Легкие рекорды мира. Какой самый глупый рекорд Гиннеса? Самые большие ступни

Художники, рисующие лошадь. Его друзьями были художники и лошади: агент-передвижник Александр Чиркин С 26 мая по 7 июня 1873 года в Орле происходило событие, невиданное для небольшого губернского города: в течение двух недель все желающие за небольшую плату могли посмотреть картины, представленные на второй выставке художников-передвижников. Почему вдруг после Петербурга, Риги и Вильно живописные полотна, вызвавшие ажиотаж у тамошней публики, оказались в Орле, наши земляки узнали из первых уст - от человека, который разрабатывал маршруты и потом сопровождал картины художников-передвижников по Российской империи в течение восьми лет. Звали этого импрессарио (или агента, современным языком - А.П.) Александр Дмитриевич Чиркин. Он оказался орловским помещиком, из старинного дворянского рода, в некотором смысле, уникального: представители его с XVII века имели владения только на Орловщине. Из семьи героя Отечественной войны Дмитрий Петрович Чиркин, отец Александра Дмитриевича, среди малоархангельских дворян пользовался огромным авторитетом - как за свои прошлые военные заслуги, так и за человеческие и деловые качества. Десять лет Дмитрий Чиркин провёл в армии, дослужившись до чина штабс-капитана. В Отечественной войне 1812 года и во время Заграничных походов русской армии он принял участие во всех крупнейших битвах тех лет, отличившись в каждой и них. Три ордена, золотое оружие «За храбрость», тройное жалованье по итогам войны 1812 года, дозволение носить мундир по уходе в отставку - эти награды штабс-капитан Дмитрий Чиркин заслужил своей беспримерной храбростью и умелыми действиями в боях. Уйдя с военной службы, он поселился в своем имении Тетерье в Малоархангельском уезде (ныне - деревня в Покровском районе - А.П.), построив здесь одноэтажный просторный дом из столетнего дуба. Под восточным углом здания был положен «от злого глаза» талисман-камень с запечатленным на нем образом рыбки. Дмитрий Петрович был образцовый хозяин; с крестьянами он вел себя строго, но справедливо, не допускал жестоких кар, и крестьяне уважали его, хотя и боялись. У Дмитрия Петровича родилось девять детей: шесть дочерей и три сына, старшим из которых был Александр Чиркин. Герой Бородина хотел видеть сыновей военными, и Александр Чиркин стал одним из первых кадетов только что открытого Орловского Бахтина кадетского корпуса. Закончив потом артиллерийскую школу, служил он в Гренадерском полку. Жизнь под топот копыт Уйдя в отставку в чине майора, Александр Дмитриевич смог, наконец-то, посвятить жизнь тем, кем он постоянно восхищался, о ком постоянно думал. Нет, читатель, не женщинам, - лошадям. Именно эти создания природы оказались для Александра Чиркина прекраснее всех красавиц на свете. Отставной майор так и не женился, поскольку кандидатки в жёны не выдерживали никакого сравнения с лучшими из его лошадей. Александр Дмитриевич выращивал в своём имении в сельце Зелёная Гора в Мценском уезде прославленных орловских рысаков, став самым известным знатоком этой породы. Регулярно, живя в Москве и Питере, он посещал ипподромы и наблюдал бега своих любимцев. Но этого Александру Чиркину казалось мало. Он хотел запечатлеть лучших своих (да и чужих) питомцев для истории, чтобы и потомки восхитились тем же, чем и он сам. Уже в армии, имея значительный талант, Чиркин писал маслом пейзажи, которыми восторгались товарищи-офицеры, но главным объектом для него всегда были кони. Пройдя после отставки курс в Российской Академии Художеств, спустя несколько лет Александр Дмитриевич получил звание художника. Скоро стало ясно, что в изображении сцен с лошадьми он мог соперничать со знаменитым Николаем Сверчковым, который сам отдавал первенство Чиркину. Из Академии Александр Дмитриевич вынес дружеские отношения с рядом выдающихся художников: Мясоедовым, братьями Маковскими, Сверчковым, Куинджи, Суриковым и другими. Сам Николай Ге оценил молодого художника-самоучку и написал однажды его портрет. Гонорар брал жеребятами Когда в начале 70-ых годов XIX века родилось Товарищество Передвижных Художественных Выставок, то именно Александр Чиркин голосованием членов правления Товарищества был избран ответственным за организацию и перемещение выставок по городам. Почти все экспоненты (так называли участников выставок - А.П.) советовались с Александром Дмитриевичем по поводу размещения и продажи их картин, и Чиркин это умело делал. За активную помощь все участники выставок дарили ему свои произведения, и квартира Чиркина в Москве, на Поварской улице, спустя некоторое время превратилась в прекрасную картинную галерею. Уже на парадной лестнице висели картины, а дальше все стены были увешаны замечательными полотнами таких художников, как Маковский, Крамской, Шишкин, Васнецов, Репин и другие. В 1876 году Александр Дмитриевич сам стал членом Товарищества, представив одну из своих работ на выставку. А с 1880 года и почти до самой смерти он работал по заказам: его приглашали писать портреты знаменитых «призовых» рысаков. Позже «Товарищество Коннозаводчиков» издало целый альбом его картин. Вместо гонорара он просил давать ему жеребят и вскоре в своем имении основал собственный завод замечательных рысаков, которые брали первые «призы» в Москве; это способствовало увеличению его богатства. Тайна наследства Александра Чиркина Будучи холостым, Чиркин планировал передать свою коллекцию после его смерти городу Москве, но завещания оставить не успел. После его смерти в 1897 году полотна из квартиры на Поварской улице перевёз в своё малоархангельское имение Критово его родственник, Владимир Александрович Лилиенфельд (когда-то Чиркин написал его портрет на коне «Червонце»). Помещичий дом Лилиенфельдов, с находившимися там ценнейшими картинами из собрания Александра Чиркина, был подожжён местными крестьянами и сгорел полностью вместе с его последней хозяйкой, Натальей Фёдоровной Лилиенфельд, поздней осенью 1919 года. Сумели ли поджигатели, до начала пожара, чем-то воспользоваться из дома, сказать с полной определённостью трудно. Но вот какую информацию я недавно обнаружил в интернете. 26 ноября 2011 года в 15.00 в московском филиале Российского аукционного дома и на сайте электронных торгов lot-online.ru состоялся аукцион, на котором продавался лот №073 - картина Александра Дмитриевича Чиркина. «Портрет вороного жеребца орловской породы» (1883 года написания). Предположительно, это полотно находилось в сгоревшем имении Критово, а значит, - не вся коллекция тогда сгорела? Стоимость картины «Портрет вороного жеребца орловской породы» - до 1 миллиона рублей. А ведь, кроме собственных работ Чиркина, в его собрании имелись и картины многих выдающихся русских художников. Где они, если уцелели? Вполне возможно, в московских и петербургских частных коллекциях. Пока же сохранившиеся картины забытого на Орловщине художника-передвижника Александра Чиркина можно увидеть в Москве, в собрании Государственного художественного музея коневодства. Александр Полынкин 1. портрет Чиркина Александра Дмитриевича Чиркина кисти Н.Н.Ге 2. вороной жеребец орловской породы 2. кобыла орловской породы 4.орловский жеребец Гранит 1861 г. зав. Толя

