших первое место в регулярном сезоне «Даллас Маверикс» со счётом 4-2. Хотя «Уорриорз» уступили в следующем раунде Юте, Дэвис хорошо показал себя в этой серии плей-офф, он был исключительно полезен и набирал в среднем по 25.3 очков, 6.5 передач, 2.9 перехвата и 4.5 подбора за игру.
10 июля 2008 года Дэвис подписал контракт с «Лос-Анджелес Клипперс» на пять лет, по которому он получит 65 млн долларов. При сильном составе «Клипперс» сезон 2008/2009 провалили, заняв 14-е, предпоследнее, место в Западной конференции. Статистические показатели Дэвиса ухудшились по сравнению с предыдущими сезонами.
Характеристика
Дэвис - многоцелевой разыгрывающий защитник, который много забрасывает сам и раздаёт передачи партнёрам. Благодаря габаритам (Бэрон является одним из самых крупных разыгрывающих защитников в ассоциации) он хорошо борется за мяч, делая немало подборов и перехватов. Результативность бросков Дэвиса - средняя, процент попаданий за карьеру составляет всего 41.4% и 69.2% со штрафных. В атаке Бэрон раздаёт немало передач и часто сам бросает издали, его процент трёхочковых попаданий составляет 32.4 %. Наибольшая проблема Дэвиса - его подверженность травмам, из-за которых он с 2004 по 2007 годы пропустил около трети игр регулярного чемпионата.
) - американский профессиональный баскетболист , выступавший в Национальной баскетбольной ассоциации . В последнее время он являлся игроком клуба Д-Лиги «Делавэр Эйти Севенерс ». Баскетболом начал заниматься в три года. Учился в школе Кроссроадс (Санта-Моника , штат Калифорния) и в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе . Был выбран на драфте НБА 1999 года в первом раунде под общим 3-м номером командой «Шарлотт Хорнетс ». Два раза принимал участие в матче всех звёзд НБА (2002, 2004).
Школа и колледж
Дэвис был звездой баскетбольных команд средней школы Комптона и школы Кроссроадс Санта-Моники . В первой он играл в одной команде с известным хип-хоп исполнителем The Game (Дэвис стал крёстным отцом первенца The Game, Гарлема) , во второй его партнёром был кинопродюсер Кэш Уоррен , муж актрисы Джессики Альбы .
После окончания школы Бэрон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе . За команду колледжа он играл два года, набирая в среднем 13.6 очков и делая 5.1 передач за игру. Одним из партнёров Дэвиса в университетской команде был Мэтт Барнс , также выступавший с Дэвисом за «Голден Стэйт Уорриорз».
Карьера в НБА
Характеристика
Дэвис - многоцелевой разыгрывающий защитник, который много забрасывает сам и раздаёт передачи партнёрам. Благодаря габаритам (Бэрон является одним из самых крупных разыгрывающих защитников в ассоциации) он хорошо борется за мяч, делая немало подборов и перехватов. Результативность бросков Дэвиса - средняя, процент попаданий за карьеру составляет всего 41,4 % и 69,2 % со штрафных. В атаке Бэрон раздаёт немало передач и часто сам бросает издали, его процент трёхочковых попаданий составляет 32,4 %. Наибольшая проблема Дэвиса - его подверженность травмам, из-за которых он с 2004 по 2007 годы пропустил около трети игр регулярного чемпионата.
