Энергетическая прокачка по бронникову самостоятельно. Вячеслав Бронников: система самостоятельного обучения. Сколько времени в день надо будет тратить на обучение

Мы не перестаем искать «интересные, эффективные практики», которые бы помогли жить в состоянии «СЧАСТЬЕ», помогли раскрыться природным способностям человека, «необычным» для современного человека.

Может это сказано чересчур высокомерно, - МЫ НЕ НАШЛИ ПОКА ПРАКТИКУ, эффективнее нашей, и, позволяющей сделать что - то, не подвластное нашей практике.

О некоторых других направлениях я вам сообщаю. Что то нахожу сам, что то беру у ЮВ, что то беру у Людмилы.

Метод Бронникова представляет интерес и может быть полезен, особенно на начальной стадии развития. Спасибо Людмиле - прислала описание.
Вот написал ТАКОЕ, и понимаю, как могут быть возмущены «адепты метода»…
- Представляет интерес? Может быть полезен на начальной стадии? Да кто бы говорил. У нас Центры по всему миру…, - что то в этом роде.

Повторяю - нам пока не встретилась более эффективная практика; мы пока не встретили людей с большими возможностями…
А к Бронникову я даже записался на 1 уровень, посмотрев ролики, - решил не спешить…

А теперь - сам метод. Знакомьтесь. В ютюбе полно его роликов.

Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения:
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Специальными несложными упражнениями, развивая правое полушарие головного мозга, которое у современного человека практически не задействовано, открываются новые фантастические возможности организма, нереализованные из-за незнания. Человек, овладевший методом В.Бронникова, приобретает умение грамотно и быстро восстанавливать жизненные силы, не утомляться, выдерживать различные нагрузки. У такого человека возрастает скорость реакции, развиваются различные физические возможности. Обучение методу позволяет организму включать те функции, которые прежде не работали. Организм сам начинает освобождаться от патологий. Развиваясь, головной мозг расширяет возможности обычной памяти, осваивает новые виды памяти - фотографическую, биокомпьютерную, овладевает новыми способами видения без использования обычного зрения.

Документальный фильм о Методe Бронникова

Обученные по методу В.Бронникова видят с закрытыми глазами (с повязкой на глазах), при этом хорошо ориентируются в окружающем пространстве, читают тексты, умеют проводить энергоинформационную экспертизу и коррекцию жизнедеятельности своего организма и помогать другим. Слепые обретают альтернативное зрение (слабовидящие улучшают зрение), глухие альтернативный слух, парализованные начинают двигаться и обслуживать себя, больные сахарным диабетом останавливают рост осложнений и снижают инсулиновую зависимость. Сам Вячеслав Бронников считает, что в этом нет ничего особенного. Он говорит: "Мы просто развиваем скрытые способности...".

В основе метода академика Бронникова лежит одно из направлений сокровенной Даосской йоги - комплекс специальных упражнений, адаптированный для современного человека. Эта методика позволяет развивать энергетические структуры тела, улучшать кровообращение, активизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет и, как следствие, омолаживать организм. Уникальность метода в том, что он раскрывает способности человека и доступен каждому. Ребенку и взрослому. Он не требует отрыва от семьи и работы. Напротив, лишь усиливает успех, как в личной, так и в социальной жизни.

Психобиокомпьютерные технологии Бронникова

Простые и безопасные упражнения дети и взрослые могут выполнять даже дома. За короткое время начинают проявляться способности головного мозга, прежде всего его правого полушария. Развиваются память и внимание. Развивая чувствительность своего организма, усиливая в нем энергообмен, можно восстановить иммунную систему и практически перестать болеть, а также избавиться от многих имеющихся нарушений. Таким образом, развивая себя, человек овладевает новыми инструментами для восприятия мира. Например, биокомпьютерный способ видения позволяет видеть окружающее пространство на основе нового свойства головного мозга (так видят дельфины и летучие мыши), и наоборот, видеть себя, свои внутренние органы.

Слепой, овладев методом, сможет научиться видеть, даже не имея глаз. Последствия детского церебрального паралича можно преодолеть, развивая виртуальные прямые и обратные биологические связи между мозгом и мышцами. Значительно улучшают свое состояние больные сахарным диабетом. Школьники и студенты с помощью упражнений по методу могут развивать уникальные способности биокомпьютерной и фотографической памяти, оперировать в уме большими потоками информации, заложенными в различные "файлы" памяти, аналогично обычному компьютеру.

Исторические основы метода Бронникова. 1 часть. 2009 г.

Достижения обученных по методу Бронникова отражены в фильмах «Вижу с закрытыми глазами» и «Путь к Сверхсознанию», телепередачах, журнальных и газетных статьях, материалах научных конференций.

