Как сделать икры стройными и худыми. Как сделать икры ног тоньше. Почему полнеют икры

У актера в фильме и у модели в рекламе есть нечто общее - они должны обладать индивидуальностью, с которой продукт четко ассоциируется - такого мнения придерживалась культовая актриса Катрин Денев , ставшая лицом Chanel №5 . Однако извечное соперничество между моделями и актрисами за самый выгодный контракт, а также желание покупателей угнаться за жизнью богатых и знаменитых зачастую заставляют отступать от этого правила и даже сводят его на нет.

FashionTime вспомнил самые знаменитые рекламные кампании и их звездные лица, которые стали синонимом косметических брендов и оставили в их истории свой неизгладимый след.

Натали Портман - Miss Dior Chérie (2011)


Выбор оскароносной актрисы на роль мисс Dior Chérie 2011 был более чем закономерен. После успеха «Черного лебедя» и заветной статуэтки «Оскар» Натали стала самой популярной актрисой года и олицетворением joie de vivre, которая пришлась ко двору парфюмерному бренду Dior . Ни скандал с Джоном Гальяно , ни заявления поклонников аромата о том, что они не видят в Портман каноническую девушку Dior не смогли помешать этому счастью, этой легкости бытия, воплотившихся в рекламных постерах в стиле ню. За первыми промо, на которых интеллектуалка Портман обнажена по пояс, последовало видео, раскрывшее наконец все карты и породившее еще больше домыслов. Причиной тому стала еще одна оскароносная дива - режиссер София Коппола . Сняв Портман в расслабленной обстановке парижских апартаментов, погрузив ее в негу цветущего Монсо и блаженство поцелуя с таинственным незнакомцем, Коппола не просто показала очередную love story, но создала маленький режиссерский шедевр со всеми атрибутами романтики 60-х (чего стоит саундтрек Сержа Генсбура и Джейн Биркин ) и с реверансом в сторону гениальности Портман (здесь и ставший уже традиционным белый лебедь, и звучащий в мелочах настойчивый мотив: «Натали Портман - это Одри Хепберн наших дней»). Вот и получается, что мисс Dior Chérie 2011 не имеет ничего общего с мисс Dior Chérie 2008, как не имеют ничего общего интеллектуальная актриса и играющая в инфантильность модель, и что взросление - очередной этап, не отменяющий joie de vivre.

Джози Маран - Maybelline (1999-2008)


Ее контаркт с Maybelline длиною в 10 лет стал примером знаковых отношений между брендом и моделью, которые по своей успешности смогли пересилить контракты с другими марками (Ralph Lauren , Guess , American Eagle , Gap ) и даже работы в кино (среди них - роль вампирши в «Ван Хельсинге» ). Сейчас Джози Маран , которая является основательницей собственной косметической линии, в первую очередь узнаваема как девушка Maybelline New York .Будучи эталоном красоты для целого поколения подростков, Джози вошла в плеяду моделей Maybelline , отличавшихся гипнотизмом и реальных настолько, чтобы заставить зрителя поверить в то, что тот самый стандарт красоты все-таки существует.

Лив Тайлер - Givenchy very Irrésistible (2003-2011)


Звезда «Армагеддона» и «Властелина колец» , Лив стала лицом французского парфюмерного бренда в 2003 году. Однако вовсе не звездные роли и не родство со Стивеном Тайлером - лидером легендарной рок-группы «Аэроcмит» - сделали ее музой Givenchy . Популярности рекламной кампании, длящейся уже восемь лет, она обязана исключительно своей индивидуальности и модельному прошлому. Став моделью в 14 лет, Лив очень скоро переключилась на актерство; так что контракт с Givenchy - это и возвращение к корням, и дань матери - профессиональной модели (Bebe Buell) одновременно. Уже с первой рекламной кампании элегантность и харизматичность Лив позволили ее сравнивать с идеальной женщиной Givenchy всех времен - Одри Хепберн .А спустя еще два года, в 2005-м, на свет появилось альтер-эго Лив - выведенная в ее честь роза (Liv Tyler Rose), которая легла в основу Givenchy very Irrésistible . Сменив за это время десятки нарядов (от рокерской кожаной экипировки до невесомых платьев-бюстье) и десятки амплуа (от уверенной в себе дивы в роскошном авто до мчащейся в неизвестном направлении по водам Сены женщины-фантома), Лив продолжает быть собой и одновременно синонимом, квинтэссенцией Givenchy very Irrésistible .

Кейт Мосс - Yves Saint Laurent Parisienne (2009-2010)


Что делает известную английскую супермодель, бунтарку с героиновым прошлым, идейную вдохновительницу всех анорексиков магнетически-утонченной парижанкой - невинной, как Джульетта, прижимающей розовый цветок к мраморной груди? На этот непростой вопрос взялась ответить директор YSL Натали Дюран : «Кейт не боится любить. Она - та особенная женщина, которую мы все хотели». Неоднозначность этой формулировки подкрепил еще более неоднозначный слоган («Жить и любить в данный момент») и совсем неоднозначное видео. Снятое Фабьеном Бароном , оно пролило свет на некоторые особенности неуемной натуры Кейт, а более всего - на особенности ее фигуры. Оказавшаяся в водовороте спонтанности и рвущихся наружу чувств, Кейт, как по нотам, разыграла пантомиму запретной любви, а затем облекла ее в привычную оболочку невинности. «Все это - черты одной женщины, аромата, заключенного в одном флаконе», - говорят создатели Parisienne . Кто еще в таком случае мог бы стать душой и телом аромата, как не Кейт Мосс ?

Дарья Вербови - Lancôme


Lancôme Hypnôse (2007-2011)
Lancôme Cosmetics (2006-2011)
Lancôme"s O de L’orangerie (2011)


27-летняя супермодель, родившаяся в Польше, имеющая украинские корни и выросшая в Торонто, подписала контракт с Lancôme семь лет назад. С тех пор ее точеные черты и запоминающийся образ стали неотъемлемой частью концепции Lancôme и принесли Дарье восьмое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей мира. И какую бы рекламную кампанию с ее участием поклонники Lancôme ни обсуждали - будь то тушь Hypnose или новый летний аромат Lancôme"s O de L’orangerie , они все сходятся на одной мысли: «Достойна!». Причина такого успеха кроется и в безоговорочном профессионализме Вербови (ей последней довелось поработать с великим Хельмутом Ньютоном , а ее учителем в профессии стал сам Стивен Мейзел ), и в ее особенном женском секрете: «Я думаю, соблазнительность - это талант, который дан женщине от природы. Чем больше ты загадочна, тем больше ты соблазнительна», - заявляет Вербови.