Статистика в НБА
Сезон | Команда | Регулярный сезон | Серия плей-офф | ||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
GP | GS | MPG | FG% | 3P% | FT% | RPG | APG | SPG | BPG | PPG | GP | GS | MPG | FG% | 3P% | FT% | RPG | APG | SPG | BPG | PPG | ||
1999/00 | Шарлотт | 82 | 0 | 18,6 | 42,0 | 22,5 | 63,4 | 2,0 | 3,8 | 1,2 | 0,2 | 5,9 | 4 | 0 | 14,3 | 43,5 | 16,7 | 50,0 | 1,5 | 1,5 | 1,0 | 0,0 | 5,8 |
2000/01 | Шарлотт | 82 | 82 | 38,9 | 42,7 | 31,0 | 67,7 | 5,0 | 7,3 | 2,1 | 0,4 | 13,8 | 10 | 10 | 39,7 | 48,0 | 40,0 | 71,4 | 4,4 | 5,8 | 2,8 | 0,5 | 17,8 |
2001/02 | Шарлотт | 82 | 82 | 40,5 | 41,7 | 35,6 | 58,0 | 4,3 | 8,5 | 2,1 | 0,6 | 18,1 | 9 | 9 | 44,6 | 37,8 | 33,9 | 59,7 | 7,0 | 7,9 | 3,6 | 0,6 | 22,6 |
2002/03 | Нью-Орлеан | 50 | 47 | 37,8 | 41,6 | 35,0 | 71,0 | 3,7 | 6,4 | 1,8 | 0,4 | 17,1 | 5 | 5 | 38,8 | 44,6 | 34,3 | 72,7 | 3,6 | 8,4 | 1,4 | 0,4 | 20,4 |
2003/04 | Нью-Орлеан | 67 | 66 | 40,1 | 39,5 | 32,1 | 67,3 | 4,3 | 7,5 | 2,4 | 0,4 | 22,9 | 7 | 7 | 37,1 | 37,7 | 32,7 | 75,8 | 4,1 | 7,0 | 1,6 | 0,7 | 18,1 |
2004/05 | Нью-Орлеан | 18 | 13 | 32,9 | 36,6 | 32,1 | 77,1 | 3,7 | 7,2 | 1,7 | 0,2 | 18,9 | Не участвовал | ||||||||||
2004/05 | Голден Стэйт | 28 | 19 | 35,3 | 40,1 | 34,1 | 75,5 | 3,9 | 8,3 | 1,8 | 0,4 | 19,5 | Не участвовал | ||||||||||
2005/06 | Голден Стэйт | 54 | 48 | 36,5 | 38,9 | 31,5 | 67,5 | 4,4 | 8,9 | 1,6 | 0,3 | 17,9 | Не участвовал | ||||||||||
2006/07 | Голден Стэйт | 63 | 62 | 35,3 | 43,9 | 30,4 | 74,5 | 4,4 | 8,1 | 2,1 | 0,5 | 20,1 | 11 | 11 | 40,5 | 51,3 | 37,3 | 77,0 | 4,5 | 6,5 | 2,9 | 0,6 | 25,3 |
2007/08 | Голден Стэйт | 82 | 82 | 39,0 | 42,6 | 33,0 | 75,0 | 4,7 | 7,6 | 2,3 | 0,5 | 21,8 | Не участвовал | ||||||||||
2008/09 | Клипперс | 65 | 60 | 34,6 | 37,0 | 30,2 | 75,7 | 3,7 | 7,7 | 1,7 | 0,5 | 14,9 | Не участвовал | ||||||||||
2009/10 | Клипперс | 75 | 73 | 33,6 | 40,6 | 27,7 | 82,1 | 3,5 | 8,0 | 1,7 | 0,6 | 15,3 | Не участвовал | ||||||||||
2010/11 | Клипперс | 43 | 35 | 29,5 | 41,6 | 29,6 | 76,0 | 2,8 | 7,0 | 1,4 | 0,5 | 12,8 | Не участвовал | ||||||||||
2010/11 | Кливленд | 15 | 9 | 25,3 | 42,1 | 41,4 | 81,5 | 2,4 | 6,1 | 1,1 | 0,4 | 13,9 | Не участвовал | ||||||||||
2011/12 | Нью-Йорк | 29 | 14 | 20,5 | 37,0 | 30,6 | 66,7 | 1,9 | 4,7 | 1,2 | 0,1 | 6,1 | 4 | 4 | 24,3 | 47,8 | 28,6 | 100,0 | 0,8 | 3,3 | 0,0 | 0,0 | 7,8 |
Всего | 835 | 692 | 34,2 | 40,9 | 32,0 | 71,1 | 3,8 | 7,2 | 1,8 | 0,4 | 16,1 | 50 | 46 | 37,0 | 44,2 | 35,0 | 70,9 | 4,3 | 6,2 | 2,3 | 0,5 | 18,8 | |
Наведите курсор мыши на аббревиатуры в заголовке таблицы, чтобы прочесть их расшифровку |
Напишите отзыв о статье "Дэвис, Бэрон"
Примечания
Ссылки
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
- (англ.)