Традиция писать т.н. «конный портрет» имеет в Европе глубокие корни, уходящие еще ко временам Римской Империи. Можно много и восторженно говорить о том, что на их полотнах мы видим лошадь — полноправного участника сюжета; личность, своею силой, яростью, благородством подчеркивающую и оттеняющую характеристику изображенного на портрете человека. Любой состоятельный человек мог заказать художнику свой портрет , но чтобы заказать конный портрет , одного состояния было мало: необходимо было еще и очень знатное происхождение.
Конные портреты королевских особ создавали Антонис Ван Дейк, Диего Веласкес и др.
Однако жанр конного портрета не был популярен в России XVIII века. И вот в 1743 году Георг Христофор Гроот пишет« Портрет императрицы Елизаветы Петровны на коне с арапчонком». Елизавета Петровна сидит на лошади по-мужски, военный флот виднеется в заливе… И, наконец, готовый склониться перед нею арапчонок и великолепная, немыслимо дорогая, испанская лошадь.

Для этого урока живописи я выбрал редкую масть лошадей — изабелловую. Она отличается светлым, даже чуть золотистым окрасом, напоминающим цвет топлёного молока или песка. Изабелловая масть является редкой, однако, она встречается в различных породах, например среди ахалтекинских или кинских лошадей. Это живописное произведение будет называться «Породистый скакун». Чтобы сосредоточить внимание зрителя на скачущем животном, я подобрал нейтральный спокойных фон. Поскольку по моему творческому замыслу это должен быть породистый конь, то я выбрал лёгкий прогулочный аллюр рысью. При рыси сначала ступают правая передняя и левая задняя ноги лошади. Потом левая передняя и правая задняя. То есть когда конь идет рысью, то его ноги работают по диагонали или «крест-накрест». Теперь, когда творческая идея родилась, можно приступать к её воплощению.

