Выяснить ещё.
Познание — сила. Познавательная информация.
Проценты и десятичные дроби
Как перевести десятичную дробь в обычную.
Эта ассоциация помогает просто уяснить, как перевести десятичную дробь в обычную.
Сама ассоциация очень обычная. «Как слышим, так и пишем». Еще есть одна малая подсказка: знаменатель десятичной дроби — это единица и один либо несколько нулей. Итак вот: нулей ровно столько, сколько цифр после запятой в записи десятичной дроби.
Перевести десятичные дроби в простые.
Читаем: «Нуль целых, семь 10-х». Нуль в целой части обычных дробей не пишут, остается семь 10-х. Так и пишем:
Либо: нуль целых не пишем. В числитель ставим 7, в знаменатель — 10, так как после запятой стоит одна цифра.
Читаем: «Две целых, 50 три сотых». Как слышим, так и пишем:
Либо: 2 целых, в числитель пишем 53, а в знаменатель — 100, так как после запятой стоят две числа.
Читаем: «Четырнадцать целых, четыреста 6 тысячных». Как слышим, так и пишем:
Либо: 14 целых, в числитель пишем 406, а в знаменатель — 1000, так как после запятой стоят три числа.
Читаем: «30 целых, двести восемь стотысячных». Как слышим, так и пишем:
Либо: 30 целых, в числитель пишем 208, а в знаменатель — 100000, так как после запятой — 5 цифр.
Отзывов (57) на «Как перевести десятичную дробь в обычную»
хороший веб-сайт! кратко и понятно.
Отлично что есть такие веб-сайты! Я очень рада, кратко и понятно без излишних слов и с примерами! Супер.
как перевести дробь (обычную) если: 1/6 . 0.16 чтоли либо как?
Валерия, спасибо за теплый отзыв!
1.6 можно перевести будет;1 целая 6 10-х.
Но вот в данном случаеперевести в десятичную дробь точно не получится. Получится
Никак,есть дроби которые нельзя перевести в десятичные дроби.
Но всякую десятичную дробь перевести в обычную можно. И выше идет речь конкретно об этом.
Спасибо за высшую оценку моего труда!
Спасибо) Повторил задания с ДПА)
Спасибо огромное! Все понятно, кратко и ясно меня прямо выручили!:)
Если б НИ ВЫ, Я БЫ 2 ПОЛУЧИЛА ПО КОНТРОЛЬНОЙ. СпАсИбО.))))))
Я рада, что контрольную Вы написали отлично.
Как перевести 1.0485?
Как слышим, так и пишем. Целых сколько?(все, что до запятой). Нулей в знаменателе сколько? (столько чисел после запятой).
Как напротив…так же?
Чтоб перевести обычную дробь в десятичную, нужно поделить числитель на знаменатель. Но это не всегда может быть.
Спасибо совершенно забыла споасибо.
Спасибо! Совершенно забыла! Превосходный веб-сайт!
Спасибо за теплый отзыв!
супер веб-сайт вы мне очень посодействовали прям не знаю что я бы сделала без вас.
спасибо а то я забыла уже как это делается.
Очень посодействовало спасибо;)
Очень посодействовало,спасибо большущее!Я очень для вас признательна не знаю что бы я без вас вообщем делала!
Помогите перевести в обыденную дробь 0,312121212121212121212…
b1=0,012, b2=0,00012, q=b2/b1=0,00012:0,012=0,01.
Большущее для вас спасибо, очень посодействовали)
Спасибо, огромное! Очень посодействовали)
Спасибо для вас большущее, мне очень нравится отлично что есть такие веб-сайты.
Спасибки искренне:,)
Спасибо огромное, все понятно!)
спасибо, после окончания школы прошло больше 25 лет, все забылось вот приходиться с ребенком все учить поновой. У вас превосходный веб-сайт, а самое главное вы умеете доступно разъяснять, в последующий раз буду знать куда обращаться. Вы молодец.
Обычное разъяснение всё просто, но это было позабыто за лето.
Как перевести в десятичную дробь : 46,000340 . я просто с нулём на конце не сообразила.
А так спасибо большущее.
Соня, нуль (либо несколько нулей), стоящий после запятой в конце записи десятичной дроби, можно откинуть. Как следует,
Скажите, пожалуйста, как быть если дробь вот такая: 51,0?