|
|
|
Отрывок, характеризующий Дэвис, Бэрон
И Пьер, со страхом вспоминая, не сделал ли он чего нибудь предосудительного, краснея, оглянулся вокруг себя. Ему казалось, что все знают, так же как и он, про то, что с ним случилось.Через несколько времени, когда он подошел к большому кружку, Анна Павловна сказала ему:
– On dit que vous embellissez votre maison de Petersbourg. [Говорят, вы отделываете свой петербургский дом.]
(Это была правда: архитектор сказал, что это нужно ему, и Пьер, сам не зная, зачем, отделывал свой огромный дом в Петербурге.)
– C"est bien, mais ne demenagez pas de chez le prince Ваsile. Il est bon d"avoir un ami comme le prince, – сказала она, улыбаясь князю Василию. – J"en sais quelque chose. N"est ce pas? [Это хорошо, но не переезжайте от князя Василия. Хорошо иметь такого друга. Я кое что об этом знаю. Не правда ли?] А вы еще так молоды. Вам нужны советы. Вы не сердитесь на меня, что я пользуюсь правами старух. – Она замолчала, как молчат всегда женщины, чего то ожидая после того, как скажут про свои года. – Если вы женитесь, то другое дело. – И она соединила их в один взгляд. Пьер не смотрел на Элен, и она на него. Но она была всё так же страшно близка ему. Он промычал что то и покраснел.
Вернувшись домой, Пьер долго не мог заснуть, думая о том, что с ним случилось. Что же случилось с ним? Ничего. Он только понял, что женщина, которую он знал ребенком, про которую он рассеянно говорил: «да, хороша», когда ему говорили, что Элен красавица, он понял, что эта женщина может принадлежать ему.
«Но она глупа, я сам говорил, что она глупа, – думал он. – Что то гадкое есть в том чувстве, которое она возбудила во мне, что то запрещенное. Мне говорили, что ее брат Анатоль был влюблен в нее, и она влюблена в него, что была целая история, и что от этого услали Анатоля. Брат ее – Ипполит… Отец ее – князь Василий… Это нехорошо», думал он; и в то же время как он рассуждал так (еще рассуждения эти оставались неоконченными), он заставал себя улыбающимся и сознавал, что другой ряд рассуждений всплывал из за первых, что он в одно и то же время думал о ее ничтожестве и мечтал о том, как она будет его женой, как она может полюбить его, как она может быть совсем другою, и как всё то, что он об ней думал и слышал, может быть неправдою. И он опять видел ее не какою то дочерью князя Василья, а видел всё ее тело, только прикрытое серым платьем. «Но нет, отчего же прежде не приходила мне в голову эта мысль?» И опять он говорил себе, что это невозможно; что что то гадкое, противоестественное, как ему казалось, нечестное было бы в этом браке. Он вспоминал ее прежние слова, взгляды, и слова и взгляды тех, кто их видал вместе. Он вспомнил слова и взгляды Анны Павловны, когда она говорила ему о доме, вспомнил тысячи таких намеков со стороны князя Василья и других, и на него нашел ужас, не связал ли он уж себя чем нибудь в исполнении такого дела, которое, очевидно, нехорошо и которое он не должен делать. Но в то же время, как он сам себе выражал это решение, с другой стороны души всплывал ее образ со всею своею женственной красотою.
В ноябре месяце 1805 года князь Василий должен был ехать на ревизию в четыре губернии. Он устроил для себя это назначение с тем, чтобы побывать заодно в своих расстроенных имениях, и захватив с собой (в месте расположения его полка) сына Анатоля, с ним вместе заехать к князю Николаю Андреевичу Болконскому с тем, чтоб женить сына на дочери этого богатого старика. Но прежде отъезда и этих новых дел, князю Василью нужно было решить дела с Пьером, который, правда, последнее время проводил целые дни дома, т. е. у князя Василья, у которого он жил, был смешон, взволнован и глуп (как должен быть влюбленный) в присутствии Элен, но всё еще не делал предложения.