1. Вначале я намечаю рисунок коня на холсте, а после этого, уже можно будет приступать к работе масляными красками. Но чтобы правильно нарисовать лошадь нужно изучить особенности её скелета и мускулатуры. Т. е. понять пластическую анатомию лошади. Для этого, ниже, я публикую две схемы. Первая упрощённая схема соответствует скелету лошади. А вторая — является схематичным изображением основных мышечных групп лошади.

2. Если перед рисунком, наметить схему скелета, то дальнейшее рисование будет намного проще. Во время рисования схемы художник сосредоточен на пропорциях лошади. Он не отвлекается на подробности. В этом случае ему намого легче не ошибиться в пропорциях и размерах. Далее, уже по нанесённой схеме можно рисовать контур лошади. Теперь художник не думает о пропорциях, а думает о форме. При таком подходе процесс рисования значительно облегчается. Облегчается и процесс понимания анатомических особенностей животного.

3. Далее, необходимо передать светотень на основных мышечных группах. То есть передать объём. Для этого художнику нужно сосредоточиться на основных мышцах, не обращая внимания на множество других. Чтобы облегчить выполнение этой задачи на схеме ниже я изобразил объёмы основных мышечных групп лошади плоскостями. Такое изображение называется «обрубовка». В обрубовке обобщаются ненужные детали. Остаётся только главное. Когда начинающий художник запомнит и усвоит это главное, тогда ему будет намного проще с рисунком в дальнейшем. В этой схеме видно как распределяются свет, полутени и тени на каждой мышечной группе. Перейдя от обрубовки к настоящему рисунку или живописи, нужно «вылепить» форму лошади, как скульптор лепит пальцами форму будущей скульптуры. Только вместо пальцев у художника в арсенале кисти. И вот этими кистями нужно как бы вылепить форму. Т. е. передать свет, полутени, тени…

4. Далее, я начинаю писать красками. Вначале прокладываю подмалёвок (полупрозрачный слой краски, поверх которого уже пишут пастозно). Пишу фон полупрозрачной краской, сквозь которую просвечивает холст. В некоторых участках фона пишу пастозной краской. Сочетание просвечивающих и пастозных участков живописи создает красивый эффект. Он может быть не виден на фото, но когда смотришь «вживую», то фон становится глубоким и пространственным.

5. После того как основа фона готова, я начинаю писать силуэт лошади. Поскольку размер этой работы небольшой, то я использую кисти малого размера: №1, №3, №4. Сначала пишу обобщённо, обозначая основные мышечные группы. Далее, уточняю подробности маленькой кистью. В работе нужно помнить о динамике тёплых и холодных цветов — на этом основывается любая живопись. В моём случае изменения цвета в холодную или теплую стороны чуть различимы, поскольку эта живопись основана на очень мягких и светлых оттенках. Но эта динамика есть. Например, светло-коричневый тёплый цвет, уходя в тень, становится коричнево-синим. Т. е. будет уже холоднее. Существует такая закономерность: если свет тёплый, то тень будет холодной. И наоборот: если свет холодный, то тень будет тёплой. Поэтому я руководствуюсь этим принципом, когда пишу свет, полутени или тени на мышцах лошади.

В заключении добавлю, что все закономерности и правила нужно подчинять главной цели. В моей анималистической живописи — это животное, его характер, движение… Поэтому я выбрал мягкий, светлый колорит, пространственный фон, направленный свет, выявляющий форму лошади. Всё это способствует передачи характера породистого скакуна, лёгкости его движений, золотистого цвета его масти…

Книга рекордов Гиннеса не по наслышке известна публикацией очень странных достижений. Уже более шестидесяти лет люди делают все возможное, чтобы стать самыми лучшими в мире хоть в чем-то. От самого масштабного боя подушками до максимального количества котельных трубочек поместившихся в чей-то рот и это только малая часть экстравагантных рекордов, которые устанавливают люди и в последствии пытаются побить. Каждый год Книга рекордов Гиннеса получает около 50 000 заявок, из которых около 6 000 попадают в книгу… Очень много рекордов! Можете ли вы представить что бы было, если бы все поступающие рекорды были одобрены? Среди тех немногих, которые были опубликованы в книге есть: самый далеко выпученный глаз, самый быстрый марафон в костюме овоща (могли ли вы представить, что существует и такой рекорд?), лучшее время по давлению трех арбузов при помощи бедер и многое другое.