Моника Белуччи - Dior


Rouge Dior (2006-2009)
Hypnotic Poison (2008)
Dior DiorShow Iconic Mascara (2009)


Взаимоотношения канонической итальянской актрисы с культовым французским брендом Dior уходят корнями в 90-е, когда Моника была лицом осенней коллекции макияжа Haute Couture . С тех пор марку представляли многие модели и актрисы, пока все не вернулось на круги своя. В 2006-м 40-летняя Белуччи появилась на постерах Rouge Dior - обновленной версии легендарной помады, которая, кажется, была создана только для ее не менее легендарных, соблазнительных, как смоквы, губ. «Носить помаду - значит играть в игру, которая помогает найти свой метод соблазнения», - говорит актриса, называя свой излюбленный красный цветом наваждения, страсти и излишества. В 2008-м возникшая между Dior и Белуччи обоюдная страсть воплотилась в новой рекламной кампании - аромата Hypnotic Poison .«Представлять дом Dior очень лестно, и я рада, что мне выпал такой шанс», - призналась Моника.

Dolce&Gabbana cosmetics (2009-2011)
Dolce & Gabbana "The One" fragrance (2009-2011)


Взявшись за собственную косметическую линию, бренд Dolce&Gabbana , традиционно эксплуатирующий тему сексуальности, целиком отдался стилю ретро. В качестве модели была выбрана Скарлетт Йоханссон , славящаяся пышными формами в стиле 50-х и - при особой игре света и воображения - напоминающая Мэрилин Монро . Те же платиновые, идеально завитые волосы, тот же облегающий, как вторая кожа, аутфит - стиль, который, по мнению дизайнеров Dolce&Gabbana , должен помогать ностальгировать и при этом быть абсолютным must have. Несмотря на шквал критики в вопросе выбора "лица" дебютной линии, творческий дуэт продолжает считать Скарлетт музой. На фоне выспренной красоты и анорексичных тел женственность актрисы оказалась выше всяких похвал. Вот только создатели печатной рекламы для итальянского модного дома были обвинены в излишней ретуши, а поклонникам актрисы вместо узнаваемых черт достался один «Фотошоп». Ситуацию спасла серия роликов для нового аромата The One , в которых природной красоте Йохансссон ничего не угрожает, а самое естественное чувство - любовь - как всегда, на высоте.

Кира Найтли - Chanel "Coco Mademoiselle" (2006-2011)


«Она талантливая, прекрасная и дерзкая. Нам остается ею только восхищаться», - говорит режиссер рекламного ролика Coco Mademoiselle Джо Райт , объясняя и свою привязанность к Кире, и причину, по которой Найтли была выбрана лицом Coco Mademoiselle . Их первый совместный ролик 2007-го наделал много шума в первую очередь благодаря дерзости Киры и кажущейся спонтанной манере Райта угождать ей в мелочах. «Я прекрасно знаю ее лицо!» - говорит режиссер о Кире. «Я ничего не знаю о ней как о женщине», - говорит он о Коко Шанель . Отсюда стойкое впечатление, что эти две героини для него суть одно, что, сними он полнометражный фильм о Шанель, первоисточником его вдохновения все равно была бы Кира. В ролике 2011 года дерзость и свободолюбие Киры-Коко возведены в абсолют; телесного цвета экипировка легким движением руки превращается в ню, а режиссер рвет себе сердце, отдавая музу другому, и отбирает ее у зрителя в самый неожиданный момент без объяснения причин. Таков, по мнению создателей аромата, характер самой великой примадонны - впрочем, из гордости и кокетства она звала себя исключительно «мадемуазель».


Кейт Мосс - Calvin Klein Obsession (1993-1997)

С тех пор как она была обнаружена агентом Storm Сарой Дукас в возрасте 14 лет, Кейт украсила обложки более трехсот журналов, снялась в сотнях рекламных роликов, участвовала в тысяче шоу-показов самых топовых дизайнеров, но среди ее работ самой-самой остается только одна - работа с Кельвином Кляйном для мужского аромата Obsession . Именно эта рекламная кампания с 18-летней нимфеткой, так просто обнажившейся в кадре, стала символом сексуальной революции 90-х, а сама Кейт - воплощением нового стандарта модели, который будоражит умы до сих пор.

Lancôme cosmetics (1982-1996)
Lancôme Tresor (1990-1996)


Подписав контракт с Lancôme в 28 лет, Изабелла стала одной из самых узнаваемых моделей 80-х. Ее роскошные темные волосы, точеные черты и безупречная фигура были визитной карточкой бренда и предметом зависти и подражания для миллионов женщин на протяжении 14 лет. За это время Изабелла участвовала во всех рекламных кампаниях бренда (от косметических коллекций до аромата Trésor ) и примерила на себя десятки образов (от молодой обворожительной девушки до повзрослевшей femme fatale). И это было неудивительно - наделенная артистическими генами матери (Ингрид Бергман) , работоспособностью и харизмой (замеченной еще культовым фотографом Брюсом Вебером , который и стал ее крестным отцом в профессии), Изабелла была просто обречена на успех. И хотя ни один успех не может длиться вечно, и спустя четверть века на смену Изабелле пришли десятки новых лиц, именно ее образ стал каноническим и остается таковым до сих пор.