«Tout ca est bel et bon, mais il faut que ca finisse», [Всё это хорошо, но надо это кончить,] – сказал себе раз утром князь Василий со вздохом грусти, сознавая, что Пьер, стольким обязанный ему (ну, да Христос с ним!), не совсем хорошо поступает в этом деле. «Молодость… легкомыслие… ну, да Бог с ним, – подумал князь Василий, с удовольствием чувствуя свою доброту: – mais il faut, que ca finisse. После завтра Лёлины именины, я позову кое кого, и ежели он не поймет, что он должен сделать, то уже это будет мое дело. Да, мое дело. Я – отец!»
Пьер полтора месяца после вечера Анны Павловны и последовавшей за ним бессонной, взволнованной ночи, в которую он решил, что женитьба на Элен была бы несчастие, и что ему нужно избегать ее и уехать, Пьер после этого решения не переезжал от князя Василья и с ужасом чувствовал, что каждый день он больше и больше в глазах людей связывается с нею, что он не может никак возвратиться к своему прежнему взгляду на нее, что он не может и оторваться от нее, что это будет ужасно, но что он должен будет связать с нею свою судьбу. Может быть, он и мог бы воздержаться, но не проходило дня, чтобы у князя Василья (у которого редко бывал прием) не было бы вечера, на котором должен был быть Пьер, ежели он не хотел расстроить общее удовольствие и обмануть ожидания всех. Князь Василий в те редкие минуты, когда бывал дома, проходя мимо Пьера, дергал его за руку вниз, рассеянно подставлял ему для поцелуя выбритую, морщинистую щеку и говорил или «до завтра», или «к обеду, а то я тебя не увижу», или «я для тебя остаюсь» и т. п. Но несмотря на то, что, когда князь Василий оставался для Пьера (как он это говорил), он не говорил с ним двух слов, Пьер не чувствовал себя в силах обмануть его ожидания. Он каждый день говорил себе всё одно и одно: «Надо же, наконец, понять ее и дать себе отчет: кто она? Ошибался ли я прежде или теперь ошибаюсь? Нет, она не глупа; нет, она прекрасная девушка! – говорил он сам себе иногда. – Никогда ни в чем она не ошибается, никогда она ничего не сказала глупого. Она мало говорит, но то, что она скажет, всегда просто и ясно. Так она не глупа. Никогда она не смущалась и не смущается. Так она не дурная женщина!» Часто ему случалось с нею начинать рассуждать, думать вслух, и всякий раз она отвечала ему на это либо коротким, но кстати сказанным замечанием, показывавшим, что ее это не интересует, либо молчаливой улыбкой и взглядом, которые ощутительнее всего показывали Пьеру ее превосходство. Она была права, признавая все рассуждения вздором в сравнении с этой улыбкой.
Она обращалась к нему всегда с радостной, доверчивой, к нему одному относившейся улыбкой, в которой было что то значительней того, что было в общей улыбке, украшавшей всегда ее лицо. Пьер знал, что все ждут только того, чтобы он, наконец, сказал одно слово, переступил через известную черту, и он знал, что он рано или поздно переступит через нее; но какой то непонятный ужас охватывал его при одной мысли об этом страшном шаге. Тысячу раз в продолжение этого полутора месяца, во время которого он чувствовал себя всё дальше и дальше втягиваемым в ту страшившую его пропасть, Пьер говорил себе: «Да что ж это? Нужна решимость! Разве нет у меня ее?»
Он хотел решиться, но с ужасом чувствовал, что не было у него в этом случае той решимости, которую он знал в себе и которая действительно была в нем. Пьер принадлежал к числу тех людей, которые сильны только тогда, когда они чувствуют себя вполне чистыми. А с того дня, как им владело то чувство желания, которое он испытал над табакеркой у Анны Павловны, несознанное чувство виноватости этого стремления парализировало его решимость.
В день именин Элен у князя Василья ужинало маленькое общество людей самых близких, как говорила княгиня, родные и друзья. Всем этим родным и друзьям дано было чувствовать, что в этот день должна решиться участь именинницы.