Представляем вашему вниманию 25 наиболее странных рекордов Гиннеса по версии list25.com

Бонус: Знали ли вы, что и сама книга является рекордсменом? Это так, Книга рекордов Гиннеса — самое продаваемое печатное издание за все времена.

1. Давление арбузов при помощи бедер.

Ольга Лящук раздавила 3 арбуза при помощи бедер за 14,65 секунды в студии Mediaset в Милане, Италия, 26 Июня 2014 года.

2. Самое большое количество трубочек во рту.

Самое большое количество трубочек вставленных в рот (с помощью рук) составляет 400 штук. Рекорд принадлежит Симону Еломру, который продержал их во рту 10 секунд во время своего шоу в Германии 6 августа 2009 года.

3. Самый массовый бой подушками.

В нем участвовало 6 261 человек. Мероприятие было организовано компанией My Pillow в штате Миннесота, США, 12 Июля 2015 года.

4. Самое большое собрание людей на виртуальные похороны.

В 2005 году умер компьютерный игрок известный под псевдонимом Snowly, он играл в MMORPG игру World og Warcraft на протяжении 3-х суток и умер от истощения. Около 100 игроков посетили виртуальный собор прямо в игре и почтили память своего товарища.

5. Самый дальний выстрел из лука при помощи ног.

Самый дальний выстрел при помощи ног принадлежит Ненси Сифкер и составляет 6,09 м.

6. Метание зефира при помощи носа.

Метатель Паоло Прадо извлек из себя зефиринку на расстояние 5,46 м. и установил рекорд Гиннеса в Лос Анджелесе, Калифорния, США, 2 Июля 2012 года.

7. Самый богатый кот.

Когда Бен Реа умер в 1988 году, в завещании он указал, что отказывается передавать свое наследство родственникам и вместо этого поделил все свои сбережения (12.5 миллионов долларов) между тремя своими любимыми кошками, а так же велел о них заботиться.

8. Самое большое количество туалетных сидушек сломанных головой за минуту.

Рекорд по количеству сломанных головой деревянных туалетных сидушек принадлежит Кевину Шеллей, он сломал 46 сидушек за минуту в Германии 1 Сентября 2007 года.

9. Самое большое количество прищепок на лице.

Самое большое количество прищепок на лице составляет 51 штуку. Этот рекорд принадлежит Сильвио Сабба и был установлен в Италии 27 Декабря 2012 года.

10. Самые длинные ногти на руке.

Самые длинные ногти на руке принадлежат Шридхар Чиллал. Их длинна составляет 909,6 см. и была зафиксирована в Индии 17 Ноября 2014 года.

11. Самый быстрый марафон в костюме овоща.

Эдвар Лампли переодетый в морковку пробежал Лондонский марафон за 2 часа 59 минут и 33 секунды 22 Апреля 2012 года.

12. Самое большое количество людей подбрасывающих блины.

Самое большое количество жонглеров блинами было зафиксировано на мероприятии организованном Шеффилдским университетом 15 Февраля 2012 года в Великобритании. Общее количество участников составляло 930 человек, но рекорд остановился на 890 так как сорок участников или не смогли перевернуть свои блины, или их уронили.

Самая большая коллекция тюбиков от зубной пасты (2 037 шт.) принадлежит Валу Колпакову из штата Джорджия, США. Коллекция состоит из 2 037 тюбиков из разных стран мира таких как Япония, Корея, Китай и Россия.

14. Самое большое количество ложек на лице.

15. Самое большое количество пивных бутылок открытых вертолетом за 3 минуты.

Жао Янг открыл 6 бутылок при помощи вертолета за 3 минуты. Это произошло в эфире телеканала CCTV в Китае 10 Декабря 2015 года.

16. Рекорд по преодоления дистанции болотного триатлона.

Рекорд составляет 2 часа 23 минуты 24 секунды и был установлен Дэниелом Бентом в 2010 году на соревнованиях «World Bog Snorkeling Triathlon» в Великобритании 11 Июля.

17. Самый большой пузырь из жвачки.