Согласившись стать лицом культового аромата, Николь не просто заключила выгодный контракт ($5 млн за пять съемочных дней), но сыграла, пожалуй, самую завидную роль - самой знаменитой женщины в мире. Нужно ли говорить, что после успеха «Мулен Руж» режиссеру Базу Лурману , чтобы поместить ее в кадр, не нужно было решать извечный олимпийский спор - из всей золотой голливудской обоймы именно ее он сделал богиней. Тот факт, что на сотворение этого чуда ушел астрономический бюджет ($14 млн), включивший в себя самые дорогие украшения и наряды, над которыми, не покладая карандаша, трудился самый знаменитый кутюрье - Карл Лагерфельд , еще долго передавался из уст в уста после премьеры рекламного фильма. На фоне всей этой умопомрачительной красоты, как на фоне блеска 350 бриллиантов на мраморной спине Николь, померк бы смысл любого парфюма - но только не творения Жака Польжа - еще одной облегченной вариации с кодовым названием Chanel №5 .


Софи Марсо - Champs-Elysées by Guerlain (1997)


Среди моделей, представлявших марку на протяжении десятков лет, Софи Марсо была единственной в истории Guerlain актрисой. Подписав контракт с брендом в 1997-м году, Софи стала еще и важнейшим компонентом изящной композиции (иначе рекламную кампанию Champs-Elysées и не назовешь), в которой присутствует все, но нет ничего лишнего, в которой при скупой черно-белой игре света и тени эмоции льются через край. Полученный короткометражный фильм поклонники Guerlain назвали шедевром, а главную героиню - француженку, рассекающую по Елисейским Полям в маленьком черном платье и на высоких каблуках, - девушкой мечты.


Появление оскароносной актрисы в рекламной кампании Dior J’adore стало находкой для бренда и сделало аромат абсолютным хитом. Причиной успеха, который сопутствует Dior J"adore уже на протяжении восьми лет, поклонники марки связывают исключительно с имиджем Шарлиз - экстравагантной и утонченной дивы, чей триумфальный выход из будуара и трепетное обнажение при свечах просто нельзя пропустить. Не последняя роль при этом отводится и Джону Гальяно - ныне опальному, но не менее гениальному экс-дизайнеру Dior , что заставил Шарлиз дерзко расправиться с украшениями, а затем заковал в золотые латы ее шею для полного сходства с флаконом J"adore L"or . Лучшую демонстрацию революционной хватки, неотделимой от всех показов Гальяно, и впрямь представить было сложно. Прекрасным дополнением к ней стали слова самой Терон: «Диор делает все, чтобы прославить женщину, которая мне близка, - чувственную, прекрасную, уверенную в себе и, конечно, сексуальную».

Наталья Водянова - Guerlain Shalimar (2008)


Один из самых иконических ароматов Guerlain , родившийся из легенды об индийском правителе Шах-Джахане и его жене Мумтаз Махал и названный в честь одноименных «садов любви», на протяжении многих лет погружал своих почитателей в восточную сказку. Этому способствовал и особый дух рекламных кампаний, пронизанных страстью, огнем, и выбранные на главную роль героини - модели с ярко выраженными восточными чертами, красавицы-брюнетки, среди которых особым фавором пользовались Шалом Харлоу и Фернанда Таварес . Их яркая внешность как нельзя лучше соответствовала концепции бренда и зрительскому представлению о растлевающей тело и душу красоте. Каково же было удивление поклонников бренда, когда на главную роль девушки Shalimar 2008 г. была выбрана вовсе не очередная «Шахерезада», а светловолосая миниатюрная русская модель. Однако Guerlain не зря называют брендом, который чтит традиции, но не заботится о времени - и свое 180-летие он решил отпраздновать самой скандальной рекламной кампанией, задействовав самую «сладкую парочку» мировой моды - Наталью Водянову и Паоло Роверси . Отлично зная особенности лица и тела Натальи, Роверси как никто смог передать невинность и чувственность, присущую ее чертам; свить в памяти зрителя целый клубок из сиюминутных желаний и ностальгии, которые никуда не исчезают даже после последнего промелька лица Натали.

Инес де ля Фрессанж - Chanel (1983-1989)

Chanel Coco Campaign (1986)


Муза Карла Лагерфельда , Инес была первой, кто подписал контракт с домом Chanel в 1983 г. И это неудивительно - дочь маркиза, с ростом 180 см и мальчишеской (модной ныне андрогинной) фигурой, она разительно отличалась от эфемерных светловолосых супермоделей прошлого и одновременно была квинтэссенцией «парижского шика», идеальной французской женщиной, которая перестала быть недостижимой мечтой. Прослужив верой и правдой дому Chanel целых шесть лет, Инес в 1989 г. обессмертила свое имя, став символом Франции - новой Марианной. Однако то, что укрепило к ней любовь целой нации, свело на нет ее модельную карьеру и теплые отношения с Карлом Лагерфельдом - всегда ревниво относящимся к своим моделям и считающим себя вправе распоряжаться их судьбой. Назвав новый символ Франции в лице Инес «скучным, буржуазным и провинциальным», он более не был заинтересован в «историческом памятнике» и указал де ля Фрессанж на дверь. Впрочем, это не помешало Инес впоследствии состояться как дизайнеру и бизнесвумен и даже выйти на подиум в возрасте 51 года на показе Жан-Поля Готье 2009-го, а затем представить весеннюю коллекцию Chanel . «Она сверхизумительна. И, конечно, в первую очередь она парижанка», - такими словами, опередив всех модных критиков, приветствовал Инес спустя все эти годы сам Лагерфельд.

Анна Муглалис - Chanel


Chanel Allure (2002)
Chanel Allure Sensuelle (2005-2006)


Историю взаимоотношений "идеальной француженки" Муглалис с домом Сhanel принято отсчитывать с 2000 года, когда Лагерфельд впервые направил на нее свой объектив в фотосессии к фильму «Спасибо за шоколад» (Merci pour le chocolat) . С тех пор удостоившись от Карла множества комплиментов (среди которых «новый тип классической красоты»), Анна стала лицом бренда - в 2002-м представив духи Allure , три года спустя - Allure Sensuelle и переключившись наконец на серию ювелирных украшений. Сыграла ли решающую роль ее статичная красота, хрипловатый, но чувственный голос или какое-то другое качество, под очарование которого просто невозможно не попасть, по словам очевидцев, но Анна действительно воплотила дух бренда и даже пошла дальше - воплотила образ самой Коко Шанель .