Ксюша, нули после запятой в конце записи числа можно откинуть, другими словами 51,0 — целое число. Если же необходимо целое число представить в виде неверной дроби, записываем его как дробь со знаменателем 1:
Спасибо большущее ОООчень неплохой веб-сайт я нередко сюда захожу у нас в 5-ом классе учитель не учил просто посиживал на стуле и всё вот приходится навёрстывать я пожалуй поставлю этому веб-сайту 5:)а для вас Светлана Ивановна счастья,добра и здоровья побольше бы таких людей в мире было-бы отлично.
Очень неплохой веб-сайт всё кратко и понятно.
Спасибо, очень неплохой веб-сайт. Все понятно, без излишней «воды», стремительно запоминается.
19/101 перевести в обычную дробь .
Аня, 19/101 — обыкновенная дробь.
Незнаю как я мог забыть такую легкую тему, но помогло! Спасибо!
Ура товарищи так держать помогаем друг другу.Огромное спасибо.
Тезисы
Как переводить проценты в дроби. Как переводить проценты Преобразуйте конечную десятичную дробь в Как. Как перевести проценты в десятичную дробь как перевести. Перевести десятичную дробь в проценты. Чтобы перевести десятичную дробь в проценты как перенос. § Проценты в математике. Математика 5 класс проценты. Чтобы перевести проценты в дробь, Чтобы перевести десятичную Как вы поняли, проценты. Перевод обыкновенных дробей в проценты. В примере показано как перевести дробь в проценты. Перевести проценты в десятичную. Ответы@Mail. Ru: как перевести проценты в десятичную дробь. Пользователь yulia задал вопрос в категории Домашние задания и получил на него 15 ответов. Ответы@Mail. Ru: Как перевести десятичную дробь в проценты. там вроде че то на сто надо умножить а че то разделить??!!. Как переводить обыкновенные дроби в десятичные. Как переводить Если вы хотите быстро преобразовать обыкновенную дробь в десятичную. Как перевести число в проценты. Преобразование десятичной дроби в проценты. Автор: KhanAcademyRussian.
Продолжаем изучать дроби. Сегодня мы поговорим об их сравнении. Тема интересная и полезная. Она позволит новичку почувствовать себя учёным в белом халате.
Суть сравнения дробей заключается в том, чтобы узнать какая из двух дробей больше или меньше.
Чтобы ответить на вопрос какая из двух дробей больше или меньше, пользуются , такими как больше (>) или меньше (<).
Ученые-математики уже позаботились о готовых правилах, позволяющие сразу ответить на вопрос какая дробь больше, а какая меньше. Эти правила можно смело применять.
Мы рассмотрим все эти правила и попробуем разобраться, почему происходит именно так.
Содержание урокаСравнение дробей с одинаковыми знаменателями
Дроби, которые нужно сравнить, попадаются разные. Самый удачный случай это когда у дробей одинаковые знаменатели, но разные числители. В этом случае применяют следующее правило:
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше. И соответственно меньше будет та дробь, у которой числитель меньше.
Например, сравним дроби и и ответим, какая из этих дробей больше. Здесь одинаковые знаменатели, но разные числители. У дроби числитель больше, чем у дроби . Значит дробь больше, чем . Так и отвечаем. Отвечать нужно с помощью значка больше (>)
Этот пример можно легко понять, если вспомнить про пиццы, которые разделены на четыре части. пиццы больше, чем пиццы:
Каждый согласится с тем, что первая пицца больше, чем вторая.
Сравнение дробей с одинаковыми числителями
Следующий случай, в который мы можем попасть, это когда числители дробей одинаковые, но знаменатели разные. Для таких случаев предусмотрено следующее правило:
Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та дробь, у которой знаменатель меньше. И соответственно меньше та дробь, у которой знаменатель больше.
Например, сравним дроби и . У этих дробей одинаковые числители. У дроби знаменатель меньше, чем у дроби . Значит дробь больше, чем дробь . Так и отвечаем:
Этот пример можно легко понять, если вспомнить про пиццы, которые разделены на три и четыре части. пиццы больше, чем пиццы:
Каждый согласиться с тем, что первая пицца больше, чем вторая.
Сравнение дробей с разными числителями и разными знаменателями
Нередко случается так, что приходиться сравнивать дроби с разными числителями и разными знаменателями.
Например, сравнить дроби и . Чтобы ответить на вопрос, какая из этих дробей больше или меньше, нужно привести их к одинаковому (общему) знаменателю. Затем можно будет легко определить какая дробь больше или меньше.