Новая научная школа Бронникова формирует из Человека Разумного, живущего эмпирически, Человека Сознательного, строящего свою жизнь на основе знания будущих событий.

Новые качества Человека создают и новую науку, Науку Человека Сознательного, новое образование, новую медицину, где в основе этика Человека Сознательного, живущего духовно. Духовность - это путь познания законов и принципов начала и конца Божественной Идеи - «Человек».

Упражнения Бронникова – это уникальная возможность раскрыть резервные ресурсы собственного мозга. Каждый из нас живет размеренной жизнью, не занимаясь саморазвитием. А ведь мы так и не знаем, на что способна наша мозговая деятельность. Используя ее лишь на 4-6%, мы ограничиваем себя в пространстве, теряясь среди серой массы общества. Как правило, человек заставляет работать только одно полушарие, оставляя второе без внимания. Мы больше мыслим логически, чем образно. Поэтому многие упражнения были созданы для раскрытия функций правой части мозга, открывая в человеке невероятные способности, которые доселе казались чем-то фантастическим.

Наиболее известным представителем мира ученых, который занялся созданием уникальной методики по взаимодействию организма человека и его функций, стал Вячеслав Бронников. Он – известный психолог и философ, который, опираясь на природные принципы и закономерности, смог создать эффективную систему по совершенствованию человеческих навыков.

Основа упражнений

В основу упражнений Бронникова легла активация функций сверхсознательного развития. Благодаря энергетическому комплексу можно быстро и эффективно восстанавливать жизненные силы, выдерживать колоссальные внешние нагрузки и избавиться от постоянного чувства переутомления. Пройдя курс полностью, можно заметить, что вы приобретете навыки, которые до сегодняшнего дня были недостижимыми. При этом не совершается насилия над организмом человека, он самостоятельно начинает высвобождать скрытые возможности. Каждый человек, независимо от возраста и рода занятий, может овладеть методикой Бронникова.

Упражнения Бронникова поделены на три основных ступени, которые включают в себя общеукрепляющее оздоровление всего организма, развитие ресурсов мозга, задействовав прямые и обратные связи, а также развитие феноменальных способностей.

Энергетические упражнения

Частота выполнения упражнений должна быть регулярной. Ведь работая без перерывов, можно добиться результата как можно быстрее. Каждая ступень требует особого внимания. Выполняя упражнения ежедневно по 2 часа на протяжении 10 дней, будет заметен результат. Это возможность усовершенствоваться и овладеть навыками самосознания. Выполнять комплекс можно в домашних условиях, вовлекая всю семью. Детям понадобиться меньше времени, чтобы раскрыть свои ресурсы. Взрослые более замкнуты и ограничены. Здесь главное уметь абстрагироваться и отбросить лишние страхи.

Показания к применению зависят от того, чего хотите добиться именно вы. Энергетические упражнения Бронникова помогут улучшить память, внимание, повысить чувствительность организма, а также урегулировать работу иммунной системы. По сути, это универсальный комплекс для каждого. Если вы устали на работе, школа надоела своими обязательствами, а окружающий вас мир больше не радует, стоит обратить внимание на данный комплекс. Это что-то необычное, но очень интересное.

Методика будет полезна для:

— слабовидящих людей;
— детей, страдающих детским церебральным параличом;
— диабетиков;
— учащихся, которые смогут освоить принцип фотографической памяти;
— людей, много и тяжело работающих.

Положительные результаты после применения энергетических упражнений Бронникова не заставят себя ждать.

Уже спустя 10 занятий:

— улучшится зрение, слух, будут развиваться другие органы чувств;
— будете запоминать большие объемы информации;
— память расширит свой диапазон;
— появится способность видеть заболевания другого человека;
— будут развиваться экстрасенсорные возможности;
— на первое место станет самоконтроль и спокойствие;
— нормализуется психическое состояние.

Прямое видение мозгом - Система Бронникова - Упражнения.

АКТИВИЗАЦИЯ ЭНЕРГИИ ВО ВСЕМ ТЕЛЕ В ПОЛОЖЕНИИ ЛЕЖА
(ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ «ПРОКАЧКА»)

Исходное положение: Ученик лежит на животе, руки расположены вдоль туловища, расслаблены.