Известный косметический бренд, руководствующийся в создании своих рекламных кампаний правилом трех «G»: гламур (glamour), блеск (glitz), глянец (gloss), всегда привлекал и привлекает к работе только самых культовых моделей. Среди узнаваемых лиц L"Oreal 90-х гг. были и модели, и актрисы, но лишь немногие из них оставили в истории бренда свой неповторимый след. «Я рада присоединиться к команде L"Oreal , - отметила Линда Евангелиста , - я горда тем, что могу ассоциировать с собой этот бренд». Действительно, став лицом марки, Евангелиста не просто рекламировала помаду Color Riche ,блеск Glam Shine и тушь Double Extension , но сумела сделать так, чтобы женщины по всему миру могли с легкостью идентифицировать с ней свой образ. «Она настоящий хамелеон и знает, как преобразиться в кадре и стать предметом вдохновения для всех вокруг», - подтвердила Юсеф Наби, директор L"Oreal Paris .

Еще одной моделью 90-х, чья неповторимая аура и экзотическая привлекательность, естественный шарм и joie de vivre органично вписались в концепцию бренда, стала Летиция Каста .

По популярности и темпераменту ей едва ли уступила сверхновая звезда, голландская модель Даутзен Крез . Благодаря контракту с L"Oreal , подписанному в 2006 году, эта голубоглазая блондинка очень скоро присоединилась к сонму супермоделей и заняла пятое место в рейтинге самых высокооплачиваемых моделей по версии Forbes .

Синди Кроуфорд - Revlon (1991-2002)


«Самые незабываемые женщины мира пользуются "Ревлон" », - этот девиз сопровождал рекламную кампанию 80-х и стал лучшим комплиментом для их действующих лиц. Марка стала топовым бьюти-брендом десятилетия и превратила в главных звезд подиумов Синди Кроуфорд и Клаудию Шиффер, которые первыми стали получать многомиллионные гонорары за сотрудничество с косметическим гигантом. Лицами «Ревлон» стали ведущие модели 80-90-х (Летиция Каста - модель «Ревлон» 1987 года, Эстель Лефебюр - 1989-го, Милла Йовович , Клаудия Шиффер ), а также пришедшие им на смену актрисы - Ева Мендес , Джессика Альба , Джулианна Мур . Но только одна из них смогла остаться лицом марки надолго, став той самой незабываемой женщиной «Ревлон» . «"Ревлон" позволил мне быть Синди Кроуфорд », - сказала модель после 11 лет, что она отдала бренду, теперь заменившему ее «более доступным стандартом красоты». И хотя прощание с 35-летней Синди (все той же кареглазой брюнеткой с отнюдь не анорексичной, «полноценной» фигурой) вызвало снижение продаж бренда, но именно оно заставило поклонников задуматься о непреходящем идеале модели, которую бы хотелось видеть лицом Revlon до сих пор.

Паулина Поризкова - Estée Lauder (1988-1995)


Estée Lauder Knowing (1988-1995)
Estée Lauder Beautiful (1988)
Estée Lauder cosmetics (1988-1995)
Estée Lauder White Linen (1989)
Estée Lauder Youth Dew (1993)


Самая молодая модель Sports Illustrated за 1984 год, 19-летняя Паулина взяла модельный бизнес штурмом, угодив в списки самых красивых людей планеты, украсив собой сотни самых престижных журналов(Cosmopolitan , Glamour , Harper"s Bazaar , Elle ), а через четыре года подписала самый главный в своей жизни контракт. В 1988 году косметический концерн Estée Lauder предложил Паулине стать его лицом за символическую сумму в $6 млн, мотивировав свой выбор ее классической красотой, недюжинным интеллектом и «особой магией, которую она излучает своим присутствием». «Она похожа на Грету Гарбо , - подтвердил фотограф Estée Lauder Виктор Скребнески , - мы оба любим Гарбо и говорим о ней все время». Что касается самой Паулины, то ее взгляд на собственную популярность в Estée Lauder был более чем прост: «Я не считаю себя секс-символом или сердцеедкой, просто я худая и симпатичная - вот и весь секрет».

Катрин Денев - Chanel (1972-1980-е)


Появление прославленной актрисы в рекламе Chanel №5 не только спровоцировало всплеск продаж парфюма, но вошло в историю бренда и осталось в памяти зрителей даже по прошествии трех десятков лет. Пораженные шармом Денев, модные критики назвали ее самой элегантной женщиной мира, что впоследствии не помешало ей стать Марианной - национальным символом Франции, как это произошло и с другой моделью Chanel - Инес де ля Фрессанж . И хотя для самой Денев контракт с Chanel (как и контракт с Yves Saint Laurent и L"Oreal ) прежде всего означал деньги («Реклама дает свободу, это лучший способ избежать компромиссов в профессии»), ее образ в рекламе Chanel №5 остается вне времени, классикой, которая не требует громких слов.

Модель не посещает спортзал, а занимается дома на гребном тренажере, мини-батуте, Power Plate, велотренажере, а также использует разнообразные гантели, набивной мяч и степ. «Также у меня есть личный тренер. Он знает, что мне быстро наскучат однообразные упражнения, поэтому каждый день он придумывает что-то новое. Мы интенсивно занимаемся не менее одного часа, включая трехминутные кардио-интервалы. Если бы мне пришлось выбирать между занятиями в зале и на открытом воздухе – однозначно предпочту последнее!» - рассказала в одном интервью Линда.

Питание

Каждое утро звезда начинает со стакана воды с лимоном - это помогает активировать пищеварение. Потом в течение двух минут стоит на специальной платформе Power Plate, чтобы привести мышцы в тонус. Линда не верит в диеты, но примерно три раза в год проходит курсы по очищению организма от Metagenics (корпорация Metagenics Inc. - мировой лидер нутрицевтики).

Макияж

«В будние дни каждая минута на счету, ведь утром я отвожу детей в школу, и тратить на сборы много времени просто непозволительно. Наношу на кожу тональный крем. Знаю, вы сейчас спросите про универсальный ВВ, но я еще не нашла тот, который бы подошел мне, поэтому использую The Lift Foundation, Dolce&Gabbana. Он подсвечивает кожу изнутри и защищает от солнца. Для меня это очень важно, поэтому даже зимой я всегда ношу его с собой. Далее использую тушь Phenomen"Eyes, Givenchy, и карандаш для бровей Dessin des Sourcils, Yves Saint Laurent», - рассказала Линда в интервью журналу Vogue.