Чад Фелл надул пузырь из жевательной резинки диаметром 50,8 см. без использования рук. Это произошло в штате Алабама, США 24 апреля 2004 года.

18. Самое большое количество людей переодетых в пингвинов.

624 воспитанника детского учебного заведения «Richard House Children’s Hospice» в Лондоне переоделись в пингвинов на день Книги рекордов Гиннеса 12 Ноября 2015 года.

19. Самое большое количество ступенек преодоленное в стойке на голове.

Ли Лонглонг преодалел 36 ступеней в стойке на голове в эфире передачи «Guinness World Records Special» на телеканале CCTV в городе Ждиангин, Китай, 5 января 2015 года.

20. Самый большой вес поднятый при помощи пирсинга в ухе.

Самый большой вес поднятый при помощи дырки в ухе составляет 14,9 кг. Этот рекорд принадлежит Джонни Срэнджу из Донкастер Рэйскурс, Южный Еркшир, Великобритания и установил он его 12 Октября 2013 года.

21. Самый выпученный глаз.

Ким Гудман смог выпучить глаза на расстояние в 12 мм от глазницы. Это произошло в Турции 2 Ноября 2007 года.

22. Самый большой вес поднятый при помощи бороды.

Антанас Контримас поднял при помощи своей бороды 63 килограмма 80 грамм в г. Стамбул, Турция, 26 Июня 2013 года.

23. Самое большое количество носков одетых на одну ногу.

Павол Дурик одел на одну ногу 48 носков за минуту. Это произошло в г. Пучев, Словакия, 14 Июля 2015 года.

24. Самый дальний плевок горошины.

Самый дальний плевок горошины составляет 7 метров 51 сантиметр. Его совершил Андре Ортольф в спортзале «Bodyfeeling fitness» в Аугсбурге, Бавария, Германия, 12 Июля 2014 года.

25. Самое большое количество оборотов вокруг своей оси при помощи электродрели.

148 оборотов за минуту повиснув на электродрели совершил Хай Гианг в г. Мадрид, Испания, 23 Декабря 2008 года.

Бонус

26. Кацухиро Ватанабе и самый высокий ирокез.

Кацухиро Ватанабе прославился благодаря своим волосам. Он попал со своим ирокезом (длиной 114 см) в Книгу рекордов Гиннесса. На то чтобы стать знаменитым на весь мир, парень потратил 16 лет своей жизни. Над ирокезом Кацухиро работают минимум 4 парикмахера. Чтобы прическа хорошо держалась, необходимо использовать много лака и геля. В обычном состоянии волосы доходят парню до колен. Дочка Кацухиро говорит, что когда она станет взрослой, обязательно побьет рекорд отца.

27. Повелитель пчел.

Гао Бинго - повелитель пчел. Он смог удержать на своем теле 33 килограмма живых опасных пчел. На его коже находилось приблизительно 300 тысяч насекомых. Перед тем как окунуться в пчелиный рой, мужчина тщательно вымылся. После этого он сел и на него посадили несколько пчелиных маток, дабы привлечь рабочих пчел. Этот рекорд ставился уже несколько раз, пчеловоды то и дело берут на себя смелость побывать в самом центре пчелиного роя.

28. Самое большое количество обнаженных людей на американских горках.

Странный и немного извращенный рекорд был поставлен в одном парке аттракционов в 2011 году. Более ста человек обнаженными катались на американских горках в три захода. Эти люди оказались не сектантами и без психических отклонений. Они так же, как и предыдущие рекордсмены попали в книгу Гиннесса с благами намерениями. Эти женщины и мужчины отдали все собранные деньги в клинику, где лечили женщин с диагнозом рака груди.

Карстен Маас - владелец самой величественной клюшки для гольфа в мире, проживает в Дании. Мужчина создал клюшку, которую можно применять по назначению. Ее длина достигает почти пять метров. А вы бы удивились, если бы мужчина приехал играть в гольф с такой огромной длинной клюшкой? Карстен хотел бы хоть раз сыграть партию в гольф, но к сожалению, пока у него это не удается.

Дизайнеры Кеннета Кол и Джилл Мартин создали саму большую туфлю в мире. Размеры этой обуви впечатляют, высота туфли достигает 185 см, а длина - 195 см. Дизайнеры хотели воссоздать огромную копию одной модели обуви, которая стоит 230 долларов. Предыдущий мировой рекорд самой большой туфли Эдмунда Криза держался в книге Гиннесса более 16 лет.

Нравится



  • Разделы сайта