Гости сидели за ужином. Княгиня Курагина, массивная, когда то красивая, представительная женщина сидела на хозяйском месте. По обеим сторонам ее сидели почетнейшие гости – старый генерал, его жена, Анна Павловна Шерер; в конце стола сидели менее пожилые и почетные гости, и там же сидели домашние, Пьер и Элен, – рядом. Князь Василий не ужинал: он похаживал вокруг стола, в веселом расположении духа, подсаживаясь то к тому, то к другому из гостей. Каждому он говорил небрежное и приятное слово, исключая Пьера и Элен, которых присутствия он не замечал, казалось. Князь Василий оживлял всех. Ярко горели восковые свечи, блестели серебро и хрусталь посуды, наряды дам и золото и серебро эполет; вокруг стола сновали слуги в красных кафтанах; слышались звуки ножей, стаканов, тарелок и звуки оживленного говора нескольких разговоров вокруг этого стола. Слышно было, как старый камергер в одном конце уверял старушку баронессу в своей пламенной любви к ней и ее смех; с другой – рассказ о неуспехе какой то Марьи Викторовны. У середины стола князь Василий сосредоточил вокруг себя слушателей. Он рассказывал дамам, с шутливой улыбкой на губах, последнее – в среду – заседание государственного совета, на котором был получен и читался Сергеем Кузьмичем Вязмитиновым, новым петербургским военным генерал губернатором, знаменитый тогда рескрипт государя Александра Павловича из армии, в котором государь, обращаясь к Сергею Кузьмичу, говорил, что со всех сторон получает он заявления о преданности народа, и что заявление Петербурга особенно приятно ему, что он гордится честью быть главою такой нации и постарается быть ее достойным. Рескрипт этот начинался словами: Сергей Кузьмич! Со всех сторон доходят до меня слухи и т. д.
– Так таки и не пошло дальше, чем «Сергей Кузьмич»? – спрашивала одна дама.
– Да, да, ни на волос, – отвечал смеясь князь Василий. – Сергей Кузьмич… со всех сторон. Со всех сторон, Сергей Кузьмич… Бедный Вязмитинов никак не мог пойти далее. Несколько раз он принимался снова за письмо, но только что скажет Сергей … всхлипывания… Ку…зьми…ч – слезы… и со всех сторон заглушаются рыданиями, и дальше он не мог. И опять платок, и опять «Сергей Кузьмич, со всех сторон», и слезы… так что уже попросили прочесть другого.
Во время учебы в UCLA в 1998
↓Когда речь заходит о безбашенных защитниках, которым без разницы через кого забивать сверху, наверно, многим, в первую очередь, на ум придет взрывной разводящий Нью-Орлеанс Хорнетс - Барон Дэвис. Редкая десятка лучших моментов недели от NBA ACTION обходится без его грандиозного слэма через какого-нибудь из признанных блокировщиков, будь-то Кевин Гарнетт, Тео Рэтлифф или Алонзо Морнинг.
Но Дэвис не ограничивается одними лишь бросками сверху, несмотря на то, что участвовал в чемпионате по слэмданкам и проиграл Дезмонду Мэйсону только в финале. Бесчетное количество раз он сажал на пятую точку противников своим молниеносным кроссовером, и во многом благодаря этому игроку Хорнетс выходят в плейофф уже второй сезон подряд. Кроме того, Дэвис является автором самого дальнего броска в истории НБА, забив мяч с расстояния в 89 футов (27 метров), а также за свои три сезона в НБА он не пропустил ни одной игры, сыграв в 246 матчах подряд (5 лучший результат за историю лиги).
Казалось, можно было бы сказать, что ему было предначертано стать звездой: ведь Дэвис начал играть в баскетбол в три года, когда его дедушка построил для него баскетбольную площадку во дворе. Но все было не так просто, как кажется с первого взгляда.
Дэвис был звездой баскетбольных команд средней школы Комптона и школы Кроссроадс Санта-Моники. В первой он играл в одной команде с известным хип-хоп исполнителем The Game (Дэвис стал крёстным отцом первенца The Game, Гарлема), во второй его партнёром был кинопродюсер Кэш Уоррен, муж актрисы Джессики Альбы.