«Бьюти-продукты совершенствуются с каждым годом. Когда я только пришла в модельный бизнес, не было, например, минеральной пудры. Это здорово, что теперь такой большой выбор косметических средств», -- говорит модель. И тут же добавляет: - Избавьтесь от привычки наносить макияж в ванной комнате, делайте это в хорошо освещенном помещении с нормальным зеркалом!»

Кстати, Линда не поклонница обрезного маникюра и сожалеет, что когда-то прибегала к этой процедуре. Сейчас она делает маникюр и педикюр дома самостоятельно, не обращаясь к мастерам и не тратя время на походы в салоны красоты. Неожиданно для модели, но Евангелиста уверена, что внешность вовсе не главное: «Считаю, что понятие красота никак не связано с тем, как ты выглядишь!» - утверждает она.

Отношение к пластической хирургии

«Я уважаю право каждого человека на свободный выбор. И я абсолютно уверена, что вряд ли человек ляжет под нож без острой на то необходимости. Вполне возможно, в какой-то момент и я на это решусь», - рассказала топ-модель в одном из интервью.

Ароматы

В коллекции у Линды более 100 парфюмов, но любимые - Bois Bleu и Fracas, Robert Piguet.

Уход за лицом

«Я обожаю косметику и средства ухода, но, если честно, до 30 лет наносила только солнцезащитный крем. Сейчас, конечно, все изменилось, верю в пользу витаминных средств. Сыворотка C-Tetra Antioxidant Serum, Medik8, с витамином С улучшила и цвет лица, и качество кожи. Зимой я добавляю препараты с витамином А. Например, ночной крем Retinol, Skinceuticals, с чистым ретинолом. Сочетаю его с лосьоном P50, Biologique Recherche. Он подготавливает кожу к интенсивному уходу. Я фанатка линии ухода Biologique Recherche! Перед выходом на солнце всегда использую крем La Roche Posay с SPF. Без косметолога тоже никуда: хожу на лазерные процедуры к дерматологу Рою Геронемусу и делаю маски для лица каждые две недели у Джорджии Вассанелли».

«Верю в ботокс и не боюсь в этом признаться. Просто нужно знать меру: неподвижная маска вместо лица выглядит ужасно. Я совмещаю инъекции с процедурами термажа, стимулирующими выработку коллагена. Что может быть достойнее стремления к совершенству? И, конечно же, иногда меня посещают мысли о подтяжке лица. Супермодель - не значит суперчеловек. Мы тоже стареем», - рассказала в одном из интервью Линда.

Линда Евангелиста (англ. Linda Evangelista; род. 10 мая 1965 года, Сан-Катарина, Онтарио, Канада) супермодель канадского происхождения. На сайте models.com состоит в списке The Supers, высшей категории ресурса.

За время своей карьеры она заключила огромное количество контрактов с различными косметическими фирмами, среди которых самым значимым, наверное, является контракт с L’Oréal, а фотографии переменчивой красавицы украсили более чем 600 обложек глянцевых журналов.

В мире моды ее имя стало легендой. Линда одарена необыкновенной способностью контролировать свое тело, что позволяет ей создавать все новые и новые образы для каждой . Она полна невыразимого обаяния и шарма, что продолжает делать ее востребованной, несмотря на ее уже совсем не модельный возраст.

Биография и карьера

Линда Евангелиста родилась 10 мая 1965 года в городе Сан-Катарина, Онтарио, в обычной семье рабочего класса (оба ее брата и отец работали на автомобильном заводе). Родители будущей эмигрировали в Канаду из Италии и воспитывали своих детей в строгих католических традициях, а ежедневные сборы за общим столом для приема пищи считали обязательными. Благодаря этому их семья осталась сплоченной и по сей день. Даже сейчас, когда Линда находится далеко, она каждый день общается с родными и друзьями с помощью веб-камеры.

Линда знала, что хочет быть моделью, с 12-ти лет . Она уже приобрела некоторую известность, позируя для каталогов местных универмагов. Однако судьбоносный случай произошел в 1980 году, когда она участвовала в конкурсе красоты «Юная мисс Ниагара» (Miss Teen Niagara). Несмотря на то, что Линда не выиграла соревнование, на нее обратил внимание представитель Elite и дал ей свою визитку. Но мать девушки посчитала, что Линда еще не готова начать модельную карьеру, и лишь только после того, как дочь окончила школу, разрешила ей набрать номер агентства.

Девушка смело отправилась в Нью-Йорк и подписала контракт с Elite, а через некоторое время уехала в Париж. Однако ее карьера в Европе складывалась не так успешно, как ей бы хотелось. Стоящей работы не предлагали, и Линда вынуждена была браться за любую. Вплоть до 1987 года она занималась позированием для каталогов . Тем не менее, молодая красавица не сдавалась. Она продолжала работать над собой и своей внешностью и не сидела, сложа руки. Евангелиста ходила по знаменитым фотографам и предлагала им посмотреть ее , надеясь на то, что они захотят работать с ней.

Благодаря своему упорству и настойчивости, девушка, наконец, получила согласие от Питера Линдберга (Peter Lindbergh) , пользовавшегося особой популярностью в кругах мира моды, и вскоре снялась для одного из самых популярных модных изданий . После этого спрос на красавицу с серо-зелеными глазами стал расти с потрясающей быстротой.

Потраченные практически впустую три года ее жизни окупились с лихвой. Кроме того, что ее фотографии появились на обложках глянцевых журналов по всему миру, Линду стали приглашать на модные показы таких именитых как Alberta Ferretti, American Express, Anne Klein, Barney’s, Bloomingdale’s, Donna Karan, Gianni Versace, Perry Ellis, Jil Sander, и . Она подписала долгосрочный контракт с Kenar.