Методика выполнения:
1. Учитель должен активизировать Ученику центр, связанный с клеточным уровнем (в области пупка): приглаживающими движениями обеих ладоней законтактироватъ с этим центром Ученика и короткими и плавными взмахами поднять энергию ладонями вверх «фонтанчиком» на высоту вытянутых рук. После этого следует плавно возвратиться в этот же центр. Повторить упражнение 3-5 раз до появления активных ощущений плотности энергии в руках.
2. Захватив ощущения энергии из центра, растягивающими вихреобразными движениями рук отвести энергопоток в сторону ног Ученика, отходя от него на расстояние 5-7 метров cделать движения подобные «взбиванию перины», тем самым активизируя энергию вихреобразными движениями рук 3-5 раз. Не прекращая движения рук, возвратиться к Ученику.
3. Далее следует выполнять комплексы активизации энергии, как описано в пункте 2, в направлении левого бока, головы и правого бока Ученика.
4. Законтактировать с центром и направить энергопоток по позвоночнику вверх до головы, после чего Ученик должен перевернуться на спину. Захватить энергопоток от головы, направить его поглаживающими движениями к центру в область пупка и вновь активизировать энергию «фонтанчиком».
5. Затем, активизируя энергию Ученика, Учитель поочередно как бы «растягивает» ее по четырем направлениям: голова, левый бок, правый бок, ноги. Движения осуществляются по схеме, описанной в п. 2 настоящего упражнения. Далее, двигаясь по часовой стрелке, приглаживающими движениями рук Учитель старается гармонизировать и уплотнить поле Ученика. В случае возникновения болевых или неприятных ощущений, выполнение упражнения следует сократить или прекратить. По мере развития ощущений, нагрузку Ученику увеличить.
Значение упражнения:В организме происходит активизация энергии на клеточном уровне, укрепляются дыхательная, иммунная, кроветворная системы.

ДЫХАНИЕ МЫСЛЬЮ
(«ВДОХ И ВЫДОХ ПОЛЕМ»)

Исходное положение: Учитель и Ученик стоят лицом друг к другу на расстоянии 50 см, их руки располагаются на уровне плеч, ладонями вперед, согнуты в локтях.

Методика выполнения:
Растереть ладони рук, плавно раскачивая ими вперед-назад, законтактировать энергией. Захватив ощущения руками. Ученик отходит на расстояние 5-7 метров. После этого он работает как «приемник» ощущений. Учитель делает плавные движения руками вперед-назад на уровне груди и с выдохом посылает мысленно энергопоток из своих ладоней в ладони Ученика, с вдохом принимает отраженный сигнал. Упражнение выполняется попеременно правой и левой рукой, затем вместе обеими руками. Потом Учитель и Ученик меняются местами.

ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ КОНТАКТ С ПРЕДМЕТАМИ

Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т.д.) на 50-70 см.
Методика выполнения:
1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии.
2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п.
3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энерши, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства.

Метод усиления энергетического потенциала человека для раскрытия дополнительных возможностей мозга, разработанный Вячеславом Бронниковым, отвечает всем критериям научных разработок – повторяемостью, наблюдаемостью, итог тренировок можно объективно зафиксировать приборами:

Суть метода Бронникова заключается во включении «спящих» возможностей нашего мозга, «биокомпьютера» по терминологии Бронникова, позволяя добиваться удивительных результатов, на первый взгляд кажущихся фантастическими.

Тренировки по методу Бронникова разбиты на несколько этапов. Вначале необходимо развить и усилить энергетику тела, затем повысить свою восприимчивость, и только потом запускать «биокомпьютер». Упражнения первых двух этапов выглядят простыми, их легко можно выполнять дома, люди, практикующие йогу, найдут в них знакомые элементы, но лучше и эффективнее заниматься в группе.

Почему в группе?

Первая причина занятий в группе – умножение энергетического потенциала. Тренер объединит энергетику участников в кольцо, и процесс обучения будет идти намного быстрее, чем самостоятельно.

Вторая причина занятий в группе – некоторые упражнения лучше делать в паре, а некоторые невозможно выполнить самому.

Третья причина занятий в группе – контроль прогресса, который важно оценивать объективно, с помощью коллег по тренировкам.

Четвёртая причина занятий в группе – недопущение ошибок и обмен впечатлениями.

Причин заниматься в группе много, но система упражнений, при последовательном освоении, настолько проста, что можно, потратив немного больше времени, пройти этот путь самостоятельно.

Техника безопасности

Любая тренировка тела несёт в себе риск автотравмы, то есть можно повредить себе, переоценив свои силы, или неправильно выполняя упражнения. Это относится к любым тренировкам – силовым, кардионагрузкам, фитнесу, энергетике. Но если травма, например, растяжение, полученная при тренировке физического тела, лечится хирургом районной поликлиники, то травма энергетических тел человека не рассматривается традиционной медициной. Поэтому, перед освоением метода Бронникова, нужно получить хотя бы минимальную теоретическую подготовку, чтобы понимать терминологию, правильно направлять процессы, и внимательно слушать себя, свой организм, чтобы безошибочно выбрать длительность и интенсивность упражнений.