После окончания школы Бэрон поступил в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. За команду колледжа он играл два года, набирая в среднем 13.6 очков и делая 5.1 передач за игру. Одним из партнёров Дэвиса в университетской команде был Мэтт Барнс, также выступавший с Дэвисом за «Голден Стэйт Уорриорз».
Во время учебы в UCLA в 1998 -ом году Дэвис порвал сухожилия левого колена. Эта травма в большинстве случаев ставит крест на карьере баскетболистов, или в лучшем случае позволяет им вернуться на площадку, но никогда уже не набрать той формы, которой они когда-то обладали. Дэвис, как и другой игрок Reebok - Кеньон Мартин - стали исключениями из правила.
Дэвис был выбран на драфте 1999 года под третьим номером командой «Шарлотт Хорнетс». В первом своём сезоне в НБА он был дублёром Эдди Джонса и Дэвида Уизли, но во втором стал одним из лидеров команды и все 82 игры начинал в стартовом составе «Хорнетс». Каждый год Дэвис выводил «Хорнеттс» в плей-офф, но команда каждый раз выбывала на ранних стадиях: в 2001 году уступила во втором раунде «Майами Хит», а в 2002 году, также во втором раунде, «Орландо Мэджик». Летом 2002 года «Хорнетс» переехали в Новый Орлеан, но ситуация для команды лишь ухудшилась - в 2003 и 2004 годах команда выбывала уже после первого раунда плей-офф, а сам Дэвис мучился из-за травм. Однако травмы не помешали ему дважды попасть на Матч всех звёзд НБА: в 2002 и 2004 годах.
24 февраля 2005 года из-за сложной ситуации в тренерском штабе и травм многих игроков «Хорнетс» обменяли Дэвиса в «Голден Стэйт Уорриорз» на защитника Спиди Клэкстона и опытного форварда Дэйла Дэвиса. В результате этого обмена у «Уорриорз» появилась одна из сильнейших оборонительных связок в НБА из Бэрона Дэвиса и Джейсона Ричардсона. Сам Дэвис также был рад вернуться в родную Калифорнию.
После двух неудачных сезонов под руководством Майка Монтгомери «Уорриорз» перед началом сезона 2006 /2007 вернули тренера Дона Нельсона, уже руководившего командой в конце 1980 -х - начале 1990 -х. Наступательную схему команды Нельсон построил так, чтобы наиболее эффективно использовать скоростные качества Дэвиса, и не прогадал. Хотя Дэвис получил травму колена, он помог «Уорриорз» выйти в плей-офф впервые с 1994 года. «Голден Стэйт» сенсационно выиграли первый раунд у занявших первое место в регулярном сезоне «Даллас Маверикс» со счётом 4-2. Хотя «Уорриорз» уступили в следующем раунде Юте, Дэвис хорошо показал себя в этой серии плей-офф, он был исключительно полезен и набирал в среднем по 25.3 очков, 6.5 передач, 2.9 перехвата и 4.5 подбора за игру.
10 июля 2008 года Дэвис подписал контракт с «Лос-Анджелес Клипперс» на пять лет, по которому он получит 65 млн долларов. При сильном составе «Клипперс» сезон 2008 /2009 провалили, заняв 14-е, предпоследнее, место в Западной конференции. Статистические показатели Дэвиса ухудшились по сравнению с предыдущими сезонами.
Бэрон Дэвис Baron Davis
Карьера: Баскетболист
Рождение: США, 13.4.1979
Бэрон Дэвис - американский профессиональный баскетболист, выступающий за команду Национальной баскетбольной ассоциации Нью-Йорк Никс. Родился 13 апреля 1979 года.10 июля 2008 года Бэрон Дэвис подписал контракт с Лос-Анджелес Клипперс на пять лет, по которому он получит 65 млн долларов.
Баскетболом начал заниматься в три года. Учился в школе Кроссроадс(Санта-Моника, штат Калифорния) и в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе. В 1999 году Дэвиса на драфте под номером 3 выбрала команда Шарлотт Хорнетс. В настоящее время он является одним из сильнейших защитников в НБА, два раза принимал участие в Матче всех звёзд.