Однако, несмотря на то, что мечта Линды, наконец, осуществилась, ее ждали суровые испытания, связанные с оборотной стороной модельного бизнеса. А именно — с наркотиками, что заставило ее на некоторое время разочароваться в своей профессии. Впервые девушка столкнулась с ними в Японии, а несколько позже в Милане от кокаиновой передозировки умерла одна из ее коллег. Этот случай настолько потряс Евангелисту, что она поклялась себе никогда в жизни не притрагиваться к наркотикам.


В конце 1988 года легендарный фотограф Питер Линдберг и не менее знаменитый Жюльен Д’Ис (Julien d’Ys) предложили Линде обрезать волосы совсем коротко, так, чтобы получившаяся стрижка была похожа на мальчишескую. Новый образ Евангелисты шокировал многих, ей даже было отказано в выходе на в Милане , так как ее стрижка не соответствовала стройным рядам традиционно пышногривых девиц. Однако подобное негативное восприятие быстро улетучилось, и мир моды стал восторженно обсуждать выходку Линды. В скором времени модницы по всему миру стали делать себе прическу «как у Евангелисты».

Это событие стало первым в дальнейшей череде экспериментов модели со своей внешностью. За четыре года она покрасила волосы 17 раз . От природы Евангелиста брюнетка, но она испробовала на себе все возможные оттенки, благодаря чему в модном мире ее прозвали «Хамелеон» . Надо сказать, не зря заслужила себе это прозвище, однако это касается не только ее способности изменять длину и цвет своих волос: Евангелиста обладает магическим даром меняться перед камерой. Ведущий компании Chanel (Karl Lagerfeld) сказал как-то о ней:

«Она как инструмент. Как скрипка Страдивари. Вы можете играть на ней, как не сыграете ни на одном из инструментов. Она как натянутая тетива и в то же время расслаблена. Она жестка и в то же время очень трогательна, и в этом секрет ее успеха».

Расцвет карьеры Линды пришелся на так называемую «эру супермоделей», захватившую временной промежуток между концом 80-х и серединой 90-х годов XX-го века. Имена Линды, и Кристи знал весь мир. Они были настолько популярны, что даже не нуждались в фамилиях. Трое из них, а именно Линда Евангелиста, Наоми Кэмпбелл (Naomi Campbell) и (Christy Turlington), сформировали особую группу «Trinity», зарабатывая самые большие деньги и получая самые выгодные контракты.

Линде Евангелисте принадлежит знаменитая фраза, которую обычно переводят, как «я не встаю с постели меньше чем за 10 тысяч долларов в день», хотя изначально она была сказана немного не так: «Мы не просыпаемся меньше чем за 10 тысяч долларов в день» («We don’t wake up for less than $10,000 a day»). Фраза была сказана в 1990 году репортеру Джонатану ван Метеру (Jonathan van Meter) в интервью для журнала Vogue , в разговоре о том, как она и некоторые другие модели пытаются навязать свои правила игры при проведении фотосессий.

За время своей карьеры Линда Евангелиста прошлась по подиуму для всех самых известных домов моды и приняла участие в бесчисленных рекламных кампаниях. Наверное, самый большой фанат модели Карл Лагерфельд объяснял ее успех так:

«В мире больше нет ни одной такой модели, которая была бы столь профессиональна как она… Она лучше всех».

Несмотря на то, что со стороны может показаться, что Евангелисте все давалось слишком легко, это не так. Линда страдает от приступов панических атак. Одним из ее самых частых страхов является боязнь летать в самолетах, другим – боязнь людей и социального общения. Когда она идет по подиуму, она работает и не обращает внимания на тех, кто смотрит на нее, однако стоит ей выйти за кулисы и очутиться в комнате, полной стилистов, фотографов, журналистов и моделей, как на нее накатывает волна страха. Эта особенность поведения топ-модели была отображена в документальном фильме (Isaac Mizrahi) «Нараспашку» («Unzipped»). Любимым видом работы для Линды является позирование перед камерой, так как только здесь она может не опасаться толпы людей, работающей вокруг нее.

Все возрастающие приступы панических атак заставили Линду отказаться от продолжения беспокойной модельной карьеры. В 1998 году она осуществляет свою давнюю заветную мечту пожить нормальной обыденной жизнью с незнакомым ей чувством ежедневной рутины . На целых три года Евангелиста оставляет подиумы и фотокамеры, и лишь переизданные фотографии, где она находится рядом со своим возлюбленным, французским футболистом Фабьеном Бартезом (Fabian Barthez) , изредка украшают различные таблоиды. Возможно еще одной причиной, по которой Евангелиста покинула мир моды на столь долгий срок, явилась ее неудавшаяся беременность (Линда потеряла ребенка, будучи на шестом месяце).

Так и не сумев побороть свою страсть к модельному бизнесу, она возвращается в дело в сентябре 2001 года в совершенно непристойном для модели возрасте – 36 лет – появившись на обложке американского Vogue. Теперь она вернулась навсегда. Даже очередная беременность 2006-го года не смогла охладить ее пыл. Как заявила сама модель, после рождения ребенка не будет никакого «возвращения», потому что она не планирует уходить. В августе 2006 года, будучи уже на большом сроке беременности, она снялась для очередного выпуска Vogue. Тем не менее, Линда принимает благоразумное решение о сокращении объемов работы, составив список тех проектов, которыми она действительно хотела бы заниматься.

11 октября 2006 года осуществилась ее давняя мечта — Линда родила сына и назвала его Августин Джеймс Евангелиста (Augustin James Evangelista) . Долгое время модель отказывалась назвать имя биологического отца своего ребенка, однако, в июле 2011 года The New York Post сообщили, что таинственным отцом Августина является французский миллиардер и муж Сальмы Хайек (Salma Hayek) по совместительству, Франсуа-Анри Пино (François-Henri Pinault). Эти данные подтвердились в августе 2011 года, когда Евангелиста обратилась в манхэттенский Суд по семейным делам, требуя от Пино выплаты ежемесячных алиментов размером в 46 тысяч долларов на содержание его сына.

Евангелиста, как и многие другие модели, широко занимается благотворительностью. Большую часть своего времени и денег она тратит на борьбу со СПИДом. Линде весьма не безразлична эта проблема, так как именно от этой болезни умер ее первый агент.