Приведём дроби и к одинаковому (общему) знаменателю. Найдём (НОК) знаменателей обеих дробей. НОК знаменателей дробей и это число 6.
Теперь находим дополнительные множители для каждой дроби. Разделим НОК на знаменатель первой дроби . НОК это число 6, а знаменатель первой дроби это число 2. Делим 6 на 2, получаем дополнительный множитель 3. Записываем его над первой дробью:
Теперь найдём второй дополнительный множитель. Разделим НОК на знаменатель второй дроби . НОК это число 6, а знаменатель второй дроби это число 3. Делим 6 на 3, получаем дополнительный множитель 2. Записываем его над второй дробью:
Умножим дроби на свои дополнительные множители:
Мы пришли к тому, что дроби, у которых были разные знаменатели, превратились в дроби, у которых одинаковые знаменатели. А как сравнивать такие дроби мы уже знаем. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше:
Правило правилом, а мы попробуем разобраться почему больше, чем . Для этого выделим целую часть в дроби . В дроби ничего выделять не нужно, поскольку эта дробь уже правильная.
После выделения целой части в дроби , получим следующее выражение:
Теперь можно легко понять, почему больше, чем . Давайте нарисуем эти дроби в виде пицц:
2 целые пиццы и пиццы, больше чем пиццы.
Вычитание смешанных чисел. Сложные случаи.
Вычитая смешанные числа, иногда можно обнаружить, что всё идёт не так гладко, как хотелось бы. Часто случается так, что при решении какого-нибудь примера ответ получается не таким, каким он должен быть.
При вычитании чисел уменьшаемое должно быть больше вычитаемого. Только в этом случае будет получен нормальный ответ.
Например, 10−8=2
10 — уменьшаемое
8 — вычитаемое
2 — разность
Уменьшаемое 10 больше вычитаемого 8, поэтому мы получили нормальный ответ 2.
А теперь посмотрим, что будет если уменьшаемое окажется меньше вычитаемого. Пример 5−7=−2
5 — уменьшаемое
7 — вычитаемое
−2 — разность
В этом случае мы выходим за пределы привычных для нас чисел и попадаем в мир отрицательных чисел, где нам ходить пока рано, а то и опасно. Чтобы работать с отрицательными числами, нужна соответствующая математическая подготовка, которую мы ещё не получили.
Если при решении примеров на вычитание вы обнаружите, что уменьшаемое меньше вычитаемого, то можете пока пропустить такой пример. Работать с отрицательными числами допустимо только после их изучения.
С дробями ситуация та же самая. Уменьшаемое должно быть больше вычитаемого. Только в этом случае можно будет получить нормальный ответ. А чтобы понять больше ли уменьшаемая дробь, чем вычитаемая, нужно уметь сравнить эти дроби.
Например, решим пример .
Это пример на вычитание. Чтобы решить его, нужно проверить больше ли уменьшаемая дробь, чем вычитаемая. больше чем
поэтому смело можем вернуться к примеру и решить его:
Теперь решим такой пример
Проверяем больше ли уменьшаемая дробь, чем вычитаемая. Обнаруживаем, что она меньше:
В этом случае разумнее остановиться и не продолжать дальнейшее вычисление. Вернёмся к этому примеру, когда изучим отрицательные числа.
Смешанные числа перед вычитанием тоже желательно проверять. Например, найдём значение выражения .
Сначала проверим больше ли уменьшаемое смешанное число, чем вычитаемое. Для этого переведём смешанные числа в неправильные дроби:
Получили дроби с разными числителями и разными знаменателями. Чтобы сравнить такие дроби, нужно привести их к одинаковому (общему) знаменателю. Не будем подробно расписывать, как это сделать. Если испытываете затруднения, обязательно повторите .
После приведения дробей к одинаковому знаменателю, получаем следующее выражение:
Теперь нужно сравнить дроби и . Это дроби с одинаковыми знаменателями. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та дробь, у которой числитель больше.
У дроби числитель больше, чем у дроби . Значит дробь больше, чем дробь .
А это значит, что уменьшаемое больше, чем вычитаемое
А значит мы можем вернуться к нашему примеру и смело решить его:
Пример 3. Найти значение выражения
Проверим больше ли уменьшаемое, чем вычитаемое.
Переведём смешанные числа в неправильные дроби:
Получили дроби с разными числителями и разными знаменателями. Приведем данные дроби к одинаковому (общему) знаменателю.