Школа и колледж
Дэвис был звездой баскетбольных команд средней школы Комптона и школы Кроссроадс Санта-Моники. В первой он играл в одной команде с известным хип-хоп исполнителем The Game (Дэвис стал крёстным отцом первенца The Game, Гарлема), во второй его партнёрами были Остин Крошир, выступающий сегодня за Даллас Маверикс и кинопродюсер Кэш Уоррен. После окончания школы Бэрон поступил в Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе. За команду колледжа он играл два года, набирая в среднем 13.6 очков и делая 5.1 передач за игру. Одним из партнёров Дэвиса в университетской команде был Мэтт Барнз, ещё выступающий в настоящее время за Голден Стэйт Уорриорз.
Карьера в НБА
Дэвис был выбран на драфте 1999 года под третьим номером командой Шарлотт Хорнетс. В первом своём сезоне в НБА он был дублёром Эдди Джонса и Дэвида Уизли, но во втором стал одним из лидеров команды и все 82 игры начинал в стартовом составе Хорнетс. Каждый год Дэвис выводил Хорнеттс в плей-офф, но команда любой раз выбывала на ранних стадиях: в 2001 году уступила во втором раунде Майами Хит, а в 2002 году, кроме того во втором раунде, Орландо Мэджик. Летом 2002 года Хорнетс переехали в Новый Орлеан, но обстановка для команды только ухудшилась в 2003 и 2004 годах команда выбывала уже затем первого раунда плей-офф, а сам Дэвис мучился из-за травм. Однако травмы не помешали ему дважды угодить на Матч всех звёзд НБА: в 2002 и 2004 годах.
24 февраля 2005 года из-за сложной ситуации в тренерском штабе и травм многих игроков Хорнетс обменяли Дэвиса в Голден Стэйт Уорриорз на защитника Спиди Клэкстона и опытного форварда Дэйла Дэвиса. В результате этого обмена у Уорриорз появилась одна из сильнейших оборонительных связок в НБА из Бэрона Дэвиса и Джейсона Ричардсона. Сам Дэвис ещё был рад возвратиться в родную Калифорнию.
После двух неудачных сезонов под руководством Майка Монтгомери Уорриорз перед началом сезона 2006/2007 вернули тренера Дона Нельсона, уже руководившего командой в конце 1980-х начале 1990-х. Наступательную схему команды Нельсон построил так, чтобы наиболее результативно применять скоростные качества Дэвиса, и не прогадал. Хотя Дэвис получил травму колена, он помог Уорриорз вылезти в плей-офф в первый раз с 1994 года. Голден Стэйт сенсационно выиграли основополагающий раунд у занявших первое местоположение в регулярном сезоне Даллас Маверикс со счётом 4-2. Хотя Голден Стейт уступил в следующем раунде Юте, Дэвис ладно показал себя в этой серии плей-офф, он был только полезен и набирал в среднем по 25.3 очков, 6.5 передач, 2.9 перехвата и 4.5 подбора за игру.
Характеристика
Дэвис - многоцелевой разыгрывающий защитник, тот, что немало забрасывает сам и раздаёт передачи партнёрам. Благодаря габаритам (Бэрон является одним из самых крупных разыгрывающих защитников в лиге) он неплохо борется за мяч, делая полно подборов и перехватов. Результативность бросков Дэвиса - средняя, процент попаданий за карьеру составляет всего 41.9% и 66.8% со штрафных. В атаке Бэрон раздаёт полно передач и нередко сам бросает издалече, его процент трёхочковых попаданий составляет 32.4%. Наибольшая задача Дэвиса - его подверженность травмам, из-за которых за последние четыре сезона он пропустил возле трети игр регулярного чемпионата.
Так же читайте биографии известных людей:
Бэрри Адамсон Barry Adamson
Бэрри написал музыку к множеству кинофильмам: в том числе ко всемирно известным Last Of England (режиссер Derek Jarman) и Lost Highway (режиссер..
Американский профессиональный баскетболист, выступающий за команду Национальной баскетбольной ассоциации «Голден Стэйт Уорриорз».