Интервью Линды Евангелиста для W magazine, взятое Хэвен Томпсон (14 октября 2009 года)

Х.Т.: Каково вам было работать с Маурицио Кэттеланом?
Л.Е.: Это было чертовски весело. Должна сказать, что это совершенно новый опыт для меня. Он как мальчишка – забавный, решительный и веселый.

Х.Т.: Он описал вас, как актрису с бесконечным диапазоном выражения.
Л.Е.: Ух ты, он правда так сказал? Даже не знаю, я действительно хотела быть такой. Я так и не получила от него ответ насчет того, что именно он хочет сделать. Это было его собственное искусство. Можете интерпретировать его как угодно.

Х.Т.: Как насчет фото, на котором вы будто проходите сквозь стену?
Л.Е.: Быть может, она означает цель, к которой я стремлюсь. Она содержит в себе много сообщений.

Х.Т.: Фото с цыплятами также вызывает много вопросов.
Л.Е.: Ну я выросла в Канаде, в местности, где у всех были куры. То есть, это был жилой район, нам необязательно было заводить хозяйство, но мы это сделали. Кроме того, когда я поехала в Италию, на родину моих родителей, там тоже были цыплята. Так что можно сказать, что я много знаю о цыплятах.

Х.Т.: Но вы, наверное, никогда не предполагали, что будете фотографироваться с ними, не так ли?
Л.Е.: Да уж, нам пришлось побегать вокруг них. Мне сказали, что мы должны работать быстро, ведь вечером куры просто заснут. Знаете, в жизни есть такие моменты, когда думаешь «Как я до этого докатилась?» Это был как раз такой момент.

Однажды одна знаменитая девушка сказала, что за сумму меньше чем 10 тысяч долларов она даже с кровати не встанет. Автором данного высказывания является всемирно Линда Евангелиста. Надо заметить, что дизайнеры готовы были расстаться и с большей суммой, лишь бы заполучить ее на свой показ хотя бы в качестве гостя.

Детские годы

В канадской провинции Онтарио, в городке Сан-Катарина появилась на свет Линда Евангелиста. Биография девочки начинается десятого мая 1965 года. Ее родители были иммигрантами из Италии. Отец и два старших брата работали на местном заводе. Все члены семьи строго блюли католические каноны и каждый день, что бы ни случилось, собирались за обеденным столом.

Стремление стать моделью девочка почувствовала еще в детстве. Она с удовольствием снималась для журналов местных магазинов. Когда ей исполнилось двенадцать лет, родители отводят Линду в школу моделей. Через три года девушка принимает участие в канадском конкурсе «Юная Мисс Ниагара». Хоть Линда Евангелиста и не оказывается в числе победительниц, ее красота не остается незамеченной. В конце мероприятия к девушке подошел скаут из агентства Elite и, протянув визитку, сказал перезвонить ему для обсуждения деталей контракта.

Судьбоносный звонок

Однако родители не оценили стремление дочери стать моделью в столь юном возрасте. Судьбоносный звонок был сделан лишь после окончания девушкой школы. Линда отправляется в Нью-Йорк и без замедления подписывает контракт с известным агентством. После этого события ей предстояло переехать в Париж. К сожалению, быстрой карьеры на европейских землях сделать не получалось. Спрятав свою гордость до лучших времен, Линда Евангелиста участвует во всех предлагаемых фотосессиях. Параллельно она отсылает свои снимки известным фотографам, в надежде на удачу. И вскоре птица счастья попадает девушке в руки.

Сияя на подиумах

В 1987 году Линде поступает предложение поработать с известным фэшн-фотографом Питером Линдбергом. Этого человека можно с уверенностью назвать первооткрывателем таланта Евангелисты. Через некоторое время Линда уже вовсю позирует и для других знаменитых фотографов. Ее лицо украшает обложку всемирно популярного журнала Vogue.

Постепенно Линда Евангелиста становится одной из самых востребованных моделей в мире. Ее приглашают на съемки для глянцевых журналов всех категорий. Известные Дома мод во что бы то ни стало желают заполучить девушку для своих показов. Линда блистает на подиумах Милана, Парижа, Нью-Йорка и других городов, представляя коллекции Calvin Klein, Chanel, ChristianDior, Gianni Versace, Dolce & Gabbana, RalphLauren, Chloé, Valentino. Одним из самых долгосрочных контрактов Линды было сотрудничество с брендом Kenar.

Уродливая сторона модельного бизнеса

Любой человек знает, что для достижения поставленной цели порой необходимо преодолевать тяжелые испытания. Некоторые, стиснув зубы, идут вперед. Другим помогают расслабиться физические упражнения, йога и сон. Третьи решают отдаться воле психолога. Ну а четвертые находят выход в употреблении наркотиков. Последнее особо часто встречается в шоу-бизнесе. Линда Евангелиста своими глазами видела, что делают с людьми наркотики. Ее коллеги страдали от жестокой привязанности к дурманящим сознание веществам. Некоторые умирали от передозировки. Уродливая сторона красивого мира моды очень сильно повлияла на девушку. Именно поэтому она, в отличие от многих своих коллег по цеху, поклялась не ломать свою жизнь наркотическими препаратами, как бы тяжело ей ни приходилось.

«Как у Евангелисты»

1988 год стал для Линды в прямом смысле годом перемен. Ее личный стилист Жюльен Д’Ис и сделавший ее знаменитой фотограф Питер Линдберг предложили модели изменить имидж: сделать стрижку «под мальчика». Девушка не раздумывая согласилась. Новый образ Линды поверг общественность в шок. Ее даже исключили из списка моделей, представляющих новые коллекции мировых кутюрье в Милане. Однако через некоторое время страсти улеглись, и многие стали отмечать, что новая прическа девушки очень стильная. Именно тогда начался бум моды на стрижки «как у Евангелисты».

Модель-хамелеон

Рубикон был перейден, и теперь Линда уже не боялась экспериментировать со своими волосами. От природы ей досталась темная шевелюра. За следующие несколько лет цвет волос модели менялся порядка двадцати раз. Линду прозвали «хамелеоном». Однако не только оттенок шевелюры послужил причиной такого прозвища. Евангелисте был присущ фантастический для модели дар: она могла перевоплощаться в любой образ. Кутюрье заявляли, что Линда является современной версией В ней идеально сочетаются противоположные качества: она может быть холодной и горячей, натянутой и расслабленной, мягкой и жесткой.