Первый этап – интенсификация энергетики

Не совсем правильно называть этот этап комплекса «подъёмом энергетики», правильнее сказать «очистка энергетических каналов». В результате тренировок, энергетические потоки свободнее проходят по каналам и по необходимости перенаправляются в различные органы. Упражнения предназначены для подготовки ко второму и третьему этапу – полномасштабной работе с энергетикой за пределами тела

На первой ступени этапа упражнения для начинающих взяты из цигун и общеизвестны – «шарики» между ладоней, «лучики» из кончиков пальцев, энергетический самомассаж, энергетическая очистка физического тела.

На второй ступени первого этапа интенсифицируется связь между зрительными зонами мозга и глазами метолом «протягивания энергетического шнура» между ними и усиливаются каналы, исходящие из зрачков.

В это же время изучается упражнение «всплеск», при котором энергия кундалини поднимается вдоль позвоночника в голову и выплёскивается в энергетическую оболочку тела, в энергетический кокон, окружающий человека. Это упражнение тренируется с двумя целями. Первая – укрепить энергетический кокон, и вторая – подготовка к включению биокомпьютера.

Важно! На этапе работы с энергетикой в области головы, необходимо тщательно следить за самочувствием и после тренировки обязательно гармонизировать потоки, например упражнением «шлем».

Второй этап – повышение чувствительности восприятия

Цель этого этапа – наработать обратную связь, научиться воспринимать на обычном, сознательном уровне, сигналы, получаемые от энергетических рецепторов, а также развить новые, и усилить существующие связи между полушариями мозга.

Техники второго этапа лучше делать в темноте, или с завязанными глазами, чтобы уменьшить влияние основных органов восприятия мира и переключиться на восприятие тонкого уровня.

Начать можно с усложнённого упражнения «лучики», когда энергетические продолжения пальцев удлиняются до касания с препятствием. Ведя ими, например, по стене, нужно добиться чёткого ощущения, когда лучики задевают за приоткрытую дверь, или за другое препятствие. Вначале ощущения будут едва заметны, их надо будет проверять, открывая глаза, или попросив кого-нибудь помочь. Хороший результат даёт поиск предметов контрастной температуры, например горячего чайника или утюга. Ограничений на это упражнение нет.

Научившись воспринимать на сознательном уровне сигналы от энергетических рецепторов, можно попробовать выполнить парное упражнение восприятия живого тела. Очень хорошо, если напарником будет человек, который тоже практикует энергетические упражнения. Направляя на него энергию или из пальцев, или из ладони, нужно добиться, чтобы помощник ощутил прикосновение, а вы ощутили касание. При должной тренировке устойчивое расстояние контакта будет примерно 8-12 метров.

Этап заканчивается упражнением, подготавливающим вас к включению биокомпьютера.

Это упражнение называется «экран».

С закрытыми глазами визуализируете белую ярко светящуюся точку. Затем точка разворачивается в прямую линию, и затем в прямоугольный белый экран. Процесс происходит строго по вашей команде – «точка», «линия», «экран». После развёртки экрана его надо наполнить энергией, выполнив упражнение «всплеск», направив энергию на светящуюся плоскость.

На этом экране в дальнейшем будут появляться изображения или слова.

Выходить из упражнения следует обратным действием – «экран», «линия», «точка». После точка гасится и можно открывать глаза.

Важно! Нельзя выходить из упражнения, не закрыв экран.

Третий этап – развитие прямого видения

На этом этапе нарабатывается восприятие мира без помощи обычных органов чувств.

Вызывается экран, и затем нарабатывается чувствительность энергетических рецепторов, с проекцией на него результата. Можно попросить помощника положить цветные листы бумаги, или детскую игрушку, или ещё что-нибудь яркое, контрастное и определяемой формы.

Заключение:

Приведённые выше упражнения служат только для подготовки, после наработки опыта не понадобится ни экран, ни протягивание лучиков. Вы будете воспринимать мир на тонком уровне так же естественно, как сейчас видите и слышите, не задумываясь и не прикладывая чрезмерных усилий.

И самое главное – включение биокомпьютера служит не только для восприятия мира тонкими методами, это эффектное, но не единственное назначение. Биокомпьютер способен на большее, он способен омолаживать и регенерировать организм, восстанавливать травмированные и больные органы, улучшать память и многое другое. Это другой уровень организации человека, как биологической и энергетической единицы Вселенной.