Баскетболом начал заниматься в три года. Учился в школе Кроссроадс(Санта-Моника, штат Калифорния) и в Калифорнийском Университете в Лос-Анджелесе. В 1999 году Дэвиса на драфте под номером 3 выбрала команда «Шарлотт Хорнетс». В настоящее время он является одним из сильнейших защитников в НБА, два раза принимал участие в Матче всех звёзд.
Школа и колледж
Дэвис был звездой баскетбольных команд средней школы Комптона и школы Кроссроадс Санта-Моники. В первой он играл в одной команде с известным хип-хоп исполнителем The Game (Дэвис стал крёстным отцом первенца The Game, Гарлема), во второй его партнёрами были Остин Крошир, выступающий ныне за «Даллас Маверикс» и кинопродюсер Кэш Уоррен. После окончания школы Бэрон поступил в Калифорнийский Университет в Лос-Анджелесе. За команду колледжа он играл два года, набирая в среднем 13.6 очков и делая 5.1 передач за игру. Одним из партнёров Дэвиса в университетской команде был Мэтт Барнз, также выступающий ныне за «Голден Стэйт Уорриорз».
Карьера в НБА
Дэвис был выбран на драфте 1999 года под третьим номером командой «Шарлотт Хорнетс». В первом своём сезоне в НБА он был дублёром Эдди Джонса и Дэвида Уизли, но во втором стал одним из лидеров команды и все 82 игры начинал в стартовом составе «Хорнетс». Каждый год Дэвис выводил «Хорнеттс» в плей-офф, но команда каждый раз выбывала на ранних стадиях: в 2001 году уступила во втором раунде «Майами Хит», а в 2002 году, также во втором раунде, «Орландо Мэджик». Летом 2002 года «Хорнетс» переехали в Новый Орлеан, но ситуация для команды лишь ухудшилась - в 2003 и 2004 годах команда выбывала уже после первого раунда плей-офф, а сам Дэвис мучился из-за травм. Однако травмы не помешали ему дважды попасть на Матч всех звёзд НБА: в 2002 и 2004 годах.
24 февраля 2005 года из-за сложной ситуации в тренерском штабе и травм многих игроков «Хорнетс» обменяли Дэвиса в «Голден Стэйт Уорриорз» на защитника Спиди Клэкстона и опытного форварда Дэйла Дэвиса. В результате этого обмена у «Уорриорз» появилась одна из сильнейших оборонительных связок в НБА из Бэрона Дэвиса и Джейсона Ричардсона. Сам Дэвис также был рад вернуться в родную Калифорнию.
После двух неудачных сезонов под руководством Майка Монтгомери «Уорриорз» перед началом сезона 2006/2007 вернули тренера Дона Нельсона, уже руководившего командой в конце 1980-х - начале 1990-х. Наступательную схему команды Нельсон построил так, чтобы наиболее эффективно использовать скоростные качества Дэвиса, и не прогадал. Хотя Дэвис получил травму колена, он помог «Уорриорз» выйти в плей-офф впервые с 1994 года. «Голден Стэйт» сенсационно выиграли первый раунд у занявших первое место в регулярном сезоне «Даллас Маверикс» со счётом 4-2. Хотя Голден Стейт уступил в следующем раунде Юте, Дэвис хорошо показал себя в этой серии плей-офф, он был исключительно полезен и набирал в среднем по 25.3 очков, 6.5 передач, 2.9 перехвата и 4.5 подбора за игру.
Характеристика
Дэвис - многоцелевой разыгрывающий защитник, который много забрасывает сам и раздаёт передачи партнёрам. Благодаря габаритам (Бэрон является одним из самых крупных разыгрывающих защитников в лиге) он хорошо борется за мяч, делая немало подборов и перехватов. Результативность бросков Дэвиса - средняя, процент попаданий за карьеру составляет всего 41.9% и 66.8% со штрафных. В атаке Бэрон раздаёт немало передач и часто сам бросает издали, его процент трёхочковых попаданий составляет 32.4%. Наибольшая проблема Дэвиса - его подверженность травмам, из-за которых за последние четыре сезона он пропустил около трети игр регулярного чемпионата.