Наставник Дома Chanel говорил, что в мире вряд ли найдется еще одна модель, которая может быть столь же профессиональной, как Линда Евангелиста. Рост, вес канадской красотки идеальны. Она само совершенство!

Вершины своей славы девушка достигла в начале 90-х годов. Именно тогда в обиход вошло такое слово, как «супермодель». Данный термин объединял под своим началом лишь избранных красоток мира подиумов и шикарных показов: Клаудию Шиффер, Синди Кроуфорд, и Линду Евангелисту. Их не нужно было представлять. Имена красавиц знали все. Вместе девушки даже сыграли в потрясающей документальной ленте Исаака Мизрахи под названием «Нараспашку». Каждая из героинь исполняет саму себя. Нелишним будет заметить, что в фильме ярко показана одна тревожная особенность Линды. Она страдала приступами паники. Ей тяжело было летать на самолетах. Она страшно боялась толпы, которая все время окружала ее после показов (фотографы, журналисты, поклонники). Это была одна из причин того, что Линда покинула подиум.

Две беременности

В 1998 году девушка уходит из мира моды, решив насладиться обычной жизнью со своим возлюбленным — французским футболистом Фабьеном Бартезом. Второй причиной, сподвигнувшей супермодель на этот шаг, оказалась беременность. К несчастью молодой пары, она закончилась выкидышем.

В возрасте тридцати шести лет Линда Евангелиста возвращается на подиум. В течение пяти лет она сияет на показах всех известных Домов моды. На этот раз даже беременность не остановила модель, и та продолжала появляться на страницах мировых таблоидов уже будучи в глубоко интересном положении.

Семья и нераскрытые вопросы

А в октябре 2006 года женщина рожает сынишку. Знаменитая модель называет малыша Августин Джеймс. На протяжении довольно долгого времени Линда Евангелиста с сыном появляются на публике вдвоем. При этом топ-модель до последнего усиленно скрывала ото всех истинное имя отца. Однако в 2011 году источники близкие к достоверным сказали, что папа Августина - сын французского миллиардера и также богатый человек Франсуа-Анри Пино, который сегодня является мужем актрисы Слухи получили свое подтверждение после того, как на судебном слушании топ-модель отсудила у бывшего возлюбленного круглую сумму в качестве алиментов. Примечательно, что Линда была замужем. Задолго до первого ухода с подиума она зарегистрировала брак с Джеральдом Марио. В 1993 году пара развелась.

В 2007 году Ашвария Рай, Скарлетт Йоханссон, Линда Евангелиста и Мила Йовович стали «посланницами красоты» L’Oreal Paris. Необходимо сказать, что поразительное сходство двух последних красавиц создает порой конфузные ситуации. При этом и Линда, и Мила относятся к данному факту с иронией, иногда давая публике возможность снова сравнить их друг с другом.

Как и многие другие представительницы мира моды, Евангелиста занимается благотворительностью. Свое время и деньги она тратит в первую очередь на борьбу со СПИДом. И это совсем не случайно, ведь первый агент популярной модели умер именно из-за этой болезни.

Совсем скоро одна из самых знаменитых женщин в мире моды станет на год ближе к пятидесятилетней отметке: 10 мая ей исполнится 49 лет. Однако возраст щадит красотку: в свои зрелые годы Линда Евангелиста без макияжа выглядит превосходно. Ее рост составляет 177 см, а вес — всего лишь 55 кг.

10 мая отмечает свой день рождения одна из самых популярных моделей в истории Линда Евангелиста. По случаю ELLE вспомнил еще семь топ-моделей, на которых можно смотреть бесконечно.

Наоми, Синди, Клаудия, Кристи, Эль, Ева и Линда. В середине 1980-х они были королевами подиумов, беспрерывно блистали на обложках глянцевых изданий, заключали головокружительные контракты, соблазняли богатых и знаменитых и сделали профессию топ-модели самой желанной на свете.

В 1987 году fashion-фотограф Стивен Майзел устроил съемки восходящей звезды для обложки модного итальянского издания. После нее Кристи представила Майзелу подружку Наоми, а он познакомил ее со своей знакомой - канадкой Линдой. Так «по легенде» на свет появился знаменитый кадр «Троица», а с ним - официальное начало эпохи супермоделей, к которым вскоре присоединились Синди Кроуфорд, Эль Макферсон и Клаудия Шиффер. Один показ с их участием стоил 20-30 тысяч долларов. Их хотели все и сразу. Достаточно было произнести только их имена - все понимали, о ком идет речь и сколько это стоит.

Из года в год доказывает, что бывших супермоделей не бывает. Это, пожалуй, единственная героиня знаменитой «Троицы +», кто не сбавляет с годами модельных оборотов. Как и тридцать лет назад, она отжигает на самых громких вечеринках, выбирает в кавалеры сильных мира сего (из последнего - Доронин и Фасбендер), снимается обнаженной, регулярно закатывает скандалы и восстанавливает «добропорядочную» репутацию на благотворительных показах в пользу ЮНЕСКО. В 2012 году вместе с Коко Роша она стала ведущей модного тв-шоу The Face. Только два заветных желания «Черной пантеры» пока не сбылись - стать популярной певицей и мамой.

Именно фигуре этой ослепительной блондинки мы обязаны бессонным ночам, изнуряющим тренировкам и самым жестким диетам. При виде этих эталонных параметров 90-60-90 как не впасть в депрессию?! За свою точеную фигуру она получила емкое прозвище «Тело». В 49 лет Макфферсон вышла замуж за миллиардера Джеффри Соффера, доказав, что даст сто очков вперед любой «двадцатилетней». Сегодня австралийка выпускает биодобавки Super Elexir, любит порыбачить, гордится родной страной, собственными ногами (которые занесены в Книгу рекордов Гиннеса), роскошными волосами (которые моет пивом) и фотографиями без макияжа и пластических операций.



  • Разделы сайта